Teen_Spirit 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) В общем, в связи с возникнувшим факапом гидравлики сцепления, начал штудировать западные форумы мустангеров, оказалось, что у многих такая же проблема (косяк при проектировании конструкции), как у меня (педаль сцепления прилипает к полу, либо туго возвращается, и плохо втыкаются передачи). Некоторым в штатах дилер сказал, что корзина также выходит из строя (по идее, если бы она рассыпалась, то должны быть шумы, а их у меня нет, да и сцепа не буксует). Гидравлика (главный и рабочий цилиндры с выжимным) уже заказана (хз когда приедет, в худшем случае, в конце августа), но поскольку корзина также может быть повреждена, думаю заказать новый кит сцепления.Афтермаркет пока всего один http://www.lethalperformance.com/2011-must...-spline-p-34730Осюда вопрос: что скажете о продукции McLeod, адекватности цены, повседневной эксплуатации двухдисковой сцепы и ее "неубиваемости"? (особенно важен последний пункт, т.к. у меня эверидейперфомансотжигдрайвинг)В отличие от тюнеров, которые гонятся за мощностью и т.д., у меня дикое желание поднять надежность и живучесть машины и ее компонентов. Ибо это :censored: , когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.Также вопрос по поводу актуальности замены педального узла на стоковый от GT500. (угадайте, который из них на картинке стоит на моей машине, а какой на Шелби)ЗЫ: Никогда не думал, что бывают Мустанги с китайской коробкой и турецким сцеплением. Слава богу, что хоть двигатель американский. Изменено 14 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 хде отчет по кайоту? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 хде отчет по кайоту?Настрочу сейчас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 У нас никто, по-моему, пока еще не использовал на Мустангах двухдисковое сцепление. Информации из первых рук нет. Я использовал однодисковое сцепление McLeod. Вполне нормально отработало. Однако, у McLeod сцепление очень тяжелое. Усилие, которое надо приложить к педали, чтобы ее продавить, больше чем вдвое выше чем у штатного сцепления или у Centerforce. Мне это не особенно мешало, поскольку я по пробкам на Мустанге не толкаюсь, но при повседневной эксплуатации это не плюс. Непривычные к такой тяжелой педали люди, пытаясь ее продавить, спрашивали меня, нет ли у меня какого-то замка, который ее не пускает. Все выше написанное может быть неактуальным для гидравлического сцепления на моделях 05+. У меня на машине простой механический привод через тросик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) У нас никто, по-моему, пока еще не использовал на Мустангах двухдисковое сцепление. Информации из первых рук нет.Я использовал однодисковое сцепление McLeod. Вполне нормально отработало. Однако, у McLeod сцепление очень тяжелое. Усилие, которое надо приложить к педали, чтобы ее продавить, больше чем вдвое выше чем у штатного сцепления или у Centerforce. Мне это не особенно мешало, поскольку я по пробкам на Мустанге не толкаюсь, но при повседневной эксплуатации это не плюс. Непривычные к такой тяжелой педали люди, пытаясь ее продавить, спрашивали меня, нет ли у меня какого-то замка, который ее не пускает. Все выше написанное может быть неактуальным для гидравлического сцепления на моделях 05+. У меня на машине простой механический привод через тросик.В общем, решил я заказать эту сцепу Маклеод, ибо машина простаивает, лето кончается, а мучаться со стоковым турецким хламом никаких нервов не хватит, да еще эти очереди на запчасти и отсутствие гарантии, что эта гидравлическая фигня не сломается опять через 2 тыс. км.Вопрос следующий: можно ли вкрячить нестоковый рабочий цилиндр от GT500 при условии установки педального узла от него же? http://www.lethalperformance.com/2011-shel...ylinder-p-31080А также что скажете про выхлоп Бассани? http://www.bassani.com/new_products/23/ Хочу весь водопровод, сколько он примерно весит? В общем, мои нервы развели меня на ништяки... Не могу без коника...ЗЫ: А как это все себя ведет в морозы? Изменено 15 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 А также что скажете про выхлоп Бассани? http://www.bassani.com/new_products/23/ Хочу весь водопровод, сколько он примерно весит?