Sportik Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) опыт вождения 4года на автомате.вопрос. быстро можно привыкнуть к механике? по сути сыкотно только в педале сцепления и начать знакомство с ней хочу с мустанга v6 ))у кого может был такой опыт?стоит ли брать механику ради драйва на этом авто или же от автомата разницы никакой?(сори за чайниковские вопросы)) Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Sportik Цитата
Essensi Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Был опыт, сломал в форде сиерра коробку механику в 1 день вождения, после долгой езды на акпп на разных машинах. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Essensi, оффСаня, все-таки хорошо, что ты тогда на Койоте не уехал... Цитата
viper83 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Специально брал Муста на механике. Не очень люблю автомат - второй авто именно на автомате. Каждому свое. Привыкнуть можно. Тока смотря какой Муст будешь брать - те, что шли до 2005 года, имею ОЧЧень жесткое сцепление. Цитата
Memphis Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Вопрос странный. Всё зависит от способностей человека, кто-то быстро адаптируется к любым КПП, а кто-то по слухам даже к акпп не могут привыкнуть после МКПП (потом ещё долго выжимают по привычке педали сцепления, роль которой на автомате выполняет педаль тормоза). В утешение могу только сказать, что механика на мустанге вполне дружелюбна. Цитата
кардан Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Механика на мустанге очень приятная,короткий ход кулисы и длинные передачи в городе напрягаться не заставляют Цитата
Serg93 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Механикой можно держать обороты так, как хочется а не так как хотят мозги авто. Единственный минус - сбрасывание оборотов при переключении передач, что сказывается на плавности набора скорости. + ручки - её надежность ИМХО. Автомат ломается и попадаешь на хорошее бабло, а ломаются и тупят они не редко. Тупят - значит толчки при переключении с P или R на D (меня это очень раздражало), + из за износа может проскакивать одна из скоростей. Большой минус автомата - то, что если машина вдруг не заводится то вызывать только эвакуатор, как иногда бывает в морозы. Так же автомат дорогой в обслуживании, особенно при полной смене масла. Я за механику, а так дело вкуса конечно. В городе, особенно в большом автомат удобен, хотя меня ручка не напрягает. Автомат для двигателя более 200 л/с сгорает. всё имхо. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Serg93 Цитата
Sportik Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) значит рычага от самолета в салоне уже не будет))) Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Sportik Цитата
andreyred Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 город какой?+1определяющий факторесли авто на каждый день в москве, то зае... с этой механикой при всех ее плюсах Цитата
Sportik Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 В Питере пробки норм? =) Цитата
mickpotter Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Я из области в Москву каждый день с утра на работу езжу, вечером - обратно. У меня - автомат. Жена работает в нашем подмосковье - у неё механика, и она никаких неудобств не испытывает. Но когда я попробовал в московских пробках на её механике постоять - решил, что если буду себе мустанг покупать - то только АКПП! А если без пробок - согласен, на механике одно удовольствие ездить! Цитата
Арсений Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 В Питере пробки норм? =) В Питере тоже заипёт. Я всю свою сознательную жизнь кроме последних 3 лет ездил на механике и последние полгода опять на механике. Писец просто, как я жил раньше! Категорически за автомат, если это поджопная машина. Цитата
1hellsing Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Автомат ломается и попадаешь на хорошее бабло, а ломаются и тупят они не редко. Тупят - значит толчки при переключении с P или R на D (меня это очень раздражало) Автомат для двигателя более 200 л/с сгорает.всё имхо.проверял лично - две переборки коробки, потом заказ типа спортивной из штатов - всё равно не то.... - кусаю локти что не взял механику... хотя может от манеры езды зависит Цитата
pavel Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Питер - Ручка - Тащусь - АКП не хочу... Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Не знаю, езжу через все пробаны каждый день и не жалуюсь. Механика + двухдисковое сцепление. Меня прет. Тем более в пробке можно самого себя и окружающих выхлопом развлекать. А как втыкаешь... Ммммм... Кайф... Когда едешь на 5 передаче в потоке 80, чОтким брутальным движением руки синхронно с еще более чОтким баскетбольным движением ноги врубаешь вторую... и... даешь прикурить всем вокруг. Оно того стоит. Это прямо как первый секс, только каждый день. Автомат - никогда в жизни и не за какие бабки. Единственный раз жалел, что не купил автомат, когда сцепу 2 месяца ждал из-за брака дядюшки Генри и разгвоздяйства светлейшего. И то это было обусловлено простым желанием ездить. По сабжу, на автоматной Фиесте 1.4 каждый раз пытаюсь воткнуть передачу и каждый раз глушу на ручнике и положении D. ИМХО, нужно купить шаху - привыкнуть к механике месяц, а потом уже брать Станг на ручке. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата
