Перейти к контенту

АКПП сделана :)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не думал, что со мной такое произойдет (т к очень берег своего коника ), но похоже у меня накрылась АКПП :(

Перелопатил поиск, но нашел не все ответы.

Буду очень рад, если кто нибудь сориентирует или подскажет.

Суть в следующем:

При вкл D трогаюсь с маленькой пробуксовкой и когда подхоит время перекл на 2 передачу появляется провал, как будто выжали сцепление и не отпускают, ждму на газ обороты растут а машина не едет а тока рычит, через 3 или 4 сек сцепа появляется и раздается толчек - машина едет дальше ... выше переключается без проблем но вот с места и с 1 ой на 2 как то все плохо.... а если жать газ милиметражом то провал с 1 на 2 длится меньше - мож 2 или 3 сек но все равно потом буксует и толчек в зад а потом уже еду

самое интересное, что в положении 1, 2 и R все работает нормально

масло вроде в норме, вроде потому, что не знаю как проверить не слишком ли его много ?

(вряд ли канечно такое могло быть т к у прежнего владельца он тоже был в заботливом обслуживании)

когда вытаскиваю щуп, то и в диапазоне C и H все насечки в масле, а выше макс точки в H уже идет поплавок, а на нем что сизу, что сверху не остается следов в принципе .... так что не понятно может ли там быть масла больше нормы?

что бы это могло быть, понятно что 100% нада в сервис, но пока праздники ... хотелось бы хоть примерно знать к чему готовиться ?

Еще вопрос; у коня делался тюнинг еще в штатах, может оказаться так, что коробка тоже была тюненая, отсюда еще вопросы:

как узнать тюненая она или нет? и если действ была тюненая коробка а сейчас ее прийдется менять на стоковую - проблем не будет?

(в мозгах делается поправка на то какая коробка - сток или тюнинг? )

И еще - кто нибудь знает на какую мощь рассчитана стоковая коробка? ну или выдержит ли она примерно 300 л с ? (и правильно ли я догадываюсь что ей цена 60 000 р?)

Еще один очень глупый вопрос (не пинайте!) в виду отсутствия моего опыта езды на др машинах с автоматом (это 1 ая и ед моя машина с автоматом :) ) - на стоковой коробке автомат у SN 195 GT, есть такое - жмешь тапок в пол и он перекидывает на пониженную а потом просто выстреливает вперед и при этом так приседает на задн ось, что с улицы видно, как у тебя передние колеса отрываются от земли (на чуть чуть правда - не так как фильмах типа форсаж :) ) + а из салона видно, как капот поднимаетя вверх, сравнимо, как езда на катере, - или это уже тюнинг дает о себе знать и на стоковой коробке так не получится?

Вопрос меня волнует так как хочу чтоб коняка и после ремонта/замены так умел делать, хотя ездить канешно уже так не буду ( сейчас грешу на то, что осенью, когда коня взял, пару дней так точно покатался - вот теперь и вылезло наверное :(((((( )

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,акпп ты подпалил,у нас есть несколько мастеров НЕ советую к ним ехать,прямой путь в Москву на тахо трансмишн ,там не разводят ,делают быстро и относительно недорого,чем быстрее сделаеш тем меньшей кровью выйдет,ездить так КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,попалиш остальные пакеты фрикционов и продуктами износа погрызёт валы,что ведёт к дорогостоящему ремонту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,акпп ты подпалил,у нас есть несколько мастеров НЕ советую к ним ехать,прямой путь в Москву на тахо трансмишн ,там не разводят ,делают быстро и относительно недорого,чем быстрее сделаеш тем меньшей кровью выйдет,ездить так КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,попалиш остальные пакеты фрикционов и продуктами износа погрызёт валы,что ведёт к дорогостоящему ремонту!

Привет, дружище :)

2 конкретных вопроса:

сколько примерно они ее могут делать по времени и может потребоваться заказ зч из штатов или фрикционы заменяемые с другими американскими авто?

Если делать у них, то лучше снять коробку и транспортировать ее отдельно? иначе свои ходом могу убить окончательно - все верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, дружище :)

2 конкретных вопроса:

сколько примерно они ее могут делать по времени и может потребоваться заказ зч из штатов или фрикционы заменяемые с другими американскими авто?

Если делать у них, то лучше снять коробку и транспортировать ее отдельно? иначе свои ходом могу убить окончательно - все верно?

