r7max 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Машина стояла на домкрате без колеса на сервисе, ремонтник завел машину и переключил передачу. После этого и появилась эта проблема. Кто с таким вообще сталкивался? Машина работает, но вперед не едет ни на D ни на 1,2,3, но назад на R едет без проблем. А вперед только обороты растут, а движения никакого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 ОД моргает, когда зафиксирована ошибка АКПП. Надо читать ошибку сканером. А зачем ремонтник так включал Д на домкрате да ещё и с 1 колесом на земле? Это достаточно опасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Попробуй клемму с аккумулятора скинуть У меня джекичан погас тогда так. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Что-то мне подсказывает, что снятие колеса на данную проблему влиять не должно. А вот если тот предурок, который завел машину и воткнул D резко осознал свою ошибку - то он мог по своей дурости сначала заглушить и потом поставить рычаг на P, чем и сломал блокиратор. Теперь авто назад едет, а вперед никак, т.к. машина думает, что она на паркинге. Разбирай консоль где рычаг АКПП и ищи поломку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 присоединюсь к вопросу. у меня тоже переодически случается такое при включении R - обороты даешь, но машина стоит, потом переводишь либо на N либо на P и обратно на R все отлично едет. времени не хватает доехать до сервиса....( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 ежели мигает OD- хана коробке... на эвакуатор и в сервис- чем меньше машина пройдёт в этом режиме, тем дешевле будет ремонт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Присоединяюсь к мнению камарада avrb -лампочка O/D мигает сигнализируя об ошибке в коробке-автомате.При любых таких "странностях" -- сразу же на диагностику к мастерам по "автоматам".Причём, сразу же - к самым толковым, посещающим все профильные семинары!А то потом повторные ремонты -- очень геморно и очень дорого...Не надейтесь, что "случайно" и "само исправится" - а то вот у вас уже коробку надо надцать раз в разные режимы "втыкать", чтобы фрикционы как-то "зацепились" и она поехала...И, кстати, не соглашусь с камарада leontev --пару раз, в виду старческого маразма , и сам глушил двигатель на "Drive", а потом переводил ручку на Паркинг -- никакие блокираторы там не ломаются и ничего страшного не происходит... Изменено 13 Сентября 2010 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 пару раз, в виду старческого маразма , и сам глушил двигатель на "Drive", а потом переводил ручку на Паркинг -- никакие блокираторы там не ломаются и ничего страшного не происходит...Тоже так часто делал + ручник, правда на Фиесте и на Ниссане, т.к. на механике привык ездить. Ничего странного замечено не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 И, кстати, не соглашусь с камарада leontev --пару раз, в виду старческого маразма , и сам глушил двигатель на "Drive", а потом переводил ручку на Паркинг -- никакие блокираторы там не ломаются и ничего страшного не происходит...+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Возможно leontev говорил о другой теме. Если с вывешенным колесом включить драйв, то вывешенное колесо раскрутится. Если после этого не остановив колесо тормозом, перевести селектор в паркинг, то может случится .опа. Стопор паркинга опустится на крутящийся диск и что будет дальше никто не знает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 будет то что он и сказал пипец))))) попробуйте при езде воткнуть паркинг ))) трудно но возможно )))последствия впечатляют ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Возможно leontev говорил о другой теме. Если с вывешенным колесом включить драйв, то вывешенное колесо раскрутится. Если после этого не остановив колесо тормозом, перевести селектор в паркинг, то может случится .опа. Стопор паркинга опустится на крутящийся диск и что будет дальше никто не знает. Это никак не объяснит, почему вперёд не едет, а назад едет Тут либо сломалось (паркинг не работает), либо заклинило (никуда не едет). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Вот и бери после этого автоматы. Так не включай, сюда не тыкай. Ну нафиг - механика лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Там без диагностики или вскрытия никто не скажет что произошло. Может он не парк, а реверс включил. А может вывешенное колесо вообще никак не связано с поломкой коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Вот и бери после этого автоматы. Так не включай, сюда не тыкай. Ну нафиг - механика лучше. Да всё с ними нормально. То, что ломает автомат, то и ручную коробку ломает также эффективно. Попробуй заднюю на 100 км/час включить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 присоединюсь к вопросу. у меня тоже переодически случается такое при включении R - обороты даешь, но машина стоит, потом переводишь либо на N либо на P и обратно на R все отлично едет. времени не хватает доехать до сервиса....