Перейти к контенту

Лайтсовый тюниг принес плоды!


Рекомендуемые сообщения

Еще недавно многие друзья и некоторые спецы по доводке говорили - ну не почувствуешь даже прихода, ну может совсем чуть чуть,а некоторые сразу сказали, что это мол пук в муку! Но поехало, готов поделиться личным опытом по доработке в8. Что касательно мотора, то это холодный интейк кит с маф регулятором + дроссель 62мм + программа от пендосов, ну и в коробке, т.к автомат, то 3000й бублик + пара 3.73, насчет бублика долго сомневался, но все-же поставил и не пожалел, а насчет пары все сразу сказали 3.73 бери, я хотел 4.10 но тоже не пожалел, что взял первую, ведь машина на каждый день. Итог машина стала намного, даже я бы сказал в разы быстрее отзываться на газ, практически силой мысли)) а расход при этом, если ездить как все, упал, что приятно порадовало. Нет конечно с компрессором был бы приход огого, но в о первых пока нет нужной суммы для покупки его и усиления коробаса, да и для машины на каждый день немного неудобно будет при ее возросшей мощи и прожорливости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Maxus

    14

  • moogwai

    13

  • Romka

    10

  • Teen_Spirit

    10

Лучшие авторы в этой теме

Интересно было бы замерить на стенде или хотя бы на квотер - каков реальный прирост. Личные ощущения - имхо- субъективная оценка.

Во что ($) обошелся весь процесс? Где устанавливал?

Тема лично для меня актуальна - компрессор пока не хочу, а прибавочку бы в силенках к весне заиметь непротив ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, субъективная, но, ради чистоты эксперимента постоянно катались с друзьями во всех режимах, после каждого установленного ништячка, и все водители, а не только я, были в восторге от конечного результата, т.к. удобство управления динамикой было пожалуй одним из главных. По ценам могу сориентировать примерно, т.к. не вел точных подсчетов. интейк кит ~ 12000, дроссель ~ 15000, программатор ~ 15000, пара ~ 12000, бублик ~ 10000, установка бублика 10000, установка пары 15000, установка интейк + дроссель - сами. Все цены в рублях с доставкой. Если хочешь почувствовать разницу, могу предложить тест драйв, если не ставил ничего на свой, то поймешь разницу сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого го шечки) давай фото посмотреть, что за интейк? и реально такой приход? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoanything.com/GenericPages/P...mp;GroupID=2025

Типа такого(сорри что не конь в ссылке), ну и не забывай про дроссель и программу правильную!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааааак... Интересная тема.... тоже пока компрессор не хочу, хотелось бы просто чуток раскочегарить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браго, ты уже определись наконец. А то из крайности в крайность заискиваешь. Сабж тебе 35 сил добавит, не спорю, и тогда на стенде ты реально сможешь увидеть свои 308 с колес. Не более. Я получил аналогичный эффект просто от замены коллекторов и водопровода. ИМХО, мыслить надо по-крупному.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браго, ты уже определись наконец. А то из крайности в крайность заискиваешь. Сабж тебе 35 сил добавит, не спорю, и тогда на стенде ты реально сможешь увидеть свои 308 с колес. Не более. Я получил аналогичный эффект просто от замены коллекторов и водопровода. ИМХО, мыслить надо по-крупному.

Во-первых, не ЗАИСКИВАЮ, а ПЕРЕСКАКИВАЮ :)))

Во-вторых: ты ж знаешь, что компрессор для меня - практически КРАЙНЯЯ мера, и душа у мя не очень к этому лежит. Поэтому и заис...ээээммм... ПЕРЕСКАКИВАЮ :))) Не лезть в двигло - этой политики я придерживаюсь и до сих пор, просто понимаю, что без компрессора ХОРОШЕГО прихода не будет. А новый КОЙОТ - дороговато... :)))

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не ЗАИСКИВАЮ, а ПЕРЕСКАКИВАЮ :)))

Во-вторых: ты ж знаешь, что компрессор для меня - практически КРАЙНЯЯ мера, и душа у мя не очень к этому лежит. Поэтому и заис...ээээммм... ПЕРЕСКАКИВАЮ :))) Не лезть в двигло - этой политики я придерживаюсь и до сих пор, просто понимаю, что без компрессора ХОРОШЕГО прихода не будет. А новый КОЙОТ - дороговато... :)))

