Перейти к контенту

Какие бы расходники и запчасти Вы хотели бы видеть в наличии?


Teen_Spirit

Рекомендуемые сообщения

В общем, какие запчасти и расходники Вы хотели бы иметь возможность купить в МСК в наличии / отправить в любой регион России? Если есть возможность, укажите партнамбер, год, двигатель и кузов машины.

Например:

Рабочий цилиндр сцепления 2011 GT BR3Z7A508A

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    38

  • кардан

    11

  • Dennis Black

    5

  • pavel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Саш, на старичках практичеки все актуально, но никогда не знаешь что может пригодиться. как бы не валялись они годами. Как мне кажется при коротком сроке заказа, и реальные цены пофиг на отсутствие в москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, хочешь открыть магазин?

На сн-95 всегда нужны лошадки, бензонасосы, бензобаки, фильтры, свечи, провода...

Вобщем так можно пол машины переписать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, какие запчасти и расходники Вы хотели бы иметь возможность купить в МСК в наличии / отправить в любой регион России? Если есть возможность, укажите партнамбер, год, двигатель и кузов машины.

Например:

Рабочий цилиндр сцепления 2011 GT BR3Z7A508A

Расходники каждый год одни и те же - масло, фильтры, свечи, тормозные колодки и тд и тп ... ну тут сам всё знаеш.

По запчастям была тема того что надо бы иметь в запасе в связи с частой и внезапной поломкой.

ИМХО - если и есть смысл создания магазина в этом направлении, то правильнее сделать клубный магазин для мемберов по карте скидок - для остальных мустанговодов как есть. Оформить постоянную рекламу и ветку на форуме и радовать себя и соклубников B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники каждый год одни и те же - масло, фильтры, свечи, тормозные колодки и тд и тп ... ну тут сам всё знаеш.

По запчастям была тема того что надо бы иметь в запасе в связи с частой и внезапной поломкой.

ИМХО - если и есть смысл создания магазина в этом направлении, то правильнее сделать клубный магазин для мемберов по карте скидок - для остальных мустанговодов как есть. Оформить постоянную рекламу и ветку на форуме и радовать себя и соклубников B)

Как бы меня не забанили :ph34r: , но там все круче будет, магазин лишь верхушка айсберга. Про скидки Мустангклубу - это само собой разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На S197 4.0л V6:

В первую очередь: корпус термостата, датчик термостата, водяная помпа, бензонасос. (все что может течь)

Для всех остальных одинаково

из ходовой не критично: рычаги, опорные подшипники, ступицы, наконечники.

Из железа: бампер передний и задний, капот, решетка, стекло переднее.

Расходники свечи, торм диски (лучше не сток ), колодки, фильтры и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы меня не забанили :ph34r: , но там все круче будет, магазин лишь верхушка айсберга. Про скидки Мустангклубу - это само собой разумеется.

Лично я всегда за любой кипиш кроме голодухи ... так что если мемберы мустанг клуба будут иметь возможность покупать запчасти в одном проверенном магазине, по хорошей цене и со скидкой - наврядли кто то будет против :lol:

Да и наличие клубного магазина запчастей давняя мечта многих ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет перфоманс то 5+

А если еще будет доставка в регионы или по Москве то 10+

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет перфоманс то 5+

А если еще будет доставка в регионы или по Москве то 10+

Будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется было бы интересно "все что не может выслать саммит" - негабарит, куда относятся радиаторы, выхлоп, бензобак, слики и прочая резина. )) , кузовные детали - бампера, крылья, капот. Тяжелые запчасти, которые получится привести дешевле - дифы, тормозные диски..., зап части которые имеют проблеммы при ввозе - аммы например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, было бы неплохо и некоторые тюнинговые комплекты иметь- тормоза, впуск-выпуск, оптика, и т.д.

иногда появляются деньги и купил бы чего-нибудь, но пока закажешь, пока приедут...

а вообще, коммерческого будущего подобный магазин не имеет, к сожалению...

слишком редкая машина- вбивать кучу денег, а потом ждать, когда кто-нибудь приедет и ещё скидку потребует...

может, лучше продумать схему по которой запчасти будут быстро и недорого приезжать??

типа интернет-магазина, чтобы заказ шёл сразу в Америку, а заплатить можно было бы тут при получении?

в любом случае, дело весьма привлекательное для нас, но безумно хлопотное для решившегося на него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда если перечислять, нужен второй SN95 каждому владельцу оного.

Конечно лучше всего было бы негабаритные детали, бампера, колеса, выхлоп и прочее :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, было бы неплохо и некоторые тюнинговые комплекты иметь- тормоза, впуск-выпуск, оптика, и т.д.

иногда появляются деньги и купил бы чего-нибудь, но пока закажешь, пока приедут...

а вообще, коммерческого будущего подобный магазин не имеет, к сожалению...

слишком редкая машина- вбивать кучу денег, а потом ждать, когда кто-нибудь приедет и ещё скидку потребует...

может, лучше продумать схему по которой запчасти будут быстро и недорого приезжать??

типа интернет-магазина, чтобы заказ шёл сразу в Америку, а заплатить можно было бы тут при получении?

в любом случае, дело весьма привлекательное для нас, но безумно хлопотное для решившегося на него...