Борла со всеми такими же кишками весила примерно 25 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Борла со всеми такими же кишками весила примерно 25 кг.Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Некоторым в штатах дилер сказал, что корзина также выходит из строя (по идее, если бы она рассыпалась, то должны быть шумы, а их у меня нет, да и сцепа не буксует). Насколько я понимаю физику процесса, она выходит из строя "по факту", т.е. тупой американец с "медленно возвращающейся" педалью тупо давит на газ, что плохо сказывается на выжимном подшипнике, лепестках корзины и тупо жгёт поверхности трения. Т.к. ты не тупой американец, то велика вероятность, что со сцеплением у тебя всё в порядке. Ы? . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Насколько я понимаю физику процесса, она выходит из строя "по факту", т.е. тупой американец с "медленно возвращающейся" педалью тупо давит на газ, что плохо сказывается на выжимном подшипнике, лепестках корзины и тупо жгёт поверхности трения. Т.к. ты не тупой американец, то велика вероятность, что со сцеплением у тебя всё в порядке. Ы? .Так даже если в порядке, все равно не вижу повода не поставить все усиленное, афтермаркетное. А вот если снимут коробку, чтобы поставить рабочий, а там окажется корзина убитая, то будет опять гемор, недели ожидания и двойная плата за снятие/установку коробки. В любом случае запчасти прозапас еще никто не отменял=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Так даже если в порядке, все равно не вижу повода не поставить все усиленное, афтермаркетное. А вот если снимут коробку, чтобы поставить рабочий, а там окажется корзина убитая, то будет опять гемор, недели ожидания и двойная плата за снятие/установку коробки. В любом случае запчасти прозапас еще никто не отменял=)Ставил дважды такое сцепление. Смысла использовать на стоковой машине нет никакого. Маклоад по качеству самый хороший. Но на эвридей не актуально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Ставил дважды такое сцепление. Смысла использовать на стоковой машине нет никакого. Маклоад по качеству самый хороший. Но на эвридей не актуально.Слишком тяжелое, чтобы в пробках стоять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. Проблема не только в педали, но и в гидравлике, и там резинка от трусов не поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Разве нельзя приколхозить пружину для возврата педали? ИМХО это серьезная проблема лишь для америки. Если бы подобные траблы были у ВАЗ2106, то русские не стали парить дилеров, а решили бы все с помощью резинки от трусов. амеры умеют использовать только пассатижи и скотч, а ими педаль не повозвращаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Проблема не только в педали, но и в гидравлике, и там резинка от трусов не поможет.На видео, что ты постил четко видно что педаль блокируется пружиной, т.е. сама она не должна возвращаться (ХЗ зачем может своеобразный режим пробок). Возвращать ее должны пружины корзины сцепления, но возвратного усилия что передает сцепа на гидравлику (вот собственно и гидропроблема) слишком мало, чтобы педаль разблокировать. Дополнительная возвратная пружина решит твой вопрос.Для тех кто не ищет легких путей можно кординальней - жесткое сцепление тоже решит твою проблему, т.к. возвратное усилие больше.ЗЫ Вопрос. А зачем ты педаль до пола продавливаешь? Обычно я дальше чем на 2/3 педаль не давлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) На видео, что ты постил четко видно что педаль блокируется пружиной, т.е. сама она не должна возвращаться (ХЗ зачем может своеобразный режим пробок). Возвращать ее должны пружины корзины сцепления, но возвратного усилия что передает сцепа на гидравлику (вот собственно и гидропроблема) слишком мало, чтобы педаль разблокировать. Дополнительная возвратная пружина решит твой вопрос.Для тех кто не ищет легких путей можно кординальней - жесткое сцепление тоже решит твою проблему, т.к. возвратное усилие больше.