Перейти к контенту

Увеличение количества проходимых сот в решетке радиатора


Рекомендуемые сообщения

Полгода назад менял свою стоковую решетку на решетку с противотуманками (V6 to GT conversion), очень она мне нравится. :)

Поскольку подключил,наконец, телефон с фотографиями к компьютеру, спешу поделиться.

Заказал, но, вот неприятность - количество сквозных сот в новой решетке гораздо меньше :angry: , зачем паразиты оставили столько заглушенных? Что на GT меньше охлаждения что-ли требуется? :blink:

Вывод - да ерунда это все, не стоит парится! ;) ,а внутренний голос - неее, будешь переживать, думать об этом, мучаться :o:o:o

Так, смотрим что там делают наши братья меньш.., в смысле заокеанские, а они на форуме большинством предлагают следующую схему -

1. сверлить уголки сот

2. пилить лобзиком

3. полировать напильником

<_< Решил пытаться.

post-5941-1296383125_thumb.jpg

Вот, собственно, что пришло.

post-5941-1296383143_thumb.jpg

А это - 3-х миллиметровой толщины *:%*(*: в сотах.

post-5941-1296383157_thumb.jpg

1-я попытка, очистить соты раскаленной струной для резки пенополистирола не увенчалась успехом, струна шла медленно и норовила зацепить саму сотовую красоту.

2-я попытка по американской схеме получилась неаккуратна и фотографировать было нечего.

post-5941-1296383174_thumb.jpg

И вот НАШЕ решение - стамеска - для крупных работ, отвертка - для ювелирных. :lol:

post-5941-1296383188_thumb.jpg

Все, естественно, раскаленное. (Главное условие - отсутствие домочадцев, горелый пластик пахнет не цветами)

post-5941-1296383210_thumb.jpg

Вуаля!

post-5941-1296383223_thumb.jpg

Ну и далее подготовка.

post-5941-1296383231_thumb.jpg

Пиление, вписывание и пр.

post-5941-1296383249_thumb.jpg

Результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как верхняя кромка телевизора?

разве решётка ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачотно сделал..тока когда я начал смотреть фотки, было такой чувство, что я попал на сайт святой инквизиции, особенно круто получилось фото с газовой гарелкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачотно сделал..тока когда я начал смотреть фотки, было такой чувство, что я попал на сайт святой инквизиции, особенно круто получилось фото с газовой гарелкой :)

Спасибо, тезка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как верхняя кромка телевизора?

разве решётка ниже?

Решетка выше, она крепится к пластику бампера, а сверху соединяется с верхней кромкой телевизора доп. крышкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что ты прорезал дырки, чтобы воздух попадал на телевизор?

радиатор-то всё равно им перекрывается...

или я чего-то не догнал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что ты прорезал дырки, чтобы воздух попадал на телевизор?

радиатор-то всё равно им перекрывается...

или я чего-то не догнал?

Ну насколько я знаком с инженерией, если воздух проходит через большее сечение в меньшее то он увеличивает свою скорость. (короче лишний воздух не пропадет ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Заказал, но, вот неприятность - количество сквозных сот в новой решетке гораздо меньше :angry: , зачем паразиты оставили столько заглушенных? Что на GT меньше охлаждения что-ли требуется? :blink:

Вывод - да ерунда это все, не стоит парится! ;) ,а внутренний голос - неее, будешь переживать, думать об этом, мучаться :o:o:o

Так, смотрим что там делают наши братья меньш.., в смысле заокеанские, а они на форуме большинством предлагают следующую схему -

Интересно, что на сайте allfordmustangs как раз таки считают что воздуха под капот попадает наоборот, слишком много, и считают это причиной такого явления "капот сейчас вот-вот оторвётся" на больших скоростях.

В любом случае, даже если опасения на счёт капота ложные, очевидно, что , вследствие набегающего потока воздуха и отсутствия достаточного выхода из подкапотного пространства, возникает серъёзная подъёмная сила, и логичным видится наоборот - уменьшение количества отверстий, при условии частой езды на высоких скоростях.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на сайте allfordmustangs как раз таки считают что воздуха под капот попадает наоборот, слишком много, и считают это причиной такого явления "капот сейчас вот-вот оторвётся" на больших скоростях.

В любом случае, даже если опасения на счёт капота ложные, очевидно, что , вследствие набегающего потока воздуха и отсутствия достаточного выхода из подкапотного пространства, возникает серъёзная подъёмная сила, и логичным видится наоборот - уменьшение количества отверстий, при условии частой езды на высоких скоростях.

