Макс 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 (изменено) Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП: 1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально? 2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает... 3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится . Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно. З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки". Изменено 6 Мая 2006 пользователем Макс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 мож контакт гуляет, который мозгу команду дает что коробка на паркинге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 у нас вторая машина e280 в 124-м, так вот тоже дергает иногда АКПП, на сервисе сказали - в пределах нормы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится .Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".←Насчет вибрации не обращал вниманияПри переключениях тоже есть толчек (я бы даже назвал резким переключением), особенно с 1ой на 2ую. Но такое впечатление что от избытка момента. В общем три года как толкало так и толкает. Тоже без стуков и криминалаЕсли не всегда заводиццо в Р то на мой взгляд либо регулировка тросса/тяги селектора (точно не вдавался в устройство) либо датчик положения селектора АКП (датчик "Парк/Нейтраль")А так я не питаю иллюзий по поводу АКП. Конструкция доисторическая. Где то вибрирует, гдето неплавно включает, гдето тупит/тормозит ну и т.д.Еще был типа отзыва изготовителя по причине сильного биения гидротрансформатора разбивает сальник насоса АКП и он начинает течь. Похоже у меня такая проблема - сальник сопливиццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится .Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".←Вибрация есть, на счет нормально или нет не знаю, пока едет.При резком разгоне дергает, так это по моему нормально (или нет?).С паркингом у меня были проблемы иного характера: Машина заводилась но рычаг не переключался. Оказалось что, машина до того как я ее взял долго стояла и что то там закисло. Что то чистили, сейчас все нормально. модет тоже что то почистить надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится .Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".←1 - видрация какого рода? в принципе ничего такого быть не должно. но если не сильно - забей. машине же не 5 лет2 - а ты думал как будет, когда у тебя под капотом за 200лс и 350 момента, а под тоннелем аппарат родом из 60х? ))))) 3 - смотри либо, как сказал Кирилл, рычаг-тяги, может сместилось немного или neutral safety switch - может там траблы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится .Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".←1 - видрация какого рода? в принципе ничего такого быть не должно. но если не сильно - забей. машине же не 5 лет2 - а ты думал как будет, когда у тебя под капотом за 200лс и 350 момента, а под тоннелем аппарат родом из 60х? ))))) 3 - смотри либо, как сказал Кирилл, рычаг-тяги, может сместилось немного или neutral safety switch - может там траблы.←по поводу вибрации я бы еще кардан посмотрел, не гнут ли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.