кардан 182 Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Для водителей 05+ рассказую , снимаем нижнюю решётку бампера , под ней две круглые дырки , заглядываем в них и видим с каждой стороны по проушине , просовываем трос в дырки , цепляем и вуаля , тащи куда душе угодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 ГлавнО - чтоб эти здоровенные листы пенопласта под рукой в багажнике оказались... ;-) Деревяху (распорку) найти не так уж и сложно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 люблю порой всякий крепеж приспосабливать в нестандартных ситуациях... давненько подумываю над изготовлением универсального крюка, позволяющего быстро его накинуть на машину и загнать на обычную платформу. Switch-2k, нам то с тобой актуально, ибо мы на мешалке. частичные погрузки и эвак с манипулятором иногда крайне изнурительно отыскать. обычных платформ как грязи и дешевле. весь вопрос состоит замерах угла троса относительно бамперов и юбок. где-то в мануалах фигурируют некие характеристики по пандусам из брусков, но это так, к слову... "Цепляешь два ремня за колёса" это как? и быстро ли? есессно, суть крюка состоит в затаскивании машины на платформу или же в буксировке по возможности. кароче, надо заморочиться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 6 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Для водителей 05+ рассказую , снимаем нижнюю решётку бампера , под ней две круглые дырки , заглядываем в них и видим с каждой стороны по проушине , просовываем трос в дырки , цепляем и вуаля , тащи куда душе угодноЭто технологические проушины. Предназначены явно не для буксировки.Если это те проушины, о которых я думаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 люблю порой всякий крепеж приспосабливать в нестандартных ситуациях...давненько подумываю над изготовлением универсального крюка, позволяющего быстро его накинуть на машину и загнать на обычную платформу. Switch-2k, нам то с тобой актуально, ибо мы на мешалке. частичные погрузки и эвак с манипулятором иногда крайне изнурительно отыскать. обычных платформ как грязи и дешевле. весь вопрос состоит замерах угла троса относительно бамперов и юбок. где-то в мануалах фигурируют некие характеристики по пандусам из брусков, но это так, к слову..."Цепляешь два ремня за колёса" это как? и быстро ли?есессно, суть крюка состоит в затаскивании машины на платформу или же в буксировке по возможности. кароче, надо заморочиться... Тьфу тьфу мне не понадобилось, но думаю манипулятор или ооочень правильная платформа нужна...впереди антикрыло и трубы по бокам....не пройду на обычный погрузчик по опредлению... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Только что с ТО, был на Калашном. долго с ребятами смотрели, куда зацепиться на 10+ ибо тема остается животрепещющей, а тут как раз к ней вернулись так вот. взять стандартный буксировочный ленточный трос с двумя крюками есть место к которому достаточно просто дотянуться рассмотрим со стороны переднего левого колеса заглянув справа от колеса увидим снизу в нижнем рычаге овальные отверстия в которые легко залезут крюки, до какого дотянешься соответственно, цепляем с права и слева, выводя середину троса, за которую цеплять эвиком, под подрамником Далее вопрос: оторвет или нет водоотражающую юбку бампера? исходя из параметров угла платформы эвика можно подложить между тросом и подрамником брусок, дабы занизить вылет троса, т.е. в районе оси колес трос как бы лежит на грунте вариант 2: 10 винтов (ключ по моему на 6 или 7) держат юбку, при желании и не на морозе можно открутить с низким клиренсом бампера- выход только брусок бруски в изобилии имеются на эвиках это позволяет не волочить (как предложено Арсением), а катить машину буксировка тоже возможна, но нужно как то закрепить крюки в подрамнике, либо приспособу, аналогичную что на рисунке, (рисовальщик из меня никакой), но если не позволит бампер, а то его долой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) я бы мыслил немного иначе... "крюк" сам должен иметь самозажимное крепление болтовым соединением или эксцентриком. желательно иметь упор, чтобы не скручивать место крепления. проушина крюка должна иметь вылет по отношению к бамперу, юбке и прочим навесам. желательно, чтобы проушина была в форме языка, который имеет примитивную телескопическую систему, зажимаемую одним-двумя болтами или эксцентриками . все. для меня задача: портативный крюк, цепляемый быстро и надежно, имеющий вылет относительно кузовщины, что позволит избегать танцев с бубнами и применять его не только на стангах.осталось самое малое, немного полежать под машиной ))Тьфу тьфу мне не понадобилось, но думаю манипулятор или ооочень правильная платформа нужна...впереди антикрыло и трубы по бокам....не пройду на обычный погрузчик по опредлению...Ром, да я на всякий пожарный случай... вдруг, бензин кончится или выпьешь немного, а Мустанг в карман не помещается Изменено 7 Марта 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 я бы мыслил немного иначе... "крюк" сам должен иметь самозажимное крепление болтовым соединением или эксцентриком. желательно иметь упор, чтобы не скручивать место крепления. проушина крюка должна иметь вылет по отношению к бамперу, юбке и прочим навесам. желательно, чтобы проушина была в форме языка, который имеет примитивную телескопическую систему, зажимаемую одним-двумя болтами или эксцентриками . все. для меня задача: портативный крюк, цепляемый быстро и надежно, имеющий вылет относительно кузовщины, что позволит избегать танцев с бубнами и применять его не только на стангах.