Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеются диски с ЦО 71,6 , а у меня размер ступицы вроде 70,6. Бывают ли центровочные кольца, или проставки (не знаю как правильно..) на 1мм? Или можно без них?

Опубликовано

Имеются диски с ЦО 71,6 , а у меня размер ступицы вроде 70,6. Бывают ли центровочные кольца, или проставки (не знаю как правильно..) на 1мм? Или можно без них?

по хорошему нужны! ибо будет на большой скорости чувствоваться вибрация в руль и для подвески в целом не айс!

есть куча сайтов в инете которые выделывают под заказ эти кольца и правильного плава! + насколько мне извествно в районе осташковского шоссе, на 91-м км мкад есть магаз (если по кольцу ехать по внешнему, то направо за мкадом) в котором уже имеются енти кольца разных размеров

кароче поиск рулит)

Опубликовано

по хорошему нужны! ибо будет на большой скорости чувствоваться вибрация в руль и для подвески в целом не айс!

есть куча сайтов в инете которые выделывают под заказ эти кольца и правильного плава! + насколько мне извествно в районе осташковского шоссе, на 91-м км мкад есть магаз (если по кольцу ехать по внешнему, то направо за мкадом) в котором уже имеются енти кольца разных размеров

кароче поиск рулит)

Спасибо! Буду искать значит..
Опубликовано

какой-нить токарь может выточить...

мне делали на заказ- рублей 300 или 500 стоило

Опубликовано

Идем на ebay.com, набираем "hub centric rings", находим свой размер и заказываем. Цена вопроса от 10 до 20$.

Опубликовано

Имеются диски с ЦО 71,6 , а у меня размер ступицы вроде 70,6. Бывают ли центровочные кольца, или проставки (не знаю как правильно..) на 1мм? Или можно без них?

Даже не на 1мм а на 0,5...
Опубликовано

впринципе то можно и без них.........тока гайки все равномерно подтягивать когда колесо ставишь

Опубликовано

впринципе то можно и без них.........тока гайки все равномерно подтягивать когда колесо ставишь

Вот на одном шиномонтаже меня обрадовали, тоже самое сказали, а на другом в точности да наоборот, мол и не вздумай..баланса не будет.. вибрация пойдёт сильная...

Решил пока кольца ищу - так попробую поездить, може и не так страшно)

Опубликовано

Вот на одном шиномонтаже меня обрадовали, тоже самое сказали, а на другом в точности да наоборот, мол и не вздумай..баланса не будет.. вибрация пойдёт сильная...

Решил пока кольца ищу - так попробую поездить, може и не так страшно)

ну если вибрация пойдет .....ты наверно её сразу почувствуешь.........я просто на своем на зад поставил проставики и диски вобшем недостают до этих центральных выступов но ничего все нормально все лето отьездил на 170 вибрации небыло, а больше мне и ненада была :lol:

Опубликовано

ну если вибрация пойдет .....ты наверно её сразу почувствуешь.........я просто на своем на зад поставил проставики и диски вобшем недостают до этих центральных выступов но ничего все нормально все лето отьездил на 170 вибрации небыло, а больше мне и ненада была :lol:

вибрацию ты не чувствовал потому что сзади стояли! это не значит чот ее нет!

уже на скорости 80 чувствуется маленькая вибрация в руле. а на 140 уже и 'слепой' заметит

Опубликовано

Фишка в том, что почти на всех на современных (с 80-х годов) авто колесо держится именно на "ступице", а колёсные болты (шпильки) приедназначены исключительно для прижимания колеса к этой самой "ступице".

Это я к тому, что без проставки или с неправильным её размером я бы поостерёгся быстро ездить. Шпильки плохо держат поперечные нагрузки.

Опубликовано (изменено)

+1 (Сене)

Изменено пользователем diman35
Опубликовано

Фишка в том, что почти на всех на современных (с 80-х годов) авто колесо держится именно на "ступице", а колёсные болты (шпильки) приедназначены исключительно для прижимания колеса к этой самой "ступице".

Это я к тому, что без проставки или с неправильным её размером я бы поостерёгся быстро ездить. Шпильки плохо держат поперечные нагрузки.

