Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

опыт вождения 4года на автомате.

вопрос. быстро можно привыкнуть к механике? по сути сыкотно только в педале сцепления :lol:

и начать знакомство с ней хочу с мустанга v6 ))

у кого может был такой опыт?

стоит ли брать механику ради драйва на этом авто или же от автомата разницы никакой?(сори за чайниковские вопросы))

Изменено пользователем Sportik
Опубликовано

Был опыт, сломал в форде сиерра коробку механику в 1 день вождения, после долгой езды на акпп на разных машинах.

Опубликовано

Специально брал Муста на механике. Не очень люблю автомат - второй авто именно на автомате.

Каждому свое. Привыкнуть можно. Тока смотря какой Муст будешь брать - те, что шли до 2005 года, имею ОЧЧень жесткое сцепление.

Опубликовано

Вопрос странный. Всё зависит от способностей человека, кто-то быстро адаптируется к любым КПП, а кто-то по слухам даже к акпп не могут привыкнуть после МКПП (потом ещё долго выжимают по привычке педали сцепления, роль которой на автомате выполняет педаль тормоза).

В утешение могу только сказать, что механика на мустанге вполне дружелюбна.

Опубликовано

Механика на мустанге очень приятная,короткий ход кулисы и длинные передачи в городе напрягаться не заставляют ;)

Опубликовано (изменено)

Механикой можно держать обороты так, как хочется а не так как хотят мозги авто. Единственный минус - сбрасывание оборотов при переключении передач, что сказывается на плавности набора скорости. + ручки - её надежность ИМХО. Автомат ломается и попадаешь на хорошее бабло, а ломаются и тупят они не редко. Тупят - значит толчки при переключении с P или R на D (меня это очень раздражало), + из за износа может проскакивать одна из скоростей. Большой минус автомата - то, что если машина вдруг не заводится то вызывать только эвакуатор, как иногда бывает в морозы. Так же автомат дорогой в обслуживании, особенно при полной смене масла.

Я за механику, а так дело вкуса конечно. В городе, особенно в большом автомат удобен, хотя меня ручка не напрягает. Автомат для двигателя более 200 л/с сгорает.

всё имхо.

Изменено пользователем Serg93
Опубликовано

город какой?

+1

определяющий фактор

если авто на каждый день в москве, то зае... с этой механикой при всех ее плюсах

Опубликовано

Я из области в Москву каждый день с утра на работу езжу, вечером - обратно. У меня - автомат. Жена работает в нашем подмосковье - у неё механика, и она никаких неудобств не испытывает. Но когда я попробовал в московских пробках на её механике постоять - решил, что если буду себе мустанг покупать - то только АКПП!

А если без пробок - согласен, на механике одно удовольствие ездить!

Опубликовано

В Питере пробки норм? =)

В Питере тоже заипёт. Я всю свою сознательную жизнь кроме последних 3 лет ездил на механике и последние полгода опять на механике. Писец просто, как я жил раньше! Категорически за автомат, если это поджопная машина.

Опубликовано

Автомат ломается и попадаешь на хорошее бабло, а ломаются и тупят они не редко. Тупят - значит толчки при переключении с P или R на D (меня это очень раздражало) Автомат для двигателя более 200 л/с сгорает.

всё имхо.

проверял лично - две переборки коробки, потом заказ типа спортивной из штатов - всё равно не то.... - кусаю локти что не взял механику... хотя может от манеры езды зависит
Опубликовано

Питер - Ручка - Тащусь - АКП не хочу...

Опубликовано (изменено)

Не знаю, езжу через все пробаны каждый день и не жалуюсь. Механика + двухдисковое сцепление. Меня прет. Тем более в пробке можно самого себя и окружающих выхлопом развлекать. А как втыкаешь... Ммммм... Кайф... Когда едешь на 5 передаче в потоке 80, чОтким брутальным движением руки синхронно с еще более чОтким баскетбольным движением ноги врубаешь вторую... и... даешь прикурить всем вокруг. Оно того стоит. Это прямо как первый секс, только каждый день.

Автомат - никогда в жизни и не за какие бабки.

Единственный раз жалел, что не купил автомат, когда сцепу 2 месяца ждал из-за брака дядюшки Генри и разгвоздяйства светлейшего. И то это было обусловлено простым желанием ездить.

По сабжу, на автоматной Фиесте 1.4 каждый раз пытаюсь воткнуть передачу и каждый раз глушу на ручнике и положении D. ИМХО, нужно купить шаху - привыкнуть к механике месяц, а потом уже брать Станг на ручке.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано (изменено)

По сабжу, на автоматной Фиесте 1.4 каждый раз пытаюсь воткнуть передачу и каждый раз глушу на ручнике и положении D. ИМХО, нужно купить шаху - привыкнуть к механике месяц, а потом уже брать Станг на ручке.

