DMAD 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Что-то он давно не появлялся на форуме. Если кто знает как его найти, или встретит, передайте привет и мою безграничную благодарность за помощь в постройке двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 31 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 ... в постройке двигателя.Давай хвастайся! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Вам не интересно будет - это отеческий мотор. Ну и запуск был чисто номинальный - ЭБУ переливает по-страшному, надо всё калибровать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Давай хвастайся!Вам не интересно будет - это отеческий мотор. Ну и запуск был чисто номинальный - ЭБУ переливает по-страшному, надо всё калибровать.Ну, теперь чуть получше, можно и похвастаться.http://www.youtube.com/watch?v=wnMxgKlspGoТапками не кидайте, чем богаты тем и рады. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Сурово! Ты его не в квартире заводил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Покрутить V8 без глушителей... Действительно сурово Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Ты его не в квартире заводил?Не, это на даче, в подсобном помещении. Хотя я знаю человека, который делал это дома. Покрутить V8 без глушителей... Действительно суровоДа он не очень шумный, бурчит здорово, просто микрофон забивает. Ну и не крутил его сильно - в пределах 3,5тыс, перед самой остановкой чуть-чуть до 4,2 крутнул. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем DMAD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Не, это на даче, в подсобном помещении. Хотя я знаю человека, который делал это дома. Да он не очень шумный, бурчит здорово, просто микрофон забивает. Ну и не крутил его сильно - в пределах 3,5тыс, перед самой остановкой чуть-чуть до 4,2 крутнул.+1. У меня выпуск без глушителей, не громко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 круто! КГБ-догонялку строишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 КГБ-догонялку строишь?Ну, типа реплики на неё. Чуть помощнее, понадёжнее, посложнее. По двигателю почти всё что можно было сделать - сделано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Класс! Люблю 24-ки)) А можешь поподробнее рассказать или ссылочку кинуть, где почитать про твой проект можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Нигде нельзя почитать, я раньше на паре волговских форумов отписывался, а потом бросил. Для чего отписываться? Чтобы всякие личности, у которых дело не доходит дальше синих светодиодов, пытались меня убедить что лучше поставить мотор от тоёты в стопицот лошадиных сил? Моторчик простой - 4,7л, 92*88, R/S - 1.77, колено кованое, без внешних балансиров, кованые поршни с вытеснителями, один распредвал, максимальный подъём - 10,5(на клапане), жёсткие толкатели, фазы - 269 градусов, но у нас они вычисляются от нулевого подъёма, у вас по-другому. Момент должен быть где-то на 2800-3200, мощность - ближе к 5500-6000. Привод - шестернями. Головки - типа Вортеков, более примитивные правда, но суть та же - каналы с плавным заходом на седло и высокотурбулентные камеры. Каналы, камеры - запилены конечно. Степень - 10,45. Клапаны - 47/36, с полироваными тарелками и тонкими стержнями у основания, титановые тарелки пружин. Рокеры на валу. Ну, что ещё - фазированный впрыск на старом Корвете, два 60мм дросселя, статичная раздача искры. Коробка - обычная волговская пятиступка, по конструкции - что-то типа фордовской МТ-75. Мост - с неразъёмным картером, по типу ваших 8,8", пара 3,9. Кузов - 24-10 без внешних изменений, подвески от 3110, на полиуретане. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) DMAD огромное спасибо за ответ! Сорри, но я просто немного не в теме, так что извини, если вопросы ламерскими будут. Этот блок - это родной КГБ-ный, Волговский? Или от чего другого? И еще... Кузов уже восстановлен? Или еще в процессе? Я бы с удовольствием посмотрел фото проекта. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Блок от обычного грузовика, от "КГБшного" только кованое колено, т.к. обычное - литое. У КГБшного объём 5,53, но и потроха тяжелее гораздо, и при таком объёме цилиндра уже начинает не хватать клапанов и каналов в головках. И сам блок больше по габаритам чем грузовой, его более проблематично впихнуть под капот. Чайковский блок разработали в 55-м году, а грузовой - в 63-м, соответственно, так или иначе 10-летняя разница в технологии сказалась. У меня считай обычный грузовой мотор со строкер-китом на основе чайковского колена, а в оригинале объём - 4,25, грузовой мотор с R/S - 1,95...А вообще, низ мотора - примерно как у бигблока(сравнивали с 454-м - почти близнецы) - межцилиндровое(123мм), диаметры и ширина шеек коленвала(70мм коренные и 60 шатунные), но верх - как у смоллблока(поршни 92мм, ход 88мм, 156мм шатуны, клапаны), опять же примерно. Прямых аналогов нет, к сожалению. Гильзы - мокрые и адово толстые, что некоторые считают недостатком, некоторые - достоинством. ИМХО, всё от сборки и качества запчастей зависит. Но я зачему, что каждая головка крепится на 18 осатанелых 12мм шпилек, и что-то подобное я только на дизелях встречал.Ну и так далее...http://s47.radikal.ru/i115/1011/b2/b28df1b0b621.jpghttp://i069.radikal.ru/1001/d8/a8a283fdd44a.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1009/a3/766d123755c6.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1009/e9/4251e6ec3ec9.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1009/02/29a7b174e755.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1010/f6/41afc99e0314.jpgКузов - нет, не готов. Его надо обдирать до металла, и заново грунтовать/шпаклевать/красить, а я сейчас как раз без гаража. Кузов это кузов, там ничего необычного нет, а мотор - уникален, пока никто такого ещё не делал. Считать три штуки опытных впрысковых моторов ЗМЗ, из которых ныне здравствует только один, не будем - это промышленные изделия, не пошедшие в серию и успешно похереные вместе со всем проектом, уникальной производственной оснасткой и документацией, ибо простой и дешёвый впрысковый 200-сильный мотор в нашем отечестве никому не нужен, у нас есть ВАЗ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Дим, молодец!!!! Вот этого человека я уважаю. И проект смелый, и делал все скрупулезно. Очень хороший подход. Не знал, что гуру консультировал и этот проект. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.