Есть у меня смутные сомнения по этому поводу, так как во первых колесо не плотно сидит на ступице, есть зазор ~0,2мм, то есть вообще то после затяжки гаек центральное отверстие колеса вообще не касается центрального выступа ступицы. Во вторых, большенство центровочных колец пластиковые..., о каком "держаться" может идти речь непонятно... PS. Этот вопрос исследовал, когда переходил на пять шпилек, у меня спереди отверстие в колесе, значительно больше ступицы; сзади есть зазор около 0,2, а вообще у заднего колеса настолько сильно была снята фаска, что ЦО лишь чуть совмещалось с центральным выступом полуоси. Короче при затяжке гаек колесо отцентровывается, на скорости 200+ полет нормальный :)

Опубликовано (изменено)

Есть у меня смутные сомнения по этому поводу, так как во первых колесо не плотно сидит на ступице, есть зазор ~0,2мм, то есть вообще то после затяжки гаек центральное отверстие колеса вообще не касается центрального выступа ступицы. Во вторых, большенство центровочных колец пластиковые..., о каком "держаться" может идти речь непонятно... PS. Этот вопрос исследовал, когда переходил на пять шпилек, у меня спереди отверстие в колесе, значительно больше ступицы; сзади есть зазор около 0,2, а вообще у заднего колеса настолько сильно была снята фаска, что ЦО лишь чуть совмещалось с центральным выступом полуоси. Короче при затяжке гаек колесо отцентровывается, на скорости 200+ полет нормальный :)

Касается, ещё как касается. Могу тебе продемонстрировать на родных колёсах Галанта, Джетты, Мака (на выбор). У Галанта по весне этот зазор так прикипает, что кувалдой нужно колёса снимать. Пластиковые кольца-компенсаторы придумали японцы для "универсальных" колёсных дисков. Они из очень плотной пластмассы и холодят руку как металл.

С лёгкой руки китайцев кольца стали центровочными, т.е. помогают правильно закрутить гайки, но силовой функцией не наделены.

В общем, в 99% случаев надёжности такого узла, как ступица, хватает на очень долго. Но лично я бы не стал проверять на своей шкуре. Усталостные разрушения развиваются лавинообразно. Сейчас ездишь, а через 3 года от отбойника к отбойнику полетишь.

PS. Кстати, талмуд для Галанта требует тщательной очистки и обезжиривания ступицы перед привинчиванием колеса. Так и указано "для улучшения сопряжения деталей".

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Касается, ещё как касается. Могу тебе продемонстрировать на родных колёсах Галанта, Джетты, Мака (на выбор). У Галанта по весне этот зазор так прикипает, что кувалдой нужно колёса снимать. Пластиковые кольца-компенсаторы придумали японцы для "универсальных" колёсных дисков. Они из очень плотной пластмассы и холодят руку как металл.

С лёгкой руки китайцев кольца стали центровочными, т.е. помогают правильно закрутить гайки, но силовой функцией не наделены.

Ну у меня были новая полуось с диаметром выступа 70.4мм, и новые колеса с ЦО 70.6мм, специально измерял. Потом прикипает у тебя плоскость колеса к плоскости тормозного диска, не думаешь же ты, что те 3мм ободка ЦО держат колесо настолько, что бы его кувалдой надо было отдирать. Ну и потом, когда одеваешь колесо (стоковое, без кольца), оно малость болтается, это и есть зазор. Если у тебя все новое и не ржавое, то после обжима, щуп в 0,1 думаю легко пойдет по периметру..., ну а ржавое конечно касается :)

В общем, в 99% случаев надёжности такого узла, как ступица, хватает на очень долго. Но лично я бы не стал проверять на своей шкуре. Усталостные разрушения развиваются лавинообразно.

Сорри, непонял, это о чем и в каком месте усталостные разрушения будут?

Сейчас ездишь, а через 3 года от отбойника к отбойнику полетишь.

Ну спасибо. :) Изменено пользователем Allexey
Опубликовано (изменено)

Ну у меня были новая полуось с диаметром выступа 70.4мм, и новые колеса с ЦО 70.6мм, специально измерял. Потом прикипает у тебя плоскость колеса к плоскости тормозного диска, не думаешь же ты, что те 3мм ободка ЦО держат колесо настолько, что бы его кувалдой надо было отдирать. Ну и потом, когда одеваешь колесо (стоковое, без кольца), оно малость болтается, это и есть зазор. Если у тебя все новое и не ржавое, то после обжима, щуп в 0,1 думаю легко пойдет по периметру..., ну а ржавое конечно касается :)

Именно ободок. Это видно после снятия диска.

Не будем сильно спорить, колёса на старых авто держались на машинах и без ободка. А потом ободок все производители начали применять. Наверное не зря ;)

Сорри, непонял, это о чем и в каком месте усталостные разрушения будут?

Шпильки. От сильного удара их может срезать или от более слабых ударов колесо может "елозить" по ступице - шпильки будут "уставать". Кстати, 0.1мм перемещения для них ничто, т.к. зазор в отверстиях диска бОльший.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Шпильки. От сильного удара их может срезать или от более слабых ударов колесо может "елозить" по ступице - шпильки будут "уставать".

+1

на служебный авто как-то водила прикупил красивый диски. как потом выяснилось, с ЦО чуть больше. два раза срезало шпильки на ходу (один раз со мной в авто). оч было неприятно.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем поставил я колеса так, без колец этих.. вроде едет супер :rolleyes: больше 120 не разгонял, но ударов и вибраций никаких не почувствовал!

post-3815-1291225840_thumb.jpg

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...