Перейти к контенту

Low tire pressure


Рекомендуемые сообщения

переодически загорается "Low tire pressure" спустя какое-то время гаснет. кто-нибудь имел с этим дело? поделитесь опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик низкого давления шин

Попробуй подкачать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у него принцип работы? т.к. непонятно от чего он загорается и гаснет..... давление держиться стабильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narg,

Давление в каждом колесе отслеживает. Скорее всего, при переобувке кривые шиномонтажники повредили эти датчики. Они очень хрупкие. Даже в Штатах народ умудряется их в шиномонтаже ломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса подразогреваются, давление чуть повышается. Вот предупреждение и гаснет - это один из вариантов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление держиться стабильно!

Как проверял? :) Если давление на грани, то нагрев и охлаждение как раз и могут давать описанный эффект.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поделюсь собственным опытом -

Всегда, на шиномонтаже, предупреждайте, терпеливо и подробно объясняйте монтажникам - где находятся датчики давления, что они собой представляют и как нужно проявлять особую осторожность!

Как оказалось, довольно легко они умудряются своими инструментами крепежную ленту сорвать, а вот поставить её обратно - БОЛЬШОЙ геморой!

Они привыкли к каким-то европейским датчикам, которые прямо на "соске" устанавливаются - а у нас совсем другая система.

Ещё один нюанс - если вы, как я, приобретали дополнительный комплект датчиков давления, дабы установить их на другой комплект дисков.

После монтажа датчиков на дисках (кстати, не надейтесь на родной двухсторонний скотч из комплекта - лучше пару мазков геля-суперклея (прямо на скотч мажьте), чем потом снимать/разбирать колесо, чтобы датчик болтающийся на ленте ловить <_< ) и установки колёс, требуется провести процедуру "подключения" новых датчиков к компьютеру Мустанга.

Для этого есть особая процедура и специальный трансмиттер (обычно - идёт в комплекте с датчиками) -

post-4027-1306068879_thumb.jpg

Не пренебрегайте этой процедурой, даже если после замены колёс Вы завели машину, а никакого "Low tire pressure" НЕ горит!

Оказывается, то ли датчики опрашиваются не сразу, то ли с каким-то периодом, но лампочка "Low tire pressure" загорится через пару дней и будет вас напрягать/раздражать в самый не подходящий момент... <_<

И не забудьте, что после каждой смены комплектов колёс со своими датчиками, вам будет необходимо повторять процедуру "подключения" датчиков.

И, кстати, если по какой-либо причине, предохранительная стальная лента, которая удерживает датчик, пришла в негодность, можете поискать ей замену в магазинах с комплектующими для бытовых/промышленных вентиляционных систем.

Вентиляционщикам достаточно часто требуются стяжные ленты для труб больших диаметров, поэтому они продаются в бобинах "по многу" метров, с отдельно устанавливаемым узлом со стяжным винтом. Отрежут столько, сколько вам надо... ;)

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поделюсь собственным опытом -

Всегда, на шиномонтаже, предупреждайте, терпеливо и подробно объясняйте монтажникам - где находятся датчики давления, что они собой представляют и как нужно проявлять особую осторожность!

Как оказалось, довольно легко они умудряются своими инструментами крепежную ленту сорвать, а вот поставить её обратно - БОЛЬШОЙ геморой!

Они привыкли к каким-то европейским датчикам, которые прямо на "соске" устанавливаются - а у нас совсем другая система.

Ещё один нюанс - если вы, как я, приобретали дополнительный комплект датчиков давления, дабы установить их на другой комплект дисков.

После монтажа датчиков на дисках (кстати, не надейтесь на родной двусторонний скотч из комплекта - лучше пару мазков геля-суперклея, чем потом снимать/разбирать колесо, чтобы датчик болтающийся на ленте ловить <_< ) и установки колёс, требуется провести процедуру "подключения" новых датчиков к компьютеру Мустанга.

Для этого есть особая процедура и специальный трансмиттер (обычно - идёт в комплекте с датчиками).

Не пренебрегайте этой процедурой, даже если после замены колёс Вы завели машину, а никакого "Low tire pressure" НЕ горит!

Оказывается, то ли датчики опрашиваются не сразу, то ли с каким-то периодом, но лампочка "Low tire pressure" загорится через пару дней и будет вас напрягать/раздражать в самый не подходящий момент... <_<

И не забудьте, что после каждой смены комплектов колёс со своими датчиками, вам будет необходимо повторять процедуру "подключения" датчиков.

И, кстати, если по какой-либо причине, предохранительная стальная лента, которая удерживает датчик, пришла в негодность, можете поискать ей замену в магазинах с комплектующими для бытовых/промышленных вентиляционных систем.

Вентиляционщикам достаточно часто требуются стяжные ленты для труб больших диаметров, поэтому они продаются в бобинах "по многу" метров, с отдельно устанавливаемым узлом со стяжным винтом. Отрежут столько, сколько вам надо... ;)

ИМХО, надо в фак занести. Не всякий такие подробности знает, а вот коней с датчиками будет все больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура ниже...колёса проседают....едишь колёса прореются...и давленее выравнивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура ниже...колёса проседают....едишь колёса прореются...и давленее выравнивается

вот как раз наоборот загорается после часа езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверял? :) Если давление на грани, то нагрев и охлаждение как раз и могут давать описанный эффект.

