Перейти к контенту

Разговоры вслух о приобретении мечты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Лирическое вступление.

Несколько дней переписываю свой пост по поводу вопросов новичков. Несколько редакций забраковал, наблюдая как все подобные посты отправляются "ф поиск"... Честно говоря, мне кажется, что многие излишне требовательны к новичкам, что можно бы и потерпимее с ними... С нами то есть... :( :( :(

Колебаний насчет покупки, конечно же, масса... А ситуации у всех - очень разные. Кто-то от нефик делать, постебаться, хочет взять типа-крутую-тачку, погонять полгодика, и скинуть не-на-многа дешевле... А кто-то не сидел никогда в мустанге, и тем не менее, мустанг - это мечта с самой юности... Или с дества, с вкладышей от жовки Турбо... А кто-то - гитару-барабан возить и девочек... заинтересовывать СВОЕЙ МАШИНОЙ... А не собой... Ситуации разные, и все они, на мой взгляд, имеют право существовать, разделяете вы их, или нет. Извините, ребята, но нельзя "правильно" или "неправильно" любить машину! Если кто-то любит, как я, мустанга, ни разу в нём не сидев, и думая, как бы сэкономить на бензине (да, но правда, гбо впендюривать как-то не додумался...) это еще не значит НИ-ЧЕ-ГО! Возможно, и я люблю этот автомобиль не меньше Вас, пересевших с какого-нибудь стандартного на супер-пупер Кобру... Не судите строго новичков! Мне, читавшему этот раздел три рабочих дня, кажется что Вы излишне суровы обычно.

Вопросы по существу.

Интересует вот какой аспект (такого честно не нашел на форуме).

Мустанги 1-го поколения сейчас - антиквариат... Музейная веСЧ. А когда, как Вы думаете, мустанги 4-го поколения начнут РАСТИ в цене по причине приближения к антиквариату??? Будет ли такое вообще?

Второй вопрос - вот пример автомобиля, на который (примерно) я буду метиться-целиться через годик-второй: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9233 (желтый полосатик из Ханты-Мансийска).

Продавец говорит, что стойка задняя течет... Я нифика не разбираюсь в автомобилях. Автомобиль для меня - это транспорт, который меня возит, и который я переодически отвожу на ТО. Никогда не брал подержанный автомобиль... Новый автомобиль, пробег в заданном интервале - поехал на ТО, чуть-чуть подбили - чуть-чуть порихтовался-покрасился... Ну, для более-менее распространенных автомобилей (как у меня в семье) - да, на экзисте детальки кое-какие покупал... А вот тут вот - потекла стойка, Мустанга... И чё с ней делать то? Я не представляю что делать!!! На экзисте - не нашел. У дилера местного - да они вообще, наверное, мустанги не видели... Что делать, куда бросаться??? Ну нельзя же просто ждать когда на форуме в разделе ЗАПЧАСТИ появится... Итак светит только летняя езда... И то по выходным, похоже... А если еще стоять по два месяца будет в связи с ожиданием запчастей, то вообще моя мечта юности (см лирическую часть) становится совсем не похожей на мечту...

Я НЕ БУДУ брать желтого полосатика по ссылке (если только он не простоит на продаже год-два, чего я продавцу не желаю). Но помогите мне представить во что бы мне обошлось устранение означенной продавцом неисправности - течь задней стойки. Где её найти? Сколько будет стоить? Как долго примерно ждать? Сколько встанет по работе (пусть в Москве)? Если кто-то из Самара-Тольяттинского региона увидит мою просьбу - прошу рассказать как в наших широтах такое возможно решить!!!

Ну а дальше - то, за что обычно у Вас тут "клюют" новичков. Можете не читать и не отвечать. Хотя, конечно, хотелось бы пообщаться по этому поводу, услышать слова поддержки-одобрения, или корректные опускания на землю... Ну не с кем же поделиться этими мыслями, кроме как с Вами, мустанговодами и -ведами!

Лирика, которая просится наружу. Моя конкретно взятая ситуация, мои мысли про покупку Мустанга.

Вы все знаете уже что волнует новичков: стоимость содержания, возможность повседневного пользования.

