Перейти к контенту

Замена масла заднего моста V8 GT


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые знатоки, кто менял и масло в мосту заднем и как он решал проблему с присадкой?

Заводская спецификация советует взять 1.9 литра Motorcraft SAE 75W-140 ( XY-75W140-QL, WSP-M2C192-A), добавить чудодейственного зелья,которое называется Additive Friction Modifier XL-3 или эквивалент фордовсвкой спецификации EST-M2C118-A.

С последним ингридиентом зелья засада. по другим америкосовским сайтам отыскал что вроде бы аналогом этой фрикционной присадки является C8AZ-19B546-A/CXL-3 , стоит флакон в экзисте недорого - 225 руб.

присадку родную в мост мустанга видел по цене 800р.

Масло в мост выбрал Liqui Moly 75W-140 GL-5 (LS) (синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него).

вот сижу и думаю - основа масла под замену есть. что делать с этой присадкой? подходит ли она?...

Опубликовано

Сомневаюсь, что фрикшн модифайеры могут значительно различаться. Когда мне надо было,я фордовского тоже не нашел, залил GMовский.

Опубликовано

С этим соглашусь. но остается вопрос с маслом - та указано что это масло уже имеет комплект присадок LS и "используется в спортивных машинах и внедорожниках с дифференциалом повышенного трения и без него"... Сергей Karaya высказал мнение, что если в такое масло добавить еще присадку -то зимой может случится так что з-за повышенной вязкости будут крутится оба колеса... вот я думаю - лить ли в это как бы уже готовое малсо присадку или нет?...

Опубликовано

С этим соглашусь. но остается вопрос с маслом - та указано что это масло уже имеет комплект присадок LS и "используется в спортивных машинах и внедорожниках с дифференциалом повышенного трения и без него"... Сергей Karaya высказал мнение, что если в такое масло добавить еще присадку -то зимой может случится так что з-за повышенной вязкости будут крутится оба колеса... вот я думаю - лить ли в это как бы уже готовое малсо присадку или нет?...

Так мануал что говорит? Лить? Значит лить. Самое простое в данном случае все же взять рекомендуемое масло и влить в него присадку. А коли взял масло не соответствующее предлагаемым характеристикам, то либо глубоко погружаться в процесс для детального изучения характеристик либо плюнуть и залить присадку :)))
Опубликовано

Так мануал что говорит? Лить? Значит лить. Самое простое в данном случае все же взять рекомендуемое масло и влить в него присадку. А коли взял масло не соответствующее предлагаемым характеристикам, то либо глубоко погружаться в процесс для детального изучения характеристик либо плюнуть и залить присадку :)))

а может половинку присадки и ага?:) просто если не навру - то мануал там вообще советует чуть ли не минералку...

Опубликовано

Был подобный опыт, заливал Castrol который якобы содержит уже все необходимые присадки, но по факту блокировка практически не работала, после добавления фрикшн модифайера всё стало Ок. Если сомневаешься, залей пока просто масло, добавить модифайера никогда не поздно. К тому же на дворе зима, без блокировки и безопаснее будет...

p.s. А вообще поюзай поиск, тема обсуждалась неоднократно.

Опубликовано

Был подобный опыт, заливал Castrol который якобы содержит уже все необходимые присадки, но по факту блокировка практически не работала, после добавления фрикшн модифайера всё стало Ок. Если сомневаешься, залей пока просто масло, добавить модифайера никогда не поздно. К тому же на дворе зима, без блокировки и безопаснее будет...

p.s. А вообще поюзай поиск, тема обсуждалась неоднократно.

Прочел про масло Castrol 75W-140 SAF-XJ - практически полный аналог по описанию масла ликви моли,которое сам купил.

Memphis, ты именно такой кастрол ливанул в мост и безо всякого эффекта?...

Опубликовано

Прочел про масло Castrol 75W-140 SAF-XJ - практически полный аналог по описанию масла ликви моли,которое сам купил.

Memphis, ты именно такой кастрол ливанул в мост и безо всякого эффекта?...

Да, кажется такой. У кастрола не много вариантов. Не могу точно описать уровень эффекта, но то что блокировка работает явно хуже - сомнений у меня не было. После долива модифайера, так же сомнений не возникало в том, что изменения произошли и произошли в нужную мне сторону. Правда, следует ещё принять во внимание, что у меня блокировка на тот момент прошла уже около 45тыс.миль и мили эти не всегда были тихими и спокойными.
Опубликовано

Да, кажется такой. У кастрола не много вариантов. Не могу точно описать уровень эффекта, но то что блокировка работает явно хуже - сомнений у меня не было. После долива модифайера, так же сомнений не возникало в том, что изменения произошли и произошли в нужную мне сторону. Правда, следует ещё принять во внимание, что у меня блокировка на тот момент прошла уже около 45тыс.миль и мили эти не всегда были тихими и спокойными.

Ок - все понял - по всей видимости даже ликви моли потребует доливки модификатора.

К слову - я не в курсе как ездили в пендосии на моем мустанге, но то что один обод диска мальца бъет - говорит о том, что разгоняться на нем любили, также любили резко тормозить. сейчас на одометре 61тыс. км, из них моих уже 12 тыс. Думаю, показатели похожие - доливать можно.

Опубликовано

Масло в мост выбрал Liqui Moly 75W-140 GL-5 (LS) (синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него).

это масло уже имеет комплект присадок LS и "используется в спортивных машинах и внедорожниках с дифференциалом повышенного трения и без него"...

Ты уж определись, самоблокам "модификатор трения" не нужен в общем случае...

Опубликовано

Ты уж определись, самоблокам "модификатор трения" не нужен в общем случае...

речь идет не о пространном обсуждении качеств-достоинств а конкретный случай. в данном случае это задний мост мустанга, а не некая гипотетическая конструкция про которую указано в общем описании на наклейке канистры.

Опубликовано

речь идет не о пространном обсуждении качеств-достоинств а конкретный случай. в данном случае это задний мост мустанга, а не некая гипотетическая конструкция про которую указано в общем описании на наклейке канистры.

Ты цитаты-то хотя бы прочти перед тем как отвечать...

Опубликовано

Ты уж определись, самоблокам "модификатор трения" не нужен в общем случае...

Сеня, добавление модификатора это рекомендация форда, а не тюнеров-извращенцев :)
Опубликовано

Просмотрел описание фордовского рекомендуемого масла, сравнивал с мною купленным - имхо - применять купленное можн , даж с модификатором.

тот модификатор ,который купил в экзисте - законный аналог рекомендуемого мануалом.

только вот странно - пробивается он в каталоге как C8AZ 19B546 A , как EST-M2C118-A пробиваться не хочет, хотя такая надпись есть на флакончике.

Опубликовано (изменено)

Сеня, добавление модификатора это рекомендация форда, а не тюнеров-извращенцев :)

Да я не о модификаторе, а об его отсутствии в масле "для самоблоков"! У нас дифф. повышенного трения, а не самоблок - это две большие разницы (с)

Изменено пользователем Арсений

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...