проверял манометром когда загорается, на следующий день уже не горит, а давление тоже. я так понимаю это уже механическое повреждение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял манометром когда загорается, на следующий день уже не горит, а давление тоже. я так понимаю это уже механическое повреждение...

Скорее всего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проверка "бытовым" манометром малоинформативна и неточна.

Была аналогичная ситуация. Осень, прохладно, загорается "Low pressure", проверяю манометром, показывает в трех 2.1 и в одном 1.9 подкачиваю компрессором все до 2.2, лампа гаснет, но загорается минут через 20, предпологаю что прокол, еду на шиномонтаж, там выясняется что все колеса недокачаны на 0,2 "очка". Подкачали, лампа погасла и до сих пор не никаких проблем. А манометр я поменял.

про датчики ТПМС

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...333&hl=TPMS

Написано что уменьшение температуры на 6 градусов ведет к уменьшению давления на 7кРа(1psi) (ниже таблицы с рекомендуемыми давлениями при температуре наружного воздуха)

post-1545-1291396751_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эти датчики к колесу крепить...зимние колеса есть, купил датчики, НО в коробке сам датчик и маленькие пластиковые скобы. Поискав в интернете нашел что к датчикам еще нужен металическая лента которая внутри диска держит датчик и такая платформочка, которая крепится на хомут и в которую ставится датчик (ну и закрепляется все этой той самой маленькой пастмаской). Так вот, где эту ленту и платформочку взять или чем заменить (саму ленту, как говорили выше, то не проблема, проблема в платформочке этой (или крепеж, как угодно), чем можно заменить и где купить. (я еле датчики понаходил, и то пока два есть, еще два будут потом, неужели теперь заказывать и ждать эти крепежи из штатов?!)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...где эту ленту и платформочку взять или чем заменить ...

По поводу ленты писал в посте #9,

а металлические скобы, на которые ставится датчик, были в ките "для монтирования" датчиков (вместе с лентами).

Чем их заменить? Может вырезать/согнуть из подходящего листового металла?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ленты писал в посте #9,

а металлические скобы, на которые ставится датчик, были в ките "для монтирования" датчиков (вместе с лентами).

Чем их заменить? Может вырезать/согнуть из подходящего листового металла?

Ну про ленты то я понял сразу. А вот про кит можно поподробнее...его в москве найти можно? (Или хотя бы название чтобы из "заграницы" заказать :) )

И про датчики вопрос, они случайно не на определенное давление рассчитаны? На тех что купил на корпусе написано 50 psi (если не ошибаюсь что то рядом с 3.4 атмосферы), это не значит что ниже этого давления они будут информировать о спущенном колесе? (Или наоборот, максимальное рабочее давление, а порог при прописывании датчиков в компьютер устанавливается)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про кит можно поподробнее...его в москве найти можно?...

Кит вот такой -

http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit.html

Не подскажу, где в Москве найти...

...И про датчики вопрос, они случайно не на определенное давление рассчитаны? На тех что купил на корпусе написано 50 psi (если не ошибаюсь что то рядом с 3.4 атмосферы), это не значит что ниже этого давления они будут информировать о спущенном колесе? (Или наоборот, максимальное рабочее давление, а порог при прописывании датчиков в компьютер устанавливается)

Да нет.

Накачиваю 2.0-2.4, а индикация "Low tire pressure" появлялась при падении до ~1.5, по моему...

Кстати, видели, на моделях с 2010 г. уже совсем другая система датчиков давления - монтируются непосредственно на "сосках" -

http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit-2010.html

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Эх, что делать, буду ждать.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, видели, на моделях с 2010 г. уже совсем другая система датчиков давления - монтируются непосредственно на "сосках" -

http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit-2010.html

Ну вот, епрст, а на 2005 не додумались сделать, этож удобнее намного, прикрутил и все, а тут что датчик не найти, оказывается еще инстал кит нужен. Кстати есть надежда к диллеру поехать. Просто не может быть что именно эти датчики именно только на мустанг, на фокусах есть еще. (датчик может и другой, но корпус, я надеюсь, одинаковый.

P.S. А у других что, нету такой проблемы? Или все катаются с горящей лампочкой и не парятся? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. А у других что, нету такой проблемы? Или все катаются с горящей лампочкой и не парятся? :)

Я вот по поводу "других" тож понять не могу - как?.. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по поводу "других" тож понять не могу - как?.. ;)

А у "других" просто нет такой опции. Большинство 'стангов 2005-го года, а TPMS стала доступной толи с 2006-го, то ли с 2007-го МГ.

Да и вообще, эта опция нечасто ставилась.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В общем датчики пришли, пару дней назад поставил, но лампочка ошибки горела давно и так же давно перестала гореть.( наверное мало ездил и небыло проверок системы). А как поставил думал что все "само встало" (ну мечтать то не вредно :rolleyes: ), так вот сегодня таки система проснулась, загорелась лампочка, ну я не долго думая взял тот самый чудо брелок для обучения датчиков, но...на этом все кончилось, инструкции то нету. Сейчас порылся в интернете, нашел это:

http://www.imagetex.com/albums/userpics/10...or_Training.pdf

Думаю не мне первому не мне последнему это нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на этом все кончилось, инструкции то нету...

У меня инструкция была на ДВД (видеоролик) в комплекте с датчиками.

Но печатный вариант, конечно, гораздо удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...