кардан Опубликовано 10 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2010 второй год юзаю Eneos 5w30. Вполне доволен. Ушло около 1,5 литра на 7-8 тыс. км. Вот недавно опять поменял. Буду замерять более точно.Энеос даврльно сильно выгорает,но притом практически не коксуется,я его долго на япах юзал перешел на мобил расход упал почти вдвое Цитата
diman35 Опубликовано 11 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Не путай вязкость и густоту масла это совсем разные параметрыНе кажется ли тебе, "КАРДАН", что густота и вязкость это одно и тоже!!!Вязкость, согласен! А что такое ГУСТОТА??? Изменено 11 Ноября 2010 пользователем diman35 Цитата
кардан Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 Не кажется ли тебе, "КАРДАН", что густота и вязкость это одно и тоже!!!Вязкость, согласен! А что такое ГУСТОТА???Мой друг вязкость масла это свойство а густота- консистенция Цитата
diman35 Опубликовано 11 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 Мой друг вязкость масла это свойство а густота- консистенцияО.К.Каждый останется при своём мнении!Пустые споры, могут занять ещё несколько страниц! Цитата
кардан Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 О.К.Каждый останется при своём мнении!Пустые споры, могут занять ещё несколько страниц!Я 7 лет маслами торгую уже ,семинаров туеву тучу переслушал ,поэтому спорить правда больше не стоит,а по маслу отпишись интересно как оно себя поведет ОК? Цитата
root Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 производители рекомендуют минимально возможные требования, т.е. самый дешёвый вариант из возможного...никто не запрещает использовать масло с более высокими характеристиками...Кроме того они писали рекомендации тогда, когда современных индексов моторного масла не существовало. Цитата
root Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 Вот тут у меня товарищ уже лет 10 с маслами разбирается http://autolub.info/Сайт абсолютно не коммерческий, поэтому не реклама. Цитата
Moris Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2010 Я 7 лет маслами торгую уже ,семинаров туеву тучу переслушал ,поэтому спорить правда больше не стоит,а по маслу отпишись интересно как оно себя поведет ОК?О как интересно!Прошу просветить меня насчет коксования и угара.Я четыре года кормил свой бывший Муст синтетическим Кастролом 5w30, до меня его еще три года им же кормили, т.е. половина его пробега пришлось именно на Кастрол. Почему там ничего не закокосовалось? На семинарах ничего не об этом не говорили? На момент продажи, из всей машины, именно мотор чувствовал себя лучше всего.Кстати на счет угара, а разве синтетика горит? Или, перефразирую, синтетика кастрол горит лучше синтетики мобил? Цитата
diman35 Опубликовано 12 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2010 Я 7 лет маслами торгую уже ,семинаров туеву тучу переслушал ,поэтому спорить правда больше не стоит,а по маслу отпишись интересно как оно себя поведет ОК?О.К. Цитата
кардан Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2010 О как интересно!Прошу просветить меня насчет коксования и угара.Я четыре года кормил свой бывший Муст синтетическим Кастролом 5w30, до меня его еще три года им же кормили, т.е. половина его пробега пришлось именно на Кастрол. Почему там ничего не закокосовалось? На семинарах ничего не об этом не говорили? На момент продажи, из всей машины, именно мотор чувствовал себя лучше всего.Кстати на счет угара, а разве синтетика горит? Или, перефразирую, синтетика кастрол горит лучше синтетики мобил?Мотор вскрой и посмотри Цитата
кардан Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2010 Мотор вскрой и посмотриРасход на угар-это, как бы понятней обьяснить, расход масла когда оно не откуда не вытекает но все равно куда-то исчезает а именно сгорает вместе с топливом Цитата
кардан Опубликовано 12 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2010 О как интересно!Прошу просветить меня насчет коксования и угара.Я четыре года кормил свой бывший Муст синтетическим Кастролом 5w30, до меня его еще три года им же кормили, т.е. половина его пробега пришлось именно на Кастрол. Почему там ничего не закокосовалось? На семинарах ничего не об этом не говорили? На момент продажи, из всей машины, именно мотор чувствовал себя лучше всего.Кстати на счет угара, а разве синтетика горит? Или, перефразирую, синтетика кастрол горит лучше синтетики мобил?+ вести лекции в форуме у меня желания нет да и не зачем,забей в поисковик и узнаешь по этим вопросам много интересного Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 Мотор вскрой и посмотри+208 Цитата
кардан Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 +208Я вскрывал несколько бмв ,с пробегом 150-200 тысч ездящих на костроле ,там в клапанной крышке образно говоря "картошку сажать можно было" причем авто обслуживались у диллера,признаков смерти не проявлялось ,разбирались для замены цепи Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Я вскрывал несколько бмв ,с пробегом 150-200 тысч ездящих на костроле ,там в клапанной крышке образно говоря "картошку сажать можно было" причем авто обслуживались у диллера,признаков смерти не проявлялось ,разбирались для замены цепи Я вскрывал Ауди и с вдвое меньшим пробегом, результат тот же. Много раз пропадало давление масла из-за забитой сетки маслоприёмника закаоксовавшимся маслом.А теперь угадайте, какой бренд написан на маслозаливной пробке Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Naz Gul Цитата
