FLY GT 0 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Озадачился тут диски штатные 16 стояла раньше 225/55/16 спереди и 255/55/16 сзади. ща вот голову сломал какие фирму выбрать и размерность ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 мое личное мнение - лучше ставить то, что написано в паспорте (по-крайней мере спереди стояли паспортные 225/55 R16 - вот и ставь их, а то запаришься дорогу ловить) а 255/55 - это на руку ГИБДД. Скорость-то больше получается! Pirelli классная резина. Dunlop хорошо держится. Nokian у меня сзади стояли - хоть бы что им сделалось, в то время, как сраные TOYO и YOKO стерлись за месяц от незначительных пробуксовок при старте. ИМХО: японская резина - полное гавно (или говно?) а классические GoodYear Eagle чертовски шумные. Стояли при покупке, но я устал от их визга (прям как на шипах!!!). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Зря ты про Ёку и ТоЁ так... короче не согласен я с твоим мнением. Тот же АВС 102 от Ёки одна из лучших резин которые у меня стояли.... По поводу износа есть такая тема, но и цепляют они насмерть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 ну ёка может чуть лучше будет по износу...но тойо - УЖАСТЬ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 у меня стояит Dunlop Sport SP9000 225/60 R16. Классная резина! Еще супер - Good Year Eagle F1. У Toyo и Ёкогамы тоже есть классные модели, но они мягкие - больше для спорта, нежели чем для daily driving. Только надо учесть, что хорошая резина будет и стоить хорошо. Ибо есть ёкогома за 100уе за 16 баллон. Полное гОвно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 (изменено) Я тут тоже парюсь над этим вопросом. Выбор размерности (у меня будет 18)- по шинному калькулятору аналог 225/55/16Мудрить с разной шириной спереди/сзади я не стал.Производитель.Сразу оговорюсь, что искал бюджетный вариант.На мерикацких сайтах (например DiscountTireDirecttirerack.comTireSavings.com)иногда приводят индекс UTQG который характеризует изнашиваемость протектора, сцепление с дорогой и температурные свойства.Выглядит например как 280 АА. Чем больше цифра, тем сильнее изнашивается протектор - но соответственно мягче и бесшумней резина, и лучше сцепление с дорогой.Начал с Cooper Zeon 2XS Сказали уже не производятДумал взять Nexen N 3000, но ее раскупилиВ итоге остановился на Kumho Ecsta SPT (попробую ка будет себя вести)Или взял бы Falken FK 451 или Toyo Proxes TR1Ну если бабков более чем тогда конечно мона и GY Eagle F1 GS2 EMT брать Изменено 10 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2006 Я тут тоже парюсь над этим вопросом. Ну если бабков более чем тогда конечно мона и GY Eagle F1 GS2 EMT братьGSD2 уже не производят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2006 TOYO Proxes - один в один Dunlop Sp Sport 9000... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.