Перейти к контенту

справка на высвобожденный номерной агрегат


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, поменян двигатель на SN95 GT пять литров на 3.8. Теперь хочу это оформить в гаи, посему ищу теперь документы на 3.8. Необязательно от мустанга можно любого другого америкоса главное чтоб номер б/н и объем 3.8. подойдут справка на высвобожденный номерной агрегат или таможня.

Изменено пользователем SVF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SVF

    20

  • кардан

    8

  • m-virus

    5

  • parnachev

    4

Лучшие авторы в этой теме

Ситуация следующая, поменял двигатель на своем SN95 GT пять литров на 3.8.

:blink:

Теперь хочу это оформить в гаи, посему ищу теперь документы на 3.8.

:blink:

Двигатель без номера. Ты переживаешь за наднись 5.0 в доках или за налог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

:blink:

Двигатель без номера. Ты переживаешь за наднись 5.0 в доках или за налог?

Ну явно что за налог)))

хотя.... судя по с 5,0 до 3,8 ))))) вообще непонятно в чем выигрыш, ну да хозяин барин.

Доки с таможни 35 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу, человек решил сделать запись в доках, а потом обратно поменять мотор...

решение правильное, но довольно заморочное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще было денег дать ничего не меняя ,моему товарищу подобное обошлось в 500 уё :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу, человек решил сделать запись в доках, а потом обратно поменять мотор...

решение правильное, но довольно заморочное

Он за это решение заплатит как за налог на 5 лет вперёд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Налог за 5.0 - там не такой большой. Сколько там 215 лошадей вроде? 12тыс. в год налог? Мне кажется не стоит оно того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему выше сказанному.

Затраты по времени и деньгам не сопоставимы с выгодой от мероприятия, если это конечно экономия на налогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему выше сказанному.

Затраты по времени и деньгам не сопоставимы с выгодой от мероприятия, если это конечно экономия на налогах.

А может человек устал от в8 и в6 захотел :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что будут такие вопросы.

Хочу всех успокоить налог и обратная замена двигателя на 5 литров не намечается.

Все очень банально, мне такая машина досталась, а доки нужны так как не хочу платить за то чего у меня нет (это про лошадок), и в дальнейшем по любому захочу ее продать, и с момента когда начну снимать с учета реальные затраты и начнутся.

Вот Господа скажите мне, кто нибудь ездил на такой лошади, я имею веду трансмиссию и прочее от 5-и литровой, а движок от 3.8?

Просто очень интересно понять разницу 3.8 от 5 литров а именно динамику. Ведь все прекрасно понимают что объем, лошади это еще не окончательный показатель. Привожу простой пример две Гранд Чероке одна 5.2 другая 5.9 ситуация следующая от 0 до 100 км 5.9 первая, а вот если сравнивать их уже от 120 км то 5.9 в жопе.

А в целом мне машина пока нравится даже с таким двигателем, 8-ку крутит, до 100-ни на второй не проблема при оборотах 2300-2400.

P.S.Но начитавшись ваших отзывов о движках, то желание их надувать абсолютно никакого нет.

Изменено пользователем SVF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно что за налог)))

хотя.... судя по с 5,0 до 3,8 ))))) вообще непонятно в чем выигрыш, ну да хозяин барин.

Доки с таможни 35 тыр.

35 тыр. это цена далеко неадекватная, любая кантора занимающаяся контрактными двигателями их предложит за 15 тыр. (обзвонено, проверено).

до 50 тыр. стоит свеже рас таможенный V8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом мне машина пока нравится даже с таким двигателем, 8-ку крутит, до 100-ни на второй не проблема при оборотах 2300-2400.

Это у тебя тахометр, рассчитанный на 8 цилиндров, так врёт похоже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что будут такие вопросы.

Хочу всех успокоить налог и обратная замена двигателя на 5 литров не намечается.

Все очень банально, мне такая машина досталась, а доки нужны так как не хочу платить за то чего у меня нет (это про лошадок), и в дальнейшем по любому захочу ее продать, и с момента когда начну снимать с учета реальные затраты и начнутся.

Вот Господа скажите мне, кто нибудь ездил на такой лошади, я имею веду трансмиссию и прочее от 5-и литровой, а движок от 3.8?

