Перейти к контенту

Автоматизированная система пожаротушения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В свете недавних событий в клубе, а также после нескольких увиденных за праздники сгоревших "стоковых овощей" (особенно тот Фольксваген в тоннеле перед Новой Ригой) стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения. Если уж с овощами такие траблы, то в моем случае это совсем критично, учитывая кол-во "нестока". Есть ли у кого опыт использования таких штук на гражданских машинах (прежде всего к Сергею Пингвинову обращаюсь)? Хочется сразу развести форсунки и датчики + в случае чего иметь возможность ручного включения (с тумблера на торпедо). Огнетушитель под сидушку и бегать с ним не предлагать, т.к. руки кое у кого из задницы растут.

ЗЫ: На гоночных машинах видел подобные девайсы, но там своя специфика.

Изменено пользователем Teen_Spirit
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • avrb

    12

  • Арсений

    8

  • biven

    7

  • Harper

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Статьи есть в "Авторевю" и "За рулём", попробуй на их сайтах поискать. Даже с тестированием.

Там мне подкапотные автоматические тушилки понравились, вроде как 500Э за штуку, две штуки гасят даже ведро бензина :)

Опубликовано
ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.
Опубликовано (изменено)

ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.

в этой сис-ме хорошо то, что оно тушит и ГСМ, т.к. у меня есть мнение о том, что некоторые пожары случаюцца из-за банального "перебоя" или "течи" или ""треснуло при морозе" с подачи бенза на, допустим, раскаленный выпуск (коллектор), а остальное уже по цепочке... Изменено пользователем glebka
Опубликовано

ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60С

Какая максимальная температура у поткапотного пространства?

Опубликовано (изменено)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60С

Какая максимальная температура у поткапотного пространства?

они сами себе противоречат, но думаю брать можно:

Технические характеристики

Защищаемый объем на один огнетушитель: 2м3

Время работы не более: 20 сек.

Время тушения пожара: 4-10 сек.

Масса: 1,3+0,2кг

Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оС

Ток запуска: от 1,5 до 3 А

Время запуска не более: 2 сек.

Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оС

Главное на холостом ходу подолгу не стоять и рядом с турбиной не вживлять, а то бац и трах ба бах будет

Изменено пользователем glebka
Опубликовано

они сами себе противоречат, но думаю брать можно:

Да, я это читал. Просто когда капсом написано ЗАПРЕЩАЕТСЯ, то я начинаю переживать :lol:
Опубликовано

а вот такая сгодится?

может парочку всобачить?

защищаемый объём (при степени негерметичности 0.001), м3 : до 0.2

Этим загоревшийся спичечный коробок тушат? :blink:

Опубликовано

"Допинг" (защищаемый объем до 2 м3)

Габаритные размеры:

* диаметр: 78 мм.

* длина: 160 мм.

цена: 1.750,00 р.

Таких 2 шт по моему без проблем пару штук под капот вкорячить можно.

Опубликовано

Я себе систему пожаротушения не ставил. Если интересно, я знаю, что настоящие системы для кольцевых машин ставят в Мастерской Винтика и Шпунтика.

Вот фотографии вживления их силами такой системы в Субару СТИ:

post-73-1294336083_thumb.jpg

post-73-1294336093_thumb.jpg

post-73-1294336102_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо всем за ответы! Буду думать, как лучше реализовать данную идею.

Опубликовано

"стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения"

В автомобилях, к коим я причастен)))) все просто. В моторном и багажном отсеке висят по паре маленьких (с клавиатуру) огнетушителей, на носу которых закреплена форсунка, подобная потолочным офисным. Точно такая. Там капсула с жидкостью, при нагреве капсула разлетается и пена херачит по капоту. Никаких принудительных включений нет, в силу того что сам водитель уже может быть "обесточен".

Опубликовано

Я с нашими раллистами на эту тему дискутировал ,посоветовали 2 10 литровых баллона с углекислотой и 6 форсунок под капот,включалка как вентилем ,так и от термодатчиков

Опубликовано

кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярно

Опубликовано

кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярно

да не ужели ? :lol:
Опубликовано

Мелкие "Допинг 2.02 ГОА" самое то под торпедой понатыкать пару-тройку штук, чтобы замыкания контролировали.

А большой можно засунуть вместо аккумулятора. Аккум в багажник :)

Ещё прикололо описание "противоугонки" :) Можно закрепить под задним бампером и глушить преследователей %)))) Или эффекты какие устраивать ;)

Опубликовано

biven,

Саша, не поверишь, именно твой опыт меня заставил об этом задуматься. Именно тот случай, когда лучше учиться на чужом опыте.

Опубликовано

как я понял пока никто не ставил?

Опубликовано (изменено)

чего же, ставили...вот например, после прихода к нам на кантору "пожарников" появился у нас вот такой чудной друг, правда обошелся в 1000 долларов взятки :D

теперь буду его возить с собой, чего добру то проподать.

post-5261-1294658634_thumb.jpg

Изменено пользователем glebka
Опубликовано

Самый лучший вариант это как на гоночных автомобилях, и не смотря на специфику годы оптимизации гоночных систем пожаротушения пренебрегать нельзя и компромис найти будет непросто.

Системы пожаротушения SPARCO

Опубликовано

Вопрос актуальности отпадает сам собой B)

Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе

Опубликовано

Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе

Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров.

Имхо.

Опубликовано (изменено)

Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров.

Имхо.

Да, похоже на то.

Дым появляется значительно позже пламени - после того как пилот испугается и опустит газ (после установления среднего давления в цилиндре ниже давления в системе охлаждения), что подтверждает версию о том, что выходит испарённый в выпускной системе антифриз .

Но посколку не видно каких-либо летящих и-под капота кусков - вероятнее всего пробило прокладку под ГБЦ, причём наружу. Если предположить эту версию - то это произошло на 8-ом цилиндре с торца головки.

Изменено пользователем Naz Gul

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...