castor 0 Опубликовано 19 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 Вот поди же ты.. Вроде задал тупой вопрос, сначала все набросились и оплевали а потом всё вылилось в продуктивную дискуссию. Значит есть толк в глупых вопросах! Мне нравится ваша компания. Кстати очередной тупой вопрс по поводу гниения, а шо рази Станги не оцинкованные? Мне почему то казалось что гниют они меньше Тандеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 (изменено) Вот поди же ты.. Вроде задал тупой вопрос, сначала все набросились и оплевали а потом всё вылилось в продуктивную дискуссию. Значит есть толк в глупых вопросах! Мне нравится ваша компания. Кстати очередной тупой вопрс по поводу гниения, а шо рази Станги не оцинкованные? Мне почему то казалось что гниют они меньше Тандеров.←гниет в нижней плоскости задних крыльев изнутри и в районе крепления капота...фсе - больше ржи ни где не видел Изменено 19 Сентября 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FuckTER 0 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 хм а это болезнь всех стангов? или тока твоего? и вобще чего первым делом мовилить а то зима скоро. да и антикор надоб делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 хм а это болезнь всех стангов? или тока твоего? и вобще чего первым делом мовилить а то зима скоро. да и антикор надоб делать←не знаю - я сужу по крылу не своей машины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 А вот это не надо!!!!! Катки до весны спрячь!!!!!!!!!! Возьми лучше 17 дюймов и профиль 50-55. Во-первых резина хорошая есть, а во-вторых целее сам будешь! Особливо учитывая где ты живешь и то что у вас пол-города ща перекопали... ←Ремонта дорог у нас всегда хватает, также, как и разбитых трамвайных путей, не привыкать. Вчера был в финке посмотрел несколько не плохих вариантов на 20", там резина дешевле чем у нас, получается около 200 евро за колесо, размер 225-235/45,50/R20, и с шипами и без. Я зимой в особо снежные и гололедные дни на навигаторе буду ездить. У коня внешний вид на маленьких колесах совсем другой........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2006 Ремонта дорог у нас всегда хватает, также, как и разбитых трамвайных путей, не привыкать. Вчера был в финке посмотрел несколько не плохих вариантов на 20", там резина дешевле чем у нас, получается около 200 евро за колесо, размер 225-235/45,50/R20, и с шипами и без. Я зимой в особо снежные и гололедные дни на навигаторе буду ездить. У коня внешний вид на маленьких колесах совсем другой...........←У тебя ширина дисков какая? Не забывай что покрышки должны быть шире диска на че-то около 30 процентов. Иначе либо слезет в повороте, либо расколешь диск. Не заморачивайся. Возьми поменьше радиус... Внешний вид это хорошо, но есть вещи поважнее. Например управляемость и прочая ботва. Кстати по моему мнению на большие диски со стоковой подвеской (в плане клиренса) смотрятся плохо. Машину надо опускать. Чем я и собираюсь заняться когда закончу бодягу со строительством гаража нормального... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2006 У тебя ширина дисков какая? Не забывай что покрышки должны быть шире диска на че-то около 30 процентов. Иначе либо слезет в повороте, либо расколешь диск. Не заморачивайся. Возьми поменьше радиус... Внешний вид это хорошо, но есть вещи поважнее. Например управляемость и прочая ботва. Кстати по моему мнению на большие диски со стоковой подвеской (в плане клиренса) смотрятся плохо. Машину надо опускать. Чем я и собираюсь заняться когда закончу бодягу со строительством гаража нормального... ←У меня подвеска наоборот почему-то поднята, но меня это не расстраивает, проще по поребрикам прыгать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 У меня подвеска наоборот почему-то поднята, но меня это не расстраивает, проще по поребрикам прыгать ←Да уж... Кто куда. Меня вниз тянет, тебя наоборот вверх... Просто