Перейти к контенту

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

С первого дня на мустанге дивила мысли что что-то не то, чего-то не хватает...Так вот, недавно понял: томоза! Они

во-первых: ватные;

во-вторых: тормозят ну очень плохо! (порой аж не по себе от тормозного пути)

Да, тема обсуждалась не раз, и решение всегда почти полная замена и затея не из дешевых. Мой же вопрос, как с минимальными затратами чуть улучшить ситуацию. Сразу оговорюсь, мне не нужно экстремального торможения чтобы опережало даже стрелку спидометра. Главное избавиться от ватности педали и. Ну и уменьшить тормозной путь.

1.Убрать ту самую ватность педали. Нашел этот комплект: http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=53013.

2. Улучшить торможение, уменьшить тормозной путь. Как говорилось в теме про тормоза, замена родных колодок. (Hawk Performance - тоже по рекомендации из схожей темы)

Хотел бы услышать мнение знающих людей о выбранном способе убрать ватность педали. Ну и по колодкам, может есть лучше?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Switch-2k

    11

  • Razor

    7

  • SAVA13

    7

  • Teen_Spirit

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это магистрали тормозухи. Гудридж - самый топ. Но к твоей проблеме никак не относится. Я бы поставил диски Powerslot и колодки Hawk по кругу и успокоился. То, что ты смотришь - это для раллийных машин и для того случая, когда у тебя стоят бешенные тормоза. Если нужно, гудридж у меня есть в наличии дешевле, чем в Штатах, если тебя не смутит 2003 год выпуска (завалялось у гонщиков моих после прошлой жизни).

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это магистрали тормозухи. Гудридж - самый топ. Но к твоей проблеме никак не относится. Я бы поставил диски Powerslot и колодки Hawk по кругу и успокоился. То, что ты смотришь - это для раллийных машин и для того случая, когда у тебя стоят бешенные тормоза. Если нужно, гудридж у меня есть в наличии дешевле, чем в Штатах, если тебя не смутит 2003 год выпуска (завалялось у гонщиков моих после прошлой жизни).

Саша, а магистрали ватность не уберут? я бы назад поставил магисттрали если толк будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а магистрали ватность не уберут? я бы назад поставил магисттрали если толк будет

Ватность хорошо убирается армированными тормозными шлангами, трубки в этом почти никогда не участвуют, если не тонкие слишком (как на коне - не знаю). Плюс ватность заложена в усилителе тормозов - его регулировка на "европейскую" настройку просто преображает тормоза.

Мне "ватность" нравится, точнее там не ватность на самом деле, а слабое торможение на малых ходах педали - лично мне это подволяет легче маневрировать на высокой скорости. На фигур ке да, скорее даже мешает.

У автора если проблемы с тормозным путём, то стоит для начала сменить тормозуху и удостовериться, что магистрали не завоздушены. Что-что, а тормозной путь одинаковый при любой настройке тормозов. Ну или резина настолько плоха, что не тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл сабжа в том, чтобы выдерживать тяжелые температурные режимы при серии активных торможений (на треке, например). Хорошие брейк-киты уже идут с армированными шлангами. На стоковых тормозах, ИМХО, не нужно. Кстати, для владельцев мешалок, армированные шланги гидравлики сцепления - очень гуд.

Но если топикстартер очень хочет - гудридж есть у меня, причем целая коробка. Савины тормоза (те самые, что я выкладывал) также будут с гудриджем.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть, поставлю, посмотрим, мож что изменит? (В принципе им пофиг сколько лежать)

Арсений, я как раз хочу армированные шланги установить...думал это тот кит. Про настройку, тормозную жидкость и т.д, машина пока ездит от сервиса до сервиса (не восстанавливаю конечно а приспосабливаю к российским условиям: защита, шумка, колеса...) на очереди проверка двигателя, поэтому все еще впереди.

Про тормозной путь, он то принципе нормальной, просто я ожидал другого от этой машины. И хочу по возможности улучшить ситуацию. На формах пендосов вычитал что это можно устранить вышеперечисленными способами (замена колодок ну и замена тормозных шлангов).

А колодки hawk в Москве есть?

Про замену дисков...мей би, мей би.... Вчера как раз смотрел и powerslot тоже. А как насчет этих: http://www.summitracing.com/parts/EBC-USR7255/

Ну или powerslot: http://www.summitracing.com/parts/PSR-126-61087SR/ (воо только почему эти поштучно продаются так и не понял)

Ну и еще: незыблимые brembo: http://www.buybrakes.com/store/BR47423

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch-2k,

Hawk и Powerslot из США для Мустанга заказывать надо, можешь сразу вместе с лайн-локом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ватность заложена в усилителе тормозов - его регулировка на "европейскую" настройку просто преображает тормоза.

каааааааааак регулировать????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch-2k,

Hawk и Powerslot из США для Мустанга заказывать надо, можешь сразу вместе с лайн-локом.

Понятно.

А из дисков powerslot лучше брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch-2k,

Я себе пауэрслот взял и колодки хоук. По соотношению цена/результат самое оно. Тем более, у Стаса скидки хорошие на пауэрслот.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каааааааааак регулировать????

Чтобы сильнее помогал. Винт есть специальный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое мнение про эти диски?

http://www.buybrakes.com/store/PWR-K1380

(колодки по любому hawk: HPS (только не пойму это пееред и зад или только перед, если да то какие назад?)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне его!!!!!!!!!!!!

Всем покажи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch-2k,

Я себе пауэрслот взял и колодки хоук. По соотношению цена/результат самое оно. Тем более, у Стаса скидки хорошие на пауэрслот.

Парни, та же проблема. Стас, дай знать как на тебя выйти, год отъездил на своем, пора под весну с тормозами разобраться. И еще вопрос, где лучше делать, тем более ести регулировать цилиндр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поближе нет чего-нить?

Калашный переулок, дом 10.

(495) 740-94-99 Дима

(910) 452-29-04 Игорь (звонить, если первый телефон не отвечает).

Скажи, что от Саши ТинСпирита.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калашный переулок, дом 10.

(495) 740-94-99 Дима

(910) 452-29-04 Игорь (звонить, если первый телефон не отвечает).

Скажи, что от Саши ТинСпирита.

Супер, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем покажи!

Не покажу :PPP :) Сфотаю весной процесс, напомните только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А какое мнение про эти диски?

http://www.buybrakes.com/store/PWR-K1380

(колодки по любому hawk: http://www.buybrakes.com/store/HAW-HB484E-670 (только не пойму это пееред и зад или только перед, если да то какие назад?)

зачем Blue серию брать на повседневную машину? или Вы на треке часто бываете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поближе нет чего-нить?

а в чем проблема то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Blue серию брать на повседневную машину? или Вы на треке часто бываете?

Да я и не брал. :)

Если кому интересно, На тех что взял, на коробке написано:

HPS

Hightower Performance Street

Ferro-Carbon Disc Brake Pads

Посмотрю как это все будет тормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Blue серию брать на повседневную машину? или Вы на треке часто бываете?

москва - трек, площадью 1100км2 :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

москва - трек, площадью 1100км2 :P

... трек с пепятствиями. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...