robber 3 Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой сальника задней правой/левой полуоси... Подтекает зараза, боюсь маслице растеряю))) Есть какие нибудь подводные камни при снятии самой полуоси? Всем заранее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 +1, тоже интересно, т.к. подтекает левая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Сам не делал, но поискаff на форуме становится понятно что: откручиваешь крышку редуктора, вытаскиваешь стопорные кольца и вынимаешь полуось. В плохих случаях она вынимается с трудом. ffсё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 только сальник не всегда легко выбивается- мне выломать не могли- распилили маленькой такой болгаркой- типа бормашинки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Сам не менял, но наблюдал за процедурой замены на своем коне: 1. Снимаешь колеса и задние тормозилки. 2. Снимаешь крышку редуктора. 3. Аккуратно оттуда все вытаскиваешь. Особенно аккуратно с S-образной железякой - блокировка диффа. Ее обратно потом очень тяжело засовывать. 4. Вынимаешь полуоси и выбиваешь (с моем случае длинным куском арматуры) сальники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Точно, тормозилки забыл упомянуть, т.к. считал это само собой разумеющимся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.