(Со дня на день встанет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) будет то что он и сказал пипец)))))попробуйте при езде воткнуть паркинг )))трудно но возможно )))последствия впечатляют )))смайлики в сообщении говорят, что всё выше написанное не проверялось на себе лично, а служба ОБС рассказала?лично на разных авто включал и паркинг, и заднюю, и нейтрали на разных скоростях, дык кажется что всё время нейтраль включается.Никогда из-за этого акпп не ломались, даже скажу больше вообще ничего не происходит, если на скорости включить P или R, пока скорость авто не будет около/до 5км/ч приблизительно.ЗЫ: по теме: одна из причин мигающего O/D перегрев масла в акпп Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) я бы воще запретил бы на Мустангах ставить Акпп, помню кошмарные дни, с вопросами а у вас AOD-E ? так это жопа автомат хорош только в пробках и все, и за этого терпите все капризы Акпп, примерное выражение такое, не едет, пинки в попу, перегревается, не разгоняется, не переключается, Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Geva-SVT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 я бы воще запретил бы на Мустангах ставить Акпп, помню кошмарные дни, с вопросами а у вас AOD-E ? так это жопа автомат хорош только в пробках и все, и за этого терпите все капризы Акпп,примерное выражение такое, не едет, пинки в попу, перегревается, не разгоняется, не переключается,Да, тяжело жить с неисправным автоматом.А я-бы запретил МКПП. 3 педаль не в тему, постоянно рука отвлекается от коленки попутчицы, первая не втыкается, 3 с хрустом, по телефону не поболтать, кофе не попить, кик-дауна нет впринципе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geva-SVT 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Да, тяжело жить с неисправным автоматом.А я-бы запретил МКПП. 3 педаль не в тему, постоянно рука отвлекается от коленки попутчицы, первая не втыкается, 3 с хрустом, по телефону не поболтать, кофе не попить, кик-дауна нет впринципе...в мустанге кофе пить ? это по каким дорогам надо ехать? ну не в россии точномустанг не мередес чтоб о комфорте думать.первая не втыкается, 3 с хрустом думаю никто с этим не сталкивался, это вам не тазик, можно опрос провести на форуме владельцев МКПП телефоном запрещено пользоваться по правилам во время езды . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) у меня МКПП. все передачи включаются амечательно. "кик-дауна нет впринципе... " - не совсем правда, так как кик-даун - это простое переключение на пониженую. Только в автомате на одну передачу вниз, а на МКПП - хоть на три. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) в мустанге кофе пить ? это по каким дорогам надо ехать? ну не в россии точномустанг не мередес чтоб о комфорте думать.первая не втыкается, 3 с хрустом думаю никто с этим не сталкивался, это вам не тазик, можно опрос провести на форуме владельцев МКПП телефоном запрещено пользоваться по правилам во время езды . Я пил, мне было хорошо!Если и сравнивать неисправный автомат, то только с неисправной механикой. Всё вышеописанное "не едет, пинки в попу, перегревается, не разгоняется, не переключается" относится к неисправностям и требует ремонта.По поводу телефона... этот пункт я-бы тоже вычеркнул из правил для машин с АКПП. первая не втыкается, 3 с хрустом думаю никто с этим не сталкивался, это вам не тазик, можно опрос провести на форуме владельцев МКППЭто сходуhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8795&hl=http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8800&hl=Ну и можно посчитать у кого на форуме накрывались сцепления и выжимные. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 попробуйте при езде воткнуть паркинг )))трудно но возможно )))последствия впечатляют )))Пруфлинк в студию!!!Вы чо, не смотрели Mythbusters? Ни задняя, ни тем более парковочная блокировка не вкючаются на скорости выше 5 м/ч. А на скорости ниже 5 м/ч блокировка жужжит, не входя в пазы, и при почти полной остановке таки включается, и тогда (теоретически - ни разу не видел) может сломаться. Но только никогда не от вывешенного колеса. Подтверждено практикой, правда не Мустанга, но не думаю, чтобы там что-то отличалось.И кроме того где уже логика - допустим, даже, срезало блокировку. И что? Откуда ошибки? Почему назад едет, и вообще переключается, но не едет только вперёд? Глубже копать надо, а с действиями механика может совпало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Со дня на день встанет.Так в чем причина? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Так в чем причина?У меня были такие же симптомы. Отказала задняя передача. Ремонтировать и разбираться не стал. Купил новый коробас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.