У них большой склад запчастей ,делают быстро,можешь снять здесь ,только вези в ремонт вместе с гидротрансформатором"бубликом"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема :( , происходит это редко, но происходит. Сколько примерно будет стоить такой ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3,8 была именно такая проблема причем на каждом переключении передачи ! Заказывать из штатов рем комплект и скорее всего новый бублик(желательно более спортивный) старый мог погореть ! и советую сразу же ставить шифт китт очень полезный тюн коробки ! Ремонт обычной аоде с тюном выходил летом в 60-80 штук в зависимости от мастера !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же начал с поиска информации как проверить масло и наконец проверить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3,8 была именно такая проблема причем на каждом переключении передачи ! Заказывать из штатов рем комплект и скорее всего новый бублик(желательно более спортивный) старый мог погореть ! и советую сразу же ставить шифт китт очень полезный тюн коробки ! Ремонт обычной аоде с тюном выходил летом в 60-80 штук в зависимости от мастера !

я сейчас заказал запчасти на акпп почти все потраха(у меня несколько пакетов сплавилось и акпп заклинила :rolleyes: ) вместе с шифит китом получилось на 36тыс + доставка... это без бублика

кстати акпп не очень сложная. человек обладающий инструментом и прямими руками сам преберет за день. Инструкции с картинками на эту коробку есть. Чтоб разобрать акпп из спец инструмента понадобился обратный молоток (чтоб снять насос) , тиски и помощник . Для сборки я так понял все тоже самое + дрель для интсаляции шифт кита и наверно чтото чем зазоры померять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не раз думал научиться перебирать\собирать АКПП но правдо надо место, инструмент и очень много терпения ! кстати 36 кусков за потроха и китт нормальная цена если там действительно почти все потроха ! бублик выходит еще баксов в 700 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас заказал запчасти на акпп почти все потраха(у меня несколько пакетов сплавилось и акпп заклинила :rolleyes: ) вместе с шифит китом получилось на 36тыс + доставка... это без бублика

кстати акпп не очень сложная. человек обладающий инструментом и прямими руками сам преберет за день. Инструкции с картинками на эту коробку есть. Чтоб разобрать акпп из спец инструмента понадобился обратный молоток (чтоб снять насос) , тиски и помощник . Для сборки я так понял все тоже самое + дрель для интсаляции шифт кита и наверно чтото чем зазоры померять

Я например пошел более простым путем, заказал бу коробку недорого, вот буду ждать когда приедет. Бюджет мероприятия совсем небольшой, поэтому если что, то это сравнимо будет с криво собранной коробкой после переборки, потому что гарантий то что она отъездит никто не даст)) Вообще честно сказать я что-то не припомню чтобы ремонтные автоматы ездили нормально)))) Что там за такой сложный механизм? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например пошел более простым путем, заказал бу коробку недорого, вот буду ждать когда приедет. Бюджет мероприятия совсем небольшой, поэтому если что, то это сравнимо будет с криво собранной коробкой после переборки, потому что гарантий то что она отъездит никто не даст)) Вообще честно сказать я что-то не припомню чтобы ремонтные автоматы ездили нормально)))) Что там за такой сложный механизм? )

А какой смысл заказывать б.у. коробку? И где гарантии, что она не накроется после первой поездки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же начал с поиска информации как проверить масло и наконец проверить его.

Можешь подсказать как убедиться в том, что масло не больше нормы?

По инструкции я прогреваю коробку (30 км по городу), затем вытаскиваю щуп, протираю и снова вытаскиваю и вижу, что обе канавки:

вся C и вся H полностью ??? покрыты маслом, а так как выше канавок и ниже идет поплавок, то на нем не остается следов от масла - соответственно если его больше норма - я этого не вижу .... - мож я делаю че то не так, опыта пока маловато ???

или мож есть еще какие способы? ...

в пн обещают посмотреть машинку и подсказать че делать, но че то млин не спится мне до понедельника :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл заказывать б.у. коробку? И где гарантии, что она не накроется после первой поездки?

Поддерживаю :27:

Camel, мое мнение что б\у на то и б\у - значит подизношена и если коробке как и машине больше 10 лет (тут обычные коробки на малолитражках не все доживают , при в8 остается только догадываться что ей доставалось за все это время), если детальки уже подизношены, значит тоже скоро навернется.

мне кажется что лучше лечить или новую брать а б\у вариант хороший, если кто то ее хозяин новой снял и заменил на что то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь подсказать как убедиться в том, что масло не больше нормы?

По инструкции я прогреваю коробку (30 км по городу), затем вытаскиваю щуп, протираю и снова вытаскиваю и вижу, что обе канавки:

вся C и вся H полностью ??? покрыты маслом, а так как выше канавок и ниже идет поплавок, то на нем не остается следов от масла - соответственно если его больше норма - я этого не вижу .... - мож я делаю че то не так, опыта пока маловато ???

или мож есть еще какие способы? ...

