Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

Салин к вам приехал чтоли? Не оранжевый случайно? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск...

турбины ставятся на все с 2005 г. До этого был атмосферный вариант того же двигателя, с.с. 12:1, без охлаждения поршней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

на некоторые аппараты турбины не ставились. В часности на этом атмосферный впуск...

турбины ставятся на все с 2005 г. До этого был атмосферный вариант того же двигателя, с.с. 12:1, без охлаждения поршней.

а на фотках - аппарат 97 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель немного разобран :) Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов?

Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол :(

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель немного разобран :)  Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов?

Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол :(

и не найдешь. я, чтобы узнать моменты затяжек, обписался во всякие салин-клубы. знаешь какойт ответ я получил? ни-ка-ко-го!

Илья, а есть ли у этого мотора корни или брат близнец из 60х-70х?

Думаю, так было бы легче искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель немного разобран :)  Суть проблемы вот в чём: толкатели впускные и выпускные разной длинны, какие куда? И зазоры для регулировки клапанов?

Копался в нете но видимо не особо тщательно, этих данных не нашол :(

и не найдешь. я, чтобы узнать моменты затяжек, обписался во всякие салин-клубы. знаешь какойт ответ я получил? ни-ка-ко-го!

Илья, а есть ли у этого мотора корни или брат близнец из 60х-70х?

Думаю, так было бы легче искать.

кто ж его так разбирал, что перепутали толкатели? первое правило - каждый толкатель, каждое коромысло пометить с какого цилиндра.

самый его близкий родственник - фордовский движок 5.8 л. (small-block Windsor 351). а нельзя методом подбора понять какие куда? закрепить оба коромысла на один из цилиндров и промерить нужную длину толкателя? и там lifters гидравлические или сплошные? должны быть гидравлические, с этими зазоры просто регулировать - заполнить маслом и выставлять в ноль, как на обычных фордовских восьмерках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

Вот эта машина, http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=27 , только теперь она жёлтая! Двигатель атмосферный. Спасибо за совет, этот метод я и собирался использовать, но хотелось бы более точных данных. Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал хоть какое-то техническое описание по двигателю SALEEN S7 ???

а что нужно-то?

V8 с нижним распредвалом. 427 ci. Алюминиевый блок основан на Фордовском 351 Windsor , но сильно изменен - он короче на 20 см., вод. помпа крепится сбоку. Наддут двумя турбинами Garret, 6 пси избытка. Сухой картер, два клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1, редлайн 6500 об. Solid lifters, ременный привод распредвала, охлаждение поршней маслом, форсунки ?52, безобратная система подачи топлива.

Вот эта машина, http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=27 , только теперь она жёлтая! Двигатель атмосферный. Спасибо за совет, этот метод я и собирался использовать, но хотелось бы более точных данных. Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

Разбирал, к сожалению, не я.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, у меня друзья его разбирали. когда он серым был. Меняли, по-моему, прокладки голов.

я спрошу у них где и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, у меня друзья его разбирали. когда он серым был. Меняли, по-моему, прокладки голов.

я спрошу у них где и как.

Было б не плохо! :) Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.

А кто у нас нынче там диллер? <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.

когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.

Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.

когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.

Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось...

Салин клубы - это тусняк владельцев и любителей Мустанг Салин, таких тысячи. А S7 в год выпускают штук 300-400, и человек, купивший авто за шестизначную сумму в долларах, врядли будет чатиться в инете по поводу моментов затяжки болтов головок блока. так что только к дилеру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная трудность в другом, нужно менять ремни р.вала помпы и мас.насоса, но где их взять пока загадка!!! Может ты гдето видел хоть какое-то внятное описание двигателя. А то кроме времени разгона до сотни ничего толкового не найти.

имхо нет ничего проще - VIN машины и заказ у дилера Saleen в Штатах.

когда у меня друзья мотор немножко разобрали - встал вопрос о запчастях и информации по моментам заятжек всех болтов.

Запчасти - это не сложно. Но вот какой-либо информации от всяких Салин клубов получить не удалось...

Салин клубы - это тусняк владельцев и любителей Мустанг Салин, таких тысячи. А S7 в год выпускают штук 300-400, и человек, купивший авто за шестизначную сумму в долларах, врядли будет чатиться в инете по поводу моментов затяжки болтов головок блока. так что только к дилеру.

извини... <_<

но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини... <_<

но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support...

я тебя разочарую, но вот цитата с их сайта:

SALEEN Owners & Enthusiasts Club is not affiliated with SALEEN

загляни в раздел S7 на их форуме - всего три поста, и то от мечтающих купить S7.

это клуб владельцев и любителей в первую очередь МУСТАНГ САЛИН. тех поддержки для S7 там не найдешь.

Я не нашел количество выпущенных S7, но уверен на 100%, что их меньше 10000 (и на 90% что меньше 5 тыс.).

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини... <_<

но это был официальный клуб владельцев авто салин Saleen Owners&Enthusiast's Club (S.O.E.C.), который принадлежит компании Saleen, который не только сборище владельцев, но и коммерческая структура, котоый в том числе занимается tech support...

я тебя разочарую, но вот цитата с их сайта:

SALEEN Owners & Enthusiasts Club is not affiliated with SALEEN

загляни в раздел S7 на их форуме - всего три поста, и то от мечтающих купить S7.

это клуб владельцев и любителей в первую очередь МУСТАНГ САЛИН. тех поддержки для S7 там не найдешь.

Я не нашел количество выпущенных S7, но уверен на 100%, что их меньше 10000 (и на 90% что меньше 5 тыс.).

лажа вышла...

даже неловко как-то...

ну в общем я понял почему они не отвечали=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...