Перейти к контенту

Ремонт Tremec 3650


Рекомендуемые сообщения

Коллеги...

Сегодня вечером, двигаясь не спеша (то есть в пределах городского лимита скорости) по одной из центральных улиц столицы, потребовалось мне сменить передачу. Привычным и отточенным движением руки шифтер был направлен в сторону 4й передачи, но тут я почуял неладное: при переводе рычага кпп в эту самую 4й передачу, рука не почувствовала привычного сопротивления шестеренок... С 3й такая же фигня - рычаг ходит вхолостую. Включено ли сцепление, выключено ли - пофиг, передач нет. 1,2 и 5 включаются без проблем.

Собственно вопрос - what the fuck? Кажется мне, не в шифтере тут дело. А в какой-нибудь херовине, которая двигает шестеренки для 3 и 4й передач.

Понятно, что коробку снимать, разбирать. Но вдруг вы в курсе, из-за чего такая неприятность бывает.

Я-то надеялся, что первым кончится сцепление :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вилка может сдохла которая к шифтеру идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но предположу что ослаб болт, который крепит вилку 3-4 передачи к штоку и теперь шток свободно ходит вдоль вилки.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включаются 1,2 и 5, то шифтер точно не при чём. С какой передачи на 4-ю уходил? Если с третьей, то "ослабшая" вилка не смогла бы её выключить (либо это было последнее её усилие), а вот надломанная - вполне, и затем сломалась окончательно.

Я бы не ездил и не заводил, мало ли что, шестерёнки покрошить может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку снял, оказалось проще, чем я думал.

Начали разбирать.

Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку снял, оказалось проще, чем я думал.

Начали разбирать.

Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше...

За мануал спасибо! Если не поздно, глянь пожалуйста на хвостовик коробки (куда кардан втыкается), там 1 сальник или два?

Что-то в мануалах один указан, но по ремкомплектам или отдельным з/ч два получаеся: большая хрень снаружи + колечко внутри. По мануалам только большая хрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фоток кучи шестеренок))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Изображение

Изображение

Изображение

На удивление - живые синхронизаторы 3-4 передач

Изображение

Изображение

Изображение

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Хорошо хоть шплинт в шестерёнки не попал :) Почему вылетел высмотреть удалось?

Насчёт снятия интересен только порядок откручивания колокола, если там хитрость какая есть. Если хитростей нет, то нафнадо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Как колокол откручивали от мотора? Помнится, когда я снимал кпп, пришлось долго заниматься сексом с двумя верхними болтами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы для этих болтов удлинитель метра на 3 сделали с головкой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы для этих болтов удлинитель метра на 3 сделали с головкой....

+1 :D

Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Надо же - я угадал ;)

Синронизаторы-то живые, а вот подшипники мне категорически не нравятся

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же - я угадал ;)

+1 Теперь я тоже буду знать,что там шплинты а не болты. Тоже думал болт на ползуне.

Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.

Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. ;)

Изменено пользователем дима
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :D

Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький.

Просто.

Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.

Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. ;)

Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.

Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.

Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было.

Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...

Дело конечно твоё, но у меня бы в таком состоянии коробку собирать рука не поднялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...

Есть такая тема, как-то пришлось менять один подшипник в коробке, правда в t5. Думал засада не найти нигде, оказалось цена вопроса 50 рублей... по маркировке нашли, съедил в контору которая подшипниками торгует - принесли три на выбор (они там по классам в зависимости от качества отличаются), взял самый лучший и самый дорогой за 50р :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Просто.

Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора.

+1

Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.

А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.

А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь :)

У меня с ним проблем не возникло. Вот на Фоксе, помню, приходилось использовать 3 удлинителя, чтобы подлезть к болту со стороны переднего бампера=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать.

есть такой кит

http://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125

но совместимость с твоей кпп надо выяснять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой кит

http://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125

но совместимость с твоей кпп надо выяснять

Да, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету?

можно искать и заказывать шестеренки отдельно, но учти, у Форда 3560-ых примерно 10 или 12 вариантов=)

Опиши подробнее, в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...