Перейти к контенту

Суммируя мнения людей с автофорумов


mortefer

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение мустанга на бмв форуме http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-499421.html

ржачная темка

а я как раз вчера наткнулся на обзор от мотортренда в тему:

http://www.motortrend.com/roadtests/coupes...ison/index.html

(вкратце - результат на треке у мустанга отличается на совсем мелочь от хваленой м3)

результатам немного удивился - в 2011 ведь подвеска практически не отличается от 2005+? и это ведь не шелби, не рауш, стоковая подвеска, как я понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржачная темка

а я как раз вчера наткнулся на обзор от мотортренда в тему:

http://www.motortrend.com/roadtests/coupes...ison/index.html

(вкратце - результат на треке у мустанга отличается на совсем мелочь от хваленой м3)

результатам немного удивился - в 2011 ведь подвеска практически не отличается от 2005+? и это ведь не шелби, не рауш, стоковая подвеска, как я понял...

здесь вообще Lotus Exige S и стандартный GT 2005 года. А ещё один человек мне говорил, что мустанг практически на стоковой задней подвески без всяких там Тяг панара и параллелограма Уатта в умелых руках на кольце объезжает кольцевые Порше. Очень многое зависит ещё и от навыков пилота)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь вообще Lotus Exige S и стандартный GT 2005 года. А ещё один человек мне говорил, что мустанг практически на стоковой задней подвески без всяких там Тяг панара и параллелограма Уатта в умелых руках на кольце объезжает кольцевые Порше. Очень многое зависит ещё и от навыков пилота)))
в комментах на это видео "Do a crash test between a Mustang and a Lotus, and we'll see who's boss :D" - ржал :-D

про навыки пилота бесспорно

мотортренд сажал за руль м3 и мустанга по очереди своего обозревателя и какого-то опытного пилота, так что в целом результат должен быть вполне объективным

но вообще стоковую подвеску пожалуй все же стоит улучшить, поменять пружины с амортизаторами

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эксплуатировал и гранд и кай рассудите :)

у меня есть и то и то. Гранд срт 8 - это быстрый авто если в грамотном тюнинге. А каен дорогой и универсальный, но он не быстрый и его никто еще не смог сделать быстрым. На каене у меня жена ездит по магазинам. А еще на нем можно на несерьезное бездорожье выехать, а на гранде срт 8 нельзя.

лично я считаю, что каен фуфло, а тот, что с v6 -полнейшее фуфло. Джип гранд срт8 - прикольная зажигалка, особенно если компрессор прикрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть и то и то. Гранд срт 8 - это быстрый авто если в грамотном тюнинге. А каен дорогой и универсальный, но он не быстрый и его никто еще не смог сделать быстрым. На каене у меня жена ездит по магазинам. А еще на нем можно на несерьезное бездорожье выехать, а на гранде срт 8 нельзя.

лично я считаю, что каен фуфло, а тот, что с v6 -полнейшее фуфло. Джип гранд срт8 - прикольная зажигалка, особенно если компрессор прикрутить

Что и требовалось доказать:) Спасибо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Crown Victoria форум

- - - Как снести с дороги тех, кто не пропускает меня на шоссе и не поцарапать краску?

Прочитала вот этот милый бойанчег.

Ниправда!

Они как морду машины видят так сами врассыпную разбегаются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порш-форуме порадовал ростовский чел - главное не как, а на чем гонять, типа если тебя ебнул фокс, а ты на кайене, то у тебя иммунитет и ты всеравно крут и победил)))))

А бмв считают что все их телеги нереально рулятся и едут))) Среди рулежки из не боевых хотел бы выделить первую серию, на них люди в спринтах м3 рвали, даже с 2х литровым дизелем, вот это рулежка, но по мне так однухе брутала не достает, а остальным такой рулежки и не снилось. А по моторам, мля, ихние три литра вообще не едут, вот с ними реально геморно и дорого что-то делать, с мустангом в этом намного проще! А если брать в8, то сцуко мало ли что и мама как дорого и все, ездят на стоке ничего не трогая.

Знакомый недавно взял 325, новую, за 2килорубля, прокатил его на коне, тот сразу же захотел койота 5 литрового, а по мне так что 325, что 318, я разницы за рулем не почувствовал, едут реально одинаково при разнице в цене 1млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moogwai, я недавно, похоже, обидел бмвшника просто фактом своего существования :D выезжал с парковки, пропускал тетку перед собой и принял правее. в дырку слева вщемилась 15-20 летня е34 и гордо меня объехала. "я сегодня мустанга нахлобучил!" :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я таких нахлобучильщиков каждый день пачками наблюдаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...