Перейти к контенту

Греюсь


Рекомендуемые сообщения

крышко должно быть родное на 16 LBS

и патрубок жесткий

и будет тебе счастье

а вообще то тема уже раскрыта в недрах форума очень подробно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка моторкрафт на 16 ,щас юзаю саммит насчёт силиконовых патрубков,но пока не нашёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой силиконовые не бери

я намучался до ужаса в итоге неделю назад поставил себе временно старый шланг резиновый с двух кусков собранный и переходник .

силиконовый выбросил ***

за 2 года так и не смог побороть подтекание из под хомута, перепробовал все способы которые лезли в голову и клеил и резину вклеивал .нифига не помогло

хороший резиновый шланг это самое то

ну или алюминиевый с резиновыми концами

на саммите есть силиконовые и резиновый один по моему и на ебэй все силиконовое и один резиновый ))))

можеш брать о 94 до 2004 года одинаковое гавно

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,подскажи выпуск с 1999 на мой встанет ато приглядел вотhttp://www.americanmuscle.com/pypes-dual-conversion-9604-v6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встать то он встанет

только не дороговато ?

кузова то одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сток стоит а этот самый бюджетный из того что нашёл,если есть дешевле кинь ссылочку плиз :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож сток стоит

думал как то заморочится махнуть на что нить прикольное

но чет как то не дошел до этого

на ибае посмотри по моему там дешевле видел

скажем так по моему сток это самое долговечное)))))

у меня ремень до сих пор 96 ого года

Бивень привез новый, так до сих пор в багажнике лежит на всяий случай))))

тут посмотри можно и собрать что нить

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=mustang+p...6.c0.m270.l1313

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,сейчас поюзаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запрото - пласт накипи боком в канале в головке встал, вот тебе и нагрев повышенный.

А что, никто не стаклкивался с ситуацией, когда у шланга отслаивается внутренний кусок и почти полностью перекрывает канал?

Я два таких случая знаю - на 18-и и 4-х летней машине. В обоих случаях просто насмерть замучились искать неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто не стаклкивался с ситуацией, когда у шланга отслаивается внутренний кусок и почти полностью перекрывает канал?

Я два таких случая знаю - на 18-и и 4-х летней машине. В обоих случаях просто насмерть замучились искать неисправность.

Сталкивался-сталкивался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...