Я вообще не знаю что такое Мустанг. Да, это мечта юности, но это не единство душ (моей и коня), а просто моё восприятие необычного очарования внешности этого авто. Я не сидел даже ни разу в салоне... Мустанг - это мечта времен студенческой юности. Мой автомобиль, на котором я сейчас езжу, позволяет (при его продаже) взять мустанг SN95 хоть сейчас... Ну, и сотню нашел бы чтобы "оседлать" его - заменить жидкости, продиагностировать и т.п. что требуется для запуска в эксплуатацию... Но проблема в другом: начитавшись форума за последние несколько дней, полагаю, что мустанг не сможет быть моим автомобилем на каждый день, к сожалению. Потому что дорогой километр получается - и по бензину, и по привидению в порядок после покупки, и по текущему содержанию, и по налогам, и по надежности... Сломается мелочь, он встанет и будет ждать деталек долго... А мне пешком - никак... Автомобилист-потребитель я...

Я буду думать дальше... От мечты не отказываюсь... Не могу себе позволить пока третий автомобиль в семью (у меня фордовский многофункциональный бобик - Fusion, у жены - нарядная игрушка - Peugeot 206 cc)... Этим летом дачу строили, на фьюжике перевез несколько тонн цемента... И вот нужнее дача, чем реализация мечты юности - маленькая дочка и на фьюжике пассажиркой поездит, а вот газончик на даче, по которому босиком она бегает - никакой мустанг не заменит...

Нельзя мне (пока?) коня как основной (единственный) автомобиль... :( :( :( Буду дальше мечтать, планировать, думать, выкруживать... Всё равно через пару лет менять фьюжик... Пока единственный способ стать всадником, который я вижу - не пересаживаться на что-то получше с фьюжика (ну, не знаю - подумывал про кашкай там какой-нибудь, антару)... Но вот наткнувшись чисто случайно на Ваш форум с недельку назад, полистав массу обсуждений, объявлений, расцениваю кашкае-антарры как некий самообман... Компромисс с собственной совестью... Другое мне на самом деле нужно! Я готов не улучшать свой фьюжик (кстати, вообще моя первая иномарка), а остаться на том же уровне, на фьюжике (сменив через пару годиков на новый), но при этом на экономию от не-приобретения антарры (сумма антарра минус фьюжик) взять старенького коня, выходить его, и наслаждаться во время нечастых "цивилизованных" выездов, только летом... Зимой - навещать в гараже, гладить его и пылинки сдувать... Полировать что-нибудь на нём (блин, а полировать то и нечего! это ж не 69 год... Крашеное железо и пластик...) И, разумеется, не на дачу цемент возить или по зиме кондыбаться... Так вот, для души его взять... Мне кажется, что мне совсем не принципиальны скорость-мощность. Я думаю брать только V6 3,8 литра... Тут транспортный налог 50 килорубов ограничивает - это для меня слишком... Даже если смогу себе такое позволить через пару годиков (что вряд ли), сочту что это излишество.

Что посоветуете??? Как можно приобщиться к Мустангу? Земляки, откликнитесь! может, покажите свои авто (ну серьезно - даже посидеть в Мустанге нЕгде у меня тут...), если они у нас в регионе есть... Смотрю - объявления в основном в Москве... Когда созрею на покупку (повторюсь, видимо не ранее парочки годиков), буду просить форумчан осмотреть авто... А потом - выезжать и брать его... съездить в Москву - не такая проблема, как в Ханты-Мансийск (там желтый полосатик, ссылку на который я разместил выше)... На фьюжике на своем мотался пару раз в Москву, разок - в Сочи через Волгоград... Ездить немного умею...

Извините за лирику и многабукав выше. Ну, не удержался после прочтения множества историй о том, как люди ХОТЯТ. И даже если зачастую не могут - всё равно ж хотят, как Вы не поймёте!!! А ведь (не дай Бог Вам узнать какого это!) это сложное положение - когда хочешь, но не можешь :) Так что вместо раздражения к таким желающим, призываю Вас к повышенной терпимости в отношении их... То есть нас... У Вас-то ведь Мустанг уже есть... А у нас пока - только нереализованная до сих пор мечта юности.

---

С уважением, Николай.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 146
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikstlt

    42

  • Satsujin

    11

  • Harper

    11

  • Mattador

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Но помогите мне представить во что бы мне обошлось устранение означенной продавцом неисправности - течь задней стойки. Где её найти? Сколько будет стоить? Как долго примерно ждать? Сколько встанет по работе (пусть в Москве)? Если кто-то из Самара-Тольяттинского региона увидит мою просьбу - прошу рассказать как в наших широтах такое возможно решить!!!

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,7556

Стоит она в районе 30 баксов, значит у нас будет около 1200руб. Работа элементарная, возьмут от 500рэ до ...жадности нет предела :) . Вообще Муст достаточно простая машна. Со многими вещами можно самому разобраться.

