Перейти к контенту

Steeda Auto Sports - Brake Duct Kit


Рекомендуемые сообщения

Сегодня понял что при достаточном быстром темпе езды, после нескольких циклов торможения, тормоза греются очень сильно. Поэтому вспомнил про этот кит:

http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=57242

Будет ли толк (лучшее охлаждение) от установки этого кита?

Хочу приобрести чтобы по наступлению лета установить уже готовое решение тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. пользы будет больше, чем вреда, но мне кажется такую хрень и самому слепить можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, да. Мне на самом деле кажется что там побольше диаметр будет лучше, но суть не в этом, суть в том что действительно ли это будет работать или просто лишняя проблема это ставить и трата денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие диски колёсные стоят. Есть диски, которые и сами воздух сквозь себя неплохо прокачивают.

Да и работать будет только на высокой скорости. Слышал мазу, что на Ф1 воздуховоды работают на скоростях выше 150 км/ч, а по диаметру они там сильно поболее...

В общем, проще у нас гофру какую купить и попробовать, прежду чем штатовское УГ покупать :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня понял что при достаточном быстром темпе езды, после нескольких циклов торможения, тормоза греются очень сильно. Поэтому вспомнил про этот кит:

http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=57242

Будет ли толк (лучшее охлаждение) от установки этого кита?

Хочу приобрести чтобы по наступлению лета установить уже готовое решение тормозов.

В каком-то из фильмов про мускол кары, Каролл Шелби, сказал: "До 69 года мы делали вы эти воздухозаборы функциональными, затем они превратились лишь в пластиковые накладки" ))) За точность цитаты не отвечаю, но подобные киты существуют как для передних, так и для задних осей, но даже в штатах они позиционируются как трековые и оффроад.

Что же говорить про наши дороги, однозначно гофра передней оси с заборниками на переднем бампере будет забита моментально, думаю то же самое произойдет с задними гофрами воздухазаборы которых выносятся в "уши".

Из личного опыта, в продолжение теории Арсения, мы катались на Ламбе, со всеми там наворотами, но при езде по горной дороге в Италии компьютер постояно отправлял нас на обочину охлаждать керамические тормоза, там как раз и был режим работы с частыми притормаживаниями и относительно невысокой скоростью.

Изложенное ИМХО

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ХЗ работают эти штуки или нет, но на интегре такие вещи стоят в стоке. Не похоже, чтобы эта хреновина ставилась понта ради, т.к. чтобы её рассмотреть нужно поползать под машиной некторое время, а снаружи это всего лишь дырки в бампере. Но, правда, входное оверстие того воздуховода, что на интегре, размером больше кулака, а стида предлагает, если верить фоткам, как шланг от пылесоса или даже меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грязь не подумал...стидовский кит действительно какой то маленький, поэтому думаю пообщаться со спортсменами и если те скажут что полезная штука, сделаю у них же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засрется моментально.

Если я и буду ставить. То понятное дело придется придумывать как это "засирание" ;) свести к минимуму(способы то есть, но это конечно не сведет на нет). По мойкам чаще ездить придется, но и то, я думаю зимой попросту придется заслонку ставить...тормоза не так сильно задействованы да и не так часто. Я на лето хочу все сделать...

Вот спрашиваю о полезности и удобстве использования, я же не говорю что точно поставлю.

Было бы супер если мне кто то сказал со знанием: поможет в охлаждении или нет. А то что забивается это хоть и не менее важный но другой вопрос. (пока понял что если не летать как самолет то толку мало...свыше 150)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы супер если мне кто то сказал со знанием: поможет в охлаждении или нет. А то что забивается это хоть и не менее важный но другой вопрос. (пока понял что если не летать как самолет то толку мало...свыше 150)

Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сказать, что охлаждть хоть как-то да будет.

Я бы эту хрень не ставил, т.к. даже летом разного говна, песка и пыли на наших дорогах немеряно, а эта гофра будет являтся своеобразным трубопроводом для подачи всей этой лажи непосредственно к тормозным дискам, колодкам и пыльникам супортов, от чего лучше им явно не станет. Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное удивляет что многие поменяли тормоза, а к лету еще и компрессоры/турбины ставить хотят :bb: , а об этой штуке ни слова. В голову приходит либо то что отмалчиваются :ph34r: , либо что посчитали это неэффективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подачи всей этой лажи непосредственно к тормозным дискам, колодкам и пыльникам супортов, от чего лучше им явно не станет. Всё ИМХО.

Логично. -0.2 к вероятности установки. ^_^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что установка такой хрени оправдана на спортивных машинах, которые гоняются по кольцу...попробуй у нас проехаться по трассе за фурой...

если есть сильное желание, можно поставить, но придётся часто промывать...

в принципе, если и засрётся- ничего страшного, будет как без этой приблуды...

и можно не впихивать её прямо внутрь тормозного диска, а поставить чуть подальше...

охлаждение вряд ли будет намного меньше, но грязь будет меньше попадать

кстати, можно придумать какую-нибудь шторку, чтобы закрывать воздухозаборник- типа, чистая дорога, хочу гоняться- открываю, плохая погода, грязь- закрыл...

шторки можно взять от дефлектора обдува... можно и привод сделать, чтобы кнопочкой открывалось..))

короче, простор для творчества...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спртсмены сказали мол штука полезная. И трубки большого диаметра не обязательно...вот только суть чтобы не на сам суппорт, а чтобы диск был вентилируемым и в его вентиляционные отверстия поток был направлен. У нас вроде даже сток вентилируемый...по крайней мере мои новые диски вентилируемые...поэтому решил что ставить буду. Шторка-идея хорошая, на кнопку из салона самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те что с анлима. Сказал механик оттуда.

А зачем на анлиме тормоза? там парашют нужен =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те что с анлима. Сказал механик оттуда.

Там эти тормоза используются редко, на высокой скорости и априори в чистоте. Т.е. совсем не твой случай.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то уточнил что на обычных трассах. Да и сильные торможения только по МКАДу или по пустому шоссе, в потоке я не сильно перегреваю, они как раз и сказали что полезная штука только на скорости, и если перегреваешь при торможении на трассе, где не много циклов торможения (но существенных) и достаточная скорость то в этом случае будет толк. Ну и конечно же оговорились что засорится быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5621-1298842616_thumb.jpg

На моей бывшей однушке такие были прям с завода, и выходили аккурат на тормоза, в арке они были прикрыти хренью типа шторки, так что думаю толк будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5621-1298842616_thumb.jpg

На моей бывшей однушке такие были прям с завода, и выходили аккурат на тормоза, в арке они были прикрыти хренью типа шторки, так что думаю толк будет.

Ръеалли? функциональные воздуховоды для охлождения тормозов на БМВ копейке..., удивлен!!! Бешка мкакая-то зарященная была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал звон, что при попадание в облако пыли на той же Ф1 катастрофически падает эффективность торможения. Ибо мелкий песочек работает как смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ръеалли? функциональные воздуховоды для охлождения тормозов на БМВ копейке..., удивлен!!! Бешка мкакая-то зарященная была?

Да не особо, дизелек, всего 180 турбо-сил, правда обвесик опционный, эмочный, мож в этом дело? Изменено пользователем moogwai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не особо, дизелек, всего 180 турбо-сил, правда обвесик опционный, эмочный, мож в этом дело?

Hу 180 еурбо сил, при правильном подходе могут превратиться сил так в 230 ))). \

М-очный обвес..., понятно ))) А разве уже есть M1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...