Перейти к контенту

Нужен совет по поиску МКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я не владелец Мустанга, но собираюсь строить не менее потрясающий и мощный автомобиль, чем Мустанг. Это будет ГАЗ-21 купе, сильно заниженный, с 17 дюймовыми колесами и, самое главное, двигателем V8. Двигатель ЗМЗ-5234, 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м в стандарте.

Нужна МКПП, которая выдержала бы крутящий момент более 300 Н*м. Родное Отечество не выпускает таких коробок передач для легковых автомобилей, а от грузовика ставить, сами понимаете, не то.

Коробка передач от Форд Скорпио V6, в принципе, выдерживает крутящий момент двигателя, но не долго, не выдерживает резких нагрузок, нужна более надежная КПП.

Вот собственно и вопрос: Реально ли найти и купить у нас в России МКПП, можно б/у, которая выдержит крутящий момент 300-400 Н*м? Сколько это будет стоить?

Забыл сказать, что двигатель объемом 4.8 л. и мощность двигателя возрастет примерно до 250 л.с. Конструкция двигателя очень похожа на двигатели Shevrolet V8.

Жду советов, ваша помощь очень нужна. С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я не владелец Мустанга, но собираюсь строить не менее потрясающий и мощный автомобиль, чем Мустанг. Это будет ГАЗ-21 купе, сильно заниженный, с 17 дюймовыми колесами и, самое главное, двигателем V8. Двигатель ЗМЗ-5234, 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м в стандарте.

Нужна МКПП, которая выдержала бы крутящий момент более 300 Н*м. Родное Отечество не выпускает таких коробок передач для легковых автомобилей, а от грузовика ставить, сами понимаете, не то.

Коробка передач от Форд Скорпио V6, в принципе, выдерживает крутящий момент двигателя, но не долго, не выдерживает резких нагрузок, нужна более надежная КПП.

Вот собственно и вопрос: Реально ли найти и купить у нас в России МКПП, можно б/у, которая выдержит крутящий момент 300-400 Н*м? Сколько это будет стоить?

Забыл сказать, что двигатель объемом 4.8 л. и мощность двигателя возрастет примерно до 250 л.с. Конструкция двигателя очень похожа на двигатели Shevrolet V8.

Жду советов, ваша помощь очень нужна. С уважением.

у меня через месяца 2 будет мкпп Т-5 от Мустанг GT 92 года. Момент в 320-350 ньютонов переварит.

а как ты планируешь решить ворос крепления кпп к мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня один товарищ, который мечтал о похожей машине....ничего у него не вышло!

А еще были (ну ты, наверное, это сам знаешь) 21-е Волги с V8 для нужд спецслужб СССР (очень ненадежные, недолговечные и плохоуправляемые. И впоследствии 24-е с восьмеркой и АКПП от Чайки ГАЗ-13.

Но те машины были только внешне похожи на свои обычные варианты - а внутри все было переделано-усилено еще на заводе. Передняя подвеска стояла "дубовая", расчитанная под тяжесть мотора и те, которым достались списанные автомобили даунгрэйдили их обычными двигателями и полной заменой мостов, коробок и подвесок.

Лучший способ сделать что-то подобное (ценой здоровья, времени и кровных деревянных) - купить б/у автомобильчик ам.производства с восьмеркой и коробкой. Выварить из него кусок подкапотного пространства и вварить в несчастную 21-ю.

Я видел своими глазами двигатель и коробку от BMW 520 "акулы" имплантированные в ГАЗ-21, почему бы не проделать эту всю фигню с американской восьмеркой.

И про задний мост ты подумал? Даже современные мосты на ГАЗ 3110 сворачивает нафиг 205-ти сильная шестерка от ТОЙОТЫ!

И как ты этот мост будешь крепить к старому "уставшему" металлу 21-й?

по-моему надо взвесить все за и против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная машина уже ездит года 3 в Укранине. Метал в 21 Волге крепкий, кузов требует усиления лишь в некоторых местах. Мост будет с главной парой от Чайки, она прекрасно подходит в мост ГАЗ-21. На той машине с Украины стоит КПП от Скорпио, но она, как я уже писал, не выдерживает издевательств. Технический вопрос уже решен. Единственное слабое место - КПП. Коробка будет крепится широко известным методом через стыковочную плиту (шайбу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разделяю твоего оптимизма :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно говорю, что Волга 21 с двигателем V8 уже давно катается, причем часто участвует в заездах на четверть мили. У него проблема, в основном, с КПП. Ему тоже постоянно говорят, что кузов не выдержит, усиливать надо, трещины по кузову пойдут и т.д. А он нормально ездит и с кузовом все в порядке. Вы мне скажите, где достать мкпп типа Т-5 от Мустанг GT 92 года? И сколько приблизительно это будет стоить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3392

Ага, не здесь лазим?

Не в курсе, видел ли кто там живьем Волгу ДЯДИ и какого-то 23??? см.далее:

http://gaz-club.com.ua/forum/profile.php?m...ewprofile&u=583

http://gaz-club.com.ua/forum/profile.php?m...ewprofile&u=298

Весь клуб Волговодов жалуется на них и требует фотографии.

ЗЫ:

На одной здешней турбазе валяется мотор от ГАЗ-14 - почти в сборе, карбюраторы на месте (почемуто там их два!).

