Перейти к контенту

Заваренный дифференциал?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mr_Capone

есть такой раздел, Техподдержка

ме кажется большинство Ваших тем надо перенести туда

Опубликовано

mr_Capone

есть такой раздел, Техподдержка

ме кажется большинство Ваших тем надо перенести туда

может и так, но если модераторы перенесут, то буду дальше писать там...
Опубликовано

Собственно задумался над сабжем. Кто себе делал, как ощущения?

Заваривал давным давно на жигулях классике типо для дрифта)) На разворотах с маленьким радиусом самособой рывками пробуксовывало одно колесо.. Первое что стало разваливаться это крестовины, какраз изза этих рывков. Вообщем просто ездить очень не комфортно, поэтому если машина используется для чего то кроме отжигов на какойнибуть площадке заваривать не стоит.
Опубликовано

Помоиму для драга и дифа повышенного трения хватит, ну или один раз разорится и торсен купить, с ним уж точно одно колесо в пробуксовку срываться не будет. И ещё - когда ездил с заваркой было ощущение что и просто двигаясь по прямой есть какоето сопротивление качению автомобиля, может быть изза неровностей дороги колёсам надо было иногда крутится с разными угловыми скоростями, а завареный диф не позволял. С торсеном (его позже поставил) такого не было, и вообще никакого дискомфорта он не вызывал, в тоже время блокировался когда это требовалось и машина например выходя из поворота никогда не пробуксовывала внутренним колесом как это обычно бывает, а просто ускорялась или пускалась в занос.

Опубликовано

Имеем мост 7.5 от 3.8 без блока.

Если поставить это - 7.5 Traction Loc 28 Spline Mustang

A used 7.5 traction loc out of a newer Ford Ranger rearend. This is a 28 spline traction loc. This unit is in good used condition and will fit many different years of 7.5 rearends.

то этого будет достаточно или еще какие-то детали менять надо?

post-1814-1290358872_thumb.jpg

Опубликовано

Вообщем просто ездить очень не комфортно, поэтому если машина используется для чего то кроме отжигов на какойнибуть площадке заваривать не стоит.

Машина будет использоваться на трек днях и вечерком на местный драг можно заскочить, но это 1-2 дня в неделю и только летом.
Опубликовано

если на фото твой диф то он уже имеет Traction-Lok (как вот этот http://www.latemodelrestoration.com/item/M...k-Differential) если блокировка не работала возможно она просто убита и нужно купить рем комплект для неё. Кстате, у меня такойже диф (только мост 8.8) и блокировка там тоже нифига не работает)) пока не разбирал, возможно обойдётся рем комплектом, а может придётся и сам диф поменять потомучто ещё люфты в соединении дифа с полуосями откудато взялись.

Опубликовано (изменено)

Машина будет использоваться на трек днях и вечерком на местный драг можно заскочить, но это 1-2 дня в неделю и только летом.

Основная фишка заваренного дифа - это всётаки, то что машину легко в занос пустить... но, речь как я понимаю, не идёт о дрифте, да и к месту проведения того или иного мероприятия (особенно местного драга) машина врятле будет ездить на эвакуаторе. Я к тому что всёравно придётся поварачивать и разворачиваться) А с заваркой это делать не очень то приятно - одно колесо пробуксовывает, машина дёргается). Я когда заморачивался с этой темой ставил заварку, ехал на площадку, там отжигал, а потом успевал вечерком редуктор перекинуть с обычным дифом чтоб нормально на работу съездить на следующий день)))) Какоето извращение помоиму и это были жигули на которых редуктор менялся за полтора часа не торопясь на домкрате)) Вообщем если всётаки решишь заварить, запасись ещё одним дифом. Думаю достаточно быстро захочется вернутся к нормальной езде. Изменено пользователем FF15
Опубликовано (изменено)

Помоиму для драга и дифа повышенного трения хватит, ну или один раз разорится и торсен купить, с ним уж точно одно колесо в пробуксовку срываться не будет. И ещё - когда ездил с заваркой было ощущение что и просто двигаясь по прямой есть какоето сопротивление качению автомобиля, может быть изза неровностей дороги колёсам надо было иногда крутится с разными угловыми скоростями, а завареный диф не позволял. С торсеном (его позже поставил) такого не было, и вообще никакого дискомфорта он не вызывал, в тоже время блокировался когда это требовалось и машина например выходя из поворота никогда не пробуксовывала внутренним колесом как это обычно бывает, а просто ускорялась или пускалась в занос.