мягкая, да еще и высокая подвеска по бордюрам хорошо, а на трассе не есть гут. Хошь намек сделаю дельный? Поставь пневмо. Она тебе обойдется врядли больше пары твоих катков... Будешь не только по поребрикам прыгать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 24 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2006 У меня подвеска наоборот почему-то поднята, но меня это не расстраивает, проще по поребрикам прыгать ←Да уж... Кто куда. Меня вниз тянет, тебя наоборот вверх... Просто мягкая, да еще и высокая подвеска по бордюрам хорошо, а на трассе не есть гут. Хошь намек сделаю дельный? Поставь пневмо. Она тебе обойдется врядли больше пары твоих катков... Будешь не только по поребрикам прыгать...←Подколол, мне пневматики на навигаторе хватает............. по пять минут ждать пока воздух накачает......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 У меня подвеска наоборот почему-то поднята, но меня это не расстраивает, проще по поребрикам прыгать ←Да уж... Кто куда. Меня вниз тянет, тебя наоборот вверх... Просто мягкая, да еще и высокая подвеска по бордюрам хорошо, а на трассе не есть гут. Хошь намек сделаю дельный? Поставь пневмо. Она тебе обойдется врядли больше пары твоих катков... Будешь не только по поребрикам прыгать...←Подколол, мне пневматики на навигаторе хватает............. по пять минут ждать пока воздух накачает.........←ресивер поставь афтемаркет пневмо-системы авто поднимают за 2 сек при полном ресивере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 У меня подвеска наоборот почему-то поднята, но меня это не расстраивает, проще по поребрикам прыгать ←Да уж... Кто куда. Меня вниз тянет, тебя наоборот вверх... Просто мягкая, да еще и высокая подвеска по бордюрам хорошо, а на трассе не есть гут. Хошь намек сделаю дельный? Поставь пневмо. Она тебе обойдется врядли больше пары твоих катков... Будешь не только по поребрикам прыгать...←Подколол, мне пневматики на навигаторе хватает............. по пять минут ждать пока воздух накачает.........←ресивер поставь афтемаркет пневмо-системы авто поднимают за 2 сек при полном ресивере.←Во-во! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 У тебя ширина дисков какая? Не забывай что покрышки должны быть шире диска на че-то около 30 процентов. Иначе либо слезет в повороте, либо расколешь диск. Не заморачивайся. Возьми поменьше радиус... Внешний вид это хорошо, но есть вещи поважнее. Например управляемость и прочая ботва. Кстати по моему мнению на большие диски со стоковой подвеской (в плане клиренса) смотрятся плохо. Машину надо опускать. Чем я и собираюсь заняться когда закончу бодягу со строительством гаража нормального... ←лучше всего брать шину под ширину диска.нормальным значением является размер шины на 1 дюйм больше ширины диска. например для резины шириной 275мм в идеале нужен диск шириной 11 дюймов. можно поставить на диск 9,5-10 дюймов...конечно когда профиль высокий разница будет больше, но мы же говорим минимум о 17 колесах, верно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 У тебя ширина дисков какая? Не забывай что покрышки должны быть шире диска на че-то около 30 процентов. Иначе либо слезет в повороте, либо расколешь диск. Не заморачивайся. Возьми поменьше радиус... Внешний вид это хорошо, но есть вещи поважнее. Например управляемость и прочая ботва. Кстати по моему мнению на большие диски со стоковой подвеской (в плане клиренса) смотрятся плохо. Машину надо опускать. Чем я и собираюсь заняться когда закончу бодягу со строительством гаража нормального... ←лучше всего брать шину под ширину диска.нормальным значением является размер шины на 1 дюйм больше ширины диска. например для резины шириной 275мм в идеале нужен диск шириной 11 дюймов. можно поставить на диск 9,5-10 дюймов...конечно когда профиль высокий разница будет больше, но мы же говорим минимум о 17 колесах, верно? ←А вот тут Дим ты неправ. Помнится где-то в инете была табличка соответствия. Резина более широкая чем диск на 1 дюйм узкая. при дисках 17 и выше болжно быть 2 или около того. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 (изменено) И все-таки.. Объясните мне дураку. На 3,8 можно ездить зимой, но медленно. А на 5,0 нельзя.. А почему бы не ездить на 5 тоже медленно? Беру в расчет только автоматы (т.к. смотрю автоматы). Расскажите. Прочитал почти все, но пишете только что "не надо ездить" а почему не надо не пишете. Помидорами не кидайтесь тока ! Изменено 25 Сентября 2006 пользователем Кэмэл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 да пишем пишем ты просто не видел жопу ему сравает по зиме вот и не ездят дури то у него много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 (изменено) И все-таки.. Объясните мне дураку. На 3,8 можно ездить зимой, но медленно. А на 5,0 нельзя.. А почему бы не ездить на 5 тоже медленно? Беру в расчет только автоматы (т.к. смотрю автоматы). Расскажите. Прочитал почти все, но пишете только что "не надо ездить" а почему не надо не пишете.Помидорами не кидайтесь тока ! ←Если нельзя, но очень хочется - то можно Изменено 25 Сентября 2006 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2006 И все-таки.. Объясните мне дураку. На 3,8 можно ездить зимой, но медленно. А на 5,0 нельзя.. А почему бы не ездить на 5 тоже медленно? Беру в расчет только автоматы (т.к. смотрю автоматы). Расскажите. Прочитал почти все, но пишете только что "не надо ездить" а почему не надо не пишете.Помидорами не кидайтесь тока ! ←можно ездить.просто у некоторых возникают проблемы с управлением автомобилем в нештатной ситуации.вообще надо просто попробовать, и самому для себя решить - нравится-не нравится, удобно-неудобно. сколько людей, столько и мнений. правда мнений, что на станге зимой можно - единицы =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2006 А вот тут Дим ты неправ. Помнится где-то в инете была табличка соответствия. Резина более широкая чем диск на 1 дюйм узкая. при дисках 17 и выше болжно быть 2 или около того.←не должно быть, а допустимо!блин, попробуй напялить 19 или 22 резину с профилем 30 на диск на 2 дюйма шире или уже. жопа получится, шарик =)это как с уровнем масла. можно ездить на минимуме. можно ездить на максимуме. но лучше всего ездить на серединке =)а на самом деле ширина диска и резины, как и давление в шине подбираются для конкретных задач. с этим-то ты не поспоритшь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2006 да пишем пишем ты просто не видел жопу ему сравает по зиме вот и не ездят дури то у него много←или закопает сам себя, если с газом в снегу переборщишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2006 А вот тут Дим ты неправ. Помнится где-то в инете была табличка соответствия. Резина более широкая чем диск на 1 дюйм узкая. при дисках 17 и выше болжно быть 2 или около того.←не должно быть, а допустимо!блин, попробуй напялить 19 или 22 резину с профилем 30 на диск на 2 дюйма шире или уже. жопа получится, шарик =)это как с уровнем масла. можно ездить на минимуме. можно ездить на максимуме. но лучше всего ездить на серединке =)а на самом деле ширина диска и резины, как и давление в шине подбираются для конкретных задач. с этим-то ты не поспоритшь? ←Да не буду я с тобой спорить! Все равно ведь не подеремся! А про ширину... Выйди на улицу с линейкой и померяй насколько выступает покрышка над диском (только на какой-нить машине с заводскими покрышками, например на авдотье какой). Будешь удивлен. У меня только выемка под закраину диска выступает больше чем на 10 мм (а это почти полдюйма). Если не веришь прихвати линейку на субботние покатушки, покажу. Правда у мене резина с индексом ZR, которая к слову и положена коню по статусу (на заводе тоже так считают). Шарик, как впрочем и жопа из покрышки не получится... Скорее бублик..