ЗЫ Вопрос. А зачем ты педаль до пола продавливаешь? Обычно я дальше чем на 2/3 педаль не давлю. Так в том-то вся и засада, что оно у меня в самом полу схватывает. Все хорошо объяснил, только один вопрос: почему тогда передачи плохо втыкаются? (есть ощущение неполного разжатия в сцепе, про переключения на высоких оборотах вообще можно забыть) Изменено 15 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Тогда действительно проблемы глубже. На педали свободный ход есть? Попробуй прокачать. Не поможет, тогда действительно менять мастер цилиндр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 у меня дикое желание поднять надежность и живучесть машины и ее компонентов. Ибо это :censored: , когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.Ээээ брат..., надо было брать Мерседес, как некоторые мустанговоды уже сделали, в стоке надежность была бы на высоте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Ээээ брат..., надо было брать Мерседес, как некоторые мустанговоды уже сделали, в стоке надежность была бы на высоте... Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро . Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился. Изменено 16 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро . Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился.Гыгы...., ну это я так..., кто знает тот понял о чем я... ))))))))))Про круезер - это да..., но залипание педали газа.... и отзыв огромного количества То-йот в штатах )))Сорри, за оффтоп... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Гыгы...., ну это я так..., кто знает тот понял о чем я... ))))))))))Про круезер - это да..., но залипание педали газа.... и отзыв огромного количества То-йот в штатах )))Сорри, за оффтоп...Ну, я тоже уже в курсе про немцев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Может и не зря я нацелился на слегка подержанную машину - по гарантии в ней детские болезни уже вылечили а до взрослых еще не дошло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Может и не зря я нацелился на слегка подержанную машину - по гарантии в ней детские болезни уже вылечили а до взрослых еще не дошло...Может и не зря - каждому свое. В моем случае, новая машина - это педантичность, кармадрочерство и брезгливость в ущерб рациональности и практичности. Но, честно, не жалею и никогда не буду жалеть о том, что эта машина была, есть и будет исключительно моя. У каждого свои причуды и "пунктики", как говорится.А насчет детских болезней, спроси у Ромки. У него то же самое случилось далеко не сразу. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=5995&hl=А по гарантии, плевать Форд хотел на гарантию и отзывы даже в США http://www.moddedmustangs.com/forums/2011-...ch-problem.html Изменено 16 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Ага, особенно мне нравится замена переднего моста на нулевом w221 4matic и глюки электроники, а как заводится со 2-3 раза, немцы нифига не надежнее. Про БМВ я вообще молчу. X5: 2500км бензонасос, 6500 рулевая рейка, 40т. радиатор, 55т. радиатор, 65т. радиатор. Порш Кайенн: замена двигателя 48600 евро . Это статус, комфорт, удовольствие, но никак не надежность.Надежность - это Крузер 100 4.7, как бы плохо я к нему не относился.Да уж, двигло на кайенах - притча во языцах.Согласен со всем, что касается надёжности и поддерживаю в выборе именно новой машиныИбо это :censored: , когда машина ломается, проехав 2.5тыс. км.К сожалению могу констатировать факт, что поломки (в т.ч. серьёзные) на первых километрах скорее правило, чем исключение для современных авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 В моем случае, новая машина - это педантичность, кармадрочерство и брезгливость в ущерб рациональности и практичности.Ну когда касается Мустанга - то голос разума вообще напрочь заглушают вопли восторга (по крайней мере что касается меня) http://www.svtperformance.com/forums/2011-...-issue-fix.htmlфотки вроде отсюда...ребята по-моему пишут что решили проблему с ленивой педалью - именно заменой на GT500 - причем двухдисковое сцепление они поставили пока ждали педальный узел, но проблемы это не решило, а вот когда поставили сам педальный узел от GT500 - все стало нормально... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.