Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/23/19 in Posts

  1. 7 points
  2. 3 points
    Увезет ли его экобуст?)
  3. 3 points
    Вот так на панельке смотрится... цвета будут ярче, это на простой бумаге пробный экземпляр... шкала будет светиться полностью цветом индиго... покажу, когда распечатают шкалу на оракле...
  4. 3 points
    Отдельная номинация для Мустанга с наибольшим количеством специфичных изменений: "Не бит, не крашен" Победа досталась Андрей (Dron_1984) - Mustang GT Convertible '96
  5. 2 points
    Небольшое продолжение про драговую С4. Поставили billet forward drum, Pro pump и планетарку с подшипниками. Плюс новые фрики и стилсы Alto Red Eagle и Kolene. Новые втулки и модификация насоса (обратка). Несколько фото, остальное у меня на FB.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Всем доброго времени суток, недавно приобрел мустанг 2000г.в. в кузове: SN95; двигатель: 3.8 V6; МКПП: T5. Прошу принять в клуб, и я и мой станг новенькие)) Очень давно мечтал о Мустанге и никогда не думал что у меня будет такой аппарат)) Тем более что это мой первый автомобиль))) ...Нет..., стаж вождения у меня есть, уже почти 10 лет. Но личного транспорта не было никогда, а тут на тебе Мустанг, если честно даже в планах не было покупка автомобиля, тем более такого, как то все спонтанно получилось и вот я покупаю билеты на самолет и лечу за ней))) Да..., не V8, хотел такой, но что поделать...этот автомобиль я купил у родственника из Армении, о нем я узнал сразу же как он приобрел его еще в далеком 2008г, хоть и не полную, но большую часть истории автомобиля мне известна, не кот в мешке да и не в плохом состоянии. По крайней мере на другой неизвестной мне машине я бы не стал проезжать путь в ~5000км до дома. Но на этой доехали, видели и жару в +30 С и туман, и дождь и снег...а так же гололед ужасный, которых я не видывал..хотя и живу в Сибири. Так сказать испытание через огонь и воду мы прошли вместе со стангом)) Конечно было страшновато, все таки запчасти не на каждом углу валяются на нее, из поломок если это можно так сказать...было: резинка на глушителе порвалась и подшипник в ролике кондиционера зашумел...Но доехали хорошо, с ветерком. Уже в гараже начал смотреть более тщательно, что да как...вообщем из проблем: 0) Надо бы заменить все..все жидкости...кроме тормозной, тормозная меняная. 1) Подтекает очень незначительно передний сальник к/в(как мне сказали это болезнь у них, но я заменю). 2) Замена подшипника на ролике кондиционера + на всякий все ролики поменяю. 3) Подтекает охлаждайка, как я понял из под термостата + не пойму вроде бы как долго выходит на рабочую температуру, минут 15 должен работать двигатель что бы стрелка чуток сдвинулась. Так что думаю термостат и прокладка под замену. 4) Горит ЧЕК от второй лямбды, т.к. катализаторы убраны и установлен X-тип выпуска BORLA, звук отменный))), поэтому надо бы обманки воткнуть, а то ЧЕК глаза мозолит. 5) Сопливит из под шланга ГУР, там где завальцовано(не много но не приятно), хз, потом когда жидкость буду менять, подумаю что можно сделать. А теперь из глобального... 6) Надо бы приобрести рем.комплекты суппортов и все перебрать, а то при торможении маленько уводит влево, и на беглый взгляд, на правом переднем суппорте колодки маленько в бок сносились, 1 поршенек наверное не работает нормально. 7) Шумит коробка, но когда зажимаю сцепление...перестает...я думал это выжимной..но мне сказали что выжимной меняный, и типо это конический подшипник в КПП, ее надо заменить. Есть у меня еще КПП донор в запасе, но думаю в ближайшем будущем заморочится этим вопросом и поменять этот подшипник на новый, либо вообще заказать комплект на КПП и поменять все подшипники что бы уж наверняка. Еще проблема, первая передача включается через вторую, и первую не включить без хруста при движении, тут не знаю, толи синхроны толи что...