Ingener 0 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Привет всем! Я не владелец Мустанга, но собираюсь строить не менее потрясающий и мощный автомобиль, чем Мустанг. Это будет ГАЗ-21 купе, сильно заниженный, с 17 дюймовыми колесами и, самое главное, двигателем V8. Двигатель ЗМЗ-5234, 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м в стандарте. Нужна МКПП, которая выдержала бы крутящий момент более 300 Н*м. Родное Отечество не выпускает таких коробок передач для легковых автомобилей, а от грузовика ставить, сами понимаете, не то. Коробка передач от Форд Скорпио V6, в принципе, выдерживает крутящий момент двигателя, но не долго, не выдерживает резких нагрузок, нужна более надежная КПП. Вот собственно и вопрос: Реально ли найти и купить у нас в России МКПП, можно б/у, которая выдержит крутящий момент 300-400 Н*м? Сколько это будет стоить? Забыл сказать, что двигатель объемом 4.8 л. и мощность двигателя возрастет примерно до 250 л.с. Конструкция двигателя очень похожа на двигатели Shevrolet V8. Жду советов, ваша помощь очень нужна. С уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Привет всем! Я не владелец Мустанга, но собираюсь строить не менее потрясающий и мощный автомобиль, чем Мустанг. Это будет ГАЗ-21 купе, сильно заниженный, с 17 дюймовыми колесами и, самое главное, двигателем V8. Двигатель ЗМЗ-5234, 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м в стандарте.Нужна МКПП, которая выдержала бы крутящий момент более 300 Н*м. Родное Отечество не выпускает таких коробок передач для легковых автомобилей, а от грузовика ставить, сами понимаете, не то.Коробка передач от Форд Скорпио V6, в принципе, выдерживает крутящий момент двигателя, но не долго, не выдерживает резких нагрузок, нужна более надежная КПП.Вот собственно и вопрос: Реально ли найти и купить у нас в России МКПП, можно б/у, которая выдержит крутящий момент 300-400 Н*м? Сколько это будет стоить?Забыл сказать, что двигатель объемом 4.8 л. и мощность двигателя возрастет примерно до 250 л.с. Конструкция двигателя очень похожа на двигатели Shevrolet V8.Жду советов, ваша помощь очень нужна. С уважением.←у меня через месяца 2 будет мкпп Т-5 от Мустанг GT 92 года. Момент в 320-350 ньютонов переварит.а как ты планируешь решить ворос крепления кпп к мотору? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 был у меня один товарищ, который мечтал о похожей машине....ничего у него не вышло! А еще были (ну ты, наверное, это сам знаешь) 21-е Волги с V8 для нужд спецслужб СССР (очень ненадежные, недолговечные и плохоуправляемые. И впоследствии 24-е с восьмеркой и АКПП от Чайки ГАЗ-13. Но те машины были только внешне похожи на свои обычные варианты - а внутри все было переделано-усилено еще на заводе. Передняя подвеска стояла "дубовая", расчитанная под тяжесть мотора и те, которым достались списанные автомобили даунгрэйдили их обычными двигателями и полной заменой мостов, коробок и подвесок. Лучший способ сделать что-то подобное (ценой здоровья, времени и кровных деревянных) - купить б/у автомобильчик ам.производства с восьмеркой и коробкой. Выварить из него кусок подкапотного пространства и вварить в несчастную 21-ю. Я видел своими глазами двигатель и коробку от BMW 520 "акулы" имплантированные в ГАЗ-21, почему бы не проделать эту всю фигню с американской восьмеркой. И про задний мост ты подумал? Даже современные мосты на ГАЗ 3110 сворачивает нафиг 205-ти сильная шестерка от ТОЙОТЫ! И как ты этот мост будешь крепить к старому "уставшему" металлу 21-й? по-моему надо взвесить все за и против. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingener 0 Опубликовано 5 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Подобная машина уже ездит года 3 в Укранине. Метал в 21 Волге крепкий, кузов требует усиления лишь в некоторых местах. Мост будет с главной парой от Чайки, она прекрасно подходит в мост ГАЗ-21. На той машине с Украины стоит КПП от Скорпио, но она, как я уже писал, не выдерживает издевательств. Технический вопрос уже решен. Единственное слабое место - КПП. Коробка будет крепится широко известным методом через стыковочную плиту (шайбу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 не разделяю твоего оптимизма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingener 0 Опубликовано 5 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Серьезно говорю, что Волга 21 с двигателем V8 уже давно катается, причем часто участвует в заездах на четверть мили. У него проблема, в основном, с КПП. Ему тоже постоянно говорят, что кузов не выдержит, усиливать надо, трещины по кузову пойдут и т.д. А он нормально ездит и с кузовом все в порядке. Вы мне скажите, где достать мкпп типа Т-5 от Мустанг GT 92 года? И сколько приблизительно это будет стоить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3392Ага, не здесь лазим?Не в курсе, видел ли кто там живьем Волгу ДЯДИ и какого-то 23??? см.далее:http://gaz-club.com.ua/forum/profile.php?m...ewprofile&u=583http://gaz-club.com.ua/forum/profile.php?m...ewprofile&u=298Весь клуб Волговодов жалуется на них и требует фотографии.ЗЫ:На одной здешней турбазе валяется мотор от ГАЗ-14 - почти в сборе, карбюраторы на месте (почемуто там их два!).Раньше он стоял в катере "Сигма", вместо родного 53-го движка, но потом "Сигму" купили какие-то лысые парни, выдрали из нее движок, переклеили корму на транец для подвесного мотора, и повесили Johnson 150л/с. А v8 (с гидротрансформатором кстати) так и лежит под навесом на берегу уже 5-6 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Серьезно говорю, что Волга 21 с двигателем V8 уже давно катается, причем часто участвует в заездах на четверть мили. У него проблема, в основном, с КПП. Ему тоже постоянно говорят, что кузов не выдержит, усиливать надо, трещины по кузову пойдут и т.