Просто очень интересно понять разницу 3.8 от 5 литров а именно динамику. Ведь все прекрасно понимают что объем, лошади это еще не окончательный показатель. Привожу простой пример две Гранд Чероке одна 5.2 другая 5.9 ситуация следующая от 0 до 100 км 5.9 первая, а вот если сравнивать их уже от 120 км то 5.9 в жопе.

А в целом мне машина пока нравится даже с таким двигателем, 8-ку крутит, до 100-ни на второй не проблема при оборотах 2300-2400.

P.S.Но начитавшись ваших отзывов о движках, то желание их надувать абсолютно никакого нет.

В справке на высвободившийся номерной агрегат не указывается ни объем двигателя, ни кол-во лошадей в нем! Как ты собираешься доказывать в гаевне, что теперь у тебя меньше лошадей под капотом, а не наоборот? Или ты заставишь гаишников пробивать ВИН машины, с которой мотор был снят и узнавать кол-во лошадей, которое было записано в ПТС? Вряд ли они будут этим заниматься, скорее всего, оставят все как есть и ничего править тебе не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кас. джипов: пример не самый удачный, ибо 1998 год последний когда 5.2 и 5.9 выпускали, т.е. Сравнивая такие дрова - сравнение состояния непосредственно двух .....надцатилетних авто с огромными км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно смысл привирать:: "Ситуация следующая, поменял двигатель на своем SN95 GT пять литров на 3.8"

И чуть позже: "Все очень банально, мне такая машина досталась,"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно смысл привирать:: "Ситуация следующая, поменял двигатель на своем SN95 GT пять литров на 3.8"

И чуть позже: "Все очень банально, мне такая машина досталась,"

Когда писал не думал что для того кто готов продать доки принципиально, сам я менял или кто то до меня, но рас уж так то извиняюсь, счас исправлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя тахометр, рассчитанный на 8 цилиндров, так врёт похоже ;)

тоже сначала думал так, но тогда бы он на первой тоже бы показывал низкие обороты и особо не задирал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В справке на высвободившийся номерной агрегат не указывается ни объем двигателя, ни кол-во лошадей в нем! Как ты собираешься доказывать в гаевне, что теперь у тебя меньше лошадей под капотом, а не наоборот? Или ты заставишь гаишников пробивать ВИН машины, с которой мотор был снят и узнавать кол-во лошадей, которое было записано в ПТС? Вряд ли они будут этим заниматься, скорее всего, оставят все как есть и ничего править тебе не будут.

Неправда в самом начале после наименования отделения ГИБДД "подтверждает, что" и тут пишется двигатель (например) б/н бенз 147 л/с V-3800 куб см, который был установлен (зарегистрирован).......... Вот как то так это должно быть оформлено. Изменено пользователем SVF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В справке на высвободившийся номерной агрегат не указывается ни объем двигателя, ни кол-во лошадей в нем! Как ты собираешься доказывать в гаевне, что теперь у тебя меньше лошадей под капотом, а не наоборот? Или ты заставишь гаишников пробивать ВИН машины, с которой мотор был снят и узнавать кол-во лошадей, которое было записано в ПТС? Вряд ли они будут этим заниматься, скорее всего, оставят все как есть и ничего править тебе не будут.

У меня была справка на движок. Всё в ней было: и модель и объём и мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее, как на той неделе, высвобождал движок с линкольна б/н. В ПТС было 150сил записано. Получил свидетельство, так там по-поводу сил ничего нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего гайцы лоханулись. Это не первые случаи их халатной работы, у самого были случаи когда объем писали вместо 4000 записывали 40 000 куб см .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это не единичный случай, уже много агрегатов высвобождал. В свидетельстве на агрегат нет позиции на тему мощности вообще! Печатает его одна программа, в которую паспартистка вносит данные. Чего она сама будет дописывать к названию отделения МОТОТРЭР мощность и объем мотора, если нет такого пункта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласень в справке нет таих пунктов их вписывают там где указывают что высвобождается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не всегда и не везде вписывают! Для кого-то это хорошо, а вот для тебя такая справка без указания мощности и объема не катит! Вообщем, лучше покупай у контрактников за 15!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...