видать придется полный ребилд делать. В остальном все хорошо. Пока это все технические проблемы которые я нашел, кузов не гнилой...есть небольшие косячки на ЛКП, но это устранимо) Впереди зима, буду потихоньку делать ... до весный надеюсь управлюсь)) Фото: Кстати он не севший, просто нагрузили всего...там и донор МКПП и много чего вкусного не по запчастям))
  8. 2 points
    Всем доброго времени суток, наткнулся случайно на такие хорошие, подробные каталоги с парт-номерами на станги разных годов до 2000г.в., кроме Фокса. На форуме таких не видел, поэтому загружу сюда, может кому пригодится. 65-73_Mustangs.pdf 1995_Mustang.pdf 1999_Mustang_EN.pdf 2000_Mustang.pdf
  9. 2 points
    Вот тут будет жить аккумулятор
  10. 2 points
    Ребят, нужны ударник и басист на ПОСТОЯННУЮ основу собираться и играть. Лет мне много, жизнь пролетает, как кусок говна, и единственное стОящее в этой жизни - семья и музыка. С первым всё оxуенно, со вторым - вот хочу собираться более-менее постоянно, а не два раза в год. Есть условия: норм уровень владения инструментом, умение снять быстренько со звука/видео (ну, или просто поддержать муз тему "на лету"), басист пусть еще и поёт - а то я пел лет двадцать назад, ща голос уже не тот)), но главное - быть на одной волне со мной, уж извините, и любить то, что люблю я и другие нормальные люди) По музыке - классик-рок, рокабилли, шаффл, сайкобилли, блюз - чонить такое, без современного говна и электроники - тоже сорри, я такой, старый и нетерпимый. Кароч, вэлкам. Главное - настрой такой, знаете, посерьёзнее, чтобы не раз в столетие собираться. Цель - отдушина в нашей нелегкой жизни.
  11. 2 points
  12. 2 points
    Два дня мучений и я получил эту заветную медицинскую справку. 1) Посетил Физ диспансер или отделение спортивной медицины при поликлинике. 2) Получил список врачей и процедур, которые надо пройти. Невролог, Офтальмолог, Общие анализы крови и ЭКГ с нагрузками, Флюорография, Терапевт общий и терапевт спортивный. 3) И вот заветная справка на руках.
  13. 2 points
  14. 2 points
    Российские школьники победили на Международной Менделеевской олимпиаде по химии, завоевав сразу 7 золотых медалей. На приёме в Кремле премьер-министр Медведев вручил ребятам памятные сувениры и от всей души поздравил будущих граждан США и ЕС.
  15. 2 points
  16. 2 points
    Donuts King: Геннадий (MuscleFan) - Mustang Fastback '68 "Eleanor Sky Wind"
  17. 2 points
    Вот твоя стоковая таблица W4H0/CBAZA. Там ещё есть несколько таблиц корректировок по высоте, температуре итд.
  18. 2 points
  19. 1 point
    Чтобы разобрать надо сначала снять щетки, отпаять диодный мост, снять его, потом сам статор прозвонить, померить сопротивление и после уже вынимать ротор на котором подшипник. Экономия не такая большая, но диагностику лучше доверить специалистам.
  20. 1 point
    Подрамник MMS + их рычаги сильно улучшают управляемость. Там улучшенный аккерман
  21. 1 point
  22. 1 point
    Меняюсь ключ в ключ , на велосипед и останки s500
  23. 1 point
    Тоха просто Хатико
  24. 1 point
    Мне кажется ни кто такого не делал, ответить нечего
  25. 1 point
  26. 1 point
    Низ есть в Воронеже. Продавец Кардан. Соберешь мотор и надо все равно хотя бы за смесью следить. Форсунка зависла, забеднила смесь и опять получишь пробоину.
  27. 1 point
    Я сам шью.
  28. 1 point
    @Sokolov, у меня центральная рамка традиционного цвета где-то валяется. Подарить?