Вообще речь о сервисе по всем Фордам, при котором будет магазин. Кроме Мустангов ведь есть Эксплореры, Фокусы, Эскейпы, Фиесты и т.д. Просто для нашего клуба отдельные условия. Все связи по оперативной поставке как оригинальных, так и тюнинговых запчастей есть (в лице Стаса). Тюнинговые запчасти будут в наличии. Есть ЕКАТ (если что-нибудь выйдет из строя, не нужно будет бегать и искать партнамбер) и весь необходимый фордовский фирменный инструмент, купленный в США (никаких кувалд и деревяшек), ремонт и обслуживание (кроме тюнинга, разумеется) будет производиться строго по технологиям ам. дилеров (забыл название инф. системы, где "step by step" описывается, что делать). Думаю, что цены многих обрадуют.

Задача: максимально приблизить технологии и качество к уровню оф. дилеров в Америке.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача: максимально приблизить технологии и качество к уровню оф. дилеров в Америке.

[off on]

И темнокожих работников поболее, что б полит корректность соблюсти! :lol:

[off off]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[off on]

И темнокожих работников поболее, что б полит корректность соблюсти! :lol:

[off off]

Тима! Уйди, противный :alc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще речь о сервисе по всем Фордам, при котором будет магазин. Кроме Мустангов ведь есть Эксплореры, Фокусы, Эскейпы, Фиесты и т.д. Просто для нашего клуба отдельные условия. Все связи по оперативной поставке как оригинальных, так и тюнинговых запчастей есть (в лице Стаса). Тюнинговые запчасти будут в наличии. Есть ЕКАТ (если что-нибудь выйдет из строя, не нужно будет бегать и искать партнамбер) и весь необходимый фордовский фирменный инструмент, купленный в США (никаких кувалд и деревяшек), ремонт и обслуживание (кроме тюнинга, разумеется) будет производиться строго по технологиям ам. дилеров (забыл название инф. системы, где "step by step" описывается, что делать). Думаю, что цены многих обрадуют.

Задача: максимально приблизить технологии и качество к уровню оф. дилеров в Америке.

Задача грандиозная, никем в нашей стране ещё не решенная в силу разных причин. Если удастся это сделать, то это будет большой победой. Но и денег в это мероприятие придется вбухать дофига сколько.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задача грандиозная, никем в нашей стране ещё не решенная в силу разных причин. Если удастся это сделать, то это будет большой победой"

плюс - 300 кобыл...Но если нехера не делать, то ничего и не будет.

А запчасти - как на любую машину. Расходники, ес-но. По всей машине. Плюс стекла (бьют, затираются и тд., а без него не поедешь). И вообще, то без чего не поедешь. бензонасосы, генераторы, компрессоры кондея, муфты на них. Все по морде (бьёмся(((( ну вот так.

Очень полезное начинание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки-диски и свечки штатные на все кузова - это расходники.

Жидкости оригинальные - это по результатам опроса, мало кто за оригиналом гонится. Модификатор трения в мост - обязательно :)

Сальники моста, кардана, коробки. Подшипники моста и ступицы передние, тоже часто меняются в много ездящих авто.

Стёкла боковые - зацарапываются. Лобовухи - по одной штуке оригинала на каждый кузов на склад для экстренной замены.

Коников побольше на все года с 1994 :lol: Тоже расходник...

В принципе вот и всё, остальное срочно редко когда нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет.

а ко мне посилочки ? мона отсилат ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ко мне посилочки ? мона отсилат ?

Да. Тебе лучше Стасу тогда сразу заказывать, чтобы сразу в Израиль из США. А не США - Россия - Израиль.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь под всем, только с учетом РБ. В принципе, схема у меня уже есть, но все равно одна ее часть работает через Москву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача: максимально приблизить технологии и качество к уровню оф. дилеров в Америке.

Блин... Почему у нас в Питере ни кто не откроет такую станцию. Я бы пошел у с удовольствием туда работать! =)) Хорошие автомобили, хороший и нужный инструмент - сказка! Щас таким даже далеко не все дилеры могут похвастать. Наберут Птушников, дадут по кувалде в руки - вот тебе и дилер! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoogan,

Переезжай в МСК.

Кстати, механики - это люди, строившие машины для Кубка России по ралли. А там один незакрученный болтик и машина в дереве.

Сейчас я отдаю свою стоковую подвеску на растерзание. В итоге будет налажен выпуск пружин специально для тех, кто хочет, чтобы машина рулилась лучше, но не хочет шкрябать днищем по лежакам и в паркингах (клиренс-сток, жесткость повышенная). Цена комплекта перед+зад будет в районе 5 тыр (самые дешевые H&R и Eibach выходят от 12 тыр). Также будут тормозилки (производятся по лицензии APracing): 6 поршней 355мм можно будет взять до 60 тыр, в среду везу свою машину спецам, 4 поршня также будут. Есть вероятность, что задние тормоза также получится сделать, ребята как раз будут механизм ручника изучать.

На закуску, в январе начинает работу диностенд. А также будет курьерская доставка запчастей до двери.

ЗЫ: Большая часть денег уже вбухана.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1-1,5 месяца планирую как бы ТО.

Было бы хорошо приехать, отдать авто и чтобы в наличии были свечки, фильтры, масло, колодки и т.п. расходники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кто хочет, чтобы машина рулилась лучше, но не хочет шкрябать днищем по лежакам и в паркингах (клиренс-сток, жесткость повышенная).

есть пневматика... Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...