Раньше он стоял в катере "Сигма", вместо родного 53-го движка, но потом "Сигму" купили какие-то лысые парни, выдрали из нее движок, переклеили корму на транец для подвесного мотора, и повесили Johnson 150л/с. А v8 (с гидротрансформатором кстати) так и лежит под навесом на берегу уже 5-6 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно говорю, что Волга 21 с двигателем V8 уже давно катается, причем часто участвует в заездах на четверть мили. У него проблема, в основном, с КПП. Ему тоже постоянно говорят, что кузов не выдержит, усиливать надо, трещины по кузову пойдут и т.д. А он нормально ездит и с кузовом все в порядке. Вы мне скажите, где достать мкпп типа Т-5 от Мустанг GT 92 года? И сколько приблизительно это будет стоить?

СУДЯ по посту тамошнего администратора этой "Волги" не существует в природе.

Господа, это у вас здесь что? По-моему, то, что вы здесь развели - это полный бардак.

дядя, тебе задали конкретный вопрос: на стенде мощность двигателя мерял? Нет? Ну так о чём мы говорим? И потом, вживую твоей машины никто не видел. А то ,что ты здесь рассказываешь, это вообще детский сад, вторая четверть. Доска посвящена не обсуждению тех дураков, которых ты целый день смотришь и гоняешь по дорогам, а всё же тюнингу автомобилей семейства "Волга".

Прекращай свои безобразия!  Тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ingener, кпп будет у меня. Через пару месяцев. Если надо - имей в виду.

Неплохо будет, если проект перейдет из стадии размышлений в стадию выпиливания деталей кузова:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Докажу всем, когда сделаю. Проект перейдет в стадию разработки, когда будет все куплено. Меня интересовал лишь вопрос, где и за сколько можно приобрести КПП, а вы начинаете бить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже и не собирался бить :)

Просто эти рассказы про 21-ю с v8 я слышу на протяжении лет 10-ти, и, признаться честно, они набили оскомину.

НУ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ФОТОГРАФИЮ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА такого девайса.

Я думаю, все будут просто счастливы если тебе, Ingener, проект все-таки удастся.

А пока, раз нет подтверждений существования тех Волг, может стоит купить на разборке коробку от Скорпио 2.9 и поездить некоторое время?

Хуже не будет, а коробка обойдется в 2 рубля, ибо дешевы нынче Скорпы (у меня был когда-то, хорошая машина!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Спасибо. А фотки того же Дяди 23 есть в галерее www.gaz21.ru

Еще были фотки в самих форумах. Особенно всем понравилась фотка подкапотного пространства. В нем как будто граната взорвалась :) Оказалось это маслом забрызгано.

Да и чего пугаться. Сложностей по установке немного. Все упирается во время, деньги, токарей и сварку. Через пару лет появится еще несколько таких Волг, народ уже подхватил эту затею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ingener! Не знаю, где ты живешь, но к сведению:

В Ступино (под Мск) на тамошней разборке я видел прошлым июлем восьмицилиндровый движок с коробкой(ручной!). По-моему от Ауди v8. Двигатель полуразобран, а коробка вроде цела была.

Может стоит поискать такую коробку. Не думаю, что она будет намного дороже скорповской. А Ауди v8 все больше ломаются и не пользуются популярностью.

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 литра (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с 08.1991 - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 литра (400 нм при 4000 об/мин) . С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач. В трансмиссии quattro третьего поколения роль центрального дифференциала играла многодисковая гидромуфта с электронным управлением, причем изюминкой этого решения было то, что для управления муфтой использовалась гидрожидкость под давлением от насоса АКПП.

передний привод естественно не подключать.

(Правда гемморою будет!)

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие. Поищу КПП на разборках, только придется съездить в какой-нибудь город.

На одной здешней турбазе валяется мотор от ГАЗ-14 - почти в сборе, карбюраторы на месте (почемуто там их два!).

Раньше он стоял в катере "Сигма", вместо родного 53-го движка, но потом "Сигму" купили какие-то лысые парни, выдрали из нее движок, переклеили корму на транец для подвесного мотора, и повесили Johnson 150л/с. А v8 (с гидротрансформатором кстати) так и лежит под навесом на берегу уже 5-6 лет.

А не подсдскажете где находится эта турбаза? :) Изменено пользователем Ingener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саратов, энгельсская сторона Волги, местность под названием "Сазанка", по узкой дорога между турбазами (там больше ничего нет)до самого конца, турбаза водолыжников. Директор по-моему некто Рачковский.

Щас: ссылка координат по maps.google.com

pointer 51`27'41.71" N 46`02'23.84" E

где ` это градус (не нашел где значок градуса на клаве)

в этом месте как-раз дебаркадер этой самой турбазы. (я там жил у знакомых пару лет подряд летом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже и не собирался бить :)

Просто эти рассказы про 21-ю с v8 я слышу на протяжении лет 10-ти, и, признаться честно, они набили оскомину.

НУ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ФОТОГРАФИЮ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА такого девайса.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill я не про Автолак говорил, с его "дешевыми" углепластиковыми поделками из BMW 850, а про настоящий ГАЗ 23.

Хотя спасибо! Развлек!

это тоже не вставляет:

Изображение

Изображение

я там ничего разглядеть не могу

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по теме, то на разборках этих коробок на любой вкус и цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...