  29. 1 point
    Это че это сектор газа говно? Это твои английские пидарюги гавно И пиндосовские. Ты родное святое не трогай . Иди черешню продавай .))))
  30. 1 point
    Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор. Так что для обычной езды - идеально)
  31. 1 point
    Slalom (Змейка), I место. Костик - Roush 427R STAGE 3 '08 - 21:51 Slalom (Змейка). II место. Филипп (Fil)/Андрей Бойко - Shelby GT500 '09 - 21:55 Slalom (Змейка). III место. - Mustang V6 '11 - 21:86
  32. 1 point
    Все верно, это самый быстрый маршрут летом. Если на съезде с бетонки на Рогачевку пробка - можно объезжать через Рождествено, иногда это быстрее Если буду успевать, приеду через лес на багги сразу на пятак перед динамкой)
  33. 1 point
    Бургеры - кайф, Антон Lazy достойно подхватил эстафету Миши Phule
  34. 1 point
    Объективно, 80% запчастей проще купить в америке и перевезти самолетом. Будет и быстрее, и что самое странное дешевле. сколько не заказывал на экзистах / емексах - либо не то приехало, либо долго и дорого, либо не приедет вовсе.
  35. 1 point
    В блоке АБС запросто прописывается ВИН (дилерским сканером, с лицензией). Если же ВИН в АБС, IC и PCM не совпадает, то будет гореть желтая лампа ABS и/или красная лампа BRAKE. При этом АБС скорее всего будет работать. При подборе модуля (кстати, о каком модуле речь, о гидравлике или об электронном модуле АБС?) обращайте внимание на версию железа (обычно обозначается как HW). Если версия "железа" совпадает, то путем простого перепрограммирования можно запросто подружить модуль с вашим автомобилем
  36. 1 point
    В общем перенёс таблицу УОЗ с некоторой интерполяцией под мою размерность Температурная коррекция по УОЗ ещё +6 градусов при -30 и снижается, т.е если на холодном моторе надавить газ то УОЗ будет чумачечий, до 46 градусов, я честно говоря вообще сомневаюсь, что смесь будет воспламеняться т.к она ещё не сжата толком+холодная, наверное можно и клин словить. У меня нет трамблёра, поэтому угол опережения не ограничен длинной бегунка, т.е если при слишком раннем УОЗ бегунок не дотянется до контакта, то у меня запросто и 50 градусов выстрелит. На моей консервативной карте УОЗ коррекция несколько сильнее за счёт более низких рабочих углов Таблицу АФР я взял и прошивки Мегаскирта и с учётом некоторых статей, например тут , тут, и здесь кому интересно. Так же сравнил с диапазоном оборотов мотора, в котором я его обычно использую(собрал статистику), получилось как то так: Closed loop во всём диапазоне. Наверное без долговременной топливной коррекции это единственный выход. Далее таблицы обогащения, включаются при интенсивном нажатии на педаль, т.к из-за резкого поступления воздуха смесь сильно обедняется и может доходить до 18-19 с провалом оборотов. Степень обогащения зависит во первых от скорости изменения положения дроссельной заслонки, нажали немного, обогащение например 110%, нажали резко - обогащение 200% или 500, подбирается опытным путём по логам, во вторых от оборотов двигателя, на низких оборотах обогащение более сильное, по мере увеличения оборотов уменьшается. Ну и ещё обогащение при прогреве, выстроил так, что бы смесь держалась в районе 13-13.5, а после 70 градусов уже обычный режим Далее есть таблица фазы впрыска. Заметил, что на ХХ при фазе впрыска до 280 градусов смесь немного беднится, после 290 градусов смесь более богатая, видимо меньше оседает в плёнку и попадает в открытый клапан и эффективнее сгорает. Сделал таблицу с небольшим запасом, тут честно говоря нужны тоже нехилые математически расчёты, что бы правильно впрыснуть, т.