кардан Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 Я вскрывал Ауди и с вдвое меньшим пробегом, результат тот же. Много раз пропадало давление масла из-за забитой сетки маслоприёмника закаоксовавшимся маслом.А теперь угадайте, какой бренд написан на маслозаливной пробке Из всех масел которые пробовал понравился мобил,на соарере накатал 100 тысяч,10/60 Ecstendet life пробило пркладку вскрыл мотор там было немножко "лаковых" отложений ,сетка заборника чистая,в поддоне небольшой налет,масло менял каждые 5 тысяч. Сейчас пробую хадо спорт ,в лаборатории проверяли по параметрам чуть хуже мобила Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 Один коллега ездил на чайнике tourerv. Как-то попросил помочь поменять масло. Я ему показал как пользоваться маслооткачкой и ушел по своим делам. Приходит через пять минут, говорит - ничего не работает. Прихожу - и правда не откачивает ничего, хотя вакуум показывает что есть. Поднимаю немного трубку - масло бежит, опускаю до упора в поддон - прекращается. Отмечаю положение и мееедленно вытаскиваю - на отметке ~2,5 см масло начинает течь. Вот такой вот парадокс, сверху вниз: масла нет, потом оно есть, потом снова нет. Говорит, что льёт хадо. Но я этим ничего не хочу сказать - в отличие от кастрола случай еденичный, могло и палёное "неизвестно-что" попасться в банке из-под хадо, просто это единственный у меня в практике случай, связанный с хадо, и тот негативный. Цитата
кардан Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 Один коллега ездил на чайнике tourerv. Как-то попросил помочь поменять масло. Я ему показал как пользоваться маслооткачкой и ушел по своим делам. Приходит через пять минут, говорит - ничего не работает. Прихожу - и правда не откачивает ничего, хотя вакуум показывает что есть. Поднимаю немного трубку - масло бежит, опускаю до упора в поддон - прекращается. Отмечаю положение и мееедленно вытаскиваю - на отметке ~2,5 см масло начинает течь. Вот такой вот парадокс, сверху вниз: масла нет, потом оно есть, потом снова нет. Говорит, что льёт хадо. Но я этим ничего не хочу сказать - в отличие от кастрола случай еденичный, могло и палёное "неизвестно-что" попасться в банке из-под хадо, просто это единственный у меня в практике случай, связанный с хадо, и тот негативный.Да сейчас что хочешь набуторят,я у дилера беру, он пяткой в грудь себе стучит ,говорит что масло не паленое,беру бочками по 50 литров. А чайник до хадо на чем ездил? Цитата
Арсений Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 Один коллега ездил на чайнике tourerv. Как-то попросил помочь поменять масло. Я ему показал как пользоваться маслооткачкой и ушел по своим делам. Приходит через пять минут, говорит - ничего не работает. Прихожу - и правда не откачивает ничего, хотя вакуум показывает что есть. Поднимаю немного трубку - масло бежит, опускаю до упора в поддон - прекращается. Отмечаю положение и мееедленно вытаскиваю - на отметке ~2,5 см масло начинает течь. Вот такой вот парадокс, сверху вниз: масла нет, потом оно есть, потом снова нет. Говорит, что льёт хадо. Но я этим ничего не хочу сказать - в отличие от кастрола случай еденичный, могло и палёное "неизвестно-что" попасться в банке из-под хадо, просто это единственный у меня в практике случай, связанный с хадо, и тот негативный. Если масло в движке горит или его редко меняют (раз в 30 тыс или несоразмерно темпу езды), то в поддоне может "желе" образовываться. Оно до конца не застывает из-за моющих присадок масла, которое подливают. В древних маслах вместо "желе" тупо кокс образовывался. Цитата
кардан Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 После замены прокладок гбц наездил 7 тысяч км,расход 0 ,масло Мобил экстендет лайф 10\60. Очень доволен Цитата
Красавчик Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2011 Что то прочитав тему понял что все хаят кастрол, после капиталки лью только кастрол эйдж спорт, проехал около 20 тыс. масло вроде не ест, кто то может обьснить чем так плох кастрол и правильно ли я делаю, впереди следущая замена, стоит ли дельше продолжать лить это масло, но для ремарки скажу, у нас на урале предидущая зима была минус 40 несколько недель, потом спало до 30 и осталось на всю зиму, но ездить в таких уловиях все равно приходилось, машина стояла на улице и не разу не было такого чтоб я не завелся, уверено заводился всегда, прогревался нормально, и поткуривал многих... за любые советы благодарю! Цитата
Tortuga Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2011 а вот интересно узнать мнение по поводу того, что мне лить на первой замене: в мануале вот оно че: и менять через 10000миль я всюду всегда лил Мобил-1 5W30 или 40 синтетику, а щас этот Мотркрафт? его наверное у нас и не найдешь... ну и 5W20 в мануале, а на крышке 10W20, а для Раши непонятка со второй цифрой, Гуру, подскажите! Цитата
Арсений Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) В Питере Моторкрафта оригинального (как и ГМ и остальных) - валом. В такой большой деревне, как мАськва и вдруг нету? Не верю (с) PS. У меня на крыше 5W-20 написано. Изменено 3 Марта 2011 пользователем Арсений Цитата
Tortuga Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2011 В Питере Моторкрафта оригинального (как и ГМ и остальных) - валом. В такой большой деревне, как мАськва и вдруг нету? Не верю (с) PS. У меня на крыше 5W-20 написано.просто не сталкивался пока, звиняйте, значится лучше лить что написано в мануале? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.