Перейти к контенту

Контейнеры, распилыши, доноры!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Не вполне уверен, что правильно разместился. Но, все же. Был ли у кого-нибудь успешный опыт работы с фирмами, привозящими распиленные авто из США? Сразу оговорюсь, что нужны запчасти, а не конструктор. Речь идет о полном спектре услуг - выборе донора, рапсиле, погрузке в контейнер, привозу суда, растаможке, транспортировке в мск. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Не вполне уверен, что правильно разместился. Но, все же. Был ли у кого-нибудь успешный опыт работы с фирмами, привозящими распиленные авто из США? Сразу оговорюсь, что нужны запчасти, а не конструктор. Речь идет о полном спектре услуг - выборе донора, рапсиле, погрузке в контейнер, привозу суда, растаможке, транспортировке в мск. Заранее спасибо.

Мое мнение - везти вторую такую же машину имеет смысл если у тебя сломалось абсолютно все что только можно

а так проще заказать в штатах конкретные детали с доставкой в Россию

выбрать можно как новые, так и поддержаные (считай то же распил, только тут не обязательно тащить в Россию (и платить за перевозку) лишние запчасти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт был, гиморно, но вполне реально, по ценам сейчас сказать не готов, т.к. опыт был в 2006 году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - везти вторую такую же машину имеет смысл если у тебя сломалось абсолютно все что только можно

а так проще заказать в штатах конкретные детали с доставкой в Россию

выбрать можно как новые, так и поддержаные (считай то же распил, только тут не обязательно тащить в Россию (и платить за перевозку) лишние запчасти)

+1

Если даже ты найдешь уже отпиленную часть (т.е. если с тебя не будут брать денег за сам распил) с тебя обязательно возьмут деньги за доставку траком до порта, что получится ощутимо.

Еще есть опасность что мексикос на яарде отпилит тебе часть не в тех точках где надо, но это ты узнаешь только по доставке в рашку, и такой опыт уже был. ((

Если, допустим, у тебя завернулись на морде обе пары лонжеронов, стрелки, брызговики, балка бампера, то заказывая обрезок ты сэкономишь не более 50%% от новых, с учетом стоимости всех доставок. это просчитывалось в 2008 году, при совершенно других ценах на доставку в рашку.

Как вариант, можешь попробовать поискать мастерские которые занимаются распилом в Клайпеде, но если речь идет об авто типа мустанг, то искать, скорее всего, будешь долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилят действительно похабно, доставка только траками, есть смысл покупать много машин и забивать ими контейнер, при транспортировке много деталей деформируется, я привозил дорогие пиленые машины, был целый 40 футовик, все машины брали с копарта, сам думал открыть разборку и тащить таким образом, это было интересно когда ввозилось много европейцев из штатов, сейчас актуальность всё меньше и меньше, тогда была хорошая тема с утопленниками с орлеана, сейчас таких сладких вариантов нет.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была хорошая тема с утопленниками с орлеана

ОФФ: у реднеков новая народная забава: групповое ныряние на тачках в озеро?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня богатый опыт в привозе и оформлении конструкторов с востока,каналы есть,но возил япов с европейцами и американцами сложнее,в Японии владеть леворуким авто п,,,здец как круто,и расстаются они с ними неохотно,ито в случае довольно серьёзных дтп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - везти вторую такую же машину имеет смысл если у тебя сломалось абсолютно все что только можно

а так проще заказать в штатах конкретные детали с доставкой в Россию

выбрать можно как новые, так и поддержаные (считай то же распил, только тут не обязательно тащить в Россию (и платить за перевозку) лишние запчасти)

Ну у меня документы, кузов, мотор и коробка. И все, по-хорошему. И еще мне нужна одна очень габаритная запчасть на другую машину (hardtop на wrangler) вот и напрашивается идея совместить..

А где можно бу запчасти заказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня документы, кузов, мотор и коробка. И все, по-хорошему. И еще мне нужна одна очень габаритная запчасть на другую машину (hardtop на wrangler) вот и напрашивается идея совместить..

А где можно бу запчасти заказывать?

тогда надо вложить все это добро в ведро и на эвакуаторе вывезти это в прибалтос, где тебе соберут машину из привезенного донора. Если найдешь хороший сервис, то получиться и значительно дешевле и качественнее чем в россии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо вложить все это добро в ведро и на эвакуаторе вывезти это в прибалтос, где тебе соберут машину из привезенного донора. Если найдешь хороший сервис, то получиться и значительно дешевле и качественнее чем в россии

+100, либо везти под доки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100, либо везти под доки

Согласен, рассматривал. Но тут собрать будет не намного дороже и значительно менее геморойней!!! Подскажите, какаю контору зарядить на снабжение!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ввозить как запчасти, то как пилить надо?

на сколько частей?

как вес считать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привези без доков,такого же цвета,заказать на ебае волшебные заклепки,растаможить у себя в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, на границе меня не заметят??...)

ты видел такие заклёпки? я что-то не нашёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов конструктора должен быть распилен поперёк строго пополам ,салон подвеска и движка с трансмиссией таможатся отдельно ,бензобак либо пробивают,либо отдельной посылкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё это по 2 евро за кг?

а как взвешивают?

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё это по 2 евро за кг?

а как взвешивают?

На электронных весаз,взвешивают загруженый контейнер,вес пустого известен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилили на несколько частей, ибо уже знали на какие машины ставить, таможил через знакомого, получилось подешевле и побыстрее, но опять же это было беззаботное время, когда существовала северо-западная акцизная таможня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов конструктора должен быть распилен поперёк строго пополам ,салон подвеска и движка с трансмиссией таможатся отдельно ,бензобак либо пробивают,либо отдельной посылкой

Гы, при этом крышу тоже пилят поперек :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, при этом крышу тоже пилят поперек :P

Ну не наискосок же %))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поперёк ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я крышу целиком привозил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт когда ты просто крышу вёз,а когда конструктор везёш то кузов пополам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же писал, что машины пилили на несколько частей, и именно морду и пол, крыша по середину стоек и жопу отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попиленный так конструктор автомобилем потом не будет,т к попиленые стойки жёсткости не дадут,либо надо будет заморачиваться с заказом боковых панелей и усилителей,да и собирать такой кузов ну очень гемморно,а вот сшить днище и вкатить новый лист крыши гораздо менее затратно как по финансам так и по трудозатратам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...