Перейти к контенту

Механика vs автомат


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые посоветуйте какого коня лучше взять механического или автоматического? :) Ибо не хочу обломаться при выборе.

Я всей душой за механический V8 и от V8 я не откажусь по любому, а вот автомат после сегодняшних пробок стал понемногу проникать в мое сознание!

Что я думаю о механике и ее плюсах:

1. V8+РКП - это сочетание моей мечты!

Его полноценно дает только Мустанг! Корветы, комары, пикапы, ламбы и ферри - не мое. Каждое по разным причинам .

2. Динамика.

Механка на порядок резвей. Автомат, извиняюсь, тупорыл и забирает дафига мощи.

Димоныч, знаю что скажешь по этому поводу, но авто будет использоваться не для дрэга.

3. Взаимосвязь.

Непосредственную связь с мотором не заменят никакие гидромуфты,а тормоза при переключении убьют мою невную систему!

4. Зима.

ИМХО на механике зимой проще. Раскачка, тихий старт со второй и пр.

Плюсы автомата:

1. Пробки.

Без коментариев.

2. Нужно давить только тормоз.

У механики очень тугое сцепление и в пробках есть все шансы поздороветь на левую ногу.

3. Хочу ченый черный с черным кожаным салоном - мечта детства (АР тест 94-го года).

Такие в продаже только с с автоматом.

4. Моя девушка обвиняет меня в мужском шовинизме.

Станг на механике дико напугал ее при первой встрече. С тех пор она его боится.

ЗЫ К сожалению мой опыт езды на Стангах не так велик и выявить преимущества и недостатки я адекватно не могу. Буду благодарен отзывам тех, кто имеет более глубокий опыт использования механики и автомата.

ЗЫЫ Результаты по прохождению 402-х метров не аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я думаю о механике и ее плюсах:

1. V8+РКП - это сочетание моей мечты!

Его полноценно дает только Мустанг! Корветы, комары, пикапы, ламбы и ферри - не мое. Каждое по разным причинам .

2. Динамика.

Механка на порядок резвей. Автомат, извиняюсь, тупорыл и забирает дафига мощи.

--- Абсолютно беспочвенное утверждение! АТ не тупорыл, быстро переключается, с места трогаецца как отпустишь тормоз. А про забор мощи - откуды ты такого на слушался?

3. Взаимосвязь.

Непосредственную связь с мотором не заменят никакие гидромуфты,а тормоза при переключении убьют мою невную систему!

--- Не вижу никакой связи между тормозами и АКПП. И как тормоза убььют твои нервы? Если тормоза плохие, то и с механикой убьёшся на раз.

4. Зима.

ИМХО на механике зимой проще. Раскачка, тихий старт со второй и пр.

На автомате зимой намного лучше, чем на механике.

---"Раскачка, тихий старт со второй" - вот этого не понял!? Может тихий старт с пятой? Какая раскачка ?

Где тебе такого навтирали?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> 1. V8+РКП - это сочетание моей мечты!

Ну тут не поспоришь. :)

> 2. Динамика. Механка на порядок резвей. Автомат, извиняюсь, тупорыл и забирает дафига мощи.

Это с какого бодуна? :) Механика резвее автомата только при условии что за рулем механики сидит профессионал который знает когда втыкать передачки и умеет это дело очень быстро. Ты считаешь себя таким профессионалом? Если взять среднестатистического водителя, то механика сильно проиграет автомату в динамике. Ибо то рано переключился, то сцепление до конца не выдал, то еще что-то, а на АКПП даже самый последний чайник будет стабильно показывать результаты как очень хороший водитель на механике.

> 3. Взаимосвязь. Непосредственную связь с мотором не заменят никакие гидромуфты,а тормоза при переключении убьют мою невную систему!

Не забываем выключать overdrive ну и плюс на АКПП надо уметь ездить, там есть механизм обратной связи реализованый через кикдаун.

> 4. Зима. ИМХО на механике зимой проще. Раскачка, тихий старт со второй и пр.

Строго наоборот. На АКПП гораздо проще зимой ибо можно полностью избегать пробуксовки чего на РКПП не сделать никогда. На АКПП кстати тоже можно раскачиваться только уметь надо.

> Плюсы автомата:

> 1. Пробки. Без коментариев.

Угу.

> 2. Нужно давить только тормоз. У механики очень тугое сцепление и в пробках есть все шансы поздороветь на левую ногу.

