yoogan 1 Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Нуу... лЫгенда и Ынтегра всё же разные авто, совсем разные smile.gifДа ладно: Хонда - есть Хонда! У меня же не последней модели была... ( хотя я бы не отказался... xD ) Понятно, что класс автомобиля разный, но я к тому, что с Мустом сравнивать нельзя! Мустанг - для фанатов, а Хонда - для всех! У друга Аккорд последний Тайп С. Да тачка золото, тихая, рулится как истребитель, комфортная дико. Прям ах.Чтобы не говорили Японские тачки лучшие... да и на здоровье)Ты это пойди скажи на форуме БМВ ! Они там тебя тухлыми помидорами закидают! =)) Дорогие автомобили они на то и дорогие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Епрст... Из рисовозок рулятся: Эво, Врыксы, 3000ГТ, гетеры. Если уж говорить про Хонду и рулежку, то это NSX, в разработке которой участвовал сам, ныне покойный, Айртон Сенна. Но для рисоводов NSX - это как для нас 67 год. Ни одной переднеприводной машины в списке нет. Передний привод и рулежка - это 2 несовместимые вещи. Точнее рулиться-то она может и будет, только "козлить" будет еще больше ввиду отсутствия нормального зацепа передних колес при сильном ускорении, а уж по неровным российским дорогам это просто труба-дело. И никакие ревонаклы и квайфы не спасут положение. Плавали - знаем. Особо неверующим советую заглянуть на OPC, ST/RS, GTI и т.п. клубы. Там все пересаживаются на Эво/СТИ/БМВ и зарекаются никогда больше не покупать передний привод. Я скажу так, на переднем приводе с тапкой в пол я двумя руками и зубами цеплялся за руль и удерживал машину, чтобы не убраться. На Мустанге я спокойно могу курить сигарету, пи**еть с Брагой по телефону и рулить одной рукой, ибо курсовая устойчивость у Мустанга просто ОФИГЕТЬ! ИМХО, кайфа от переднего привода никакого. Да и сделан он был с целью экономии. Быть может, мои впечатления насчет курсовой устойчивости связаны с системой Advancetrac, устанавливаемой с моего года. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Епрст... Из рисовозок рулятся: Эво, Врыксы, 3000ГТ, гетеры. Если уж говорить про Хонду и рулежку, то это NSX, в разработке которой участвовал сам, ныне покойный, Айртон Сенна. Но для рисоводов NSX - это как для нас 67 год. Ни одной переднеприводной машины в списке нет.Передний привод и рулежка - это 2 несовместимые вещи. Точнее рулиться-то она может и будет, только "козлить" будет еще больше ввиду отсутствия нормального зацепа передних колес при сильном ускорении, а уж по неровным российским дорогам это просто труба-дело. И никакие ревонаклы и квайфы не спасут положение. Плавали - знаем. Особо неверующим советую заглянуть на OPC, ST/RS, GTI и т.п. клубы. Там все пересаживаются на Эво/СТИ/БМВ и зарекаются никогда больше не покупать передний привод. Я скажу так, на переднем приводе с тапкой в пол я двумя руками и зубами цеплялся за руль и удерживал машину, чтобы не убраться. На Мустанге я спокойно могу курить сигарету, пи**еть с Брагой по телефону и рулить одной рукой, ибо курсовая устойчивость у Мустанга просто ОФИГЕТЬ! ИМХО, кайфа от переднего привода никакого. Да и сделан он был с целью экономии.Быть может, мои впечатления насчет курсовой устойчивости связаны с системой Advancetrac, устанавливаемой с моего года.+1 Реактивный момент на руле напрягает жутко,и на управляемость это влияет не лучшим образом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Я скажу так, на переднем приводе с тапкой в пол я двумя руками и зубами цеплялся за руль и удерживал машину, чтобы не убраться. На Мустанге я спокойно могу курить сигарету, пи**еть с Брагой по телефону и рулить одной рукой, ибо курсовая устойчивость у Мустанга просто ОФИГЕТЬ! ИМХО, кайфа от переднего привода никакого. Да и сделан он был с целью экономии.Быть может, мои впечатления насчет курсовой устойчивости связаны с системой Advancetrac, устанавливаемой с моего года.Наверное с ней и связаны.У SN95 с курсовой устойчивостью просто беда.Смог относительно спокойно курить за рулем лишь на второй год владения, когда нормальную резину подобрал - очень сильная "коллейность".При торможении с тапкой в пол те же руки, зубы, ноги, иначе легко можно скакануть через пол полосы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Moris, Ромыч, вот любишь ты ужасы рассказывать про вождение SN95, что это пиппец как экстремально тяжело. В 65 году на мустангах каталось много девушек и всё было круто! ))Некоторые на SN95 со скоростью 270км/ч катаются и океюшки.))