Перейти к контенту

Swap двигателя V6 на V8


Рекомендуемые сообщения

Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:

1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... :unsure:

2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...

Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.

Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?

P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:

1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... :unsure:

2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...

Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.

Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?

P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))

Насколько мне известно, в Раше никто не делал свап в кузове s197. Посему и подсказать скорее всего некому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:

1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... :unsure:

2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...

Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.

Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?

P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))

Такие мысли, тоже иногда посещают. Но меня смущает, что если с коробкой и мостом примерно ясно, то четкого списка необходимых изменений по мелочам - могзги, провода, и пр. я не видел, и в какой комплектации двигатель, на сайтах, не указано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рыжий конь будет готов непонятно когда и не ясно собирается ли вообще продавать его владелец, начинаю заморачиваться по поводу апгрейда своего коня. Полазив по америкосским сайтам, почитав комментарии и пересмотрев все видео про коней, пришел к выводу, что существуют два варианта тюнинга:

1. Замена движка с V6 на V8 от GT или GT500, что ведет к следущим тратам - сам мотор ( из США тысяч за 150 руб привезут со всем навесным, коробка б.у от 30 то 70 килорублей, задний мост 8,8 около 50 тыс. рублей, выхлоп - 100 тысяч, замена бензонасоса и всякой мелочи еще тысяч на 100; итого где-то тысяч 500 набегает) тормоза и подвеску не учитываю, так они у меня уже посерьезней, чем на стоковой машине стоят. Может быть чего пропустил, подскажите пожалуйста... :unsure:

2. Установка на существующее двигло турбины Vortech V-3 Hi-output ( 160 килорублей ), замена задней пары и т.д. всякой всячины еще на 150 тысяч рублей, но смысла особого не вижу, так как дальнейшего запаса не будет, а движок скорее всего при моей постоянно утопленной тапочке не протянет...

Конечно, многие скажут, что лучше продать коня и купить ГТ, но очень мне жалко салон и музыку свою, переносить их в другую неохота, вообще люблю своего коня, но сердечко хочется, чтобы было посильнее у него и с дальнейшим запасом мощности под установку нагнетателя.

Какие могут быть подводные камни при замене мотора и коробки, чтобы вы еще посоветовали поменять при замене движка?

P.S. стоимость работ специально не включал в этот список, так как у друга свой сервис и мы с ним точно договоримся)))

Так а каропка же вроде как одинаковая на GT и V6, когда речь идёт об автоматах. Если ты конечно не решил заодно на механику перейти.

Кстате надо уточнить вопрос - надо ли менять радиатор и приборку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а каропка же вроде как одинаковая на GT и V6, когда речь идёт об автоматах.

Одинаковая тока по потрохам. Bellhousing - разный. Инфа 100%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковая тока по потрохам. Bellhousing - разный. Инфа 100%.

Вот оно чо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы все же начинаете считать затраты, то за 500 тыщ вы сможете продать в6, купить un и переставить в него музыку. Ну и салон :)) Нет, ну на самом деле это наименее затратный путь. Главное, результат вас удовлетворит в отличии от двух других рассматриваемых вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы все же начинаете считать затраты, то за 500 тыщ вы сможете продать в6, купить un и переставить в него музыку. Ну и салон :)) Нет, ну на самом деле это наименее затратный путь. Главное, результат вас удовлетворит в отличии от двух других рассматриваемых вариантов.

главное результат гарантированно будет, в отличии от)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...