Рома, я придерживаюсь правила "пацан сказал - пацан сделал". А этот вынос мозга себе и окружающим ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, не будьте столь радикально мыслящим человеком и относитесь ко всему ТОЛЕРАНТНО. Именно толерантность и спасет мир, поверьте мне :)

Мы от темы ушли, сорри :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я был радикально мыслящим и чертовски конкретным максималистом, то по своей вине растерял много прекрасных людей, которых сейчас очень не хватает в жизни. И никого уже не вернуть. "Одних уж нет, а те далече..."

К чему это я? Да так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, субъективная, но, ради чистоты эксперимента постоянно катались с друзьями во всех режимах, после каждого установленного ништячка, и все водители, а не только я, были в восторге от конечного результата, т.к. удобство управления динамикой было пожалуй одним из главных. По ценам могу сориентировать примерно, т.к. не вел точных подсчетов. интейк кит ~ 12000, дроссель ~ 15000, программатор ~ 15000, пара ~ 12000, бублик ~ 10000, установка бублика 10000, установка пары 15000, установка интейк + дроссель - сами. Все цены в рублях с доставкой. Если хочешь почувствовать разницу, могу предложить тест драйв, если не ставил ничего на свой, то поймешь разницу сразу.

ничего на свой не ставил-полный сток.буду признателен за тест-драйв!!! назначай место-время!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема лично для меня актуальна - компрессор пока не хочу, а прибавочку бы в силенках к весне заиметь непротив ))).

Аналогично.

Макс, Ром, нас уже как минимум трое))))

Топикстартер, можно поинтересоваться где ты это ставил на машину?

Саня (тин спирит) ты б лучше тоже тогда рассказал, что можно сделать чтоб и машину не убить экспериментами (хотя понимаю что ты так не считаешь))) и чтоб лучше поехала. Можно будет при встрече.

А каждый для себя уже выберет: по деньгам, по эффекту, который дадут эти примочки, по желанию влезать в настройки машины и т.д.

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не ЗАИСКИВАЮ, а ПЕРЕСКАКИВАЮ :)))

Во-вторых: ты ж знаешь, что компрессор для меня - практически КРАЙНЯЯ мера, и душа у мя не очень к этому лежит. Поэтому и заис...ээээммм... ПЕРЕСКАКИВАЮ :))) Не лезть в двигло - этой политики я придерживаюсь и до сих пор, просто понимаю, что без компрессора ХОРОШЕГО прихода не будет. А новый КОЙОТ - дороговато... :)))

Рома, ты на моей машине ездил, вот у меня почти те же моды: холодный впуск, большой дросель, программа, пара, ну и распредвалы еще ))). отклик ты чувствуешь, провалов нет. ))) Но для машин которые ездят зимой, нуливики не комельфо, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Макс, Ром, нас уже как минимум трое))))

А каждый для себя уже выберет: по деньгам, по эффекту, который дадут эти примочки, по желанию влезать в настройки машины и т.д.

Костик - +100!!

Предлагаю всем встретиться и хорошенько все "перетереть" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не ЗАИСКИВАЮ, а ПЕРЕСКАКИВАЮ :)))

Во-вторых: ты ж знаешь, что компрессор для меня - практически КРАЙНЯЯ мера, и душа у мя не очень к этому лежит. Поэтому и заис...ээээммм... ПЕРЕСКАКИВАЮ :))) Не лезть в двигло - этой политики я придерживаюсь и до сих пор, просто понимаю, что без компрессора ХОРОШЕГО прихода не будет. А новый КОЙОТ - дороговато... :)))

Рома, родной, я все понимаю. Просто мы с тобой каждый день 3 месяца подряд по 2 часа это трем. Уже хочется увидеть от тебя "да-да"/"нет-нет". В максимализме меня упрекать не надо, т.к. я и сам это знаю. Слова моей жены вчера: "Когда же уже твой Рома определится со своим компрессором...". Брага, дорахой, ты же знаешь, что я любя))) Тем более, праздники сейчас, третий алко-день подряд :alko_2464: Будь сам толерантен к празднующим жидам-евреям.