Я скажу так, на переднем приводе с тапкой в пол я двумя руками и зубами цеплялся за руль и удерживал машину, чтобы не убраться. На Мустанге я спокойно могу курить сигарету, пи**еть с Брагой по телефону и рулить одной рукой, ибо курсовая устойчивость у Мустанга просто ОФИГЕТЬ!Саш, на Мусте с тапкой в пол, также легко разговариваешь с Браго? Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Moris, Ромыч, вот любишь ты ужасы рассказывать про вождение SN95, что это пиппец как экстремально тяжело. В 65 году на мустангах каталось много девушек и всё было круто! ))Некоторые на SN95 со скоростью 270км/ч катаются и океюшки.))Саша, катать сток V8 на широкой резине и есть экстремально тяжело. Покатайся разок, сразу все поймешь В 65-м была узкая резина и небыло колейности от шипов.270 - это уже не сток. Хотя даже 200 ехать по Симферопольке на стоке - все равно что крокодилов членом ловить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Епрст... Из рисовозок рулятся: Эво, Врыксы, 3000ГТ, гетеры. Если уж говорить про Хонду и рулежку, то это NSX, в разработке которой участвовал сам, ныне покойный, Айртон Сенна. Но для рисоводов NSX - это как для нас 67 год. Ни одной переднеприводной машины в списке нет.Передний привод и рулежка - это 2 несовместимые вещи. Точнее рулиться-то она может и будет, только "козлить" будет еще больше ввиду отсутствия нормального зацепа передних колес при сильном ускорении, а уж по неровным российским дорогам это просто труба-дело. И никакие ревонаклы и квайфы не спасут положение. Плавали - знаем.Особо неверующим советую заглянуть на OPC, ST/RS, GTI и т.п. клубы. Там все пересаживаются на Эво/СТИ/БМВ и зарекаются никогда больше не покупать передний привод.Я скажу так, на переднем приводе с тапкой в пол я двумя руками и зубами цеплялся за руль и удерживал машину, чтобы не убраться. На Мустанге я спокойно могу курить сигарету, пи**еть с Брагой по телефону и рулить одной рукой, ибо курсовая устойчивость у Мустанга просто ОФИГЕТЬ! ИМХО, кайфа от переднего привода никакого. Да и сделан он был с целью экономии.Быть может, мои впечатления насчет курсовой устойчивости связаны с системой Advancetrac, устанавливаемой с моего года.Ты сравниваешь свой год Муста и 2002 год - ну как так можно? Они же сцуко разные! На 3.8 - вообще ничего нету! Даже АБС, какая курсовая устойчивость? А если говорить, о ГТ 96-02, то это ппц! Не много газу и машину на слегка мокром асфальте раком ставить начинает. Может где ни будь в Майами на заднем приводе и лучше ездить, но не будем забывать где мы живем... У нас дождь, снег, лед - куда тут против переднего привода пойдешь? ( я не рассматриваю щас полный привод - это вообще отдельные разговор!) На переднем приводе зимой пофигу! Дашь газу больше, она просто прокручивать колеса будет - тебя не будет из стороны в сторону носить при этом, а теперь подумаем, что будет с Мустом если газу дать по такой дороге... Будешь от столба к столбу летать. Короче - это все к тому, что есть разный задний привод! У тебя уже новая машина на которой установлены всевозможные новомодные девайсы, но мы говорим сейчас, о 96-02 - в которых ничего из этого нету! Ясно, что БМВ хорошо рулится, но - это сцуко БМВ - она стоит дорого! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Ясно, что БМВ хорошо рулится, но - это сцуко БМВ - она стоит дорого! =)Дешевле Муста, иногода сильно дешевле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Ты сравниваешь свой год Муста и 2002 год - ну как так можно? Они же сцуко разные! На 3.8 - вообще ничего нету! Даже АБС, какая курсовая устойчивость? А если говорить, о ГТ 96-02, то это ппц! Не много газу и машину на слегка мокром асфальте раком ставить начинает. Может где ни будь в Майами на заднем приводе и лучше ездить, но не будем забывать где мы живем... У нас дождь, снег, лед - куда тут против переднего привода пойдешь? ( я не рассматриваю щас полный привод - это вообще отдельные разговор!) На переднем приводе зимой пофигу! Дашь газу больше, она просто прокручивать колеса будет - тебя не будет из стороны в сторону носить при этом, а теперь подумаем, что будет с Мустом если газу дать по такой дороге... Будешь от столба к столбу летать. Короче - это все к тому, что есть разный задний привод! У тебя уже новая машина на которой установлены всевозможные новомодные девайсы, но мы говорим сейчас, о 96-02 - в которых ничего из этого нету! Ясно, что БМВ хорошо рулится, но - это сцуко БМВ - она стоит дорого! =)Ты ездил когда-нибудь с 250+ силами на переднем приводе? Там-то точно от столба до столба летать будешь, ибо козлит, причем на идеально сухой дороге в теплую погоду. Ясен перец, что передний привод на 120 силах - это клево, только после 200 лысы он уже становится чересчур нервный.