Надо прокатиться и либо забыть о кашкаях, либо разочароваться в Мустанге, но это маловероятно :) Хе-хе!

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг- непрактичная машина, но если не зима, то для езды на каждый день вполне годится...

а чтобы понять- что такое Мустанг, надо на нём прокатиться...

если окажешься в городе, где есть члены клуба, то можешь попросить прокатить тебя- думаю, не откажут

после этого сомнения покупать-не покупать отпадут сами собой...

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас Николай! давно я не читал таких постов в разделе покупки мустангов. Спасибо Вам за то , что так обстоятельно изложили вашу ситуацию - надеюсь соклубники откликнуться и поделятся своими мыслями на данный счёт.

Со своей стороны хочу вас заверить, что мустанг с двигателем 3.8 будет потреблять бензина не намного больше чем нынешний ваш автомобиль. Конечно если вы будет использовать его в режиме обычного городского авто - а не отжигать по полной (а такое желание у вас будет, поверьте)

К тому же багажник мустанга не меньше чем у Fusion (если не больше) - с учётом того что задние сиденья легко складываются и тогда багажник становится просто безмерным. Что в нём возить дело каждого, кто то и цемент с картошкой возит, кто то кроме музыки туда ничего и не устанавливает :lol:

Относительно запчастей - вопрос решается достаточно просто, в клубе есть много мемберов что помогут вас с приобретением любых запчастей с США (обычно срок доставки 2-3 недели). По крайне мере большинство периферийных владельцев коней (в том числе и я) получают запчасти почтой из столицы ;)

Как бывший "главный ждун и мечтатель" данного форума - желаю вам осуществления вашей мечты в приобретении породистого коня от дядюшки форда. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ. Вы меня простите но мечта должна быть НЕДОСТИЖИМА!

А Мустанг должен быть целью ...

Он вполне может быть машинкой на каждый день...

И он довольно надежен...

Когда я его взял, я был разочарован (по сравнению s60r) он не такой ммм эээ комфортный и дружелюбный...

зимой и летом в сырость не прощает ошибки с педалью газа ))))

Но прошло время (2-3 дня) И мне начело очень нравиться ... у него есть ХАРАКТЕР!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь пока мечтателем, а со следующего года мутирую в ждуна, со своей стороны уже могу посоветовать автору топика, побольше посидеть на форуме просто читая темы, многое становится ясно и постепенно раскладывается на свои полочки.

Посмотри на дату моей регистрации у меня были примерно такие же мысли, разве что меньше лирики)) на сегодня появилось точное понимание подходит ли для меня и какой мустанг:

1. как машина на каждый день мне подходит, обычный комфортный автомобиль ни какой спартанщиной там и не пахнет

2. довольно практичная и простая если семья из 2 человек) кстати почему нельзя возить на ней барахло и цемент на дачу?

3. только в8 ни каких компромисов, жирный + небольшая разница в цене с в6

4. по поводу налога понравилось сравнение мембера разбивки годового налога на месячные части с ежедневным походом в магазин и вопрос отпал моментально)) спасибо успокоил я больше не сомневаюсь)

5. по поводу ремонта вообще не парит т.к. к диллерам не обращаюсь, сам езжу на "сером" авто с запчастями ни каких проблем не возникает

6. во дворе думаю не сопрут, хотя изначально из за этой проблемы хотел брать какое нить "приспортивленное" авто не дороже 600т.р.

7. по поводу расхода бэнзина - какой объем такой и расход, не нравица- деу матиз велкам (хотя он помойму 14 в городе расходует если попытаца ехать на нем)

Так что теперь больше интересна инфа про ништяки.

Читай внимательней и вопросы будут сами отпадать. По мне надо просто брать и ездить.

Изменено пользователем M@D M@X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, ничего если я отвечу прям в тексте? Уж больно много сказано и тоже много сказать хочется в ответ.

Сам на данный момент являюсь ждуном-мечтателем (хотя от таких формулировок мне не по себе), а также, по совместительству, бывшем владельцем (судя по профилю из клуба пока не выгнали, за что "спасибо" :D ).

Приступим:

...наблюдая как все подобные посты отправляются "ф поиск"... Честно говоря, мне кажется, что многие излишне требовательны к новичкам, что можно бы и потерпимее с ними... С нами то есть... :( :( :(Не надо "потерпимее". Прохладный приём "не-владельцев", насколько мне известно, является негласной традицией клуба, и это хорошо ещё что Геннадию не попадётся очередная "тема-с-нытьём" :)

....

Вопросы по существу.

Интересует вот какой аспект (такого честно не нашел на форуме).

