Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/23/19 in Posts

  1. 8 points
    Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV
  2. 7 points
    Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной.
  3. 2 points
  4. 2 points
    Залил на рутрекер руководство по ремонту наших мустангов, 9517 страниц, может кому пригодится)) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5835450
  5. 2 points
    Сегодня он был продан за $3.4 миллиона
  6. 2 points
    Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток.
  7. 2 points
    Очень важна оперативность в реализации проекта! Не остыл, не бросил! Не поддался на провокации, что не заработает.
  8. 2 points
    Мустанги мало кто рассматривает к покупке, потому и висят долго в продаже... это не показатель того что состояние плохое! машину усердно нужно искать только тогда когда деньги на руках будут! Смысл продавцу голову делать если денег нет... в декабре сказать что купишь в марте?) если сам не смыслишь в машинах хорошо, обращайся к сторонним конторам по подбору, хоть там скажут какие проблемы с кузовом! моторы этих годов не столь дорогие, мне кажется найти живой кузов важнее... заранее нужно решить какой мотор берёшь, налог (если до этого не платил вообще) будет очень кусаться в этом бюджете РЕАЛЬНО найти нормальный автомобиль, но нужно искать долго... на цены которые которые висят на сайтах ориентироваться стоит но торг ни кто не отменял... Для примера авто в конце 2017 года продавалось за 1.3кк, к весне 2018 опустилась до 1кк, (отправил подборщика, подумал что цена в 1.3 была показателем состояния, оказались дрова) по факту в июле 2018 в день покупки моего коня, позвонили и предложили мне Купить его за 700... (такую сумму я предлагал в весной) многие участники форума будут деморализовывать... не ведись)))
  9. 2 points
    Купите отличного красного коня. Отлично подойдет первым автомобилем. Все дорогостоящее уже поменяно
  10. 1 point
    Привет .... забыл фото тебе показать)
  11. 1 point
    Выбирал недавно сыну стул для кормления ..... подумал , что это могут оценить только тут )))
  12. 1 point
    Обожаю российские чятики, причем неважно о чем, но в конкретном случае: спрашиваешь, кто смотрел машину? Тебе в ответ пытаются начать учить жить..... Но постараюсь ответить, если тебе это действительно интересно: первое поколение 4-6 года 4.0 V6 продают в эту же вилку: 700-900К. А тут еще и свап. Любопытно вдвойне, разумеется. И еще раз: я еще не смотрел сам. Да, продают Станги 5-го года по 1,2, 1,3. Сложно сказать, что там с состоянием. 15 лет в обеих столицах - это приговор по кузову в любом случае, если его не реставрировали, заодно понимаешь, сколько всего можно купить в эти деньги помимо неликвида. Касабельного того же Мустанга 1,1-1,3 - периодически продают рестайлинг с теми же 4 литрами под капотом. В прошлом году очень хороший продавался. Есть еще такой отличный фактор, как продать Мустанг. Купив оный за 1,2 2005 года надо априрори быть готовым потом продать его за 800 через год, еще и очень долго продавать, общаться со студентами и школьниками, странными людьми, которые всю жизнь о нем мечтали, но у которых нет денег. Либо тысячилетиями висеть на авто ру, как оно и бывает. Продаются одни и те же машины. Условно: можно купить крепкий Форд (как угодно поклонникам Мустанга) Фокус, крепкий, довольно дорогой. Покататься, продать за те же деньги. С подобными же этой машине - это не варик. Да, я материалист. Если машина правда убита настолько, что в нее надо вложить больше, чем притащит честного донора из США, понятно, что оно того не стоит. Но надо еще помнить о том, что благодаря таможенной политике этих машин в Россию не ввезется более никогда, разве что, когда-нибудь кратковременно дадут зеленый свет на легализацию арямнского варианта. И если машина не была завязана в узел, у нее просто гнилые пороги и убитая подвеска, дать ей новую жизнь - это почти такой же кайф, как найти падшую женщину и привести ее к богу. Станг в настоящий момент рассматриваю как практичное купе. Типа не только лето, но и пару раз выкатиться зимой. Не только самому, но и детей по пути с занятий забрать, ибо есть для этого кресла сзади. В общем, надо, чтоб не очень дорого, не обязательно GT (да, из-за налогов как написал уже, 350 сил Корвета, 300 Лексуса и 250 Тойоты и так бьют по карману иногда), не очень гнилое, а если гнилое, то недорого, чтоб привести в чувства. В идеал восстанавливать не буд, но машины искрене люблю и будет все так, чтоб оно хорошо работало. А если "западу" как с тем же Корветом - буд двигаться дальше.
