Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Сегодня поменял сцепу, все отлично, но есть одна проблема: схватывает в самом верху. Т.е. рабочий ход составляет одну верхнюю четверть(( Ездить очень неудобно, регулировок на 05+ никаких нет... Может кто-нибудь знает решение? Изменено 4 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Могу и ошибатсо но если новая сцепа немного толще родной то ка-бы так и должно получитсо , надо что-то пилить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Могу и ошибатсо но если новая сцепа немного толще родной то ка-бы так и должно получитсо , надо что-то пилить.В колоколе была проставка возле рабочего цилиндра, в инструкции написано ее вынуть, так и сделали, тем самым должно было ок получиться. Так все супер, переключается и схватывает отлично. Только что бы сделать, чтобы схватывало не наверху.This clutch is compatible with the factory hydraulic release bearing, however the factory bearing spacer will need to be removed to maintain proper pedal travel.Правда я педальный узел тоже новый поставил, от ГТ500. Мож старый попробовать вернуть? Изменено 4 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Врятли дело в педальном узле это ж гидравлика и выход педали в салон ограничен конструкцией .Правда можно проверить отходит ли поршень главного полностью до штопорного кольца( если такое там имеетсо) ели нет то укоротить толкатель. Изменено 4 Октября 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Врятли дело в педальном узле это ж гидравлика и выход педали в салон ограничен конструкцией .Так там пружина другая, а может и главный цилиндр, хотя хз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Так там пружина другая, а может и главный цилиндр, хотя хз.Пружина фигня а вот если главный друго то таки да придётсо с толкателам мудровать.А снизу точно всё хорошо ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Пружина фигня а вот если главный друго то таки да придётсо с толкателам мудровать.А снизу точно всё хорошо ?Да вроде да, через окошко в коробке смотрели: выжим хороший, отжим тоже, делали ребята, которые гоночные машины строят. Все классно, только бы срабатывало в другом месте.Единственное, что беспокоит - это странный звук с 1500 до 1700 оборотов, как будто металл о металл. Изменено 4 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Позвонил Стасу - он сказал, что у него на всех машинах так было. Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска. Изменено 4 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Да, двухдисковые могут звякать - это факт. Насчёт "пообожмётся" в следующем году узнаем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Да, двухдисковые могут звякать - это факт. Насчёт "пообожмётся" в следующем году узнаем А почему в след. году? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 А почему в след. году? Ну пока ты тысячу отмотаешь Наверняка ещё не тыща, а две-три понадобится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Ну пока ты тысячу отмотаешь Наверняка ещё не тыща, а две-три понадобится.Одна поездка в Питер 1400+км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска.Здравствуй тюнинг! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Здравствуй тюнинг! Так а в чем, собственно, проблема? Я ожидал худшего, если честно. А так все очень гуд, по пробкам вообще замечательно, педаль достаточно легкая. Просто жарить неудобно с таким верхним схватыванием. Изменено 4 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 покатаешь? поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 покатаешь? поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!!Димка, я, мож, не ездил на нормальтых тачках - ну, разве что, на Шахе ) Но КАК пуляет этот Койот!!! Я бы ВААААЩЕ не думал ни о каких компрессорах, будь у мя под жопой ТАКОЕ!!!!! А так... приходицца все-таки думать, не смотря ни на какие зароки не ставить чарджеры... И я понял еще кое-что - именно нравицца на низах! Я понимаю, турбина, может, и дует правильнее, даваяя приход с 3 тысяч... но нравицца в Койоте именно ускорение 1-2 передачи - ураганННАХ!!! Потом все более предсказуемо, но вот первые передачи - просто пипец!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 покатаешь? поздравляю с окончанием мучений со сцепой!!!!Да не вопрос, покатаю Только обкатать надо сцепу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Позвонил Стасу - он сказал, что у него на всех машинах так было. Первые 700-1000 км высоко берет, потом все лучше и лучше. Про позвякивание на низких оборотах сказал, что это тоже обычное дело для твин-диска.