Перейти к контенту

Гастроли IPSmotorsports


Teen_Spirit

Рекомендуемые сообщения

А тем более их настраивать не обязательно было, тк в комплекте шли программаторы с готовой прошивкой, на которых нажал кнопочку и опа у тебя все поехало! Только мне почему-то положенный в комплект программатор не отдали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 688
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    113

  • moogwai

    71

  • Арсений

    40

  • Romka

    37

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А тем более их настраивать не обязательно было, тк в комплекте шли программаторы с готовой прошивкой, на которых нажал кнопочку и опа у тебя все поехало! Только мне почему-то положенный в комплект программатор не отдали.

В том-то и дело, что многие машины глубоко затюнились, и использование штатной прошивки, которая шла с компрессором, было невозможно - так, по крайней мере, обстоит дело с моим Красным и с Мустиком ТинСпирита. Поэтому сейчас я в процессе даунгрейда - НАКОНЕЦ-ТО пришли мои стоковые запчасти. Щас буду СНИМАТЬ *** этот кастомный выхлоп вместе с коллекторами и уснанавливать штатный интейк взамен боссовского. В этом случае будет возможна прошивка моим ВОРТЕКовским программатором, так как у меня "комплит кит", предусматривавший наличие заводской проши от ВОРТЕКа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что стас реально либо не понял, что мы хотим либо не знал о мустанге достаточно (тоесть шел на на..балово). Хотя справедливости ради добавлю холостые лечутся поднятием их на 100 оборотов (~850 вместо ~750). У меня все едит и пока не разволилось (правда еще в москве сломали 2 пары). И колодки Hawk в спокойных режимах свистят как шальные. В сухом остатке, кукс шумноват но не на каждый день пойдет (многим и на каждый), колодки вернул сток, пара с горем пополам ок, стабилизаторы на подвеску супер, машина прет ~4.5 до 100 и ~12,6 четверть.

Косяки

мои

-зажал на тормозах (но это лечится)

их

-хвала мне когда я послал стаса с прямотоком и прочими типа правильными решениями, ибо мои самые тихие банки от M.F. с куксом это уже много (но умеючи ехать тихо можно)

-сломали 2 пары

-не все по подвески встало (хотя то что встало уже прорыв)

-колодки скрипят

Итого вроде все ок. Тормоза лечатся заменой и выхлоп тоже, хотя и так тоже ок. Но теперь хочется комфорта, а это другая стихия.

P.S. Смотрю голодными глазами на Jaguar XKR Conv. ;) (там комфорт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо заряженая машина (имею ввиду относительно стока, а не заряженный изначально на заводе) и комфорт понятия не совместимые. ИМХО.

Вчера завёл Собру без глушаков, честно говоря с глушаками она работает не на много тише, но мне звук нравится.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо заряженая машина (имею ввиду относительно стока, а не заряженный изначально на заводе) и комфорт понятия не совместимые. ИМХО.

Вчера завёл Собру без глушаков, честно говоря с глушаками она работает не на много тише, но мне звук нравится.

Это на холостых не на много, а ты дай газу без глушаков (рекомендую одеть наушники для стендовой стрельбы). ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на холостых не на много, а ты дай газу без глушаков (рекомендую одеть наушники для стендовой стрельбы). ;)

Давал до 6к... :rolleyes:

Звук душевный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давал до 6к... :rolleyes:

Звук душевный :)

Ты под нагрузкой потом попробуй, когда давление в цилиндрах максимальное ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты под нагрузкой потом попробуй, когда давление в цилиндрах максимальное ;)

И попробую, и даже Вас позову, штоп задокументировать так сказатЪ :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше снимай на камеру ибо слух потерять не охота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пожалуй, предыдущий мой пост был слишком короток.

1) Претензии у меня, строго говоря, конечно, не к ЛИЧНО К ТЕБЕ, а к стасикиным камрадам. Претензии ты знаешь, повторюсь - В МОЕМ СЛУЧАЕ Я НЕ ХОТЕЛ БЕСКОМПРОМИССНОЙ МАШИНЫ, очень шумной, очень низкой и так далее. СИИИИИИЛЬНО сомневаюсь, что твой Мустик прям-таки эвридэй, ну если тока как грейдер (я беззлобно, правда))). По существу именно про себя:

а) Плавают холостые. Да, для многих это, быть может, и несущественная мелочь, но эти качели жутко действуют мне на нервы, раздражая мой нежный музыкальный слух, приводя еще к повышенному расходу - ДА, РЕБЯТКИ, я отношусь к тому разряду владельцев Мустангов, которому не все равно, сколько последний жрет овса;

б) Ввиду того, что мне впендюрили коллекторы КУКС, которые, сука, ОРУТ на три квартала, и прилепили к ним чуть неправильно изогнутый кастомный, МАТЬ ИХ, Н-пайп ёбнисся какого диаметра, выхлоп сильно занизился и я цепляю все цепляющееся; кроме этого, машина орёт, как... ну, литературное сравнение про бегемота с дикобразом в жопе я уже в других постах использовал, поэтому скажу - ОРЕТ, *девушка легкого поведения*, нечеловечески просто (вы, ребятки, уже имели неудовольствие послушать моего Красного...). Опять-таки, я не отношусь к типам асоциального поведения и мне не доставляет удовольствия видеть, как при пуске двигателя во дворе дети начинают плакать, их родители - подпрыгивать метра на полтора, а у беременных начинаются преждевременные схватки.