Мустанги 1-го поколения сейчас - антиквариат... Музейная веСЧ. А когда, как Вы думаете, мустанги 4-го поколения начнут РАСТИ в цене по причине приближения к антиквариату??? Будет ли такое вообще?

Будет по любому, только не сразу. Как только машина станет достаточно редко в "живом" состоянии. По большому счёту это сейчас должно происходить с фоксами, но эта машина слишком " на любителя", поэтому тут ничего не понятно.

Продавец говорит, что стойка задняя течет... Я нифика не разбираюсь в автомобилях. Автомобиль для меня - это транспорт, который меня возит, и который я переодически отвожу на ТО. Это, конечно, печально. Вот для меня, например, автомобили - это фетиш (как ни страшно в этом признаваться). Т.е. я могу легко по жизни обходиться без транспорта под жопой, но не иметь в собственности не могу. Для меня ничего не значит простой машины в гараже неделю или две, за исключением того, что начинаешь скучать по вождению. Соответственно я вряд ли смогу адекватно воспринять твои терзания, извиняй

А вот тут вот - потекла стойка, Мустанга... И чё с ней делать то? Я не представляю что делать!!! На экзисте - не нашел. У дилера местного - да они вообще, наверное, мустанги не видели... Что делать, куда бросаться??? Ну нельзя же просто ждать когда на форуме в разделе ЗАПЧАСТИ появится... Ну слушай, если я смог нормально снабжать запчастями своего коня в Новосибе (а это если чё - за Уралом: тут обычных-то товаров как то неширпотребные ноутбуки или диваны хрен найдёшь), то думаю в Самарской-то области должны быть конторы, специализируищеися по ЗЧ на Америку. В крайнем случае - выписывать из Мск, ну или e-bay если желание есть.

Итак светит только летняя езда... И то по выходным, похоже... А если еще стоять по два месяца будет в связи с ожиданием запчастей, то вообще моя мечта юности (см лирическую часть) становится совсем не похожей на мечту... <- лирика в конструктивной части :nono::lol:

Я НЕ БУДУ брать желтого полосатика по ссылке (если только он не простоит на продаже год-два, чего я продавцу не желаю). Но помогите мне представить во что бы мне обошлось устранение означенной продавцом неисправности - течь задней стойки. Где её найти? Сколько будет стоить? Как долго примерно ждать? Сколько встанет по работе (пусть в Москве)?

Касаемо именно работ - посоветовал бы найти пусть и не самую пафосную, но сервисную станцию, желательно по АА, где просто работают ответственные люди. Если бы ты их мог снабжать не только работой, деньгами и ЗЧ, но и сервисной документацией, то отказов с ссылкой "да мы такие машины тока на картинках в интернете видели - езжай на своём Мустанге в Америку - там починят!!" будет гораздо меньше. Но если это всё морока для тебя, то скажу сразу: как на Фьюжене не получится: приехал, кинул ключи на стол приёмщику: "Вот, увас на доме написано "форт" и у меня на машине "форт" - валяйте, чините, где тут касса?!?!" - такого не будет, чтобы чиниться у официалов нужно иметь знакомых-инсайдеров.

Ну а дальше - то, за что обычно у Вас тут "клюют" новичков. Можете не читать и не отвечать. Хотя, конечно, хотелось бы пообщаться по этому поводу, услышать слова поддержки-одобрения, или корректные опускания на землю... Ну не с кем же поделиться этими мыслями, кроме как с Вами, мустанговодами и -ведами!

Лирика, которая просится наружу. Моя конкретно взятая ситуация, мои мысли про покупку Мустанга.

Вы все знаете уже что волнует новичков: стоимость содержания, возможность повседневного пользования.

Я вообще не знаю что такое Мустанг. Да, это мечта юности, но это не единство душ (моей и коня), а просто моё восприятие необычного очарования внешности этого авто. Я не сидел даже ни разу в салоне...

Всё-таки попробывал бы - запросто можно разочароваться. Я например разочаровался. Хотя это всё равно меня не оттолкнуло.

Я буду думать дальше... От мечты не отказываюсь... Не могу себе позволить пока третий автомобиль в семью (у меня фордовский многофункциональный бобик - Fusion, у жены - нарядная игрушка - Peugeot 206 cc)... Этим летом дачу строили, на фьюжике перевез несколько тонн цемента...

Я возил и цемент и рубероид на Мустанге, и при этом сохранил в идеале багажный отсек - всё зависит от подхода.