Костик

Обсудим, конечно! Елки нна!

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoanything.com/GenericPages/P...mp;GroupID=2025

Типа такого(сорри что не конь в ссылке), ну и не забывай про дроссель и программу правильную!

Тогда расскажите каким образом больший дроссель, а расход меньше в итоге? Программа, если не секрет, что изменяли, просто расход воздуха/количество топлива и...

Простите что так пристаю, мне очень интересно, да и хочется читать как у пендосов на форумах massive post`ы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой дроссель увеличил отзывчивость аналогично электронному девайсу на педаль, как тут покупали для 05+ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажите каким образом больший дроссель, а расход меньше в итоге? Программа, если не секрет, что изменяли, просто расход воздуха/количество топлива и...

Простите что так пристаю, мне очень интересно, да и хочется читать как у пендосов на форумах massive post`ы :rolleyes:

Расход упал стопудов благодаря новой программе с подкорректированным AFR.

А то как то мне попадался график стоковой стехиометрии там чуть ли не до 11 доходило... [когда уже вставят смайлик с фейспалмом?]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход упал стопудов благодаря новой программе с подкорректированным AFR.

А то как то мне попадался график стоковой стехиометрии там чуть ли не до 11 доходило... [когда уже вставят смайлик с фейспалмом?]

:drag: туго вкуривается... AFR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drag: туго вкуривается... AFR?

состав топливной смеси (соотношение кол-ва бензина и воздуха)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл уточнить, в программке этой была и правильная настройка коробки, а это тоже многово стоит, после установки пары и бублика, но до прошивки мозгов я сливал в договорном драге 350з у которого 289 вроде, но не со старта, а где-то в районе 200кмч. Програмка поправила положение, переключения стали в нужный момент - нажал-поехал, а не нажал и поехал тока через 3 сек как раньше, да и сама скорость переключения увеличилась, а время соотв, уменьшилось, особенно чувствуется когда передвигаешь затвор вручную. А еще пендосы отключили все кислородники в выхлопе и настроили систему под безкат, но каты я еще не убрал. Уважаемый Teen_Spirit, я тоже раздумывал о компрессоре, но реально я бы его поставил еслиб у меня была под жо вторая личная машина, а не машина жены, я хоть и езжу на небольшие расстояния, но это уже радикалом попахивает, следующим моим тюнингом будут тормоза, но это обсудим в другой теме. Костик, я все это ставил в гараже, реально, сами прикрутили, ну кроме пары и бублика, пару ставил Камар, бублик коробочный сервис. Программу залил тот человек, что мне все подбирал, он же общался с пендосами, мы им посылали считаные данные с муста и говорили чего хотим, они их откорректировали и прислали обратно, но это только пробная программа, считаные данные мы вновь отправили назад, ждем ответа. Dennis Black хз как они убавили расход, но он мать его упал, т.к после установки всех ништячков, но до прошивки мозгов он вырос мать его намного))) Скорее всего Naz Gul прав насчет этого. Единственное НО, если вы знаете такого товарища, с ##########, который лс уменьшает в птс, не буду называть его ник, вы его и сами скорее всего знаете, то он обещал мне талон ТО и забыл его вовремя сделать, так что я к сожалению далеко уехать не могу, пока, ну если вам не терпиться то можете подъехать. Я живу в Щелково, МО, но могу подъехать либо в Королев, либо в Балашиху, ну на крайняк на МКАД, главное чтобы через посты не ездить, а то снятие номеров мне обеспечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Програмка поправила положение, переключения стали в нужный момент - нажал-поехал, а не нажал и поехал тока через 3 сек как раньше, да и сама скорость переключения увеличилась, а время соотв, уменьшилось

Вот это в тему - задержки бесят реально.

До Щелково раньше след. субботы вряд ли доберусь, хотя можно часов в 11-12 вечера попробовать среди недели..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни заедьте поскорее,интересно насколько от стока он уедет,особенно роллом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это в тему - задержки бесят реально.

А мне с чем сравнивать??? У меня же ручка... Только если в общем как валит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...