Camel 22 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 отлично ездится зимой, сейчас вообще без напрягов. В снегопад похуже но терпимо, из точки а в точку б, без проблем. Но например целый день ездить по городу я бы не рекомендовал, устать очень можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Вы меня пугаете)) А может реально мешок с песком в багажник? Помню на Тандере только так и смог со двора выехать)) Еще чтоб просто выехать пришлось покупать шипованную резину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 А может реально мешок с песком в багажник?в этом есть доля фатализма - при аварии может этим мешком убить когда он через салон полетит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 в каких случаях это происходит? советов можно, чего не делать? про тапку в пол, это понятно)от ситуации зависит, я как-то ехал утром на работу, на мкаде начал тормозить маневрируя одновременно, и в итоге попой вперёд остановился в левой полосе. правда был нетрезва вообще лучше резко ничего не делать пока по льду не потренируешься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 в этом есть доля фатализма - при аварии может этим мешком убить когда он через салон полетитЯ на такой скорости зимой не езжу, чтоб мешком могло убить.40-60 по городу и баста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gentlmen 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 На данный момент выводы такие: нужна шипованная резина; легкий зад и как следствие, в сугробы во дворе лучше не заезжать; аккуратное пользование педалью газа; езда без резких движений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 вчера гонял на дачу, там дорога сплошной лед, периодами снег, уклоны, горки ледяные. На одной из горок мне пришлоль разворачиваться, сначала при подъеме скользил, уцепиться не мог, а потом пошло! )) А еще прикольно смотрится намытый мустаг в деревне среди сугробов и буйраков. ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Я на такой скорости зимой не езжу, чтоб мешком могло убить.40-60 по городу и баста.тогда можно вообще не париться - езди спокойно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 На данный момент выводы такие: нужна шипованная резина; легкий зад и как следствие, в сугробы во дворе лучше не заезжать; аккуратное пользование педалью газа; езда без резких движений.Забыл 2 самых важных пункта! нужен гараж для Мустанга нужен джип на зиму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) я своего вообще с финки гнал по гололёду когда покупал. до этого зимой только на переднем приводе ездил и не больше 120 сил Изменено 1 Декабря 2010 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gentlmen 1 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Забыл 2 самых важных пункта! нужен гараж для Мустанга нужен джип на зиму. Не ездить зимой- такой вариант не рассматривается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 ну сколько можно?! НА МУСТАНГЕ МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ. Уже не знаю какая зима пошла...каждый день за рулем, в любую погоду... Шипованная резина, мощный аккумулятор (на морозы) и голова на плечах - и никаких проблем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurai 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 главное не делать резких движений, а так езжу зимой...если снега мало...с моим бампером не проеду...)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 я прошлой зимой ехал из Финки в жуткий снегопад- фуры не могли подняться в горку и сползли в кювет, перегородили дорогу... пришлось пилить в объезд по лесной дорожке вообще не чищенной- думал встану, но ничего, доехал...) вот таким вернулся-правда, тогда ещё 3,8 был... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 если рассматривать мустанг как обычную заднеприводную классику - то ездить на нём зимой проблем не составляет ... другой вопрос что "ездой" это лично для меня назвать сложно, ибо мустанг был куплен для получения чистого удовольствия от драйва, а не тошниловки по сугробам, с мыслями "вот тут бы не задеть днищем, тут вот порогом, а вот тут притормозить бы, а то в занос улетиш". всё строго имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 третью зиму на коне - всё ок, если с умом ездить. На стоянках супермаркетов самый фан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 если рассматривать мустанг как обычную заднеприводную классику - то ездить на нём зимой проблем не составляет ... другой вопрос что "ездой" это лично для меня назвать сложно, ибо мустанг был куплен для получения чистого удовольствия от драйва, а не тошниловки по сугробам, с мыслями "вот тут бы не задеть днищем, тут вот порогом, а вот тут притормозить бы, а то в занос улетиш". всё строго имхо Вот-вот, мне своего попросту жалко насиловать зимой. Греть, скребсти, снег во всех полостях, и еще товарищи на дорогах, тормозящие об впереди идущего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Автору темы стоит задать себе вопрос - возникают ли когда-нибудь на форумах Мерседеса или БМВ аналогичные обсуждения? Приходит ли там кому-то в голову мысль о непригодности этих машин для КОМФОРТНОЙ, УДОБНОЙ езды зимой? Здесь эта тема возникает постоянно. При этом половина членов клуба твердит о том, что зимой ездить плохо, некомфортно и опасно. Многие, купив Мустанг для круглогодичного использования, вскоре покупают вторую машину для зимы. Подумайте об этом. Может быть, сделаете правильный вывод. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Да, самый главный помошник у тебя в голове, не отключай его и все бует ок, я вот до покупки мустанга тренировался на заднеприводной бмв, помогло, на мустанге зиму отъездил даже без намека на происшествия, а летом чуть не убрался об отбойник на безопаснейшем повороте, отключил всех помошников, в т числе мозгового и решил дрифтануть, благо хватило места для безопасного увода морды от отбойника. Самое главное баланс, не нарушай его, не дергай машину ни рулем ни газом\тормозом, веди ее плавно, плавно тормози, плавно разгоняйся и все будет ок, тебе даже понравится вождение зимой, это интересно, оттачивай свои навыки вождения зимой и летом будешь чувствовать себя как рыба в воде! А нашим парням предлагаю создать топик о безопасном вождении, а то топик о боевых исскуствах есть, а о вождении нет, почему бы нам не организовать экстримальное вождение для мустангеров, коллективное, я думаю это не помешает нам, а то и убережет наших коней, ребят у кого есть выходы на всякие автополигоны или мож просто знаете хорошие места для таких трейнингов организуйте! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 мустанг ни чем ничего не цепляет, ни порогами ни бамперами, я вообще не особо понимаю откуда это утверждение взялось. Мустанг такая же высокая машина как и все остальные. Исключением лишь могут служить сусер обвесы, которые изначально по земле стелятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Проблема Мустанга в том, что его гораздо проще "дёрнуть рулём, тормозом или газом", чем ту же шаху или Волгу. Именно поэтому он опаснее. Опытный может это сделать нечаянно, неопытный или глупый просто это сделать. В результате езда на Волге намного более безопасна и "водителенезависима", чем на Мустанге. Волга тупо не среагирует на быстрый случайный рывок рулём, газом или тормозом. Я, например, умею стабильно разгоняться и тормозить с лёгкой пробуксовкой - это очень эффективный режим зимой и именно поэтому со светофора я ухожу зачастую быстрее буксующих всеми четырьмя полноприводников. А моя девушка тупо давит на газ или тормоз со всей дури и не понимает, почему машина плохо управляется. Не может быть универсального ответа, безопасен Мустанг зимой или нет. Я на пятилитровым ГТ доехал из Москвы до Питера на лысой летней резине - умений у меня хватает. И я считаю, что Мустанг не для зимы и точка. Купить зимнюю поджопную машину за 30-70 тыс может в результате оказаться много дешевле ремонта Муста после ДТП, неважно по чьей вине произошедшем. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 поджопная машина это хорошо конечно, но за 30-70 тысяч ты купишь хлам! и какой смысл обслуживать всю зиму хлам? лучше иметь голову на плечах и хорошую шипованную резину.... ну а если деньги позволяют взять нормальную машину на зиму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Купить зимнюю поджопную машину за 30-70 тыс может в результате оказаться много дешевле ремонта Муста после ДТП, неважно по чьей вине произошедшем.ну если думать таким макаром, можно просто иметь жигули за 30 тыс на зиму, неважно есть ли у тебя мустанг за 500 тыс или мазда за 500 тыс.Дабы дальше не спорить предлагаю так:3,8-4,0 - можно ездить без проблем.4,6:94-98 - нельзя99-04 - с TCS можно05-10 - с переменным успехом, хоть системы есть, но моща рвется наружу.)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 ну если думать таким макаром, можно просто иметь жигули за 30 тыс на зиму, неважно есть ли у тебя мустанг за 500 тыс или мазда за 500 тыс.Дабы дальше не спорить предлагаю так:3,8-4,0 - можно ездить без проблем.4,6:94-98 - нельзя99-04 - с TCS можно05-10 - с переменным успехом, хоть системы есть, но моща рвется наружу.))+1на четырехлитровом можно даже на летней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) А вам не жалко зимой на них ездить? Я сегодня съездил на дачу и был очень счастлив, что не на мусте. Вся машина в говне, всё в соли, противно за ручку двери взяться. Фу, короче. В Финке может быть и ездил-бы, у нас наф. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.