Перейти к контенту

Двухдисковое сцепление


Рекомендуемые сообщения

В общем, в связи с возникнувшим факапом гидравлики сцепления, начал штудировать западные форумы мустангеров, оказалось, что у многих такая же проблема (косяк при проектировании конструкции), как у меня (педаль сцепления прилипает к полу, либо туго возвращается, и плохо втыкаются передачи). Некоторым в штатах дилер сказал, что корзина также выходит из строя (по идее, если бы она рассыпалась, то должны быть шумы, а их у меня нет, да и сцепа не буксует). Гидравлика (главный и рабочий цилиндры с выжимным) уже заказана (хз когда приедет, в худшем случае, в конце августа), но поскольку корзина также может быть повреждена, думаю заказать новый кит сцепления.

Афтермаркет пока всего один http://www.lethalperformance.com/2011-must...-spline-p-34730

Осюда вопрос: что скажете о продукции McLeod, адекватности цены, повседневной эксплуатации двухдисковой сцепы и ее "неубиваемости"? (особенно важен последний пункт, т.к. у меня эверидейперфомансотжигдрайвинг)

В отличие от тюнеров, которые гонятся за мощностью и т.д., у меня дикое желание поднять надежность и живучесть машины и ее компонентов. Ибо это :censored: :censored: :censored:, когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.

Также вопрос по поводу актуальности замены педального узла на стоковый от GT500. (угадайте, который из них на картинке стоит на моей машине, а какой на Шелби)

Изображение

ЗЫ: Никогда не думал, что бывают Мустанги с китайской коробкой и турецким сцеплением. Слава богу, что хоть двигатель американский.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    13

  • Dimon_111_

    11

  • mortefer

    4

  • mrak88bes

    4

Лучшие авторы в этой теме

У нас никто, по-моему, пока еще не использовал на Мустангах двухдисковое сцепление. Информации из первых рук нет.

Я использовал однодисковое сцепление McLeod. Вполне нормально отработало. Однако, у McLeod сцепление очень тяжелое. Усилие, которое надо приложить к педали, чтобы ее продавить, больше чем вдвое выше чем у штатного сцепления или у Centerforce. Мне это не особенно мешало, поскольку я по пробкам на Мустанге не толкаюсь, но при повседневной эксплуатации это не плюс. Непривычные к такой тяжелой педали люди, пытаясь ее продавить, спрашивали меня, нет ли у меня какого-то замка, который ее не пускает.

Все выше написанное может быть неактуальным для гидравлического сцепления на моделях 05+. У меня на машине простой механический привод через тросик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас никто, по-моему, пока еще не использовал на Мустангах двухдисковое сцепление. Информации из первых рук нет.

Я использовал однодисковое сцепление McLeod. Вполне нормально отработало. Однако, у McLeod сцепление очень тяжелое. Усилие, которое надо приложить к педали, чтобы ее продавить, больше чем вдвое выше чем у штатного сцепления или у Centerforce. Мне это не особенно мешало, поскольку я по пробкам на Мустанге не толкаюсь, но при повседневной эксплуатации это не плюс. Непривычные к такой тяжелой педали люди, пытаясь ее продавить, спрашивали меня, нет ли у меня какого-то замка, который ее не пускает.

Все выше написанное может быть неактуальным для гидравлического сцепления на моделях 05+. У меня на машине простой механический привод через тросик.

В общем, решил я заказать эту сцепу Маклеод, ибо машина простаивает, лето кончается, а мучаться со стоковым турецким хламом никаких нервов не хватит, да еще эти очереди на запчасти и отсутствие гарантии, что эта гидравлическая фигня не сломается опять через 2 тыс. км.

Вопрос следующий: можно ли вкрячить нестоковый рабочий цилиндр от GT500 при условии установки педального узла от него же? http://www.lethalperformance.com/2011-shel...ylinder-p-31080

А также что скажете про выхлоп Бассани? http://www.bassani.com/new_products/23/ Хочу весь водопровод, сколько он примерно весит? В общем, мои нервы развели меня на ништяки... Не могу без коника...

ЗЫ: А как это все себя ведет в морозы?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также что скажете про выхлоп Бассани? http://www.bassani.com/new_products/23/ Хочу весь водопровод, сколько он примерно весит?

Борла со всеми такими же кишками весила примерно 25 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борла со всеми такими же кишками весила примерно 25 кг.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым в штатах дилер сказал, что корзина также выходит из строя (по идее, если бы она рассыпалась, то должны быть шумы, а их у меня нет, да и сцепа не буксует).

Насколько я понимаю физику процесса, она выходит из строя "по факту", т.е. тупой американец с "медленно возвращающейся" педалью тупо давит на газ, что плохо сказывается на выжимном подшипнике, лепестках корзины и тупо жгёт поверхности трения.

Т.к. ты не тупой американец, то велика вероятность, что со сцеплением у тебя всё в порядке. Ы? ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю физику процесса, она выходит из строя "по факту", т.е. тупой американец с "медленно возвращающейся" педалью тупо давит на газ, что плохо сказывается на выжимном подшипнике, лепестках корзины и тупо жгёт поверхности трения.

Т.к. ты не тупой американец, то велика вероятность, что со сцеплением у тебя всё в порядке. Ы? ;).

