Перейти к контенту

Какую резину взять


Рекомендуемые сообщения

Озадачился тут

диски штатные 16

стояла раньше 225/55/16 спереди и 255/55/16 сзади.

ща вот голову сломал какие фирму выбрать и размерность ставить. :blink::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое личное мнение - лучше ставить то, что написано в паспорте (по-крайней мере спереди стояли паспортные 225/55 R16 - вот и ставь их, а то запаришься дорогу ловить) а 255/55 - это на руку ГИБДД. Скорость-то больше получается!

Pirelli классная резина. Dunlop хорошо держится. Nokian у меня сзади стояли - хоть бы что им сделалось, в то время, как сраные TOYO и YOKO стерлись за месяц от незначительных пробуксовок при старте.

ИМХО: японская резина - полное гавно (или говно?)

а классические GoodYear Eagle чертовски шумные. Стояли при покупке, но я устал от их визга (прям как на шипах!!!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты про Ёку и ТоЁ так... короче не согласен я с твоим мнением. :)

Тот же АВС 102 от Ёки одна из лучших резин которые у меня стояли....

По поводу износа есть такая тема, но и цепляют они насмерть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ёка может чуть лучше будет по износу...но тойо - УЖАСТЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стояит Dunlop Sport SP9000 225/60 R16. Классная резина!

Еще супер - Good Year Eagle F1. У Toyo и Ёкогамы тоже есть классные модели, но они мягкие - больше для спорта, нежели чем для daily driving. Только надо учесть, что хорошая резина будет и стоить хорошо. Ибо есть ёкогома за 100уе за 16 баллон. Полное гОвно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже парюсь над этим вопросом.

Выбор размерности (у меня будет 18)- по шинному калькулятору аналог 225/55/16

Мудрить с разной шириной спереди/сзади я не стал.

Производитель.

Сразу оговорюсь, что искал бюджетный вариант.

На мерикацких сайтах (например

DiscountTireDirect

tirerack.com

TireSavings.com)

иногда приводят индекс UTQG который характеризует изнашиваемость протектора, сцепление с дорогой и температурные свойства.

Выглядит например как 280 АА. Чем больше цифра, тем сильнее изнашивается протектор - но соответственно мягче и бесшумней резина, и лучше сцепление с дорогой.

Начал с Cooper Zeon 2XS Сказали уже не производят

Изображение

Думал взять Nexen N 3000, но ее раскупили

Изображение

В итоге остановился на Kumho Ecsta SPT (попробую ка будет себя вести)

Изображение

Или взял бы Falken FK 451 или Toyo Proxes TR1

ИзображениеИзображение

Ну если бабков более чем тогда конечно мона и GY Eagle F1 GS2 EMT брать

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже парюсь над этим вопросом.

Ну если бабков более чем тогда конечно мона и GY Eagle F1 GS2 EMT брать

GSD2 уже не производят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...