Принцип устройства моей машины несильно отличается от машины Назгула. Девайсы лишь дополняют, но никак не определяют. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Ты сравниваешь свой год Муста и 2002 год - ну как так можно? Они же сцуко разные! На 3.8 - вообще ничего нету!вотнинадо! все есть и все рулится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Задний привод - г...вно. Не понятно, как выйти из заноса.Передний привод - г...вно. Не понятно как войти в занос.Полный привод - полное г...авно. Вообще ничего не понятно(с) Каждому своя машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Задний привод - г...вно. Не понятно, как выйти из заноса.Передний привод - г...вно. Не понятно как войти в занос.Полный привод - полное г...авно. Вообще ничего не понятно(с) Каждому своя машина Вот это точно. Очередной спор остроконечников с тупоконечниками... Одно могу сказать: все электронные системы "стабилизации" от лукавого. Говорю авторитетно, как человек которому такая система помогла убраться под списание (причем именно на хонде и с буквой R) в ситуации, которая выеденного яйца не стоит, и на другом авто переднеприводном является почти постоянной, но даже не вспоминается через 10 минут. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 yoogan, -1, АБС во первых есть, а во вторых никак на куровую устойчивость не влияет. Teen_Spirit, +1, при такой мощности начинаешь тосковать по заднему приводу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Ты ездил когда-нибудь с 250+ силами на переднем приводе? Там-то точно от столба до столба летать будешь, ибо козлит, причем на идеально сухой дороге в теплую погоду. Ясен перец, что передний привод на 120 силах - это клево, только после 200 лысы он уже становится чересчур нервный.Принцип устройства моей машины несильно отличается от машины Назгула. Девайсы лишь дополняют, но никак не определяют.Эт точно я на своем 3.8 1994 года на управляемость не жалуюсь меня очень устраивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Эт точно я на своем 3.8 1994 года на управляемость не жалуюсь меня очень устраиваетЗдесь уместна моя любимая еврейская фраза про "2 большие разницы". Плюс Мустанга даже не столько в управляемости, сколько в предсказуемости и интуитивной понятности поведения машины в разных ситуациях. А на переднем приводе вечно гадаешь, куда руль крутанет при ускорении.EssensiАга, так у меня же блятус с громкой связью, тока Браго не слышит порой ни**я из-за моего выхлопа. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Наверное с ней и связаны.У SN95 с курсовой устойчивостью просто беда.Смог относительно спокойно курить за рулем лишь на второй год владения, когда нормальную резину подобрал - очень сильная "коллейность".При торможении с тапкой в пол те же руки, зубы, ноги, иначе легко можно скакануть через пол полосы. Отремонтируй уже машину, что ли Или углы схождения и кастер проверь/отрегулируй хотя бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Короче тема фигня, каждый стоит на своем. Не поверю ни кому, пока Teen Spirit меня на своем коне не покатает. Только после этого скажу, что передний привод - Говно! =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Короче тема фигня, каждый стоит на своем. Не поверю ни кому, пока Teen Spirit меня на своем коне не покатает. Только после этого скажу, что передний привод - Говно! =)) В очередь, сукины дети!!! © Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Если подвеска живая и стоит не очень широкая резина (до 225 впереди) то да - управляемость норм. А вот если впереди стоит что-то типа 245Х45 р17, то тогда жесть. Ездить по нашим дорогам невозможно вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 В очередь, сукины дети!!! © laugh.gifЗа вами сударь буду! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Хотел было сменить машину в профиле, но решил немного повременить... всякое может случиться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Че, махнетесь обратно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Че, махнетесь обратно?Не, это вряд ли, я уже и запчасти на Хонду кой-какие заказал...Просто смотрю вот Мустанг хороший продаётся. Недалеко и недорого в общем-то... Подумываю купить, только денег правда пока не хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Забавно PS. Торгуйся, ищи косяки и требуй скидку! %))) Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Забавно PS. Торгуйся, ищи косяки и требуй скидку! %)))Полюбому надо брать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.