И вот нужнее дача, чем реализация мечты юности - Вот тут уже прёт голая философия. А слабо не наступить на горло детской мечте (как это происходит на каждом шагу) и воплотить её в жизнь? "Компромисс с собственной совестью" дальше по тексту - довольно точное замечание

...но при этом на экономию от не-приобретения антарры (сумма антарра минус фьюжик) взять старенького коня, выходить его, и наслаждаться во время нечастых "цивилизованных" выездов, только летом... Зимой - навещать в гараже, гладить его и пылинки сдувать... Полировать что-нибудь на нём (блин, а полировать то и нечего! это ж не 69 год... Крашеное железо и пластик...)

Ну нет! Настояший полираст всегда найдёт что отполировать! Загляни в тему к DennisBlack'у. ;)

И, разумеется, не на дачу цемент возить или по зиме кондыбаться... Так вот, для души его взять... Мне кажется, что мне совсем не принципиальны скорость-мощность. Я думаю брать только V6 3,8 литра... Тут транспортный налог 50 килорубов ограничивает - это для меня слишком...

На V8 старого образца не 50 тыщ налог, в несколько раз меньше

Даже если смогу себе такое позволить через пару годиков (что вряд ли), сочту что это излишество.

Боюсь через пару годков ты сочтёшь, что "надо было брать V8" - чудес не бывает!

Что посоветуете??? Как можно приобщиться к Мустангу?

Ну можно видео на Ютубе посмотреть для начала :P

---

С уважением, Николай.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост замечательный, сам писал нечто подобное когда-то. Все когда-то были ждунами и, поверь, многие хотели Мустанг не меньше твоего.

Про практичность скажу, что машина великолепна. Допустим, Олежик у нас вообще дальше всех пошел:

Изображение

Про необходимую кучу машин в гараже и т.п., ИМХО, стереотипы. Зимой езжу, на дальняки езжу, барахло вожу и т.п., с ребенком и женой (+куча детских причиндалов с коляской, продукты из Ашана и т.п.) на выходные езжу (Арст с Савой свидетели). Продавай Фьюжн, добавляй денег и бери V8 SN95 99-04, ИМХО, самый лучший вариант.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот наткнувшись чисто случайно на Ваш форум с недельку назад, полистав массу обсуждений, объявлений, расцениваю кашкае-антарры как некий самообман... Компромисс с собственной совестью... Другое мне на самом деле нужно!

В контексте "авто для души" - абсолютно точно! :27:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я всю жизнь на мустанге работаю, под завяз коробки всякие и т.п. Уже 5 лет!, на Всех мустангах!)))

Я буду краток) Совет тебе такой - продавай фьюжн сейчас и езжай за желтым. Он для тебя в самый раз. На нем и зимой и летом и запчасти купишь в магазине.

ПС: обычно вместительность мустанга больше чем у обычного седана, эт из тех которые были у меня)

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!!! Не ожидал такого внимания к топику. Большое спасибо, сейчас всем буду отвечать и делиться своими новыми соображениями - опять многа букв выйдет...

Посмотриет приложенный файл, пожалуйста. Это - мои соображения по поводу себестоимости содержания Мустанга. Пожалуйста, поправьте меня, если где-то не верно оценил. У самого вызывает основные сомнения, понятное дело, сумма затрат на топливо и на текущее содержание (ТО, ремонт). Эту информацию я взял из топика "решение о покупке!" вот здесь: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%E8%F2%E0%F0%E0.

Остальное (пробег - средние мои данные - любой новичек может вставить свои, ОСАГО и транспортный налог - даны ссылки на калькуляторы в интернете)... Видно почему я не планирую пересесть на V8... Потому что это повлечет удорожание затрат на авто почти в 3 раза. Если же я пересаживаюсь на V6, то удорожание будет лишь в 1,5 раза. Повторюсь: это моё тврчество предварительное. Давайте скорректируем, если что-то не верно. Думаю, такая информация нужна многим новичкам. Может, сЦылку на нее будем давать, когда сформируем окончательный вариант (после проверки мустанговедов).

Пожалуйста, посмотрите вложенный файл с расчетом затрат на содержание и помогите мне его скорректировать. Сейчас подумалось еще, что лучше общие расчетные параметры вынести в форму для заполнения... То есть там все посчитано под конкретно взятого меня, проехавшего 92 тысячи за 45 месяцев. А если бы вынести всю расчетную информацию - средний пробег в месяц, цена топлива, кол-во лошадок и т.д. и т.п. в форму, которая бы заполнялась, а на её основании всё бы просчитывалось... Хотя, для ОСАГО и транспортного налога тогда всю считалку внутрь файла придется делать... А я не знаю как их считать - только калькулятором пользовался в интернете...