Это то фигня. Гораздо важнее общее повышение безопасности вождения. Ибо у тебя одна нога на газе другая на тормозе и благодаря этому мозги не загружены постоянным переносом ноги с газа на сцепление и обратно и выбором передачи. Все это позволяет полностью сосредоточиться именно на вождении и сильно повышает безопасность и качество управления машиной.

> 3. Хочу ченый черный с черным кожаным салоном - мечта детства (АР тест 94-го года). Такие в продаже только с с автоматом.

Да как раз с автоматом редкость, все больше увы на механике. :)

> 4. Моя девушка обвиняет меня в мужском шовинизме. Станг на механике дико напугал ее при первой встрече. С тех пор она его боится.

Еще бы, девушки любят только хорошее, зачем ей бетономешалка? :)

> ЗЫ К сожалению мой опыт езды на Стангах не так велик и выявить преимущества и недостатки я адекватно не могу. Буду благодарен отзывам тех, кто имеет более глубокий опыт использования механики и автомата.

На автомате не все так просто и на нем тоже надо уметь ездить. Возможно даже езда на АКПП более сложная чем на механике ибо надо чувствовать поведение коробки, а не просто тупо втыкать передачки. Показателем того что ты умеешь ездить на АКПП является то что ты можешь педалью газа в любой момент заставить коробку выбрать любую передачу. Ну и плюс на АКПП надо ездить с левой ногой на тормозе и с правой на газе и выкинуть эту дурацкую привычку от механики перекидывать туда сюда ногу с педали на педаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воспринимаю автомат только в 2-х случаях:

1.Для пробок, т.к. сцепление действительно на Мустангах очень жесткое. Катиться на первой передаче никогда не получается, можно только отпустить сцепление (только дать накат) и тут же на нейтралку, т.к. на первой передаче мустанг очень быстро катится. Ну или жечь сцепление, не отпуская его до конца... Всё это действительно обламывает езду на мустанге по пробкам на механике.

2. Экстремальный авто для дрэга. Когда профессиональный дрэговый автомат действительно переключает передачи с меньшими потерями времени. Хотя есть не мало людей которые и на механике выходят из 9-ти секунд.

Все остальные случаи, ИМХО, только механика. Механика даёт возможность гораздо более гибкого использования всего диапазона оборотов двигателя и расширяет возможности управление автомобилем, будь то просто пониженная передача перед поворотом, перегазовка, торможение двигателем и вообще более жёсткая связь водителя с двигателем никогда не была лишней (если конечно речь идёт о людях которые знают как обращаться со сцеплением).

А потери...хм, да, потери действительно есть. Ибо между двигателем и задними колёсами присутствует масло. Которое кроме всего этого ещё имеет свойство перегреваться. А ещё там есть всякие гидротрансформаторы, фрикционы... но эти все подробности уже здесь.

А если речь идёт о стоковых агрегатах, всё вышесказанное можно умножить на х2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis, ты будешь удивлен, но все что можно делать на механике можно делать и на автомате, а вот наоборот - фигу. :) Другое дело что на автомате надо уметь ездить, а у нас это увы очень мало кто умеет делать. Все испорчены 30-летней ездой на жигулях и выработавшиеся привычки уже ничем не изменишь. У меня стаж с 1991 года и все машины были только с АКПП за исключением трофийного уазика, так что опыт имеется. :)

Изменено пользователем ARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis, ты будешь удивлен, но все что можно делать на механике можно делать и на автомате, а вот наоборот - фигу. :)

ага, именно поэтому гонщики всего мира во всех автоспортивных дисциплинах и классах (за исключением профессионального драга) использую механику! :D

p.s. На вкус и цвет товарищей конечно нет, но то что механика даёт больше возможностей в управлении автомобилем, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, именно поэтому гонщики всего мира во всех автоспортивных дисциплинах и классах (за исключением профессионального драга) использую механику!  :D

Это широкораспространенное заблуждение. В той же F-1 все ездили на автоматах когда был выбор, но потом их запретили и заставили ездить на механике для снижения (!) общей скорости - из той же серии и шины с канавками и т.д. Про драг ты и сам знаешь. В кольцевых гонках вообще одни автоматы. Во всяких ралли типа того же Даккара - большинство машин на автоматах. Механика может выиграть только по времени разгона при условии что за рулем профессионал - таких не так уж и много. Если взять 100 среднестатистических водителей то 90 из них покажут лучшую динамику разгона именно на АКПП. По всем остальным показателям механика проигрывает автомату.

