Romka 291 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Хочу поменять 20-е колеса на мЕньшие. Ребята, кто ездит зимой, вопрос такой - стОит ли покупать одни ХОРОШИЕ диски, или есть смысл купить зимние - попроще, и летние - покрасивее? Какое РЕАЛЬНОЕ воздействие оказывает "коктейль Лужкова" на колеса? Мне грят разное: кто грит, что буит кошмар... кто грит, что ниче не будет... Я сам, отъездив 2 зимы, не заметил какие-то изменения в худшую сторону во внешнем виде моих ТОКСИКов... Ваше мнение?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Хочу поменять 20-е колеса на мЕньшие. Ребята, кто ездит зимой, вопрос такой - стОит ли покупать одни ХОРОШИЕ диски, или есть смысл купить зимние - попроще, и летние - покрасивее? Какое РЕАЛЬНОЕ воздействие оказывает "коктейль Лужкова" на колеса? Мне грят разное: кто грит, что буит кошмар... кто грит, что ниче не будет... Я сам, отъездив 2 зимы, не заметил какие-то изменения в худшую сторону во внешнем виде моих ТОКСИКов... Ваше мнение?...Тебе повезло!Вообще, 235 для зимы - это максимум. Летние слишком широкие будут. По-хорошему, на зиму нужны простые узкие колеса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Я зиму на любой машине стараюсь ездить на штамповке. Она и помягче и не жалко её. Правда это актуально для 15'' и 16'' колёс, бОльших что-то я не видел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Тебе повезло!Вообще, 235 для зимы - это максимум. Летние слишком широкие будут. По-хорошему, на зиму нужны простые узкие колеса.Ну, знаешь, в мои планы НЕ входит менять еще и тормоза сток/не сток в зависимости от смены времени года)) Так что тут 235 не прокатит, минимум 245, думаю, спереди будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Я зиму на любой машине стараюсь ездить на штамповке. Она и помягче и не жалко её. Правда это актуально для 15'' и 16'' колёс, бОльших что-то я не видел Сеня, штамповка - не вариант, см. мой ответ Сане Тип Спириту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Ну, знаешь, в мои планы НЕ входит менять еще и тормоза сток/не сток в зависимости от смены времени года)) Так что тут 235 не прокатит, минимум 245, думаю, спереди будет...Ромыч, скупой платит дважды."Коктейль Лужкова" в марте этого года (на самолет опаздывал человек, когда Лужок МКАД решил чинить) на подъезде к Шереметьево убил даже АМГшные тормоза на 221 Мерсе всего лишь за одно торможение с 200км/ч.Тем более у АГ есть 18 колеса 8 ширины, в которые влезут твои тормоза (60 вылет)Лично я собираюсь вместе с колесами-резиной менять и тормоза, один хрен зимой скользко, там и 16-поршневые не спасут, а убивать дрим-брейки жалко. Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Ромыч, скупой платит дважды."Коктейль Лужкова" в марте этого года (на самолет опаздывал человек, когда Лужок МКАД решил чинить) на подъезде к Шереметьево убил даже АМГшные тормоза на 221 Мерсе всего лишь за одно торможение с 200км/ч.Тем более у АГ есть 18 колеса 8 ширины, в которые влезут твои тормоза (60 вылет)Лично я собираюсь вместе с колесами-резиной менять и тормоза, один хрен зимой скользко, там и 16-поршневые не спасут, а убивать дрим-брейки жалко.Кстати для таких дорогих тормозов и машин как наши ) это +1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Camel, В смысле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) в смысле: - менять тормозуху надо не реже 1 раза в год - менять зиму на лето сам не будешь, поедешь в сервис - менять тормозилки вместе с колесами, также не западло Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 в смысле: - менять тормозуху надо не реже 1 раза в год- менять зиму на лето сам не будешь, поедешь в сервис- менять тормозилки вместе с колесами, также не западлоПонял, спасибо!ОФФ:Как там твоя машина кстати? Большой ремонт нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Всё ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Мда... Менять суппорта... Ну, допустим, обоснованный совет... а как это на самой тормозной системе сказываецца? Не хреново ли для нее - снять/поставить, и так 2 раза в год?