Ну во всяком случае их стало не больше, чем на оригинальной решетке. ;)

Для отвода лишнего воздуха, кстати, приедлагаются капоты с heat extractor.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всяком случае их стало не больше, чем на оригинальной решетке. ;)

Для отвода лишнего воздуха, кстати, приедлагаются капоты с heat extractor.

Да, но оригинальная решетка от V6 - а там ограничитель до 115 м/ч.

Ещё наблюдение: на Shelby GT, там где нет противотуманок и гриль соответственно во всю ширину - установлены замки капота.

На Shelby GT500 - heat extractor, а на GT500KR капот со здоровенными ноздрями - и опять замки капота.

Теория о том, что капот может открыться от набегающего потока воздуха, получает подтверждения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория о том, что капот может открыться от набегающего потока воздуха, получает подтверждения...

Есть маза, что капот открывается не из-за подпора снизу, а из-за разряжения сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, чисто из интереса, а он хоть у кого то открывался на ходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.americanmuscle.com/shelby-hoodpin-0509.html, специально для волнующихся :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Уай, он (капот) реально начинает дребезжать на скорости...я даже остановился проверить, вдруг не закрыл... Точно ни у кого не открывался? А то если честно ставить замки неохота (ну не нравятся мне они), но если нужно то нужно. (но по делу, а не "чисто теоретически"...)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уай, он (капот) реально начинает дребезжать на скорости...я даже остановился проверить, вдруг не закрыл... Точно ни у кого не открывался? А то если честно ставить замки неохота (ну не нравятся мне они), но если нужно то нужно. (но по делу, а не "чисто теоретически"...)

Что касается S197 я не в курсе, не слышал что б у кого-то открывался, а на SN95 трясётся сильно и прецедент имеется. Замков сейчас много самых разных, поищи, может найдёшь то что тебе понравится. Спокойствие стОит того ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня S197, и конечно не хочется быть первым, но хоть убей, прям даже не могу смотреть на эти замки. Пойду подумаю, мож внутри что можно сделать, стоит один от несанкционированного взлома капота, но он открыт во время езды. Может поставить второй электрический на кнопку из салона...кстати идея! В общем есть пища для размышлений. :umnik2:

Главное что трястись не то что на 180 начинает (это не страшно зимой то оооочень редко так езжу, по праздникам и то при хорошем настроении) а уже под 130 начинает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на автобане в европе трясся, дето на 130-140. сначала срал кирпичам, а потом забил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз открылся до срабатывания замка, где-то после 170, хочу заказать замки на капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня S197, и конечно не хочется быть первым, но хоть убей, прям даже не могу смотреть на эти замки. Пойду подумаю, мож внутри что можно сделать, стоит один от несанкционированного взлома капота, но он открыт во время езды. Может поставить второй электрический на кнопку из салона...кстати идея! В общем есть пища для размышлений. :umnik2:

Главное что трястись не то что на 180 начинает (это не страшно зимой то оооочень редко так езжу, по праздникам и то при хорошем настроении) а уже под 130 начинает!

Если так не любишь замки можно попробовать приколхозить электромагниты - снаружи ничего видно не будет и открывать быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так не любишь замки можно попробовать приколхозить электромагниты - снаружи ничего видно не будет и открывать быстро.

Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция...

Не, я имею ввиду конструкцию по типу подъездных дверей с домофонами.

По идее должны использоваться девайсы размером со спичечный коробок.

А питание чтобы подводилось только при включенном зажигании.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция...

Можно взять короткие тросы с быстроразъёмными соединениями. Ну типа как для ноутбуков. Тросы дадут приподнять капот на 10 см чтобы разнять "карабинчики" и открыть капот дальше.

Такая конструкция "ни нашим, ни вашим".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С торами ооочень примерно понял...тоесть сам замок изнутри и тросы чтобы его открыть.

Хотя нашел более менее вариант (кажется на форуме где то обсуждали замки, но никак найти не могу, эти тоже были): http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...s-enclosed.html (из приятного, машина почти как моя, поэтому в принципе рельно представить как будет смотреться, из неприятного эти замки дорогие блин)

Решил поездить, понаблюдать, если действительно напрягать будет, куплю для спокойствия...но здравый разум говорит что вероятнось открытия оооочень мала.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...