в пн обещают посмотреть машинку и подсказать че делать, но че то млин не спится мне до понедельника :(

1) Ездишь, затем останавливаешься на ровном месте. Последовательно перебираешь P-N-D-2-1, задерживаясь на каждой по 30 сек. Далее врубаешь N и не вырубая двигателя бежишь смотреть щуп. Должно быть посередине канавки Hot. Если не так, то фигово.

2) Далее нюхаешь масло, должно пахнуть вишней. Если пахнет пригоревшей вишней, то плохо. Если вишней не пахнет, то это возможно неправильное масло - плохо.

3) Далее капаешь со щупа на стекло и смотрешь на свет. Если масло чистое, то всё хорошо - меняй масло и доводи уровень до нормального. Если с мутью или крошками - заказывай набор для переборки.

Как вариант - умирает маслонасос, но тут нужен кит для насоса, а не АКПП в целом. Масло при этом будет хорошим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3,8 была именно такая проблема причем на каждом переключении передачи ! Заказывать из штатов рем комплект и скорее всего новый бублик(желательно более спортивный) старый мог погореть ! и советую сразу же ставить шифт китт очень полезный тюн коробки ! Ремонт обычной аоде с тюном выходил летом в 60-80 штук в зависимости от мастера !

рем комплект - это универсальные комплектующие типа заказал и все что могло поломаться мне поменяют, или эти комплекты бывают для разных частей\ агрегатов в коробке.

я к тому что можно самому уже пробивать\заказать его если он одного типа или нужно чтобы сервисмены сказали какой именно мне нужен (если они бывают разные по составу з\ч)?

Что дает шифт кит? и наскольк опасно его устанавливать ? (когда то на авто ру читал объявление - в нем владелец писал что коробка глючит т к неправильно был установлен шифт кит, про себя подумал - ну если он е продает в таком состоянии то наверно бедолага перебрал с тюнингом и запорол машину, мне бы так запороться не хотелось бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ездишь, затем останавливаешься на ровном месте. Последовательно перебираешь P-N-D-2-1, задерживаясь на каждой по 30 сек. Далее врубаешь N и не вырубая двигателя бежишь смотреть щуп. Должно быть посередине канавки Hot. Если не так, то фигово.

2) Далее нюхаешь масло, должно пахнуть вишней. Если пахнет пригоревшей вишней, то плохо. Если вишней не пахнет, то это возможно неправильное масло - плохо.

3) Далее капаешь со щупа на стекло и смотрешь на свет. Если масло чистое, то всё хорошо - меняй масло и доводи уровень до нормального. Если с мутью или крошками - заказывай набор для переборки.

Как вариант - умирает маслонасос, но тут нужен кит для насоса, а не АКПП в целом. Масло при этом будет хорошим.

Спасибо, много нового и интересного :)

только один вопрос - ты не описался когда написал - врубаем N? у мну по инстр с ФАК написано P ??? или у кобр по другому ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, много нового и интересного :)

только один вопрос - ты не описался когда написал - врубаем N? у мну по инстр с ФАК написано P ??? или у кобр по другому ?

На P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, как вы думаете переизбыток масла может вызывать подобные глюки или он вызывает разрушения которые вызываю глюки,

я к тому что если больше нормы и его откачают все исправится или писец уже наступил ?

И еще масло не оригинальное а мобил синтетика - заливали полностью на спец оборудовании постепенно - оно могло убить коробку? точнее есть у кого реальные примеры что на этом масле можно ездить ? а то тему поднимали такую но ответы только теоритические а вот практически мож с ним проблемы у мустангов?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, много нового и интересного :)

только один вопрос - ты не описался когда написал - врубаем N? у мну по инстр с ФАК написано P ??? или у кобр по другому ?

Не уверен, т.к. у разных авто разными способами :( Муст с автоматом у меня уже давно был, так штааа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рем комплект - это универсальные комплектующие типа заказал и все что могло поломаться мне поменяют, или эти комплекты бывают для разных частей\ агрегатов в коробке.

я к тому что можно самому уже пробивать\заказать его если он одного типа или нужно чтобы сервисмены сказали какой именно мне нужен (если они бывают разные по составу з\ч)?

Что дает шифт кит? и наскольк опасно его устанавливать ? (когда то на авто ру читал объявление - в нем владелец писал что коробка глючит т к неправильно был установлен шифт кит, про себя подумал - ну если он е продает в таком состоянии то наверно бедолага перебрал с тюнингом и запорол машину, мне бы так запороться не хотелось бы)

Там насколько я знаю несколько пакетов разных частей и насколько будет полным набор я немею понятия )

Шифт-кит (обычно в паре с спортивным бубликом) дает коробке намного быстрее переключаться жертвуя комфортностью езды но кому оно надо !

