BORT044 1 Опубликовано 2 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←Салин к вам приехал чтоли? Не оранжевый случайно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.←на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.←на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск...←турбины ставятся на все с 2005 г. До этого был атмосферный вариант того же двигателя, с.с. 12:1, без охлаждения поршней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.←на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск...←турбины ставятся на все с 2005 г. До этого был атмосферный вариант того же двигателя, с.с. 12:1, без охлаждения поршней.←а на фотках - аппарат 97 года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 (изменено) Двигатель немного разобран Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов? Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол Изменено 3 Мая 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 Двигатель немного разобран Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов?Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол ←и не найдешь. я, чтобы узнать моменты затяжек, обписался во всякие салин-клубы. знаешь какойт ответ я получил? ни-ка-ко-го!Илья, а есть ли у этого мотора корни или брат близнец из 60х-70х?Думаю, так было бы легче искать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 4 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 Двигатель немного разобран Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов?Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол ←и не найдешь. я, чтобы узнать моменты затяжек, обписался во всякие салин-клубы. знаешь какойт ответ я получил? ни-ка-ко-го!Илья, а есть ли у этого мотора корни или брат близнец из 60х-70х?Думаю, так было бы легче искать.←кто ж его так разбирал, что перепутали толкатели? первое правило - каждый толкатель, каждое коромысло пометить с какого цилиндра.самый его близкий родственник - фордовский движок 5.8 л. (small-block Windsor 351). а нельзя методом подбора понять какие куда? закрепить оба коромысла на один из цилиндров и промерить нужную длину толкателя? и там lifters гидравлические или сплошные? должны быть гидравлические, с этими зазоры просто регулировать - заполнить маслом и выставлять в ноль, как на обычных фордовских восьмерках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.←Вот эта машина, http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=27 , только теперь она жёлтая! Двигатель атмосферный. Спасибо за совет, этот метод я и собирался использовать, но хотелось бы более точных данных. Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???←а что нужно-то?V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.←Вот эта машина, http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=27 , только теперь она жёлтая! Двигатель атмосферный. Спасибо за совет, этот метод я и собирался использовать, но хотелось бы более точных данных. Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←Разбирал, к сожалению, не я. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 слушай, у меня друзья его разбирали. когда он серым был. Меняли, по-моему, прокладки голов. я спрошу у них где и как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 (изменено) слушай, у меня друзья его разбирали. когда он серым был. Меняли, по-моему, прокладки голов.я спрошу у них где и как.←Было б не плохо! Изменено 5 Мая 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.←А кто у нас нынче там диллер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.←когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.←когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось...←Салин клубы - это тусняк владельцев и любителей Мустанг Салин, таких тысячи. А S7 в год выпускают штук 300-400, и человек, купивший авто за шестизначную сумму в долларах, врядли будет чатиться в инете по поводу моментов затяжки болтов головок блока. так что только к дилеру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.←имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.←когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось...←Салин клубы - это тусняк владельцев и любителей Мустанг Салин, таких тысячи. А S7 в год выпускают штук 300-400, и человек, купивший авто за шестизначную сумму в долларах, врядли будет чатиться в инете по поводу моментов затяжки болтов головок блока. так что только к дилеру.←извини... но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 (изменено) извини... но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support...←я тебя разочарую, но вот цитата с их сайта: SALEEN Owners & Enthusiasts Club is not affiliated with SALEENзагляни в раздел S7 на их форуме - всего три поста, и то от мечтающих купить S7.это клуб владельцев и любителей в первую очередь МУСТАНГ САЛИН. тех поддержки для S7 там не найдешь.Я не нашел количество выпущенных S7, но уверен на 100%, что их меньше 10000 (и на 90% что меньше 5 тыс.). Изменено 10 Мая 2006 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 извини... но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support...←я тебя разочарую, но вот цитата с их сайта: SALEEN Owners & Enthusiasts Club is not affiliated with SALEENзагляни в раздел S7 на их форуме - всего три поста, и то от мечтающих купить S7.это клуб владельцев и любителей в первую очередь МУСТАНГ САЛИН. тех поддержки для S7 там не найдешь.Я не нашел количество выпущенных S7, но уверен на 100%, что их меньше 10000 (и на 90% что меньше 5 тыс.).←лажа вышла...даже неловко как-то...ну в общем я понял почему они не отвечали=)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.