Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:

1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?

2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...

3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится :blink: .

Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.

З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".

Изменено пользователем Макс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож контакт гуляет, который мозгу команду дает что коробка на паркинге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вторая машина e280 в 124-м, так вот тоже дергает иногда АКПП, на сервисе сказали - в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:

1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?

2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...

3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится :blink: .

Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.

З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".

Насчет вибрации не обращал внимания

При переключениях тоже есть толчек (я бы даже назвал резким переключением), особенно с 1ой на 2ую. Но такое впечатление что от избытка момента. В общем три года как толкало так и толкает. Тоже без стуков и криминала

Если не всегда заводиццо в Р то на мой взгляд либо регулировка тросса/тяги селектора (точно не вдавался в устройство) либо датчик положения селектора АКП (датчик "Парк/Нейтраль")

А так я не питаю иллюзий по поводу АКП. Конструкция доисторическая. Где то вибрирует, гдето неплавно включает, гдето тупит/тормозит ну и т.д.

Еще был типа отзыва изготовителя по причине сильного биения гидротрансформатора разбивает сальник насоса АКП и он начинает течь. Похоже у меня такая проблема - сальник сопливиццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:

1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?

2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...

3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится :blink: .

Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.

З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".

Вибрация есть, на счет нормально или нет не знаю, пока едет.

При резком разгоне дергает, так это по моему нормально (или нет?).

С паркингом у меня были проблемы иного характера: Машина заводилась но рычаг не переключался. Оказалось что, машина до того как я ее взял долго стояла и что то там закисло. Что то чистили, сейчас все нормально. модет тоже что то почистить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:

1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?

2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...

3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится :blink: .

Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.

З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".

1 - видрация какого рода? в принципе ничего такого быть не должно. но если не сильно - забей. машине же не 5 лет:)

2 - а ты думал как будет, когда у тебя под капотом за 200лс и 350 момента, а под тоннелем аппарат родом из 60х? :))))))

3 - смотри либо, как сказал Кирилл, рычаг-тяги, может сместилось немного или neutral safety switch - может там траблы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам и владельцам Стангов с АКПП:

1. Иногда, при неспешной езде, при переходе с 1 на 2 диапазон пробегает небольшая вибрация. Это нормально?

2. При интенсивном разгоне при переключениях слегка дергает. Тихо, без посторонних звуков, но по незнанию смущает...

3. И еще. Не всегда заводится в положении "Р" - пишет "check e..", а на нецтрали заводится :blink: .

Я конечно, как приеду, сразу - к Димону на диагностику и ТО, но все-же интересно.

З.Ы. А тактика пилотирования все-же кардинально отличается от "ручки".

1 - видрация какого рода? в принципе ничего такого быть не должно. но если не сильно - забей. машине же не 5 лет:)

2 - а ты думал как будет, когда у тебя под капотом за 200лс и 350 момента, а под тоннелем аппарат родом из 60х? :))))))

3 - смотри либо, как сказал Кирилл, рычаг-тяги, может сместилось немного или neutral safety switch - может там траблы.

по поводу вибрации я бы еще кардан посмотрел, не гнут ли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...