Ага, чайнег! :lol::lol::lol:

По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) :)

На ручке это не в пример некрасивее на слух.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Ага, чайнег! :lol::lol::lol:

По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) :)

На ручке это не в пример некрасивее на слух.

Можешь перевести на русский язык? :huh: Я не вкурил смысла написанного что-то :ph34r: В автоматах не разбираюсь...

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

Ага, чайнег! :lol::lol::lol:

По поводу каждый день как первый раз, автомат позволяет это делать ещё красивее: вот ты мирно гудишь на овердрайве, легкое движение ногой, и через полсекунды коротрое врууу... И ты - точка на горизонте, мирно гудящая на овердрайве... Телепортация, *** (я больше не буду ругаться матом) :)

На ручке это не в пример некрасивее на слух.

дааа..в этом Сеня прав...
Опубликовано

Ломается все - и автомат и механика или наоборот не ломается. Думаю статистику точную никто не знает, поэтому, ИМХО, это не критерий для выбора. Замена масла и фильтра в автомате не такие уж и большие деньги да и делать это не так уж и часто надо.

По поводу езды - кто быстрее и резвее - тоже боольшой вопрос - заезжали с Костиком на полигоне - одинаково.

Порычать в пробках - элементарно - на нейтралку и рычи сколько хочешь. А вот ногу левую на механике после получаса где-нить на трешке со средней скоростью 2 км\ч начинает понемногу сводить (помню по пред. авто с механикой).

В общем, если МСК или Питер и авто на каждый день и ездишь ну хотя бы 25К в год - только автомат.

Если выезжаешь на выходные и по вечерам погонять - конечно механика.

Про привыкание - 7 лет ездил только на механике, последние 3 года - только автомат. Иногда приходится садиться на чужие авто с механикой - никаких проблем не возникает вообще - получаю кайф от езды (особенно если едет авто).

Думаю, что это - как езда на велосипеде - один раз научился - потом в любом возрасте поедешь, хотя навыки конечно забываются и все мы разные и все индивидуально.

Опубликовано

Можешь перевести на русский язык? :huh: Я не вкурил смысла написанного что-то :ph34r: В автоматах не разбираюсь...

Вот он корень проблемы - смысла в автоматах как правило не видят только те, кто не поездил на них хотя бы несколько месяцев непрерывно ;)

Расшифровка: при спокойной езде АКПП включает высшую передачу, в результате на этой скорости едешь почти на холостых. Далее давишь на газ и АКПП быстро перекидывается на передачу максимальной мощности, например на 2 и 3. На слух это выглядит как буд-то ты просто нажал на газ, без всяких переключений. Ты делаешь резкий рывок вперёд и мгновенно после отпускания газа АКПП переходит обратно на высшую передачу. Типа ничего и не было.

На механике это выглядит иначе: едешь на пятой, очень хорошо заметный сброс газа, далее рёв-рывок. Опять сброс газа и включения пятой обратно. Плюс возможность ошибки в виде неправильно выбранной передачи, это вообще позор.

Итог один: полее плавная и эффектная езда с автоматом. На ручке это тоже бесспорно можно повторить и даже в лучшем виде, но нужно постоянно находиться в напряжении, быть постоянно готовым рвануть. В результате вместо расслабленной езды получаешь "пилотирование" или "работу за рулём" или любой другой эпитет приверженцев ручки :) Это конечно же удовольствие в соревнованиях или быстром движении, но это адов труд в обычной езде.

Я наезжаю 25-30 тыс в год и пошла эта ручка в попу :)

Опубликовано

+1 к Сене!

Я наезжаю 25-30 тыс в год и пошла эта ручка в попу :)

Ну вот как так получается, что мы оба любим автоматы, а по факту у нас ручка. :(
Опубликовано

+1 к Сене!

Ну вот как так получается, что мы оба любим автоматы, а по факту у нас ручка. :(

+1 к вам, тоже прусь от автомата но езжу на мешалке :huh::D
Опубликовано

проверял лично - две переборки коробки, потом заказ типа спортивной из штатов - всё равно не то.... - кусаю локти что не взял механику... хотя может от манеры езды зависит

Проверял лично :) Езжу четыре года на всем тока на автоматах. Кайф. Ни разу за все время автомат не ломался ни на одной машине, а было их 5. Оба станга на автоматах. В Москве отлично.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на механике веселее, не могу я ездить на автомате,не чуствую связи с машиной. единственное, сцепление ооочччеенннььь жосткое, в пробках немного припаривает,но ко всему привыкаешь, недавно на жигулях у друга поросил сцепление выжать. какое оно нежное и мягкое оказазалось по сравнению с моим.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...