Перейти к контенту

Буксировка


Рекомендуемые сообщения

Для водителей 05+ рассказую , снимаем нижнюю решётку бампера , под ней две круглые дырки , заглядываем в них и видим с каждой стороны по проушине , просовываем трос в дырки , цепляем и вуаля , тащи куда душе угодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГлавнО - чтоб эти здоровенные листы пенопласта под рукой в багажнике оказались... ;-)

Деревяху (распорку) найти не так уж и сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

люблю порой всякий крепеж приспосабливать в нестандартных ситуациях...

давненько подумываю над изготовлением универсального крюка, позволяющего быстро его накинуть на машину и загнать на обычную платформу.

Switch-2k, нам то с тобой актуально, ибо мы на мешалке. частичные погрузки и эвак с манипулятором иногда крайне изнурительно отыскать. обычных платформ как грязи и дешевле. весь вопрос состоит замерах угла троса относительно бамперов и юбок. где-то в мануалах фигурируют некие характеристики по пандусам из брусков, но это так, к слову...

"Цепляешь два ремня за колёса" это как? и быстро ли?

есессно, суть крюка состоит в затаскивании машины на платформу или же в буксировке по возможности.

кароче, надо заморочиться... :umnik2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для водителей 05+ рассказую , снимаем нижнюю решётку бампера , под ней две круглые дырки , заглядываем в них и видим с каждой стороны по проушине , просовываем трос в дырки , цепляем и вуаля , тащи куда душе угодно

Это технологические проушины. Предназначены явно не для буксировки.

Если это те проушины, о которых я думаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люблю порой всякий крепеж приспосабливать в нестандартных ситуациях...

давненько подумываю над изготовлением универсального крюка, позволяющего быстро его накинуть на машину и загнать на обычную платформу.

Switch-2k, нам то с тобой актуально, ибо мы на мешалке. частичные погрузки и эвак с манипулятором иногда крайне изнурительно отыскать. обычных платформ как грязи и дешевле. весь вопрос состоит замерах угла троса относительно бамперов и юбок. где-то в мануалах фигурируют некие характеристики по пандусам из брусков, но это так, к слову...

"Цепляешь два ремня за колёса" это как? и быстро ли?

есессно, суть крюка состоит в затаскивании машины на платформу или же в буксировке по возможности.

кароче, надо заморочиться... :umnik2:

Тьфу тьфу мне не понадобилось, но думаю манипулятор или ооочень правильная платформа нужна...впереди антикрыло и трубы по бокам....не пройду на обычный погрузчик по опредлению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что с ТО, был на Калашном.

долго с ребятами смотрели, куда зацепиться на 10+

ибо тема остается животрепещющей, а тут как раз к ней вернулись

так вот.

взять стандартный буксировочный ленточный трос с двумя крюками

есть место к которому достаточно просто дотянуться

рассмотрим со стороны переднего левого колеса

заглянув справа от колеса увидим снизу в нижнем рычаге овальные отверстия

в которые легко залезут крюки, до какого дотянешься

соответственно, цепляем с права и слева, выводя середину троса, за которую цеплять эвиком, под подрамником

Далее вопрос: оторвет или нет водоотражающую юбку бампера?

исходя из параметров угла платформы эвика можно подложить между тросом и подрамником брусок, дабы занизить вылет троса, т.е. в районе оси колес трос как бы лежит на грунте

вариант 2: 10 винтов (ключ по моему на 6 или 7) держат юбку, при желании и не на морозе можно открутить

с низким клиренсом бампера- выход только брусок

бруски в изобилии имеются на эвиках

это позволяет не волочить (как предложено Арсением), а катить машину

буксировка тоже возможна, но нужно как то закрепить крюки в подрамнике, либо приспособу,

аналогичную что на рисунке,

post-7102-1331054489_thumb.jpg

(рисовальщик из меня никакой), но если не позволит бампер, а то его долой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы мыслил немного иначе... "крюк" сам должен иметь самозажимное крепление болтовым соединением или эксцентриком. желательно иметь упор, чтобы не скручивать место крепления. проушина крюка должна иметь вылет по отношению к бамперу, юбке и прочим навесам. желательно, чтобы проушина была в форме языка, который имеет примитивную телескопическую систему, зажимаемую одним-двумя болтами или эксцентриками . все.

для меня задача: портативный крюк, цепляемый быстро и надежно, имеющий вылет относительно кузовщины, что позволит избегать танцев с бубнами и применять его не только на стангах.

осталось самое малое, немного полежать под машиной ))

Тьфу тьфу мне не понадобилось, но думаю манипулятор или ооочень правильная платформа нужна...впереди антикрыло и трубы по бокам....не пройду на обычный погрузчик по опредлению...

Ром, да я на всякий пожарный случай... вдруг, бензин кончится или выпьешь немного, а Мустанг в карман не помещается :P Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы мыслил немного иначе... "крюк" сам должен иметь самозажимное крепление болтовым соединением или эксцентриком. желательно иметь упор, чтобы не скручивать место крепления. проушина крюка должна иметь вылет по отношению к бамперу, юбке и прочим навесам. желательно, чтобы проушина была в форме языка, который имеет примитивную телескопическую систему, зажимаемую одним-двумя болтами или эксцентриками . все.

для меня задача: портативный крюк, цепляемый быстро и надежно, имеющий вылет относительно кузовщины, что позволит избегать танцев с бубнами и применять его не только на стангах.

