Перейти к контенту

Новый старый мустанг 1969.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продолжая о проектах RTR..., давно слежу за посторойкой нового старого мустанга 69 года. Компания Need for Speed делает проект, который планируется закончить к началу ноября этого года, к выставке SEMA2010. За основу был взят кузов компании Dynocorn, у которого благополучно спилили морду и поставили на новую раму. В мустанге будет установлен новый двигатель от 2011GT Ford Racing Boss 5.0 с шестиступенчатой коробкой передач.

Короче, читайте сами, ну или смотрите картинки :)

post-283-1282730196_thumb.jpg

Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspx

Часть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspx

Часть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspx

Часть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspx

Часть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspx

Часть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspx

Часть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx

Часть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspx

Часть 8. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/25...part-eight.aspx

Часть 9. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/26...-part-nine.aspx

Часть 10. - http://speedhunters.com/archive/2010/11/02...ts-at-sema.aspx

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

Изменено пользователем Allexey
Опубликовано

Фантастика! Тоже слежу за проектом.

Опубликовано

мера супер проект!!!! красотищееее! намутили они не только с задней подвеской.....

Опубликовано (изменено)

Обалдеть!

Вот только мне не очень нравится идея с задними накладками на арки. А задняя подвеска - просто чума!

Изменено пользователем viper83
Опубликовано (изменено)

Мне накладки как-то не очень приглянулись :/

Подвеску только посмотреть успел, но выглядит красиво! Нужно почитать про неё!!

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Не нравятся мне накладки))

Опубликовано

Подлецу все к лицу <_<

Для кастома с такой резиной самое то, на мой взгляд.

у них Maier Racing производит такие ништяки для классики.

post-1405-1282817042_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx :27:

PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800.

Опубликовано

Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx :27:

PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800.

Старый - это BOSS всё-таки :) Его ещё и надуть наверняка можно.

У нового 5.0 головы вообще писец здоровые. Я от своего-то движка в шоке был, когда увидел 2 распреда, толкающие КОРОМЫСЛА! Голова в высоту получилась почти как низ блока, а то и чуть ли не больше. Весь мир перешёл на двухвальную схему, чтобы упростить ГРМ, а тут такое...

Опубликовано

Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов:

1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг.

2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг.

Тяжелый у них алюминий, однако!

Опубликовано

Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов:

1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг.

2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг.

Тяжелый у них алюминий, однако!

Дык люминиевый с впуском. Также у чугуниевого один распред, а тут аж 4 штуки, на каждом из которых ещё по фазовращателю висит.

Опубликовано

Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspx

Часть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspx

Часть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspx

Часть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspx

Часть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspx

Часть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspx

Часть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx

Часть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspx

Часть 8. - ...

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

СУПЕР!!!

Спасибо за инфу. Очень интересный проект.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

post-1405-1290181822_thumb.png

Опубликовано

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

А может мне кто-нть как физик-физику сказать. А нафига? Какие характеристики при этом улучшаться, а что ухудшится? Вижу только большую жесткость по сравнению со стандартной схемой, до и то условно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А что за впуск интересный, почему он такой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может и байан ... но я не знал ...

http://www.vectra-team.com//news/7363

машинка круть, однако понравилась фраза - платишь за все 199 тысяч долларов за пакет все включено...мда....

этож сколько картошки продать надо..

Опубликовано

может и байан ... но я не знал ...

http://www.vectra-team.com//news/7363

Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"

Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.

Я, в принципе, не против китайского ширпотреба, но нефига бы тогда заливать про "точную копию того легендарного Мустанга" и "абсолютную схожесть во внешности и интерьере". И ценник в таком случае должен быть вполовину меньше.

Опубликовано

Поддержу во всём, только я ещё к тому же ненавижу китайский ширпотреб в любых проявлениях.

Опубликовано

не знаю ... не видел в живую не трогал и т.д. ...

поэтому сказать ничего не могу , а по словам - компания форд одобрямс это ...

мнение vich основано на том , что у него у самого есть оригинал "того самого" и поэтому имеет право на резкое высказывание , мнением остальных можно с легкостью пренебречь ибо компания форд все же посолиднее ...

сам не любитель китайского Г... но есть очень даже ничего китайские вещи ... например - китайский фарфор или шелк :lol:

Опубликовано

каждый хочет срубить кэш. странно, что китайцы не скопировали еще ни одного мускул-кара)

Опубликовано

Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"

Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.

Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..

http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78

Опубликовано

Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..

http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78

Фиха-то в том, что за эти деньги можно шелбак купить а-ля натюрель. Настоящий, старый, красивый, фулли ориджинал. За каких то 100-150 тонн тех же. А пришпоренная пердяйка в китайском обвесе столько не стоит.

Понятно, что знатоки и любители есть разные, и далеко не все даже в Америсе знают, что Николас Кейдж водил в кино НЕ Шелби ЖТ500. На то и рассчитано.

По поводу начинки: есть, конечно, ещё категория людей, которая хочет жарить по тапке, драть со светофора и при этом на "какбэ олдскул легенде". Но что-то мне подсказывает, что у них денег не хватит (на школьных завтраках сто тыщ зелени насобирать сложно)).

Машина-то нормальная, но по мне позиционируют они её не в ту нишу. Далеко не точная реплика по цене оригинала - это слишком сурово.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...