Хотя нет. Жопа получится. Если натянешь слижком узкую покрышку и в повороте она сложится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 можно ездить.просто у некоторых возникают проблемы с управлением автомобилем в нештатной ситуации.А проблемы возникнут 100%...ибо неуправляется он в критических, нештатных ситуевинах. Легкий занос поймать? Ноу проблемс. А если что то посерьезнее, это будет как минимум разворот. Сносы и при торможении, благодаря тяжелому носяре и при открытии газа. Тобишь налицо, избыточная поворачиваемость,что не есть гут для зимы. Тестил своего жабыча прошлой зимой, мучал не раз, на многих площадках. Где то даже писал о результатах. Честно скажу не особо радующих. При этом, имею опыт управления многими мощными, заднеприводными телегами, которые при отключении систем стабилизации рулятся на порядок лучше на зимней дороге, да и при серьезной внештатной ситуации, выловить,при наличии навыков гораздо проще.Все познается в сравнении. Да и спор бесполезный, так как ездить можно зимой 100%, но сильно аккуратно, что ломает кайф от самой езды, как таковой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVeN 0 Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 (изменено) А проблемы возникнут 100%...ибо неуправляется он в критических, нештатных ситуевинах. Легкий занос поймать? Ноу проблемс. А если что то посерьезнее, это будет как минимум разворот. Сносы и при торможении, благодаря тяжелому носяре и при открытии газа. Тобишь налицо, избыточная поворачиваемость,что не есть гут для зимы. Тестил своего жабыча прошлой зимой, мучал не раз, на многих площадках. Где то даже писал о результатах. Честно скажу не особо радующих. При этом, имею опыт управления многими мощными, заднеприводными телегами, которые при отключении систем стабилизации рулятся на порядок лучше на зимней дороге, да и при серьезной внештатной ситуации, выловить,при наличии навыков гораздо проще.Все познается в сравнении. Да и спор бесполезный, так как ездить можно зимой 100%, но сильно аккуратно, что ломает кайф от самой езды, как таковой.←Не знаю...тестил своего по хорошо мокрому асфальту - рулится на 5+ TCP не отключал - она вмешивается (начинает мигать лампочка) уж при сиильно глубоком заносе и совершенно не понятно что делает (во всяком случае никак не мешает в отличии от мерседесовской или бмвшной)управляемость в заносе понравилась больше чем на ЦЛК430 или БМВ640собираюсь на зиму поставить шипованную 215/60R16 и ездитьсейчас стоит летняя 235/55R17 Изменено 27 Сентября 2006 пользователем SeVeN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 собираюсь на зиму поставить шипованную 215/60R16 и ездитьсейчас стоит летняя 235/55R17←Не стоит. У тебя и так резина высакая - получится УАЗик Лучше на родные натяни зимнюю резину такого же размера, а на лето купи 18-19-е диски и резину шире и ниже особенно на зад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2006 Не знаю...тестил своего по хорошо мокрому асфальту - рулится на 5+ TCP не отключал - она вмешивается (начинает мигать лампочка) уж при сиильно глубоком заносе и совершенно не понятно что делает (во всяком случае никак не мешает в отличии от мерседесовской или бмвшной)управляемость в заносе понравилась больше чем на ЦЛК430 или БМВ640Не корректное сравнение... ибо есть инфа что фокс кузова рулятся плохо, следующее поколение дутых чуток получше, а вот новое поколение(как раз твой вариант) весьма гут, ибо наколодовали с подвеской наконец то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVeN 0 Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2006 Не корректное сравнение... ибо есть инфа что фокс кузова рулятся плохо, следующее поколение дутых чуток получше, а вот новое поколение(как раз твой вариант) весьма гут, ибо наколодовали с подвеской наконец то. ←да я не сравниваю.Просто говорю, что собираюсь зимой ездить, а там посмотрим.Не только с подвеской наколдовали, но еще и развесовка почти 50х50 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.