Так даже если в порядке, все равно не вижу повода не поставить все усиленное, афтермаркетное. А вот если снимут коробку, чтобы поставить рабочий, а там окажется корзина убитая, то будет опять гемор, недели ожидания и двойная плата за снятие/установку коробки. В любом случае запчасти прозапас еще никто не отменял=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже если в порядке, все равно не вижу повода не поставить все усиленное, афтермаркетное. А вот если снимут коробку, чтобы поставить рабочий, а там окажется корзина убитая, то будет опять гемор, недели ожидания и двойная плата за снятие/установку коробки. В любом случае запчасти прозапас еще никто не отменял=)

Ставил дважды такое сцепление. Смысла использовать на стоковой машине нет никакого. Маклоад по качеству самый хороший. Но на эвридей не актуально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил дважды такое сцепление. Смысла использовать на стоковой машине нет никакого. Маклоад по качеству самый хороший. Но на эвридей не актуально.

Слишком тяжелое, чтобы в пробках стоять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? :blink:

ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? :blink:

ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. :lol:

Проблема не только в педали, но и в гидравлике, и там резинка от трусов не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? :blink:

ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. :lol:

амеры умеют использовать только пассатижи и скотч, а ими педаль не повозвращаешь :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не только в педали, но и в гидравлике, и там резинка от трусов не поможет.

На видео, что ты постил четко видно что педаль блокируется пружиной, т.е. сама она не должна возвращаться (ХЗ зачем может своеобразный режим пробок). Возвращать ее должны пружины корзины сцепления, но возвратного усилия что передает сцепа на гидравлику (вот собственно и гидропроблема) слишком мало, чтобы педаль разблокировать. Дополнительная возвратная пружина решит твой вопрос.

Для тех кто не ищет легких путей можно кординальней - жесткое сцепление тоже решит твою проблему, т.к. возвратное усилие больше.

ЗЫ Вопрос. А зачем ты педаль до пола продавливаешь? Обычно я дальше чем на 2/3 педаль не давлю. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео, что ты постил четко видно что педаль блокируется пружиной, т.е. сама она не должна возвращаться (ХЗ зачем может своеобразный режим пробок). Возвращать ее должны пружины корзины сцепления, но возвратного усилия что передает сцепа на гидравлику (вот собственно и гидропроблема) слишком мало, чтобы педаль разблокировать. Дополнительная возвратная пружина решит твой вопрос.

Для тех кто не ищет легких путей можно кординальней - жесткое сцепление тоже решит твою проблему, т.к. возвратное усилие больше.

ЗЫ Вопрос. А зачем ты педаль до пола продавливаешь? Обычно я дальше чем на 2/3 педаль не давлю. :unsure:

Так в том-то вся и засада, что оно у меня в самом полу схватывает. Все хорошо объяснил, только один вопрос: почему тогда передачи плохо втыкаются? (есть ощущение неполного разжатия в сцепе, про переключения на высоких оборотах вообще можно забыть)

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда действительно проблемы глубже.

На педали свободный ход есть?

Попробуй прокачать.

Не поможет, тогда действительно менять мастер цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дикое желание поднять надежность и живучесть машины и ее компонентов. Ибо это :censored: :censored: :censored:, когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.

Ээээ брат..., надо было брать Мерседес, как некоторые мустанговоды уже сделали, в стоке надежность была бы на высоте... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ брат..., надо было брать Мерседес, как некоторые мустанговоды уже сделали, в стоке надежность была бы на высоте... :rolleyes:

Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро :rolleyes:. Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.

Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро :rolleyes:. Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.

Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился.

Гыгы...., ну это я так..., кто знает тот понял о чем я... ))))))))))

Про круезер - это да..., но залипание педали газа.... и отзыв огромного количества То-йот в штатах )))

Сорри, за оффтоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгы...., ну это я так..., кто знает тот понял о чем я... ))))))))))

Про круезер - это да..., но залипание педали газа.... и отзыв огромного количества То-йот в штатах )))

Сорри, за оффтоп...

Ну, я тоже уже в курсе про немцев;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не зря я нацелился на слегка подержанную машину :blink: - по гарантии в ней детские болезни уже вылечили а до взрослых еще не дошло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не зря я нацелился на слегка подержанную машину :blink: - по гарантии в ней детские болезни уже вылечили а до взрослых еще не дошло...

Может и не зря - каждому свое. В моем случае, новая машина - это педантичность, кармадрочерство и брезгливость в ущерб рациональности и практичности. Но, честно, не жалею и никогда не буду жалеть о том, что эта машина была, есть и будет исключительно моя. У каждого свои причуды и "пунктики", как говорится.

А насчет детских болезней, спроси у Ромки. У него то же самое случилось далеко не сразу. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=5995&hl=

А по гарантии, плевать Форд хотел на гарантию и отзывы даже в США http://www.moddedmustangs.com/forums/2011-...ch-problem.html

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро :rolleyes:. Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.

Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился.

Да уж, двигло на кайенах - притча во языцах.

Согласен со всем, что касается надёжности и поддерживаю в выборе именно новой машины

Ибо это :censored: :censored: :censored:, когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.

К сожалению могу констатировать факт, что поломки (в т.ч. серьёзные) на первых километрах скорее правило, чем исключение для современных авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае, новая машина - это педантичность, кармадрочерство и брезгливость в ущерб рациональности и практичности.

Ну когда касается Мустанга - то голос разума вообще напрочь заглушают вопли восторга (по крайней мере что касается меня) :D

http://www.svtperformance.com/forums/2011-...-issue-fix.html

фотки вроде отсюда...

ребята по-моему пишут что решили проблему с ленивой педалью - именно заменой на GT500 - причем двухдисковое сцепление они поставили пока ждали педальный узел, но проблемы это не решило, а вот когда поставили сам педальный узел от GT500 - все стало нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...