DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Коллеги... Сегодня вечером, двигаясь не спеша (то есть в пределах городского лимита скорости) по одной из центральных улиц столицы, потребовалось мне сменить передачу. Привычным и отточенным движением руки шифтер был направлен в сторону 4й передачи, но тут я почуял неладное: при переводе рычага кпп в эту самую 4й передачу, рука не почувствовала привычного сопротивления шестеренок... С 3й такая же фигня - рычаг ходит вхолостую. Включено ли сцепление, выключено ли - пофиг, передач нет. 1,2 и 5 включаются без проблем. Собственно вопрос - what the fuck? Кажется мне, не в шифтере тут дело. А в какой-нибудь херовине, которая двигает шестеренки для 3 и 4й передач. Понятно, что коробку снимать, разбирать. Но вдруг вы в курсе, из-за чего такая неприятность бывает. Я-то надеялся, что первым кончится сцепление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 ну вилка может сдохла которая к шифтеру идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Не уверен, но предположу что ослаб болт, который крепит вилку 3-4 передачи к штоку и теперь шток свободно ходит вдоль вилки. Изменено 14 Августа 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Если включаются 1,2 и 5, то шифтер точно не при чём. С какой передачи на 4-ю уходил? Если с третьей, то "ослабшая" вилка не смогла бы её выключить (либо это было последнее её усилие), а вот надломанная - вполне, и затем сломалась окончательно. Я бы не ездил и не заводил, мало ли что, шестерёнки покрошить может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Эпидемия у нас прям какая-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Service Manual по Tremec 3650: http://www.bullittarchive.com/1000/1023/TR...vice_Manual.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Коробку снял, оказалось проще, чем я думал. Начали разбирать. Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Коробку снял, оказалось проще, чем я думал.Начали разбирать.Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше... За мануал спасибо! Если не поздно, глянь пожалуйста на хвостовик коробки (куда кардан втыкается), там 1 сальник или два? Что-то в мануалах один указан, но по ремкомплектам или отдельным з/ч два получаеся: большая хрень снаружи + колечко внутри. По мануалам только большая хрень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Немного фоток кучи шестеренок))Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...На удивление - живые синхронизаторы 3-4 передачЕсли интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто. Хорошо хоть шплинт в шестерёнки не попал Почему вылетел высмотреть удалось? Насчёт снятия интересен только порядок откручивания колокола, если там хитрость какая есть. Если хитростей нет, то нафнадо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.Как колокол откручивали от мотора? Помнится, когда я снимал кпп, пришлось долго заниматься сексом с двумя верхними болтами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PabloHasan 0 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 а мы для этих болтов удлинитель метра на 3 сделали с головкой.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 а мы для этих болтов удлинитель метра на 3 сделали с головкой....+1 Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...Надо же - я угадал Синронизаторы-то живые, а вот подшипники мне категорически не нравятся Изменено 25 Августа 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Надо же - я угадал +1 Теперь я тоже буду знать,что там шплинты а не болты. Тоже думал болт на ползуне.Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. Изменено 25 Августа 2010 пользователем дима Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 +1 Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький.Просто.Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было.Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...Дело конечно твоё, но у меня бы в таком состоянии коробку собирать рука не поднялась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed521 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...Есть такая тема, как-то пришлось менять один подшипник в коробке, правда в t5. Думал засада не найти нигде, оказалось цена вопроса 50 рублей... по маркировке нашли, съедил в контору которая подшипниками торгует - принесли три на выбор (они там по классам в зависимости от качества отличаются), взял самый лучший и самый дорогой за 50р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Просто.Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора.+1Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 +1Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь У меня с ним проблем не возникло. Вот на Фоксе, помню, приходилось использовать 3 удлинителя, чтобы подлезть к болту со стороны переднего бампера=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 19 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать.есть такой китhttp://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125но совместимость с твоей кпп надо выяснять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 есть такой китhttp://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125но совместимость с твоей кпп надо выяснятьДа, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Да, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету?можно искать и заказывать шестеренки отдельно, но учти, у Форда 3560-ых примерно 10 или 12 вариантов=)Опиши подробнее, в чем проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.