в) У меня скрипит компрессор. Учитывая, что он скрипит У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Койотов, я, учитывая то, что имею врожденное чувство справедливости (да, я еще и скромный), склонен думать, что в данном конкретном случае имеет место заводской брак, хотя я лазил по американским форумам и такой брак, вроде, не вылезал. Но, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, считаю, что, прежде, чем советовать и ставить такие дела, надо изучить матчасть - в конце концов, именно за это я заплатил деньги, за КОМПЕТЕНЦИЮ в вопросе. ...А может, это ОДИНАКОВАЯ криворукость в установке...

г) У меня периодически вылезают разные чеки. Можно, конечно, сколь угодно долго говорить о новизне мотора, его "японости", типа, " а что ты хотел, новый тип, новые проблемы"... Ответ один - как грили в городе моего детства: НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ ЖОПУ. Ну, не надо было тогда браться за этот тюнинг. Ну, не исключаю я, что да, IPS - это те чресла, что наплодили самого быстрого Корветта. Не спорю. Но новый Форд - это новый Форд. А брать тюнинг "на авось" - ну, не зря же эта контора с нашим, российским, лицом в лице (пардон за тавтологию) Стасика.

д) Ну, и, наконец, про то, что ко мне отношение "имеет - не имеет". Лично я считаю, что ИМЕЕТ.

Ара-Тюнинг всегда найдет настоящего Армянина, вне зависимости хочет он того или нет! Рома это судьба! :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ара-Тюнинг всегда найдет настоящего Армянина, вне зависимости хочет он того или нет! Рома это судьба! :yes:

:lol::27:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые вы все, ссссссуки!! )))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые вы все, ссссссуки!! )))))))))))

Я злой, но я молчу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что отправил приехавшие запцацки на Калашку. На днях начнем процедуру перевоплощения в нормальную машину (по крайней мере, очень на это надеюсь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше снимай на камеру ибо слух потерять не охота

Снял на мобилу... нихрена не слышно, точнее слышно помехи :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял на мобилу... нихрена не слышно, точнее слышно помехи :P

Сними видео, где видно, что мобила от вибрации на куски распадается ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял на мобилу... нихрена не слышно, точнее слышно помехи :P

чувствую подвох и завлекалово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую подвох и завлекалово

Да там ничего страшного нет, просто микрофон мобилы не справляется.

Хотя под нагрузкой на ходу может и громче будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что стас реально либо не понял, что мы хотим либо не знал о мустанге достаточно (тоесть шел на на..балово). Хотя справедливости ради добавлю холостые лечутся поднятием их на 100 оборотов (~850 вместо ~750). У меня все едит и пока не разволилось (правда еще в москве сломали 2 пары). И колодки Hawk в спокойных режимах свистят как шальные. В сухом остатке, кукс шумноват но не на каждый день пойдет (многим и на каждый), колодки вернул сток, пара с горем пополам ок, стабилизаторы на подвеску супер, машина прет ~4.5 до 100 и ~12,6 четверть.

Скажи, пожалуйста, а это не твоя машинка присутствовала на соревнованиях, организованных 26 июня в Питере Dragtimes.info с участием московских машин?

post-73-1314699372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, пожалуйста, а это не твоя машинка присутствовала на соревнованиях, организованных 26 июня в Питере Dragtimes.info с участием московских машин?

Ага, он самый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уж понял, что с движком лучше не шутить) в России темболее, даже в германии упыри есть, видемо в америки тоже).

делаешь делаешь - вливаешь бабло, в итоге едет либо чутка получше,либо еще хуже,а если едет заебе, то не долго)))

потом опять попадаешь на баблосы). Тюниг двс мой закончен на предыдущей машине). я лучше подкоплю возьму шелби,чем ставить компресара и слушать уеждения людей, что все будет тип топ). это я уже проходил и слава богу понял для себя все. влил немерено бабла в ремонт и тюнинг и успокоился). Не сомненно, в нашей стране и хорошо делают, но не факт что повезет и не все машины).

так что люди...делайте тормоза,подвески,экстерьер и интерьер ) двс лучше не трогать). От того что у вас 700 сил виртуальных после доработок член не выростит,если ты упырь. На 20-х и на подвеске я вообще не представляю где жарить можно кроме как по прямой и известной дороге. А мошь иметь на унылоси - не айс. Я лучше на стиле(шелби) буду медлено переберать колесами по нашему городу.

не ровено тот час, когда из за своего темперамента и мощи - люди живут не долго. я благо и это понял после того как на 200 влетел в отбойник. Опель оказался сильной машиной).

так что... кто не втыкнул чо я пишу, по истечению времени поймут, а кто-то не успеет понять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ровено тот час, когда из за своего темперамента и мощи - люди живут не долго. я благо и это понял после того как на 200 влетел в отбойник. Опель оказался сильной машиной).

Золотые слова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой такой незамысловатый эпизот, в сервисе тусавался пока ремонтировал машину, рядом делалась гадюка, потрендел со слесарями: машины дули? компрессора ставили? че да как? весь их ответ свелся к этому: -да и не раз, но все это ху"ня, надо с завода уже быструю машину брать, а этот калхоз как не делай все одно не едет и геморой один в последствии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...