Pingvinov 128 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Так дуть-то 0.5 бара планируется всего.Хе-хе Вот интересно, посмотреть, через какое время ты начнешь подумывать о том, как увеличить давление. Буст как наркотик: вызывает привыкание и требует увеличения дозы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Хе-хе Вот интересно, посмотреть, через какое время ты начнешь подумывать о том, как увеличить давление. Буст как наркотик: вызывает привыкание и требует увеличения дозы. Ну, мало ли что я захочу. Перед глазами есть много примеров, чтобы хотелку поумерить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Так дуть-то 0.5 бара планируется всего.Опять же, я не имел в виду именно твою машину. Я не имею никаких оснований высказывать мнение о проекте, если меня не спрашивют. Я говорил о принципиальных различиях и возможном объеме переделок, который может потребоваться для того, чтобы два разных двигателя оказались способны выдать аналогичные характеристики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Ну, мало ли что я захочу. Перед глазами есть много примеров, чтобы хотелку поумерить.В этом плане аналогия с наркоманами работает на все 100%. Они все до одного знают, к чему ведет увеличение дозы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Опять же, я не имел в виду именно твою машину. Я не имею никаких оснований высказывать мнение о проекте, если меня не спрашивют. Я говорил о принципиальных различиях и возможном объеме переделок, который может потребоваться для того, чтобы два разных двигателя оказались способны выдать аналогичные характеристики.Я же не спорю, что если сильно дуть - нужны кованые поршни и т.п. Но чтобы поднять мощность на 35% этого не нужно, ИМХО. По словам Стаса, на Камаро степень сжатия аналогичная была, и ведь все ездит уже не один месяц. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Я же не спорю, что если сильно дуть - нужны кованые поршни и т.п. Но чтобы поднять мощность на 35% этого не нужно, ИМХО. По словам Стаса, на Камаро степень сжатия аналогичная была, и ведь все ездит уже не один месяц.Саша, я посмотрел фотографии проекта турбо Камаро. Такое решение имеет право на жизнь, как и любое другое. Оно создано под конкретные условия эксплуатации машины. Обсуждать его более подробно без приглашения Стаса мне не хочется. В ответ на твои слова о 35% скажу, что ты прав, но позволь заметить, что установка турбо-коиплекта с последующей настройкой дело дорогое. Использование схемы би-турбо - совсем дорогое. Потратив такие деньжищи, хочется воспользоваться результатами работы полностью, а не малой толикой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Саша, я посмотрел фотографии проекта турбо Камаро. Такое решение имеет право на жизнь, как и любое другое. Оно создано под конкретные условия эксплуатации машины. Обсуждать его более подробно без приглашения Стаса мне не хочется. В ответ на твои слова о 35% скажу, что ты прав, но позволь заметить, что установка турбо-коиплекта с последующей настройкой дело дорогое. Использование схемы би-турбо - совсем дорогое. Потратив такие деньжищи, хочется воспользоваться результатами работы полностью, а не малой толикой.Сергей, как говорится, будет к чему стремиться. Захочу больше - полезу в двигатель ставить кованые поршни, но, наверное, обойдусь все-таки. А по цене твин-турбо стоит немногим дороже нагнетателя на мою машину (7.5 vs 8.5 без доставки и установки, на запчасти на Койота цены задрали до небес) при одинаковых лошадях, но у турбо есть один плюс - мощность не отбирается на холостом ходу, следовательно расход меньше, и можно играть с прошивками. Например, в пробках выключать наддув. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Хе-хе Вот интересно, посмотреть, через какое время ты начнешь подумывать о том, как увеличить давление. Буст как наркотик: вызывает привыкание и требует увеличения дозы. +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@D M@X 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Сергей, как говорится, будет к чему стремиться. Захочу больше - полезу в двигатель ставить кованые поршни, но, наверное, обойдусь все-таки. А по цене твин-турбо стоит немногим дороже нагнетателя на мою машину (7.5 vs 8.5 без доставки и установки, на запчасти на Койота цены задрали до небес) при одинаковых лошадях, но у турбо есть один плюс - мощность не отбирается на холостом ходу, следовательно расход меньше, и можно играть с прошивками. Например, в пробках выключать наддув.битурбо комплект -"заводской кит" или сборная солянка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 битурбо комплект -"заводской кит" или сборная солянка?Кит тюнинг-компании. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.