Перейти к контенту

Рабочий ход педали сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял сцепу, все отлично, но есть одна проблема: схватывает в самом верху. Т.е. рабочий ход составляет одну верхнюю четверть(( Ездить очень неудобно, регулировок на 05+ никаких нет... Может кто-нибудь знает решение?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу и ошибатсо но если новая сцепа немного толще родной то ка-бы так и должно получитсо , надо что-то пилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу и ошибатсо но если новая сцепа немного толще родной то ка-бы так и должно получитсо , надо что-то пилить.

В колоколе была проставка возле рабочего цилиндра, в инструкции написано ее вынуть, так и сделали, тем самым должно было ок получиться.

Так все супер, переключается и схватывает отлично. Только что бы сделать, чтобы схватывало не наверху.

This clutch is compatible with the factory hydraulic release bearing, however the factory bearing spacer will need to be removed to maintain proper pedal travel.

Правда я педальный узел тоже новый поставил, от ГТ500. Мож старый попробовать вернуть?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли дело в педальном узле это ж гидравлика и выход педали в салон ограничен конструкцией .

Правда можно проверить отходит ли поршень главного полностью до штопорного кольца( если такое там имеетсо) ели нет то укоротить толкатель.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли дело в педальном узле это ж гидравлика и выход педали в салон ограничен конструкцией .

Так там пружина другая, а может и главный цилиндр, хотя хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там пружина другая, а может и главный цилиндр, хотя хз.

Пружина фигня а вот если главный друго то таки да придётсо с толкателам мудровать.

А снизу точно всё хорошо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина фигня а вот если главный друго то таки да придётсо с толкателам мудровать.

А снизу точно всё хорошо ?

Да вроде да, через окошко в коробке смотрели: выжим хороший, отжим тоже, делали ребята, которые гоночные машины строят. Все классно, только бы срабатывало в другом месте.

Единственное, что беспокоит - это странный звук с 1500 до 1700 оборотов, как будто металл о металл.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил Стасу - он сказал, что у него на всех машинах так было. Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двухдисковые могут звякать - это факт. Насчёт "пообожмётся" в следующем году узнаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двухдисковые могут звякать - это факт. Насчёт "пообожмётся" в следующем году узнаем :)

А почему в след. году? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в след. году? :unsure:

Ну пока ты тысячу отмотаешь :) Наверняка ещё не тыща, а две-три понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока ты тысячу отмотаешь :) Наверняка ещё не тыща, а две-три понадобится.

Одна поездка в Питер 1400+км :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска.

Здравствуй тюнинг! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй тюнинг! :D

Так а в чем, собственно, проблема? :unsure: Я ожидал худшего, если честно. А так все очень гуд, по пробкам вообще замечательно, педаль достаточно легкая. Просто жарить неудобно с таким верхним схватыванием.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатаешь? :)

поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатаешь? :)

поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!!

Димка, я, мож, не ездил на нормальтых тачках - ну, разве что, на Шахе :)) Но КАК пуляет этот Койот!!! Я бы ВААААЩЕ не думал ни о каких компрессорах, будь у мя под жопой ТАКОЕ!!!!! А так... приходицца все-таки думать, не смотря ни на какие зароки не ставить чарджеры... И я понял еще кое-что - именно нравицца на низах! Я понимаю, турбина, может, и дует правильнее, даваяя приход с 3 тысяч... но нравицца в Койоте именно ускорение 1-2 передачи - ураганННАХ!!! Потом все более предсказуемо, но вот первые передачи - просто пипец!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатаешь? :)

поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!!

Да не вопрос, покатаю :lol: Только обкатать надо сцепу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил Стасу - он сказал, что у него на всех машинах так было. Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска.

С этим согласен и процес можно прискорить немножко "пожарив :D " сцепу , толщина сцепы получаетса всёж не идеально подогнана . Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна поездка в Питер 1400+км :lol:

В Питер - не то! На дальняке сцепа не прикатывается.

PS. Никаких "ускорений прикатывания" - испортишь ***! Езди первые полтыщи вообще аккуратно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем, собственно, проблема? :unsure: Я ожидал худшего, если честно. А так все очень гуд, по пробкам вообще замечательно, педаль достаточно легкая. Просто жарить неудобно с таким верхним схватыванием.

