Перейти к контенту

Гастроли IPSmotorsports


Teen_Spirit

Рекомендуемые сообщения

Такие огромные цифры не оставляют шансов раскрыть потенциал автомобиля на покрытия без клея?

А если автомобиль на дорожной резине, то, уверен, проблемы с зацепом будут немалые.

+100 вчера пробовал на своем, буксует аж страшно))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 688
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    113

  • moogwai

    71

  • Арсений

    40

  • Romka

    37

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

+100 вчера пробовал на своем, буксует аж страшно))

Вань, сколько у твоего намерили, хвастайся?

P.S. Еще один повод попробовать покататься в Воронеже по клею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, сколько у твоего намерили, хвастайся?

P.S. Еще один повод попробовать покататься в Воронеже по клею.

Пока 460 на маху, я так понял они настраивали таким образом, что на каждой передаче давление в улитке повышается, а у меня сцуко коробас на 4й буксует, сказали как починешь +80 гарантированно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 вчера пробовал на своем, буксует аж страшно))

Резинку надо сменить!! Bridgestone Potenza S001 - рекомендую - по сравнению со стоковой (на которой у меня зацеп был лучше, чем на твоей) - "небо и земля" - в букс сорвать на сухом асфальте ну очень трудно стало. По мокрому буксует также, НО - торможение в разы лучше. Аквапланирование - в разы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинку надо сменить!! Bridgestone Potenza S001 - рекомендую - по сравнению со стоковой (на которой у меня зацеп был лучше, чем на твоей) - "небо и земля" - в букс сорвать на сухом асфальте ну очень трудно стало. По мокрому буксует также, НО - торможение в разы лучше. Аквапланирование - в разы меньше.

Про резинку прав на все 500, я вообще подумывал о этих

Либо о этих

Правда по цене только на йоку нашел, чет в районе 20000 они, дороговато однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резинку прав на все 500, я вообще подумывал о этих

Либо о этих

Правда по цене только на йоку нашел, чет в районе 20000 они, дороговато однако!

Гидропланирование на них сильное...разве нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резинку прав на все 500, я вообще подумывал о этих

Либо о этих

Правда по цене только на йоку нашел, чет в районе 20000 они, дороговато однако!

На ЭТИХ про езду по мокрому асфальту, мне кажется, придется забыть вообще - будешь как на льду (тем более с возросшей мощностью) :) Это ж слики практически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что-ж, два комплекта чтоль брать, на гонки и не на гонки?))

А как ты хотел? Причем оба комплекта на дисках. Причем надо понимать, что правильные микки (шириной более 295) идут только на диск шириной от 10,5, т.е. использовать такие диски под гражданскую резину особенно не получится. :) Вообще, тюнинх дело дорогое :lol: :lol: :lol:

Кстати, на микки по мокрому асфальту нормально езжу. И торможу и разгоняюсь. Конечно, тапку жать нужно без фанатизма, но проблем особых я не испытал.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же такие, я думаю, помогут избежать покупки двух комплектов, тем более моща не шибко большая вышла, удержат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же такие, я думаю, помогут избежать покупки двух комплектов, тем более моща не шибко большая вышла, удержат)))

Ну, компромисс, конечно. :) А цену этих ты знаешь? :) Широкий зад будет 18-20 тыщ за штуку :)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, компромисс, конечно. :) А цену этих ты знаешь? :) Широкий зад будет 18-20 тыщ за штуку :)))))

На одном портале нашел 16700 за 295/30 r18, дорого, а хули делать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий V6 сделали - 333 силы.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колесах, конечно же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно составить некую таблицу, где есть инфо до и после с четким разделением маховик/колеса чтобы не путать народ. Ну и короткий обзор изменений (подвеска, какая турбина/компрессор и как дует, тормоза, выхлоп, другие модификации)? Или это предусматривается только в конце? Лично мне интересно узнать что за подвеска на там самом синем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге то, что с "турбовый V6" VS "нетурбовый V8"?

У меня "до" не мерили, как и у многих, ну просто так получилось! Но, глядя на график мощи, я понял почему коробас сдох, крутящий рулит)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "до" не мерили, как и у многих, ну просто так получилось! Но, глядя на график мощи, я понял почему коробас сдох, крутящий рулит)))

и скока торки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "до" не мерили, как и у многих, ну просто так получилось! Но, глядя на график мощи, я понял почему коробас сдох, крутящий рулит)))

Ну так я не про цифры. Я в живую V6 с нагнетателем сможет объехать V8, просто может кто проверял...ну или проверит. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

620 НМ на колесьях

Да, коробас до 550.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...