Так, это мои новые соображения... А теперь отвечать на много Ваших постов буду...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многобукав.

:P

по пунктам - расход 3,8 около 15 на 100, расход гт - 18 на 100.

Налог на 3,8 - 9000 р, на гт - 38000 р

по сервису практически одно и то же.

Так вот у тебя только разница в налоге, просто ты для себя определи нужен тебе в8 и этот кайф за каких-то 29000 руб в год по 2500 в месяц

Только с гт есть одна проблема.... их просто нет. :lol:

У меня на мустанг реального ремонта ушло за год 35000 руб. вместе с ТО и заменой рычагов стоимостью 15000 р.

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ремонт с запчастями - около 20 тыр. Бенз (500 руб в неделю)+стоянка (1600 в мес.)+налог (15600 в год) - почти 60 тыр. Ништяки - 45 тыр.

Итого 125 тыр за год. Или больше 10 тыр в месяц. Почти 21 руб. за 1 км :wacko:

Зато кайф :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что посоветуете??? Как можно приобщиться к Мустангу?"

Здоров земляк! Сейчас живу в Тольятти. Конь греется в гараже, в пяти минутах от дома. Все рассписывать - много букав будет. Если интересно, могу рассказать. Да, меня тоже Кольком зовут )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом двух вышеизложенных мнений вношу изменения:

- снижаю расход топлива по мощному Мустангу с 25 до 20 литров на 100

- сделана страница "Средние затраты на ремонт". Получаем средние затраты на текущее содержание (не тюнинг, который, понятное дело, может быть безграничным) = 2300 в месяц (примерно). Ставлю такую сумму и по 3,8 L, и по 4,6 L.

Получаем Owners calculator ver. 1.1. (См. приложенный файл).

- По налогу сумму с 7 тыс. до 9 тыс (в 3,8 L) НЕ поднял, ибо считалка в моем регионе считает именно 7 тыс.

По поводу 2,5 тыс. руб. налога (разница между налогами за V6 и V8) - для меня это весьма ощутимая разница. Однако, соглашусь, что надо попробовать. Постараюсь найти форумчан поблизости и попроситься на тест-драйв... В мае следующего года буду в Москве... Если не удастся до этого определиться, то обращусь к москвичам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что посоветуете??? Как можно приобщиться к Мустангу?"

Здоров земляк! Сейчас живу в Тольятти. Конь греется в гараже, в пяти минутах от дома. Все рассписывать - много букав будет. Если интересно, могу рассказать. Да, меня тоже Кольком зовут )

Здорова!

Очень рад, что откликнулся земляк. Листая форум, я уже нашел тебя и собирался писать в личку... Еще нашел svv013 из Самары... (http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showuser=5618).

Коль, у тебя несколько не такой конь, на которого я расчитываю... Такой мне по деньгам вряд ли доступен - дороговат. Предыдущее поколение рассматриваю в качестве возможного приобретения... Тем не менее, конечно же (!!!) буду рад встрече и лекции о конях :) Имхо, все же читать - это одно, а в живую - совсем другое...

Вчера качнул Топ Гир посмотреть про Мустанг 2005+... Ну что, хвалят, конечно... К сожалению, при 4 поколение, в Топ Гир не нашел ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,7556

Стоит она в районе 30 баксов, значит у нас будет около 1200руб. Работа элементарная, возьмут от 500рэ до ...жадности нет предела :) . Вообще Муст достаточно простая машна. Со многими вещами можно самому разобраться.

Надо прокатиться и либо забыть о кашкаях, либо разочароваться в Мустанге, но это маловероятно :) Хе-хе!

О... Конечно, такая стоимость - ни о чём... Я думал, стойки гораздо дороже стоят... Потому что не знал до прочтения Вашего сообщения, что задняя стойка и амортизатор - это одно и то же... Спасибо за ссылку, есть в чём поковыряться, чтобы представить себе уровень цен... Да, на мой бобик тормозные колодки передние ощутимо дороже фордом в РФ продаются :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг- непрактичная машина, но если не зима, то для езды на каждый день вполне годится...

а чтобы понять- что такое Мустанг, надо на нём прокатиться...

если окажешься в городе, где есть члены клуба, то можешь попросить прокатить тебя- думаю, не откажут

после этого сомнения покупать-не покупать отпадут сами собой...

удачи!