Проблемы, собственно, нет. Просто как только начинается тюнинг, мы начинаем готовиться к худшему. Ты и сам об этом пишешь. Мы начинаем становиться чрезвычайно терпимыми ко всяким мелочам, с которыми не стали бы мириться на стоковой машине. Где-то слегка звенит - ерунда, педаль схватывает не там, где положено - пустяки. Это для нас уже не проблема. Новая деталь, купленная за большие деньги и работающая не совсем так, как надо, не раздражает.

Те, кто к этому готов - Welcome to the club, все остальные - beware!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы, собственно, нет. Просто как только начинается тюнинг, мы начинаем готовиться к худшему. Ты и сам об этом пишешь. Мы начинаем становиться чрезвычайно терпимыми ко всяким мелочам, с которыми не стали бы мириться на стоковой машине. Где-то слегка звенит - ерунда, педаль схватывает не там, где положено - пустяки. Это для нас уже не проблема. Новая деталь, купленная за большие деньги и работающая не совсем так, как надо, не раздражает.

Те, кто к этому готов - Welcome to the club, все остальные - beware!

Золотые слова:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты чувствителен к высказываниям, которые, по-твоему, бросают тень на твои задумки. Поэтому я объясню свой комментарий дополнительно.

Ты сейчас очень увлечен своей новой машиной. Ты хочешь ее сделать еще лучше. Ты полон энтузиазма, готов ко всему и располагаешь средствами для достижения цели. Вирус тюнинга прочно поселился в твоем организме. Это замечательно.

Кроме этого ты человек общительный и социально активный. О своих планах и проектах ты оповещаешь весь форум, вселяя в других желание сделать что-то похожее. Энтузиазм заразителен. Ты оптимист и настроен на положительный результат любой ценой. Ты где-то писал, что готов разбиться в лепешку, чтобы получить желаемый результат. Может быть, слова были другие, но смысл, я полагаю, я передаю без искажений.

Я думаю, что всякому, кто читает твои увлекательные сообщения, и сам начинает ощущать позывы чего-нибудь у себя потюнить, важно сохранять трезвость мысли и помнить, что путь тюнинга не всегда усыпан розами. Это поможет тем, кто не готов добиваться победы над своей собственной машиной любой ценой, избежать возможных огорчений.

Мой комментарий это не критика, а напоминание и адресован он не к автору проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты чувствителен к высказываниям, которые, по-твоему, бросают тень на твои задумки. Поэтому я объясню свой комментарий дополнительно.

Ты сейчас очень увлечен своей новой машиной. Ты хочешь ее сделать еще лучше. Ты полон энтузиазма, готов ко всему и располагаешь средствами для достижения цели. Вирус тюнинга прочно поселился в твоем организме. Это замечательно.

Кроме этого ты человек общительный и социально активный. О своих планах и проектах ты оповещаешь весь форум, вселяя в других желание сделать что-то похожее. Энтузиазм заразителен. Ты оптимист и настроен на положительный результат любой ценой. Ты где-то писал, что готов разбиться в лепешку, чтобы получить желаемый результат. Может быть, слова были другие, но смысл, я полагаю, я передаю без искажений.

Я думаю, что всякому, кто читает твои увлекательные сообщения, и сам начинает ощущать позывы чего-нибудь у себя потюнить, важно сохранять трезвость мысли и помнить, что путь тюнинга не всегда усыпан розами. Это поможет тем, кто не готов добиваться победы над своей собственной машиной любой ценой, избежать возможных огорчений.

Мой комментарий это не критика, а напоминание и адресован он не к автору проекта.

Сергей, да я все понимаю. Ибо я подписался на очень серьезную нервотрепку и, естественно, придется преодолевать трудности. Но ведь, согласись, результат того стоит. В моем случае это просто одержимость. И ты прав, ради перфоманса я готов закрывать глаза на многое.

По сцепе: сегодня адаптировался и все стало гуд=) Звенеть и вонять почти перестала.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...