Изменено пользователем ARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это спор о том, что лучше: орел или решка. Невозможно прийти в вопросе про автомат или механику к единому пониманию. Одно переливание из пустого в порожнее. Надо решиться и сделать выбор, вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс на АКПП надо ездить с левой ногой на тормозе и с правой на газе и выкинуть эту дурацкую привычку от механики перекидывать туда сюда ногу с педали на педаль.

улыбнуло :)))

позволь узнать, кто тебя этому научил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это спор о том, что лучше: орел или решка. Невозможно прийти в вопросе про автомат или механику к единому пониманию. Одно переливание из пустого в порожнее. Надо решиться и сделать выбор, вот  и все.

Сереж, согласен с тобой на 100%!

Это как спор о том, что лучше - передний привод или задний :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые посоветуйте какого коня лучше взять механического или автоматического? :) Ибо не хочу обломаться при выборе.

Я всей душой за механический V8 и от V8 я не откажусь по любому, а вот автомат после сегодняшних пробок стал понемногу проникать в мое сознание!

Что я думаю о механике и ее плюсах:

1. V8+РКП - это сочетание моей мечты!

Его полноценно дает только Мустанг! Корветы, комары, пикапы, ламбы и ферри - не мое. Каждое по разным причинам .

2. Динамика.

Механка на порядок резвей. Автомат, извиняюсь, тупорыл и забирает дафига мощи.

Не совсем верно. потери в люббой трансмиссии есть, правда в автомате немного больше. Но это не более 10%. Про тупость автомата ниже

Димоныч, знаю что скажешь по этому поводу, но авто будет использоваться не для дрэга.

Я ничего и не говорю, я не мега фанат драга =))

3. Взаимосвязь.

Непосредственную связь с мотором не заменят никакие гидромуфты,а тормоза при переключении убьют мою невную систему!

Никакие тормоза тебе не помешают. Когда у тебя перед носом 400 ньютонов момента, абсолютно перпендикулярно, на какой передаче обгонять что-либо - на 3 или 4... Если что - газ в пол, и через 2 секунды ты уже точка на горизонте :)) Это на моторе 1.3 тормоза автомата - смерть :)

4. Зима.

ИМХО на механике зимой проще. Раскачка, тихий старт со второй и пр.

Не соглашусь. На автомате тоже можно раскачаться. НО, на автомате еще можно поставить Drive, выйти из машины и самому толкать. Мне - помогало. Если где-то сядешь нормально - пофиг будет, только гусеницы спасут :))

Плюсы автомата:

1. Пробки.

Без коментариев.

2. Нужно давить только тормоз.

У механики очень тугое сцепление и в пробках есть все шансы поздороветь на левую ногу.

Не спорю :)

3. Хочу ченый черный с черным кожаным салоном - мечта детства (АР тест 94-го года).

Такие в продаже только с с автоматом.

4. Моя девушка обвиняет меня в мужском шовинизме.

Станг на механике дико напугал ее при первой встрече. С тех пор она его боится.

Воспитывать ее надо :))) Скажи, что так или иначе, но ей придется привыкнуть :)

ЗЫ К сожалению мой опыт езды на Стангах не так велик и выявить преимущества и недостатки я адекватно не могу. Буду благодарен отзывам тех, кто имеет более глубокий опыт использования механики и автомата.

ЗЫЫ Результаты по прохождению 402-х метров не аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет опыта езды на станге с МКП, попался с АКП.

Чем напрягает автомат:

-сложность устройства (чем сложней тем не надежней)

-дорогостоящее обслуживание - 13 литров АТФа + фильтр+прокладка поддона (против 2х литров трансмиссионки B) )

-повышенный расход топлива по сравнению с механикой (кстати чем больше передач в коробке тем экономичней езда и лучше используеццо потенциал мотора, но оформить много передач - очень трудоемко, технологически сложно и дорого)

-всетаки несовершенный алгоритм переключения. Тупит страшно: задерживает переключение передачи, в пробке подключает вторую когда не надо (приходится на 1 принудительно втыкать) ну и все в таком духе. Лучше когда у тебя в руке рычаг переключения и ты сам решаешь до каких rpm крутить движок на каждой передаче

Я бы предпочел МКП. Жесткая педаль - это для меня не аргумент. Даже подумываю не вкрячить ли Т56 от Вайпера :D Но дорого аднака

Ездить на автомате нужно только используя ОДНУ ногу, которую все равно приходится переносить с газа на тормоз, и никак иначе.