  13. 1 point
    Санта-барбара. Некрасиво перед хозяином скрывать дефекты и недостатки авто, который в продаже? Это как? Солидарность перекупам? Странные у вас понятия, друзья. Если нечего сказать, лучше и не говорить.
  14. 1 point
    За такой ценник они будут продаваться вечно
  15. 1 point
    https://carperformance.se/product/mustang-sync-3-android-system/ Вот эти ребята Так же я видел в использовании китайские блоки "под теслу", но они в общем не очень, тачскрин быстро теряет товарный вид.
  16. 1 point
    Только от покупателя, аукцион получил денег в эквиваленте 6 новых буллитов 2020
  17. 1 point
    я опечатался, 10% конечно. но это комиссия, которую платит покупатель сверх цены за лот. а есть еще комиссия, которую платит продавец из цены лота. аукцион в двойном наваре
  18. 1 point
    у меня нет слов 3,4 млн долл за Мустанг из фильма "Буллет" https://sg.news.yahoo.com/bullitt-mustang-fetches-3-4-200153669.html
  19. 1 point
  20. 1 point
    Может быть, помните первый Шелби желто-рыжего цвета, который появился на Горе лет 12-13 назад. Хозяина зовут Павлом. Он несколько раз ездил на Unlim500+ на этой машинке в 2010, 2011. Она очень быстрая на улице была. Он ее уже из Америки с тюнингом привез. Словом, Павел мне позвонил и сказал, что хочет Шелби продать и сделать это быстро. Я ему посоветовал повесить тут объявление, но он совсем не интернетный человек. Если кто-то хочет поинтересоваться машиной, я могу дать телефон Павла.
  21. 1 point
    Катаю на мустанге кабрике 11 года. Очень тепло в машине. Эксплуатирую до -20 дальше жалко. Есть подогревы сидений и автозапуск заводской. Если крыша брезент, обрабатывать ее ничем не надо. Только ополаскивать без химии на мойке. Если крыша тканевая(stayfast), периодически обрабатывать водооталкивающей пропиткой, в обувном магазине можно взять. У кабрика главная проблема водостоки(rainguards) они начинают трескаться и облезать со временем. На фото выше как раз они .
  22. 1 point
    На сколько диски влияют на внешний вид машины...
  23. 1 point
    Вариант. Но в рамках разумного. Как повезет и как повезут и не все согласны. У нас все стремятся к отслеживаемости придти. Но по опыту - это ещё не скоро заработает. Почта России прокатывала, UPS просят выписки и ссылки - сложнее, но реально. Но это называется "недостоверное декларирование". За это предусмотрена ответственность. Можно просить скидки прописывать. У почты поток большой, не все пока замечают. У серьезных фирм лучше с отслеживанием. Можно на друга/жену/ребенка. Бесплатно - лучше не ставить. Я иногда разбиваю просто посылки, но это больше экономия времени, чем денег - доставка сейчас примерно везде на одном уровне и проще и дешевле иногда пошлину заплатить, тем более тот же eBay говорил о каких то предложениям по способам уплаты. Я сторонник больше ставить реальную стоимость. Почта России также хочет все перевести на комиссию (как экономический оператор может платить за других и перевыставлять). С UPS/DPD проблем нет - у них все отлажено. Даёшь согласие по телефону. Потом с курьером счёт приходит. Отчётность идёт по ИНН, а не адресу. 200 евро мало, но жить можно.