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Мда... Менять суппорта... Ну, допустим, обоснованный совет... а как это на самой тормозной системе сказываецца? Не хреново ли для нее - снять/поставить, и так 2 раза в год?... Пофиг. Максимум что нужно - это менять медные прокладки под тормозным шлангом. Только снятые суппорты нужно хранить правильно, чтобы не заржавели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Хочу поменять 20-е колеса на мЕньшие. Ребята, кто ездит зимой, вопрос такой - стОит ли покупать одни ХОРОШИЕ диски, или есть смысл купить зимние - попроще, и летние - покрасивее? Какое РЕАЛЬНОЕ воздействие оказывает "коктейль Лужкова" на колеса? Мне грят разное: кто грит, что буит кошмар... кто грит, что ниче не будет... Я сам, отъездив 2 зимы, не заметил какие-то изменения в худшую сторону во внешнем виде моих ТОКСИКов... Ваше мнение?...Рома, я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся (с) Купи хорошие. Много слышал страшилок про литью зимой, но в живую никогда ничего страшного не видел. + купи хорошие шипы и переобувайся раз в сезон.Два комплекта конечно удобней особенно с учетом сезонного наплыва, но тогда нужно брать два хороших комплекта. Ты конечно можешь купить штамповку (литье растает в коктейле как лед в виски ), ралийную резину с шипами в карандаш (вдруг ты посреди поля, а тебе в аэропорт срочно надо), купить зимние тормоза (я думаю ты часто тормозишь по коктейлю с 200), зимнее масло (вдруг стукнет -50), "зимнюю" тормозушку (вдруг стукнет -70 и замерзнет адсорбированная ей вода). Еще лучше найти "зимний" бенз (ХЗ есть ли он, но думаю очень нужная штука), обязательно поставить зимние рулевые наконечники (в мороз обязательно поменяются термо зазоры), поставить зимние сайленты (в мороз резинки дубеют). ИМХО сегодня без этих сильно нужных бесполезностей никуда! Еще лучше обклеить машину овечьими шкурами из ИКЕИ - это чтобы ей не холодно было. Это конечно будет уже не Мустанг, а скорее Як, но ты будешь по настоящему подготовлен к суровой Кепко-коктейльной зиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Рома, я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся (с) Купи хорошие. Много слышал страшилок про литью зимой, но в живую никогда ничего страшного не видел. + купи хорошие шипы и переобувайся раз в сезон.Два комплекта конечно удобней особенно с учетом сезонного наплыва, но тогда нужно брать два хороших комплекта. Ты конечно можешь купить штамповку (литье растает в коктейле как лед в виски ), ралийную резину с шипами в карандаш (вдруг ты посреди поля, а тебе в аэропорт срочно надо), купить зимние тормоза (я думаю ты часто тормозишь по коктейлю с 200), зимнее масло (вдруг стукнет -50), "зимнюю" тормозушку (вдруг стукнет -70 и замерзнет адсорбированная ей вода). Еще лучше найти "зимний" бенз (ХЗ есть ли он, но думаю очень нужная штука), обязательно поставить зимние рулевые наконечники (в мороз обязательно поменяются термо зазоры), поставить зимние сайленты (в мороз резинки дубеют). ИМХО сегодня без этих сильно нужных бесполезностей никуда! Еще лучше обклеить машину овечьими шкурами из ИКЕИ - это чтобы ей не холодно было. Это конечно будет уже не Мустанг, а скорее Як, но ты будешь по настоящему подготовлен к суровой Кепко-коктейльной зиме. Ромка, ты просто ЖЖЖЖЖОШЬ!!!!! Я минут пять пацталом был!!!!!! Особенно про ИКЕЮ!!!!!!!!!!!!!Ну, конечно, ты прав, если пытаццо постоянно "прогибаццо под изменчивый мир" - никакого бюджета и здравого рассудка не хватит )) Просто хочу кованые ХОРОШИЕ колеса, и жалко буит, ежели што... Поэтому и подумал, что литье ШЕЛБИ - на зиму, а ковку - на весну-лето-осень...А про суппорты... Посоветовавшись, понял, что снимать - ***. Это не носки - снял/одел... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Поэтому и подумал, что литье ШЕЛБИ - на зиму, а ковку - на весну-лето-осень...А про суппорты... Посоветовавшись, понял, что снимать - ***. Это не носки - снял/одел...Литье Шелби - это хорошие диски. Ставь. Будет действительно обидно когда шиномонтажники покоцают ковку при переобувке. Под попроще обычно имеют в виду именно ПОПРОЩЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.