Вот поэтому и думаю, что в качестве одной-единственной машины Мустанг не айс. Но попробовать надо, конечно... Вон, вообще говорят, что после пробной поездки могу разочароваться... Хотя, то, что машина "с характером", пока (допробной поездки) думаю, что мне это ПОНРАВИТСЯ. Потому как проводя прямую параллель с названием... Я занимался немного верховой ездой (не на спортивном уровне - так, для себя)... И вот могу сказать, что кони с характером нравились мне, пожалуй, больше, чем просто диванчики, которые катают.

Насчет окажешься в городе, где есть члены клуба - да, отсматриваю профили пишущих на форуме на предмет георграфической близости... Жаль, что в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ нет поиска пользователей по географии...

Re: удачи!

Спасибо!

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за то, что...

Ого! Спасибо от модератора буквально при первом сообщении - дорогого стоит! Польщен.

Конечно если вы будет использовать его в режиме обычного городского авто - а не отжигать по полной (а такое желание у вас будет, поверьте)

В основном буду обывателем, а не гонщиком... но - да, начинаю думать, что это совсем неплохо - иметь возможность "отжечь".

К тому же багажник мустанга не меньше чем у Fusion (если не больше) - с учётом того что задние сиденья легко складываются и тогда багажник становится просто безмерным.

Прям не верится... Фьюжик же - универсал. У него широкий вход в багажник и, понятное дело, тоже складываются задние сиденья... Кстати, еще и у переднего вперед кладется спинка... Во фьюжик, несмотря на то, что он маленький с виду, можно доски длинной 2,7 метра впихнуть и закрыть автомобиль, а не через окно чтоб торчали...

Что в нём возить дело каждого...

Да, я так и понял по ниже приведенному Teen_Spirit-ом фото с кирпичами... Забавно :) Я действительно, видимо, как-то слишком благоговейно отношусь к Мустангу пока... Наверное, надо попроще. Он ведь, прежде всего, машина.

Кстати, насчет кирпичей. В фьюжн влазиет 80 штук полуторного без раскладывания заднего сидения (фото нет, но тоже возил этим летом на дачу). Думаю всё же, что для перевозки кирпичей фьюжик подходит получше :)

Относительно запчастей - вопрос решается достаточно просто, в клубе есть много мемберов что помогут вас с приобретением любых запчастей с США (обычно срок доставки 2-3 недели). По крайне мере большинство периферийных владельцев коней (в том числе и я) получают запчасти почтой из столицы ;)

Как бывший "главный ждун и мечтатель" данного форума - желаю вам осуществления вашей мечты в приобретении породистого коня от дядюшки форда. :drinks:

Про запчасти - понятно. Да, лучше тут подружиться с столичными всадниками :)

И спасибо за хорошие пожелания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вполне может быть машинкой на каждый день...

он довольно надежен... не такой комфортный и дружелюбный...

не прощает ошибки с педалью газа ))))

... у него есть ХАРАКТЕР!!!

Своё мнение про коней (настоящих, живых) писал чуть Выше. Но, конечно, попробовать перед покупкой надо...

Надеюсь, что может быть авто на каждый день... Но вот, кстати, еще одна моя мечта (не имеет отношения к теме этого форума) - катер для отдыха на воде в выходные... Его перевозить надо... Кто нибудь видел мустанг с форкопом??? Я себе такого точно позволить не смогу... Извращение это уже совсем... А к фьюжику прицепить - нормально! Нет, пока всё еще думаю, что Мустанг (изящество, красота... понты, если хотите) - это одно. А рабочая лошадка - это другое. Мустанг - не рабочая лошадь. Это вольный конь... Если уж получится его приручить, то для того, чтобы сделать из него парадного коня. Вот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел мустанг с фаркопом???

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто читая темы, многое становится ясно и постепенно раскладывается на свои полочки.

на сегодня появилось точное понимание подходит ли для меня и какой мустанг

1. как машина на каждый день мне подходит, обычный комфортный автомобиль ни какой спартанщиной там и не пахнет

2. довольно практичная и простая если семья из 2 человек) кстати почему нельзя возить на ней барахло и цемент на дачу?

3. только в8 ни каких компромисов, жирный + небольшая разница в цене с в6

4. по поводу налога понравилось сравнение мембера разбивки годового налога на месячные части с ежедневным походом в магазин и вопрос отпал моментально)) спасибо успокоил я больше не сомневаюсь)

5. по поводу ремонта вообще не парит т.к. к диллерам не обращаюсь, сам езжу на "сером" авто с запчастями ни каких проблем не возникает

6. во дворе думаю не сопрут, хотя изначально из за этой проблемы хотел брать какое нить "приспортивленное" авто не дороже 600т.р.