  24. 1 point
    Недавно сломалась кнопка "Отображать свёрнутые" в разделе Непрочитанные. Почините пожалуйста, если есть возможность ))
  25. 1 point
    Это все не должно было НЕ заработать )) РАБОТАЕТ И БУДЕТ ))) А злые языки всегда сычат и будут )) Так выпьем же за них ))
  26. 1 point
    Поздравляю, Вадик! Самоотверженный поступок, коих становится все меньше Видел и одиноко стоявший кузов ещё в АМ и падший разобранный мотор, и многое другое по ходу дела, и готовый результат, заставляющий улыбаться и трепетать при нажатии газа
  27. 1 point
    Обожаю, все с приставкой ЭКО, ну и бюст само собой
  28. 1 point
    Неужели и у нас мустанг становится машиной для студентов? Если для вас мустанг средство передвижения с шильдиком коня, то это обычная машина в обслуживании и ремонте, если это болезнь, то некоторые лекарства могут быть очень дорогими, а курс лечения сопоставим со стоимостью самого авто, но количество потраченных денег времени и сил может принести садомаза наслаждение или навредить вашему здоровью
  29. 1 point
    Рекомендую загуглить как выглядит и звучит boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ. В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы. Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально.
  30. 1 point
    Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку.
  31. 1 point
    Нет таких сервисов. Всё пиздёж и провокация.
  32. 1 point
    Какая технология? Равнодлинный 4-link? Он тут не причем. Разговор о конфиге геометрии околостоковой подвески и его влиянии на старт.
  33. 1 point
    Я открыл 147 и 149 страницу издания 1983 года (https://mash-xxl.info/info/758032/) и увидел иллюстрацию центра продольного крена, который и есть instant center, рассмотренный на упомянутой иллюстрации в отдельности для каждой стороны машины. Могу предположить что под осью продольного крена при этом имеется ввиду построенная между двумя такими центрами прямая, так? Если все так, то тогда фантазия о том, что расчет длины рычагов осуществляется для сохранения instant center в определенной точке при разных условиях при проектировании автомобилей оцениваю как в достаточной степени верное, без концептуальных противоречий. Но и углубляться в эту тему я не буду, т.к. настраивать подвеску гражданского автомобиля лично у меня необходимости нет, также как и теоретизировать на эту тему. Большая высота 3-link также является медицинским фактом, и вряд ли он не учитывался при проектировании S197. Если имеются достоверные расчеты стоковых подвесок стангов - просьба выложить их отдельной темой с комментариями для понимания, а сюда запостить ссылку. То, что существует описание обсуждаемого в отечественной литературе - это замечательно. Спрошу из академического интереса - а какой официальный термин для anti-squat линии? Ведь именно об ее изменении в первую очередь я говорил в контексте драгстеров без подвески. Не хочу цепляться к словам, но во-перых не все типы драгстеров не имеют подвески, а во-вторых, даже у таковых без подвески функции подвески выполняет рама, и она даже регулируется: внутри рамы протянуты тросы, ослабляя или натягивая которые можно менять жесткость рамы. Существует и другой тип рамы с регулировкой ее жесткости, тоже очень интересный. Но это, так же как и дорожные конфиги подвесок, к обсуждаемой теме отношения не имеет, хоть и приведенный 4-link с равной длиной рычагов установлен как раз-таки на технике, предназначенной исключительно для дрэг-стрипа, и даже вместо руля - штурвал, чтобы не возникало желания рулить) Только это все не суть моих постов. Их суть в попытке обратить внимание топикстартера на весьма вероятную причину потери зацепа на старте, и если первый уточняющий вопрос psi-hoz был очевидно полезным для более полного раскрытия вопроса, то уход в сторону от обсуждаемой конкретной проблемы мне кажется лишь мешает ее решению и может даже запутать.
  34. 1 point
    Первый вариант хороший, с гарантией. Комплектация премиум. Второй и третий базы с экранами «ну, погоди», без подогревов, памяти и тд. Я бы даже не рассматривал.
  35. 1 point
    Прикладывали передом
×
×
  • Create New...