Если мотор будет сильно мощный, он Торсен поломает. Будет жалко, т.к. он дорогой, а никаких ремкомплектов для него не бывает, все придется выкинуть на помойку.

Если машина для дрэга, то лучше купить локер. На старте это тот же спул, но в поворотах трещетка худо-бедно работает.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

если на фото твой диф то он уже имеет Traction-Lok (как вот этот http://www.latemodelrestoration.com/item/M...k-Differential) если блокировка не работала возможно она просто убита и нужно купить рем комплект для неё. Кстате, у меня такойже диф (только мост 8.8) и блокировка там тоже нифига не работает)) пока не разбирал, возможно обойдётся рем комплектом, а может придётся и сам диф поменять потомучто ещё люфты в соединении дифа с полуосями откудато взялись.

Не мой. Картинка из сети.
Опубликовано

Не мой. Картинка из сети.

Тогда надо со знатоками советоваться)) Мне кажется что в простой диф не получится блокировку поставить потомучто сам корпус дифа(коробка) у простого и с блокировкой различаются (судя по фотографиям).
Опубликовано

А как узнать есть в стоке диф или нет (может просто не пашет), не розбирая мост?

Опубликовано

А как узнать есть в стоке диф или нет (может просто не пашет), не розбирая мост?

Поднять оба задних колеса и покрутить одно рукой.

Если крутятся в одну, то есть. Если в разные, то нет.

Опубликовано

Поднять оба задних колеса и покрутить одно рукой.

Если крутятся в одну, то есть. Если в разные, то нет.

это я знаю, но если она есть, но не пашет?
Опубликовано (изменено)

это я знаю, но если она есть, но не пашет?

Самому интересно.

Потому что есть еще Кугар у меня.

Крутишь одно колесо, второе полоборота не двигается, а потом в обратную сторону начинает крутиться.

А по описанию на нем с завода блок в стоке (XR-7 87 года), причем 8.8

Может так и делает убитый тракшн лок?

Изменено пользователем root
Опубликовано

это я знаю, но если она есть, но не пашет?

Значит нужно понять почему не пашет и починить. Масло залить с локером, или менять фрикционы.
Опубликовано

Значит нужно понять почему не пашет и починить. Масло залить с локером, или менять фрикционы.

так я не знаю есть она или нет...
Опубликовано

так я не знаю есть она или нет...

Открой заднюю крышку диффа. Если там есть S-образная пружина, как на картинке, значит есть.
Опубликовано

Открой заднюю крышку диффа. Если там есть S-образная пружина, как на картинке, значит есть.

та это тоже понятно, но я спросил как узнать без разбора... может в вине зашито или на мосте есть какие-то маркировки?
Опубликовано

та это тоже понятно, но я спросил как узнать без разбора... может в вине зашито или на мосте есть какие-то маркировки?

Если сохранена наклейка на двери, то там есть эта инфа. Посмотри что стоит под АХ. Если 8 с буквой, то есть.
Опубликовано

Если сохранена наклейка на двери, то там есть эта инфа. Посмотри что стоит под АХ. Если 8 с буквой, то есть.

Наклейка есть, гляну...
Опубликовано

у меня валяется заваренный 8.8

а еще новая пара 4.57 может нада кому

и еще! на копетосе диф заварен правда 7.5, еще не проверял

Опубликовано

Ездил на заваренном. Жопа полная и действительно ощущение, что что-то машину за хвост держит. Резина умирает со страшной скоростью.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...