С этим согласен и процес можно прискорить немножко "пожарив " сцепу , толщина сцепы получаетса всёж не идеально подогнана . Изменено 5 Октября 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Одна поездка в Питер 1400+км В Питер - не то! На дальняке сцепа не прикатывается. PS. Никаких "ускорений прикатывания" - испортишь ***! Езди первые полтыщи вообще аккуратно. Изменено 5 Октября 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 приезжай, тут обкатаем...)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Саня дело говорит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Так а в чем, собственно, проблема? Я ожидал худшего, если честно. А так все очень гуд, по пробкам вообще замечательно, педаль достаточно легкая. Просто жарить неудобно с таким верхним схватыванием.Проблемы, собственно, нет. Просто как только начинается тюнинг, мы начинаем готовиться к худшему. Ты и сам об этом пишешь. Мы начинаем становиться чрезвычайно терпимыми ко всяким мелочам, с которыми не стали бы мириться на стоковой машине. Где-то слегка звенит - ерунда, педаль схватывает не там, где положено - пустяки. Это для нас уже не проблема. Новая деталь, купленная за большие деньги и работающая не совсем так, как надо, не раздражает. Те, кто к этому готов - Welcome to the club, все остальные - beware! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Проблемы, собственно, нет. Просто как только начинается тюнинг, мы начинаем готовиться к худшему. Ты и сам об этом пишешь. Мы начинаем становиться чрезвычайно терпимыми ко всяким мелочам, с которыми не стали бы мириться на стоковой машине. Где-то слегка звенит - ерунда, педаль схватывает не там, где положено - пустяки. Это для нас уже не проблема. Новая деталь, купленная за большие деньги и работающая не совсем так, как надо, не раздражает. Те, кто к этому готов - Welcome to the club, все остальные - beware!Золотые слова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Саша, ты чувствителен к высказываниям, которые, по-твоему, бросают тень на твои задумки. Поэтому я объясню свой комментарий дополнительно. Ты сейчас очень увлечен своей новой машиной. Ты хочешь ее сделать еще лучше. Ты полон энтузиазма, готов ко всему и располагаешь средствами для достижения цели. Вирус тюнинга прочно поселился в твоем организме. Это замечательно. Кроме этого ты человек общительный и социально активный. О своих планах и проектах ты оповещаешь весь форум, вселяя в других желание сделать что-то похожее. Энтузиазм заразителен. Ты оптимист и настроен на положительный результат любой ценой. Ты где-то писал, что готов разбиться в лепешку, чтобы получить желаемый результат. Может быть, слова были другие, но смысл, я полагаю, я передаю без искажений. Я думаю, что всякому, кто читает твои увлекательные сообщения, и сам начинает ощущать позывы чего-нибудь у себя потюнить, важно сохранять трезвость мысли и помнить, что путь тюнинга не всегда усыпан розами. Это поможет тем, кто не готов добиваться победы над своей собственной машиной любой ценой, избежать возможных огорчений. Мой комментарий это не критика, а напоминание и адресован он не к автору проекта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Саша, ты чувствителен к высказываниям, которые, по-твоему, бросают тень на твои задумки. Поэтому я объясню свой комментарий дополнительно. Ты сейчас очень увлечен своей новой машиной. Ты хочешь ее сделать еще лучше. Ты полон энтузиазма, готов ко всему и располагаешь средствами для достижения цели. Вирус тюнинга прочно поселился в твоем организме. Это замечательно.Кроме этого ты человек общительный и социально активный. О своих планах и проектах ты оповещаешь весь форум, вселяя в других желание сделать что-то похожее. Энтузиазм заразителен. Ты оптимист и настроен на положительный результат любой ценой. Ты где-то писал, что готов разбиться в лепешку, чтобы получить желаемый результат. Может быть, слова были другие, но смысл, я полагаю, я передаю без искажений.Я думаю, что всякому, кто читает твои увлекательные сообщения, и сам начинает ощущать позывы чего-нибудь у себя потюнить, важно сохранять трезвость мысли и помнить, что путь тюнинга не всегда усыпан розами. Это поможет тем, кто не готов добиваться победы над своей собственной машиной любой ценой, избежать возможных огорчений. Мой комментарий это не критика, а напоминание и адресован он не к автору проекта.Сергей, да я все понимаю. Ибо я подписался на очень серьезную нервотрепку и, естественно, придется преодолевать трудности. Но ведь, согласись, результат того стоит. В моем случае это просто одержимость. И ты прав, ради перфоманса я готов закрывать глаза на многое.По сцепе: сегодня адаптировался и все стало гуд=) Звенеть и вонять почти перестала. Изменено 5 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.