д. А он нормально ездит и с кузовом все в порядке. Вы мне скажите, где достать мкпп типа Т-5 от Мустанг GT 92 года? И сколько приблизительно это будет стоить?←СУДЯ по посту тамошнего администратора этой "Волги" не существует в природе.Господа, это у вас здесь что? По-моему, то, что вы здесь развели - это полный бардак. дядя, тебе задали конкретный вопрос: на стенде мощность двигателя мерял? Нет? Ну так о чём мы говорим? И потом, вживую твоей машины никто не видел. А то ,что ты здесь рассказываешь, это вообще детский сад, вторая четверть. Доска посвящена не обсуждению тех дураков, которых ты целый день смотришь и гоняешь по дорогам, а всё же тюнингу автомобилей семейства "Волга". Прекращай свои безобразия! Тему закрываю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Ingener, кпп будет у меня. Через пару месяцев. Если надо - имей в виду.Неплохо будет, если проект перейдет из стадии размышлений в стадию выпиливания деталей кузова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingener 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Ладно. Докажу всем, когда сделаю. Проект перейдет в стадию разработки, когда будет все куплено. Меня интересовал лишь вопрос, где и за сколько можно приобрести КПП, а вы начинаете бить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 ...даже и не собирался бить Просто эти рассказы про 21-ю с v8 я слышу на протяжении лет 10-ти, и, признаться честно, они набили оскомину.НУ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ФОТОГРАФИЮ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА такого девайса.Я думаю, все будут просто счастливы если тебе, Ingener, проект все-таки удастся.А пока, раз нет подтверждений существования тех Волг, может стоит купить на разборке коробку от Скорпио 2.9 и поездить некоторое время?Хуже не будет, а коробка обойдется в 2 рубля, ибо дешевы нынче Скорпы (у меня был когда-то, хорошая машина!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingener 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Ладно. Спасибо. А фотки того же Дяди 23 есть в галерее www.gaz21.ru Еще были фотки в самих форумах. Особенно всем понравилась фотка подкапотного пространства. В нем как будто граната взорвалась Оказалось это маслом забрызгано. Да и чего пугаться. Сложностей по установке немного. Все упирается во время, деньги, токарей и сварку. Через пару лет появится еще несколько таких Волг, народ уже подхватил эту затею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 (изменено) Ingener! Не знаю, где ты живешь, но к сведению:В Ступино (под Мск) на тамошней разборке я видел прошлым июлем восьмицилиндровый движок с коробкой(ручной!). По-моему от Ауди v8. Двигатель полуразобран, а коробка вроде цела была.Может стоит поискать такую коробку. Не думаю, что она будет намного дороже скорповской. А Ауди v8 все больше ломаются и не пользуются популярностью.Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 литра (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с 08.1991 - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 литра (400 нм при 4000 об/мин) . С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач. В трансмиссии quattro третьего поколения роль центрального дифференциала играла многодисковая гидромуфта с электронным управлением, причем изюминкой этого решения было то, что для управления муфтой использовалась гидрожидкость под давлением от насоса АКПП.передний привод естественно не подключать.(Правда гемморою будет!) Изменено 6 Мая 2006 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingener 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 (изменено) Всем спасибо за участие. Поищу КПП на разборках, только придется съездить в какой-нибудь город.На одной здешней турбазе валяется мотор от ГАЗ-14 - почти в сборе, карбюраторы на месте (почемуто там их два!).Раньше он стоял в катере "Сигма", вместо родного 53-го движка, но потом "Сигму" купили какие-то лысые парни, выдрали из нее движок, переклеили корму на транец для подвесного мотора, и повесили Johnson 150л/с. А v8 (с гидротрансформатором кстати) так и лежит под навесом на берегу уже 5-6 лет.А не подсдскажете где находится эта турбаза? Изменено 6 Мая 2006 пользователем Ingener Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Саратов, энгельсская сторона Волги, местность под названием "Сазанка", по узкой дорога между турбазами (там больше ничего нет)до самого конца, турбаза водолыжников. Директор по-моему некто Рачковский. Щас: ссылка координат по maps.google.com pointer 51`27'41.71" N 46`02'23.84" E где ` это градус (не нашел где значок градуса на клаве) в этом месте как-раз дебаркадер этой самой турбазы. (я там жил у знакомых пару лет подряд летом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 ...даже и не собирался бить Просто эти рассказы про 21-ю с v8 я слышу на протяжении лет 10-ти, и, признаться честно, они набили оскомину.НУ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ФОТОГРАФИЮ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА такого девайса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 (изменено) KillBill я не про Автолак говорил, с его "дешевыми" углепластиковыми поделками из BMW 850, а про настоящий ГАЗ 23.Хотя спасибо! Развлек!это тоже не вставляет:я там ничего разглядеть не могу Изменено 6 Мая 2006 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 А если по теме, то на разборках этих коробок на любой вкус и цвет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.