осталось самое малое, немного полежать под машиной ))Ром, да я на всякий пожарный случай... вдруг, бензин кончится или выпьешь немного, а Мустанг в карман не помещается я час стоял под своим, ну негде пристегнуться на передке, все ненадежно, сопливо.в подрамнике есть отверстия, но заломаешь бампер, рычаги-самая нижняя точка, а подрамник как упор для деревяшки, подойдетполагаю, что не даром Форд не снабдил нас буксировочными приспособами, разве что фаркоп? интересно было бы посмотреть, куда они крепят полицейский кенгурятник, там то колхоза быть не должно?вот на выхах пластины смастерю, как на рисунке, прикину и выложу фотки, и КМК они подойдут на любой годдостичь нирваны в буксировке всем не получится однозначно, но погрузиться на простой эвик передом- вполне вероятноКМК, лучше не испытивать судьбу с буксировкой тем, кто на АКПП... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Тем, кто на АКПП стоит буксироваться методом частичной погрузки, подняв задние колеса, как это и прописано в мануале Меня так таскали 2 раза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Тем, кто на АКПП стоит буксироваться методом частичной погрузки, подняв задние колеса, как это и прописано в мануале Меня так таскали 2 раза.а в мануале прописана среднея плотность и время ожидание эвакуатора с частичной погрузгой на территории г.Москвы Российской Федерации? Пару раз за всю жизнь может и прокачусь на таком) но когда действительно припрет, то тут и интернет не ловит, все визитки с эваками утеряны, 3 часа ночи, морозная зима. Все мимо проезжающие простые платформы с лебедками, а сонные диспетчеры не понимают разницы между платформой и манипулятором Изменено 7 Марта 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 а в мануале прописана среднея плотность и время ожидание эвакуатораДа ясное дело, все так Это в Минске просто с частичной дофига. У вас там да - одни платформы.Так что тут согласен. Кстати, за мост еще можно попробовать цеплять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Да ясное дело, все так Это в Минске просто с частичной дофига. У вас там да - одни платформы.Так что тут согласен. Кстати, за мост еще можно попробовать цеплятьтут тоже дофига, но они, как правило, на парковках торговых центров.ну пару-тройку на дорогах видел, где-то даже телефон сфоткал...крюк лишним не будет... кстати, как насчет докатки? Уважаемый Tortuga, как раз вспоминал про докаточку, когда мы обсуждали твои тормозища. У меня вместо докатки комплект насос+клей от SVT был... сейчас полноразмерное 18е колесико, которое еле-еле в докаточную "ямку" умещается. крюк полюбас нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 тут тоже дофига, но они, как правило, на парковках торговых центров.ну пару-тройку на дорогах видел, где-то даже телефон сфоткал...крюк лишним не будет... кстати, как насчет докатки? Уважаемый Tortuga, как раз вспоминал про докаточку, когда мы обсуждали твои тормозища. У меня вместо докатки комплект насос+клей от SVT был... сейчас полноразмерное 18е колесико, которое еле-еле в докаточную "ямку" умещается. крюк полюбас нуженя на докатку забил, катаюсь с ремкомплектом, Господь миловалтут вот в чем дело: у меня отсек под полноразмерную, т е по идее я могу туда положить зимнее колесо, но тогда я лишаюсь местадля хоть какого инструмента (балонник, домкрат, компрессор, трос, пылесос, всякая автокосметика, коврик под коленки, тот же ремкомплект)если воткнуть запаску- это все будет болтаться в багажникену вот давай рассуждать:начнем с главного: для чего нужно буксировать? ответ: неустранимая поломка, которую не возможно устранить на месте.50%, если не больше, подобных поломок НЕ подразумевают буксировку на тросе с точки зрения безопасности передвижения.остается эвакуация тем или иным способом.частичное погружение- не вопрос, если пробл с передом нет. кран- если он есть-тоже не проблемкапогружение закатыванием на платформу-даже цепляние за задний мост влечет повреждение заднего бампера(пытался, трос упирается и фсе..)остается перед.крюк на 10+приколхозить я не увидил как, соответственно, безопасная буксировка пока исключена, а вот погружение на платформу вполне возможно за передкак ранее написал, попробую сделать зацепное приспособление на выхах, тогда посмотрим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 а вот меня не миловал. Зеленый из штатов пришел уже с грыжей в боковине БФгудрич... летом, объезжая камень, зацепил его таки внутренней боковиной... резина на выброс и никакой ремкомплект такие повреждения не заделает. Самое смешное, что у меня была запаска полноразмерная (вмещается в отсек только в спущенном состоянии), но чертов ниппель в РЛД не прикрутили на спущенное колесо, запасного ниппеля у меня не нашлось благо монтаж оказался недалеко. в 09+ полноразмерный отсек, это гут. я бы все же таскал колесо. инструмент в сумке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Мне вообще все описанные варианты бесполезны: заглушку с бампера для доступа к проушине я убрать не могу (как на остальных 05+), частичная погрузка не канает - передний бампер низковато висит, обязательно его оторвут где-нибудь, ремнями за колеса - тоже не вариант, диски можно легко поцарапать... Остаётся только манипулятор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Мне вообще все описанные варианты бесполезны: заглушку с бампера для доступа к проушине я убрать не могу (как на остальных 05+), частичная погрузка не канает - передний бампер низковато висит, обязательно его оторвут где-нибудь, ремнями за колеса - тоже не вариант, диски можно легко поцарапать...Остаётся только манипулятор...тебе бесполезны, это точно. твоя машина не выходить из строя обязана по определению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.