Allexey Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Продолжая о проектах RTR..., давно слежу за посторойкой нового старого мустанга 69 года. Компания Need for Speed делает проект, который планируется закончить к началу ноября этого года, к выставке SEMA2010. За основу был взят кузов компании Dynocorn, у которого благополучно спилили морду и поставили на новую раму. В мустанге будет установлен новый двигатель от 2011GT Ford Racing Boss 5.0 с шестиступенчатой коробкой передач.Короче, читайте сами, ну или смотрите картинки Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspxЧасть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspxЧасть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspxЧасть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspxЧасть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspxЧасть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspxЧасть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspxЧасть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspxЧасть 8. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/25...part-eight.aspxЧасть 9. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/26...-part-nine.aspxЧасть 10. - http://speedhunters.com/archive/2010/11/02...ts-at-sema.aspxPS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Allexey Цитата
mironov Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Фантастика! Тоже слежу за проектом. Цитата
рябов Опубликовано 25 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 мера супер проект!!!! красотищееее! намутили они не только с задней подвеской..... Цитата
viper83 Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Обалдеть! Вот только мне не очень нравится идея с задними накладками на арки. А задняя подвеска - просто чума! Изменено 26 Августа 2010 пользователем viper83 Цитата
Джордж Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Мне накладки как-то не очень приглянулись :/ Подвеску только посмотреть успел, но выглядит красиво! Нужно почитать про неё!! Изменено 26 Августа 2010 пользователем Джордж Цитата
viper83 Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2010 Не нравятся мне накладки)) Цитата
mironov Опубликовано 26 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2010 Подлецу все к лицу Для кастома с такой резиной самое то, на мой взгляд. у них Maier Racing производит такие ништяки для классики. Цитата
Allexey Опубликовано 21 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800. Цитата
Арсений Опубликовано 21 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800. Старый - это BOSS всё-таки Его ещё и надуть наверняка можно. У нового 5.0 головы вообще писец здоровые. Я от своего-то движка в шоке был, когда увидел 2 распреда, толкающие КОРОМЫСЛА! Голова в высоту получилась почти как низ блока, а то и чуть ли не больше. Весь мир перешёл на двухвальную схему, чтобы упростить ГРМ, а тут такое... Цитата
Pingvinov Опубликовано 21 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов: 1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг. 2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг. Тяжелый у них алюминий, однако! Цитата
Арсений Опубликовано 22 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2010 Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов:1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг.2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг.Тяжелый у них алюминий, однако! Дык люминиевый с впуском. Также у чугуниевого один распред, а тут аж 4 штуки, на каждом из которых ещё по фазовращателю висит. Цитата
Serg93 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspxЧасть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspxЧасть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspxЧасть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspxЧасть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspxЧасть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspxЧасть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspxЧасть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspxЧасть 8. - ...PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить СУПЕР!!! Спасибо за инфу. Очень интересный проект. Цитата
Serg93 Опубликовано 29 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Что то давно новостей нет... Дело то, движется? Цитата
duck313 Опубликовано 29 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 part 8. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/25...part-eight.aspxpart 9. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/26...-part-nine.aspx Цитата
mironov Опубликовано 19 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2010 PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить Цитата
Рыч Опубликовано 19 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2010 PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить А может мне кто-нть как физик-физику сказать. А нафига? Какие характеристики при этом улучшаться, а что ухудшится? Вижу только большую жесткость по сравнению со стандартной схемой, до и то условно. Цитата
Красавчик Опубликовано 20 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2010 А что за впуск интересный, почему он такой Цитата
Satsujin Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 может и байан ... но я не знал ...http://www.vectra-team.com//news/7363 Цитата
glebka Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 может и байан ... но я не знал ...http://www.vectra-team.com//news/7363машинка круть, однако понравилась фраза - платишь за все 199 тысяч долларов за пакет все включено...мда....этож сколько картошки продать надо.. Цитата
vich Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 может и байан ... но я не знал ...http://www.vectra-team.com//news/7363Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.Я, в принципе, не против китайского ширпотреба, но нефига бы тогда заливать про "точную копию того легендарного Мустанга" и "абсолютную схожесть во внешности и интерьере". И ценник в таком случае должен быть вполовину меньше. Цитата
Naz Gul Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 Поддержу во всём, только я ещё к тому же ненавижу китайский ширпотреб в любых проявлениях. Цитата
Satsujin Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 не знаю ... не видел в живую не трогал и т.д. ...поэтому сказать ничего не могу , а по словам - компания форд одобрямс это ...мнение vich основано на том , что у него у самого есть оригинал "того самого" и поэтому имеет право на резкое высказывание , мнением остальных можно с легкостью пренебречь ибо компания форд все же посолиднее ...сам не любитель китайского Г... но есть очень даже ничего китайские вещи ... например - китайский фарфор или шелк Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 каждый хочет срубить кэш. странно, что китайцы не скопировали еще ни одного мускул-кара) Цитата
hawk Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78 Цитата
vich Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78 Фиха-то в том, что за эти деньги можно шелбак купить а-ля натюрель. Настоящий, старый, красивый, фулли ориджинал. За каких то 100-150 тонн тех же. А пришпоренная пердяйка в китайском обвесе столько не стоит.Понятно, что знатоки и любители есть разные, и далеко не все даже в Америсе знают, что Николас Кейдж водил в кино НЕ Шелби ЖТ500. На то и рассчитано.По поводу начинки: есть, конечно, ещё категория людей, которая хочет жарить по тапке, драть со светофора и при этом на "какбэ олдскул легенде". Но что-то мне подсказывает, что у них денег не хватит (на школьных завтраках сто тыщ зелени насобирать сложно)).Машина-то нормальная, но по мне позиционируют они её не в ту нишу. Далеко не точная реплика по цене оригинала - это слишком сурово. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.