7. по поводу расхода бэнзина - какой объем такой и расход, не нравица- деу матиз велкам (хотя он помойму 14 в городе расходует если попытаца ехать на нем)

От одного чтения у меня не появится... Пока не сяду и не проеду... Но спасибо за советы. Да, конечно, тут очень много интересной информации можно найти...

1. Попробуем!

2. Кстати, семья из трех человек (дочке три годика, нужно кресло ставить). И хотим через некоторое время - хм... тоже через пару годиков - ещё одно пополнение. Насчет кирпичей/барахла/цемента - уже понял, что можно если осторожно.

3. Пока всё же склоняюсь к V6. У V8 ощутимо дороже (в моих реалиях) стоимость владения. Свой расчет приводил выше.

4. Это еще не прочел на форуме, но как не сравнивай, расходы надо сравнивать с доходами, а не по-другому их воспринимать, условно переименовав... Вновь сославшись на расчет стоимости владения, который я пытаюсь осуществить в этом топике, могу сказать, что для меня абсолютно точно недопустим сейчас V8. Может, со временем что-то изменится, но планы "приобретения" второго ребенка (неработающая супруга, повышение расходной части), что вряд ли это будет доступно.

5. Да, вот еще бы найти такое местечко... Большинство мест, где можно отремонтировать авто у меня в городе - это выходцы с ремонта ВАЗов... Зачастую - с соответствующим умением/отношением... Коня им давать будет жалко. С официальным дилером Форд не общался пока на предмет их умений лечить коней, но думаю оно будет никакое, но дорогое очень. Я понимаю, что можно найти "своё" местечко с человеком с золотыми руками и не знать проблем вообще... Просто я пока такого по ремонту не нашел. Только по рихтовке-покраске такой человечек есть... Дилер насчитал Фьюжику на 42 тысячи, в итоге отремонтировал за 14 тыс... И замечательно отремонтировал! Не сочтите за рекламу... Просто вот еще бы такого же "подвесочника", "КПП-шника", "электрика" и "моториста" найти, и я бы вообще не боялся бы брать экзотику...

6. По этому поводу особо и не парился... Понимаю, что неликвид. Опасаться стоит только вандализма - отломанных коней и т.п.

7. Ну начинается... Ну чё ты огрызаешься то? Ты можешь деньги не считать на бензин которые тратишь? Если да, то, поверь мне, я рад за тебя. Я - так не могу. Зарабатываю столько, что посчитать придётся. Вот я их и считаю! Я не говорю, что это - плохо, что Мустанг столько то кушает... Я просто пытаюсь понять СКОЛЬКО ЖЕ.

Просто брать и ездить... Может быть, может быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почему нельзя возить на ней барахло и цемент на дачу?

если из багажника вытащить 1 саб, можно 4 мешка цемента везти

Изображение

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из багажника вытащить 1 саб, можно 4 мешка цемента везти

Однако, это сухие смеси по 25 кг...

А вот 4 мешка цемента по 48+-2кг - дело другое :)

Ладно, это я шучу. См. выше - согласился, что Мустанг - хоть и не в полном смысле этого слова рабочая лошадка, всё же АВТОМОБИЛЬ... И может перевезти достаточное кол-во груза. Разного...

А вот, кстати - да... Захочется в парадную машину и музыку хорошую... И аэрографию... Аэрография - это уже другая тема, конечно. Но в двух словах обмолвлюсь и здесь. Я хотел бы аэрографию с примерно таким сюжетом: залитая лунным светам прерия, с красными скалами а-ля Великий коньон... И в поле, во широком поле - мустанг, который четырёхногий, а не четырехколесный - или на дыбах, или несётся аллюром... Вот... Опять немного лирики.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать по поводу поста хочется много, но писать точно не буду. Если что, есть телефон. По расчету. Второй вариант близок к истине. Хочу заметить, что основную статью расхода составляет бензин. Однако 2 т.км. в месяц - довольно ощутимый пробег, который, как я понимаю, во многом набегает по трассе, на которой расход даже в8 легко бывает 13-15 литров. Однако сильно это снижение сумму не уменьшит. Так что в сложившихся обстоятельствах я бы посоветовал брать в6. Никаких ваших планов и задумок эта покупка не нарушит и в быту станг не будет сильно отличаться от фьюжена, разве что местом ремонта :) А вот когда вы поездите на в6, проникнитесь машиной и эмоции возьмут верх над разумом :)))), вот тогда будет легко пересесть на в8 :). Дерзайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...