ppvent Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга: 1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... 2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет... Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя. Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка? P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся))) Цитата
Soto Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... 2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))Насколько мне известно, в Раше никто не делал свап в кузове s197. Посему и подсказать скорее всего некому. Цитата
G-rider Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... 2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))Такие мысли, тоже иногда посещают. Но меня смущает, что если с коробкой и мостом примерно ясно, то четкого списка необходимых изменений по мелочам - могзги, провода, и пр. я не видел, и в какой комплектации двигатель, на сайтах, не указано. Цитата
Naz Gul Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... 2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))Так а каропка же вроде как одинаковая на GT и V6, когда речь идёт об автоматах. Если ты конечно не решил заодно на механику перейти.Кстате надо уточнить вопрос - надо ли менять радиатор и приборку... Цитата
Soto Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Так а каропка же вроде как одинаковая на GT и V6, когда речь идёт об автоматах.Одинаковая тока по потрохам. Bellhousing - разный. Инфа 100%. Цитата
Naz Gul Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Одинаковая тока по потрохам. Bellhousing - разный. Инфа 100%.Вот оно чо... Цитата
Рыч Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Если вы все же начинаете считать затраты, то за 500 тыщ вы сможете продать в6, купить un и переставить в него музыку. Ну и салон ) Нет, ну на самом деле это наименее затратный путь. Главное, результат вас удовлетворит в отличии от двух других рассматриваемых вариантов. Цитата
1hellsing Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Если вы все же начинаете считать затраты, то за 500 тыщ вы сможете продать в6, купить un и переставить в него музыку. Ну и салон ) Нет, ну на самом деле это наименее затратный путь. Главное, результат вас удовлетворит в отличии от двух других рассматриваемых вариантов.главное результат гарантированно будет, в отличии от) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.