осталось самое малое, немного полежать под машиной ))

Ром, да я на всякий пожарный случай... вдруг, бензин кончится или выпьешь немного, а Мустанг в карман не помещается :P

я час стоял под своим, ну негде пристегнуться на передке, все ненадежно, сопливо.

в подрамнике есть отверстия, но заломаешь бампер, рычаги-самая нижняя точка, а подрамник как упор для деревяшки, подойдет

полагаю, что не даром Форд не снабдил нас буксировочными приспособами, разве что фаркоп? :)

интересно было бы посмотреть, куда они крепят полицейский кенгурятник, там то колхоза быть не должно?

вот на выхах пластины смастерю, как на рисунке, прикину и выложу фотки, и КМК они подойдут на любой год

достичь нирваны в буксировке всем не получится однозначно, но погрузиться на простой эвик передом- вполне вероятно

КМК, лучше не испытивать судьбу с буксировкой тем, кто на АКПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто на АКПП стоит буксироваться методом частичной погрузки, подняв задние колеса, как это и прописано в мануале :)

Меня так таскали 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто на АКПП стоит буксироваться методом частичной погрузки, подняв задние колеса, как это и прописано в мануале :)

Меня так таскали 2 раза.

а в мануале прописана среднея плотность и время ожидание эвакуатора с частичной погрузгой на территории г.Москвы Российской Федерации? Пару раз за всю жизнь может и прокачусь на таком) но когда действительно припрет, то тут и интернет не ловит, все визитки с эваками утеряны, 3 часа ночи, морозная зима. Все мимо проезжающие простые платформы с лебедками, а сонные диспетчеры не понимают разницы между платформой и манипулятором ;)

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в мануале прописана среднея плотность и время ожидание эвакуатора

Да ясное дело, все так :)

Это в Минске просто с частичной дофига. У вас там да - одни платформы.

Так что тут согласен. Кстати, за мост еще можно попробовать цеплять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясное дело, все так :)

Это в Минске просто с частичной дофига. У вас там да - одни платформы.

Так что тут согласен. Кстати, за мост еще можно попробовать цеплять

тут тоже дофига, но они, как правило, на парковках торговых центров.

ну пару-тройку на дорогах видел, где-то даже телефон сфоткал...

крюк лишним не будет... кстати, как насчет докатки? Уважаемый Tortuga, как раз вспоминал про докаточку, когда мы обсуждали твои тормозища. У меня вместо докатки комплект насос+клей от SVT был... сейчас полноразмерное 18е колесико, которое еле-еле в докаточную "ямку" умещается.

крюк полюбас нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже дофига, но они, как правило, на парковках торговых центров.

ну пару-тройку на дорогах видел, где-то даже телефон сфоткал...

крюк лишним не будет... кстати, как насчет докатки? Уважаемый Tortuga, как раз вспоминал про докаточку, когда мы обсуждали твои тормозища. У меня вместо докатки комплект насос+клей от SVT был... сейчас полноразмерное 18е колесико, которое еле-еле в докаточную "ямку" умещается.

крюк полюбас нужен

я на докатку забил, катаюсь с ремкомплектом, Господь миловал

тут вот в чем дело: у меня отсек под полноразмерную, т е по идее я могу туда положить зимнее колесо, но тогда я лишаюсь места

для хоть какого инструмента (балонник, домкрат, компрессор, трос, пылесос, всякая автокосметика, коврик под коленки, тот же ремкомплект)

если воткнуть запаску- это все будет болтаться в багажнике

ну вот давай рассуждать:

начнем с главного: для чего нужно буксировать? ответ: неустранимая поломка, которую не возможно устранить на месте.

50%, если не больше, подобных поломок НЕ подразумевают буксировку на тросе с точки зрения безопасности передвижения.

остается эвакуация тем или иным способом.

частичное погружение- не вопрос, если пробл с передом нет. кран- если он есть-тоже не проблемка

погружение закатыванием на платформу-даже цепляние за задний мост влечет повреждение заднего бампера(пытался, трос упирается и фсе..)

остается перед.

крюк на 10+приколхозить я не увидил как, соответственно, безопасная буксировка пока исключена, а вот погружение на платформу вполне возможно за перед

как ранее написал, попробую сделать зацепное приспособление на выхах, тогда посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот меня не миловал. Зеленый из штатов пришел уже с грыжей в боковине БФгудрич... летом, объезжая камень, зацепил его таки внутренней боковиной... резина на выброс и никакой ремкомплект такие повреждения не заделает. Самое смешное, что у меня была запаска полноразмерная (вмещается в отсек только в спущенном состоянии), но чертов ниппель в РЛД не прикрутили на спущенное колесо, запасного ниппеля у меня не нашлось :lol: благо монтаж оказался недалеко.

в 09+ полноразмерный отсек, это гут. я бы все же таскал колесо. инструмент в сумке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще все описанные варианты бесполезны: заглушку с бампера для доступа к проушине я убрать не могу (как на остальных 05+), частичная погрузка не канает - передний бампер низковато висит, обязательно его оторвут где-нибудь, ремнями за колеса - тоже не вариант, диски можно легко поцарапать...

Остаётся только манипулятор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще все описанные варианты бесполезны: заглушку с бампера для доступа к проушине я убрать не могу (как на остальных 05+), частичная погрузка не канает - передний бампер низковато висит, обязательно его оторвут где-нибудь, ремнями за колеса - тоже не вариант, диски можно легко поцарапать...

Остаётся только манипулятор...

тебе бесполезны, это точно. твоя машина не выходить из строя обязана по определению ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...