Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/16/20 in Posts

  1. 2 points
  2. 1 point
    Привет .... забыл фото тебе показать)
  3. 1 point
    Выбирал недавно сыну стул для кормления ..... подумал , что это могут оценить только тут )))
  4. 1 point
    Обожаю российские чятики, причем неважно о чем, но в конкретном случае: спрашиваешь, кто смотрел машину? Тебе в ответ пытаются начать учить жить..... Но постараюсь ответить, если тебе это действительно интересно: первое поколение 4-6 года 4.0 V6 продают в эту же вилку: 700-900К. А тут еще и свап. Любопытно вдвойне, разумеется. И еще раз: я еще не смотрел сам. Да, продают Станги 5-го года по 1,2, 1,3. Сложно сказать, что там с состоянием. 15 лет в обеих столицах - это приговор по кузову в любом случае, если его не реставрировали, заодно понимаешь, сколько всего можно купить в эти деньги помимо неликвида. Касабельного того же Мустанга 1,1-1,3 - периодически продают рестайлинг с теми же 4 литрами под капотом. В прошлом году очень хороший продавался. Есть еще такой отличный фактор, как продать Мустанг. Купив оный за 1,2 2005 года надо априрори быть готовым потом продать его за 800 через год, еще и очень долго продавать, общаться со студентами и школьниками, странными людьми, которые всю жизнь о нем мечтали, но у которых нет денег. Либо тысячилетиями висеть на авто ру, как оно и бывает. Продаются одни и те же машины. Условно: можно купить крепкий Форд (как угодно поклонникам Мустанга) Фокус, крепкий, довольно дорогой. Покататься, продать за те же деньги. С подобными же этой машине - это не варик. Да, я материалист. Если машина правда убита настолько, что в нее надо вложить больше, чем притащит честного донора из США, понятно, что оно того не стоит. Но надо еще помнить о том, что благодаря таможенной политике этих машин в Россию не ввезется более никогда, разве что, когда-нибудь кратковременно дадут зеленый свет на легализацию арямнского варианта. И если машина не была завязана в узел, у нее просто гнилые пороги и убитая подвеска, дать ей новую жизнь - это почти такой же кайф, как найти падшую женщину и привести ее к богу. Станг в настоящий момент рассматриваю как практичное купе. Типа не только лето, но и пару раз выкатиться зимой. Не только самому, но и детей по пути с занятий забрать, ибо есть для этого кресла сзади. В общем, надо, чтоб не очень дорого, не обязательно GT (да, из-за налогов как написал уже, 350 сил Корвета, 300 Лексуса и 250 Тойоты и так бьют по карману иногда), не очень гнилое, а если гнилое, то недорого, чтоб привести в чувства. В идеал восстанавливать не буд, но машины искрене люблю и будет все так, чтоб оно хорошо работало. А если "западу" как с тем же Корветом - буд двигаться дальше.
  5. 1 point
    Санта-барбара. Некрасиво перед хозяином скрывать дефекты и недостатки авто, который в продаже? Это как? Солидарность перекупам? Странные у вас понятия, друзья. Если нечего сказать, лучше и не говорить.
  6. 1 point
    За такой ценник они будут продаваться вечно
  7. 1 point
    https://carperformance.se/product/mustang-sync-3-android-system/ Вот эти ребята Так же я видел в использовании китайские блоки "под теслу", но они в общем не очень, тачскрин быстро теряет товарный вид.
  8. 1 point
    Залил на рутрекер руководство по ремонту наших мустангов, 9517 страниц, может кому пригодится)) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5835450
×
×
  • Create New...