к на нагруженных режимах и высоких оборотах фазовое окно очень маленькое, а время впрыска наоборот длительное и топливо просто не успеет залететь, поэтому на верхах льём в закрытый клапан. Вообще, для этого есть программа одного чувака, которая высчитывает оптимальные фазы впрыска от открытому к закрытому по мере увеличения длительности открытия форсунок и уменьшения фазового окна, но для этого нужно составить настроенную карту VE в максимальном диапазоне, чего у меня пока нет, погода не позволяет пока делать WOT, поэтому пока таблица по наитию: Ещё я обнаружил очень интересный нюанс. У стоковых 19lb форсунок очень низкий лаг, поэтому если воткнуть другие 19lb форсунки от GT 96-03 или 24Lb можно только потерять в производительности. Собственно из-за этого нюанса я построил кривую VE, обнаружил это при переводе карт в аварийный режим, т.е например когда отказывает датчик распредвала ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск и лаг форсунки удваивается, соответственно смесь сильно отличается, а должна быть в обоих режимах одинаковой Из этой кривой таблицы я делал таблицу АФР, по крайней мере она показала мой рабочий диапазон с МКПП и ГП 2.73. При других комбинациях КП/ГП желательно иметь другую таблицу Тем не менее она всё равно отображает производительность стоковых голов достаточно точно. Если на ХХ VE порядка 37%, то на верхах только 66% - сколько потерянной дури
  37. 1 point
    Обратите внимание, в нижней части панели, где две горизонтальные индикаторные полоски, вместо привычных логотипов лампочек, изображены коняшки ! Это наверно подразумевает, что они при определённых условиях загораются !?!?
  38. 1 point
  39. 1 point
    вот ведь забавно =) вчера наткнулся на свежее объявление похожего коня в мудищах =)) https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1085353164-da90bf25/ Только на мкпп и без ноздрей. И да, я всё-еще периодически смотрю всяко-разно предложения по s550 =)
  40. 1 point
    Брал 2,5 себе на заднюю ось, встало отлично, доволен, единственное гайки в комплекте и на колеса нужно поменять, у них шаг резьбы разный.
  41. 1 point
    Ну тут и рекламировать нечего. "Сервис у Димы" наконец то получил официальное название "DSB Ultra"(расшифровка агонь),а люди те же, кач-во на высоте, подход к клиентам как к родным.) Поздно приехал и голодный - не беда, всегда накормят картошечкой, тортиком и кофе.) Не хочется тащится по пробкам домой - не беда, вискарик в хорошей компании сэкономит время и деньги на бензин.) Желаю ребятам быстро отстроится, и устроить уже чемпионат в SEGA.)
  42. 1 point
    Прежде чем следовать советам задайте себе вопрос: чем подобная "контора" гарантирует качество своей работы и качество автомобиля? Если они что-то не заметили, они вернут вам расходы на покупку, поездку, оформление? Вы уверены, что готовы положиться на мнение незнакомого вам стороннего человека в вопросе выбора автомобиля для души? И уж конечно, спецов именно по мустангам там нет
  43. 1 point
    Мнеп такого сына))) Яп инеработал вовсе!
  44. 1 point
  45. 1 point
    Решил на прежнем Pontiac проэксперементировать,что то изменить ,добавить чуток изюминки ,товарищь в Москве занимается именно этой темой и винилом ,говоришь что хочешь ,вырезается это все лазером ,материал резина ,приклеивает он за отдельную плату ,советую!!контакт дам !!!
  46. 1 point
    Скажут, что «колхоз», с улыбкой, все весело посмеются. Дальше что?
  47. 1 point
    Жадина))) Бьюик Ривьера 1971-72
  48. 1 point
    Фокс ценен либо хорошо сохранившийся ,либо с вложениями $ в железо с результатами , с нексиями та же ситуация,
  49. 1 point
    варить не на подъемнике собираешься?
  50. -2 points
    Кстати могу так же порекомендовать вам салон дилера форд https://www.ford-favorit.ru/ , который может оказать вам шикарный сервис в любое время. Запчасти используются в ремонте только оригинальные и качественные. Машина после ремонта всегда ездит отлично!
×
×
  • Create New...