Поставить криво можно что угодно ! но запороть имхо коробку сложно будет , в любом случае ставь подобные приблуды в сервисе где работают люди с прямыми руками и тогда все будет ОК !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублики в тахо классно чиняют и бюджет 200 баксов,по поводу синтетики в акпп неоднозначное мнение т.к в те года как бы синтетики не лилось в данные коробки,и применять её я думаю целесообразней лишь в случае полной ревизии акпп ,а в поезженную лучше влить оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас заказал запчасти на акпп почти все потраха(у меня несколько пакетов сплавилось и акпп заклинила :rolleyes: ) вместе с шифит китом получилось на 36тыс + доставка... это без бублика

кстати акпп не очень сложная. человек обладающий инструментом и прямими руками сам преберет за день. Инструкции с картинками на эту коробку есть. Чтоб разобрать акпп из спец инструмента понадобился обратный молоток (чтоб снять насос) , тиски и помощник . Для сборки я так понял все тоже самое + дрель для интсаляции шифт кита и наверно чтото чем зазоры померять

Зазоры регулируются последней ( самой толстой ) шайбой в пакете фрикционов,размеров их огромное множество,сделаешь зазор больше- будет пинаться,меньше- попалиш пакет снова,ожидание этих самых шайб -самое долгое в ремонте акпп,но пакеты поменять - 20% ремонта, там ещё есть планетарные ряды,насос,валы с уплотнительными кольцами из фторопласта на валах недопустимы задиры т к фторопласт работает лишь по идеально гладкой поверхности,и самое главное- гидромеханический блок управления,все клапана в нём прецизионные,при попадании туда горелых кусков фрикционов всё перестаёт работать. Так что не всё так просто как кажется ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Народ, хелп ми!

Оказался в сложной ситуации:

было принято решение о ремонте коробки, для этого были заказаны потраха.

большая часть зч (с каждого по нитке) была найдена в Рашке, но одну так и не нашли - разъем (штекер)

на шлейф который внутри коробки - его заказали из Штатов.

Думал, к выходу из больничного з/ч будут на подходе, но оказалось, что фирма, которая взялась за заказ, отказалась от него :( , сославшись на то, что не смогла его найти в штатах, последующая тоже отказалась :( спустя несколько дней, сейчас вроде как третья пытается ее найти

В итоге потерян почти месяц и вбухано в зч примерно 70 тыс

Сейчас страшно смогут ли вообще найти этот разъем? иначе че делать с купленными запчастями?

Новая фирма ориентирует на 1 - 1,5 мес и то еще не факт, что найдут :(

Хочется все таки получить эту з/ч (тот что был рассохся и из нго течет масло)

и хочется самым быстрым способом , т к уже 1,5 мес являюсь пешеходом :(

эх млин поломка обломала весь Новый год и грядущий День Рождения :cry_1:

Посоветуйте как поступить?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хелп ми!

Оказался в сложной ситуации:

было принято решение о ремонте коробки, для этого были заказаны потраха.

большая часть зч (с каждого по нитке) была найдена в Рашке, но одну так и не нашли - разъем (штекер)

на шлейф который внутри коробки - его заказали из Штатов.

Думал, к выходу из больничного з/ч будут на подходе, но оказалось, что фирма, которая взялась за заказ, отказалась от него :( , сославшись на то, что не смогла его найти в штатах, последующая тоже отказалась :( спустя несколько дней, сейчас вроде как третья пытается ее найти

В итоге потерян почти месяц и вбухано в зч примерно 70 тыс

Сейчас страшно смогут ли вообще найти этот разъем? иначе че делать с купленными запчастями?

Новая фирма ориентирует на 1 - 1,5 мес и то еще не факт, что найдут :(

Хочется все таки получить эту з/ч (тот что был рассохся и из нго течет масло)

и хочется самым быстрым способом , т к уже 1,5 мес являюсь пешеходом :(

эх млин поломка обломала весь Новый год и грядущий День Рождения :cry_1:

Посоветуйте как поступить?

Надо америкосов напрягать, как вариант можно задать вопросы продавцам на ebay, мне уже предлагали услуги по поиску нужных запчастей...

Я бы на твоем месте вообще не парился с ремонтом, а заказал бы новую усиленную коробку цена вопроса та же + доставка...

например такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/PMA-PA45101-46E/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую коробку (точнее это ребилд) даже в стоке мне обещали от 125 000 и выше это с учетом растаможки и доставки

70 тыс мне показалось дешевле, особенно учитывая, что к покупке коня влез в долги и кредит - так сильно хотелось мечту исполнить

пока еще молодой :), к тому же гарантировали, что сделают кач но, да и знакомые уже ремонтировались у мастера - без нареканий.

В любом случае все зч уже оплачены (кроме разъема) и доставлены

а сколько времени идет самая самая быстрая доставка с ебея?

кто знает - он может быть взаимозаменяемым с др разъемами от американок с AODE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...