Держать тормоз и газ можно в двух случаях (оба они вредны для АКП):

-отжигать резину

-делать stall test

Выезжать из снега, слякоти, грязи и тп на автомате просто Ацтой, с ручником с тормозами - пофигу. Пробовал толкать застрявший станг поставив на 1 или 2 (те колеса крутяццо) - не помогло, тяжелый. (2106 на подсосе и механике с пол пинка :) ) Так что лучший друг в таких случаях - лопата в багажнике.

Вот такое имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы. Что лучше - это действительно вечный спор.

Сегодня опробовал Коня с автоматом. Что могу сказать - Станг и с автоматом и на ручке офигенный агрегат! Очучения конечно разные, но везде свои прелести. С автоматом он воспринимается как более спокойное авто. По крайней мере на ручке не возникало желания неспешно ехать побулькивая восьмеркой на полторы тыщах оборотов, а тут от этого даже кайф словил. А торкает он на любой коробке не по-детски, пофигу ему задержки, 400 ньтонметров действительно рулят!

Жаль только этот вариант был с подубитым кузовком :(

To ARA: Я пытался научить свою левую ногу тормозить - не получается, она не правильно давит, тк привыкла давить сцепление. Более того, чтобы не создавать аварийных обстановок я в первые минуты после того как пересаживаюсь с механики на автомат стараюсь держать ее подальше от тормоза, т.к. если возникает необходимость резко притормозить, то она по достижению момента когда на механике нужно воткнуть передачу пониже вместо педали сцепления может самопроизвольно долбануть по левой части педали тормоза, а правая рука в это же время зачем-то дергает рычаг автомата. Рефлексы блин. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я об этом. Все разговоры о недостатках автомата только от того что у нас не привыкли и не умеют на нем ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Помогите разрешить сомнение: чем лучше тошнить, манной кашей или винигретом?

Первая мягче выходит, а второй гораздо красивее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Помогите разрешить сомнение: чем лучше тошнить, манной кашей или винигретом?

Первая мягче выходит, а второй гораздо красивее...

я бы порекомендовал квашенную капусту и фуагра. эксклюзивно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я об этом. Все разговоры о недостатках автомата только от того что у нас не привыкли и не умеют на нем ездить.

Все разговоры о недостатках автомата от того, что каждый выбирает что-то для себя.

Мне нравится автомат, потому что можно за рулем отдыхать.

Мне нравится механика за то, что можно самому передачи переключать. (не важно как: эффективно или нет, медленно или быстро, главное - процесс:) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

ИМХО все можно просто сформулировать,

МКПП - когда пофиг на все хочу рулить

АКПП - хочу расслабиться =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воспринимаю автомат только в 2-х случаях:

2. Экстремальный авто для дрэга. Когда профессиональный дрэговый автомат действительно переключает передачи с меньшими потерями времени. Хотя есть не мало людей которые и на механике выходят из 9-ти секунд.

но при этом цена ошибки тоже высока - если вместо третьей воткнуть первую во время заезда, то коробку потом надо собирать веником с трассы. на АКПП такого не бывает

Все остальные случаи, ИМХО, только механика. Механика даёт возможность гораздо более гибкого использования всего диапазона оборотов двигателя и расширяет возможности управление автомобилем, будь то просто пониженная передача перед поворотом, перегазовка, торможение двигателем и вообще более жёсткая связь водителя с двигателем никогда не была лишней (если конечно речь идёт о людях которые знают как обращаться со сцеплением).

А потери...хм, да, потери действительно есть. Ибо между двигателем и задними колёсами присутствует масло. Которое кроме всего этого ещё имеет свойство перегреваться. А ещё там есть всякие гидротрансформаторы, фрикционы... но эти все подробности уже

а ты знаешь, почему гидротрансформатор по англицки называется torque converter? потому что он он трасформирует момент от двигателя, при этом, когда движок крутится быстрее, чем коробка (например при трогании), происходит умножение момента, передаваемого движком на колеса. в механической КПП этого нет.

ЗЫ Кстати, для AODE есть устройства, позволяющие вручную переключать передачи кнопками круиз-контроля на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Кстати, для AODE есть устройства, позволяющие вручную переключать передачи кнопками круиз-контроля на руле.

ого!

был бы у меня заряженный SN95 - прикупил бы себе =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ИМХО все можно просто сформулировать,

МКПП - когда пофиг на все хочу рулить

АКПП - хочу расслабиться =)

Расслабляться вообще никогда нельзя :angry: - поимеют :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все можно просто сформулировать,

МКПП - когда пофиг на все хочу рулить

АКПП - хочу расслабиться =)

Расслабляться вообще никогда нельзя :angry: - поимеют :D

А ты сковородку таскай, ну или табуретку на крайняк... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...