Арсений Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) По сабжу, на автоматной Фиесте 1.4 каждый раз пытаюсь воткнуть передачу и каждый раз глушу на ручнике и положении D. ИМХО, нужно купить шаху - привыкнуть к механике месяц, а потом уже брать Станг на ручке. Ага, чайнег! По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) На ручке это не в пример некрасивее на слух. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Арсений Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Ага, чайнег! По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) На ручке это не в пример некрасивее на слух.Можешь перевести на русский язык? Я не вкурил смысла написанного что-то В автоматах не разбираюсь... Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата
glebka Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Ага, чайнег! По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) На ручке это не в пример некрасивее на слух.дааа..в этом Сеня прав... Цитата
Maxus Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Ломается все - и автомат и механика или наоборот не ломается. Думаю статистику точную никто не знает, поэтому, ИМХО, это не критерий для выбора. Замена масла и фильтра в автомате не такие уж и большие деньги да и делать это не так уж и часто надо. По поводу езды - кто быстрее и резвее - тоже боольшой вопрос - заезжали с Костиком на полигоне - одинаково. Порычать в пробках - элементарно - на нейтралку и рычи сколько хочешь. А вот ногу левую на механике после получаса где-нить на трешке со средней скоростью 2 км\ч начинает понемногу сводить (помню по пред. авто с механикой). В общем, если МСК или Питер и авто на каждый день и ездишь ну хотя бы 25К в год - только автомат. Если выезжаешь на выходные и по вечерам погонять - конечно механика. Про привыкание - 7 лет ездил только на механике, последние 3 года - только автомат. Иногда приходится садиться на чужие авто с механикой - никаких проблем не возникает вообще - получаю кайф от езды (особенно если едет авто). Думаю, что это - как езда на велосипеде - один раз научился - потом в любом возрасте поедешь, хотя навыки конечно забываются и все мы разные и все индивидуально. Цитата
Арсений Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Можешь перевести на русский язык? Я не вкурил смысла написанного что-то В автоматах не разбираюсь... Вот он корень проблемы - смысла в автоматах как правило не видят только те, кто не поездил на них хотя бы несколько месяцев непрерывно Расшифровка: при спокойной езде АКПП включает высшую передачу, в результате на этой скорости едешь почти на холостых. Далее давишь на газ и АКПП быстро перекидывается на передачу максимальной мощности, например на 2 и 3. На слух это выглядит как буд-то ты просто нажал на газ, без всяких переключений. Ты делаешь резкий рывок вперёд и мгновенно после отпускания газа АКПП переходит обратно на высшую передачу. Типа ничего и не было. На механике это выглядит иначе: едешь на пятой, очень хорошо заметный сброс газа, далее рёв-рывок. Опять сброс газа и включения пятой обратно. Плюс возможность ошибки в виде неправильно выбранной передачи, это вообще позор. Итог один: полее плавная и эффектная езда с автоматом. На ручке это тоже бесспорно можно повторить и даже в лучшем виде, но нужно постоянно находиться в напряжении, быть постоянно готовым рвануть. В результате вместо расслабленной езды получаешь "пилотирование" или "работу за рулём" или любой другой эпитет приверженцев ручки Это конечно же удовольствие в соревнованиях или быстром движении, но это адов труд в обычной езде. Я наезжаю 25-30 тыс в год и пошла эта ручка в попу Цитата
Harper Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 +1 к Сене!Я наезжаю 25-30 тыс в год и пошла эта ручка в попу Ну вот как так получается, что мы оба любим автоматы, а по факту у нас ручка. Цитата
кардан Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 +1 к Сене!Ну вот как так получается, что мы оба любим автоматы, а по факту у нас ручка. +1 к вам, тоже прусь от автомата но езжу на мешалке Цитата
Рыч Опубликовано 4 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 проверял лично - две переборки коробки, потом заказ типа спортивной из штатов - всё равно не то.... - кусаю локти что не взял механику... хотя может от манеры езды зависитПроверял лично Езжу четыре года на всем тока на автоматах. Кайф. Ни разу за все время автомат не ломался ни на одной машине, а было их 5. Оба станга на автоматах. В Москве отлично. Цитата
Toxa_sochi Опубликовано 19 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2010 на механике веселее, не могу я ездить на автомате,не чуствую связи с машиной. единственное, сцепление ооочччеенннььь жосткое, в пробках немного припаривает,но ко всему привыкаешь, недавно на жигулях у друга поросил сцепление выжать. какое оно нежное и мягкое оказазалось по сравнению с моим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.