Graf 7 Опубликовано 13 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Всем привет!Я решил создать эту тему по согласованию с нашим президентом (т.е. президентом клуба) с целью локализации информации по созданию индивидуального обвеса, с целью понятности и читаемости темы.Просьба свои комменты и вопросы направлять в основновную тему "Создание индивидуального обвеса 05+" ( http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7098 ) или в личку.Итак: - В период с октября 2009 года по июнь 2010 года был создан по коллегиально разработанному проекту обвес для Мустанга 05+. - Целью создания была универсальность с точки зрения дизайна, азродинамики, возможности эксплуатации по Российским дорогам, а также высокого качества и доступной цены.- Данный обвес получил название "Граф-серия" и доступен соклубникам для приобретения по цене 60 т.р. в составе пяти элементов - два бампера, два порога, задний спойлер.Далее я выкладываю по этапно весь технологический процесс. Изменено 18 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Этап 1: эскизное проектирование и разработка стиля: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) После долгих обсуждений стиля был выбран окончательный вариант. При этом он может быть исполнен без противотуманок и в различных комбинациях окраски: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Этап 2: создание 3D математической модели.Сканиррование кузова Мустанга и внутренних поверхностей стокового обвеса: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) При сканировании получена тонкая оболочка существующего кузова (первые две картинки) с целью дальнейшего создания компьютерных поверхностей стокового корпуса и состыковки с вновь созданными поверхностями новых бамперов: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Параллельно были обсуждены вопросы и приняты решения по геометрическим размерам обвеса, т.е. клиренс по порогам и бамперам, углы въезда на препятствия и выезда с них с точки зрения нормальной эксплуатации по нашим дорогам. Данный файл показывает анализ данных параметров в сравнении с выпускаемыми на рынке автомобилями различных классов:Mustang________________R002_.pdf Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Этапы создания поверхностей 3D-модели: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Задняя часть и пороги: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Этап 3: Конструкторская разработка 3D моделей деталей, создание их чертежей и написание станочных программ.Выглядит данный этап практически также, как результат этапа 2.Пример: вот готовая деталь - это математическая модель, имеющая все размеры (в т.ч. внутренние) для создания 2D чертежей с целью написания программы для фрезерного ЧПУ станка: Изменено 14 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 15 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Этап 4: Изготовление рабочей оснастки фрезерованием на ЧПУ станке с использованием деревянных заготовок.Передний бампер и пороги: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 15 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Задний бампер: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Поработка поверхностей оснастки и снетие матриц: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) С матрици снимается готовая деталь и примеряется на автомобиль - бампер подходит по всем поверхностям без подгонки: Изменено 19 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 19 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Варианты окраски: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 19 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Зад: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 20 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Этап 5: Ну и, собственно, сдача готового автомобиля и присвоение названия "Граф-серия".Первый выезд на ДР мустанга: Изменено 20 Октября 2010 пользователем Graf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 20 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Фото Марианны Sorriso: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 29 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Ну вот и все, друзья - обвес "Граф-серия" создан и поставлен на мелкосерийное производство - тема закрыта. З.Ы. По вопросам приобретения и не только обращайтесь в личку или основную тему "Создание индивидуального обвеса 05+". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения